Eng Ru
Отправить письмо

Исполнительные механизмы. Электроцилиндры российского производства


Линейные исполнительные механизмы, серия BSA

Серия BSA

Исполнительные механизмы, серия BSA

Червячный редуктор приводит в движение шарико-винтовая передача

Исполнительные механизмы перемещают регулирующие органы в системах программного, автоматического или ручного управления, в соответствии с поступаемыми сигналами.

Линейная скорость - 2,3 - 93 мм/сек.

Максимальное усилие - 1200 Н - 123 кН

Стандартная длина штока 800 мм.

Возможна любая длина штока под заказ

 

В широком смысле слова исполнительные механизм - это устройство который исполняет какую-то программу, команду, осуществляя перемещение. Исходить она может от компьютера, панели ЧПУ, пульта  - управляющих устройств. 

Линейные прямоходные исполнительные механизмы, как часть оборудования, весьма распростаранены. В качестве движущего устройства используется электрический двигатель - обычно асинхронный, переменного тока. В некоторых типах механизмов используют и электромагниты, но мы комплектуем свою продукцию только двигателями. Важнейшим органом механизма является винтовая пара, нагрузки на рабочие узлы зависят от ее исполнения.Устройство ограничения хода штока  - позволяют регулировать ход штока и его остановку.

Предохранительная муфта - защищает от непредвиденных механических нагрузок.

Классификация исполнительных механизмов:

По конструкции:- с вращательным движением выходного вала - однооборотные, многооборотные механизмы- С линейным движением выходного вала - как раз наша основная продукция

По характеру действия:-Позиционного дейсвия;-Пропорционального дейсвия;

По скорости движения выходного элемента:- С постоянной скоростью вращения выходного вала или движения штока;- С переменной скоростью вращения вала или движения штока;

По системе управления электродвигателем: с контактным и безконтактным управлением.

По исполнению: - в нормальном, обычном исполнении (сделан из алюминиевого сплава, стали или чугуна), - в специальном исполнении (пылезащищенном, водонипроницаемом, взрыбобезопасном и т.п.).

Простота конструкции, малое число элементов, необходимых для регулирующего воздействия и улучшенные эксплуатационные свойства сделали исполнительные механизмы основой современного автоматического управления производством.

 

 

www.servomh.ru

Наша продукция

Электроцилиндры на высокоточных ролико-винтовых передачах
  • Усилие: до 17 тонн
  • Ход штока: до 1,2 метров
  • Скорость: до 1 м/с
  • Производитель: США

Промышленные электроцилиндры на ШВП и винт-гайке
  • Усилие: до 40 тонн 
  • Ход штока: до 6 метров 
  • Скорость: 0,25 м/с 
  • Производитель: Италия

Электроцилиндры российского производства на РВП, ШВП и винт-гайке для специализированных задач
  • Усилие: до 120 тонн
  • Ход штока: до 8 метров
  • Скорость: до 0,3 м/с
  • Производитель: Россия

Электроцилиндры в специальном исполнении для гидротехнических сооружений и шлюзов
  • Усилие: до 150 тонн 
  • Ход штока: до 7 метров 
  • Скорость: до 0,2 м/с 
  • Производитель: Германия

Высокоскоростные электромагнитные электроцилиндры Direct Drive
  • Усилие: до 0,2 тонн
  • Ход штока: до 1 метра
  • Скорость: до 6 м/с
  • Производитель: Швейцария



agrei.ru

Электроцилиндры

В основе конструкции электроцилиндра лежит телескопический принцип устройства. Из корпуса выдвигается шток и задвигается обратно, за счет того, что внутри корпуса установлен вращающийся винт, по которому перемещается гайка, соединенная со штоком. Вращение винта обеспечивается двигателем через редуктор, муфту или ременную передачу. Усиленный корпус имеет высокую жесткость для обеспечения целостности конструкции.

Все ключевые компоненты этих модульных электроцилиндров – из ассортимента Rexroth, в том числе, шариковинтовые пары с разным шагом резьбы и двигатели (шаговые и серводвигатели) с различными характеристиками. Доступно несколько типоразмеров и длин хода. Таким образом, электромеханические цилиндры Rexroth являются гибким, конфигурируемым под конкретное применение решением. При необходимости они могут быть полностью готовы к использованию, так как все необходимые для построения цельной системы линейного перемещения составные части – механика, электропривод, питание, управление, соединительные и крепежные элементы – доступны от одного поставщика в виде согласованного работоспособного комплекта.

Говоря о линейном приводе, отметим, что электромеханические устройства в последнее время используются всё шире. В частности, они используются для замены гидравлических и пневматических цилиндров, по сравнению с которыми имеют ценные преимущества по энергоэффективности и управляемости, а также обеспечивают чистоту рабочего пространства и сочетают скорость работы с большой максимальной нагрузкой.

Rexroth предлагает электроцилиндры как чисто механические устройства и как готовые системы с тщательно подобранными редукторами, двигателями, блоками питания и управления из линейки продукции IndraDrive.

 

Стандартные электроцилиндры EMC

  • Максимальная длина хода: до 1500 мм
  • Максимальная скорость: до 1,6 м/с
  • Максимальное усилие: до 29 кН
  • Динамическая грузоподъемность: до 29 кН

 

Мощные электроцилиндры EMC

  • Максимальная длина хода: до 1200 мм
  • Максимальная скорость: до 1 м/с
  • Максимальное усилие: до 110 кН
  • Динамическая грузоподъемность: до 211 кН

Основные преимущества:

  • Высокий КПД и малое воздействие на окружающую среду
  • Простая, компактная и прочная конструкция для экономии места
  • Широкий и полный выбор обеспечивает гибкость решений
  • Точное позиционирование, динамичность, мощность и долговечность благодаря использованию прецизионных винтовых передач
  • Готовые к установке полные системы «под ключ» для легкой и надежной установки и быстрого запуска
  • Программируемые интеллектуальные системы управления для реализации сложных циклов перемещения (с заданием усилия, положения и скорости)

 

Профильные электроцилиндры

Подходят для использования в качестве приводов или вертикальных осей, например, в перекладчиках. Малая собственная масса системы профильных электроцилиндров способствует низкому энергопотреблению и малой инерции, что позволяет использовать их в любых задачах, требующих высокой точности позиционирования.

В основе конструкции профильного электроцилиндра лежат фиксируемый алюминиевый профиль и алюминиевый шток специальной формы в поперечном сечении. Шток установлен на двух стальных направляющих, приводится в движение шариковинтовой передачей и движется внутри профиля на двух каретках. Такая система может выдерживать большие продольные и поперечные нагрузки. Профиль квадратной формы со стороной 50, 70 или 100 мм обеспечивает длину хода до 400 мм.

Другая особенность – быстрая и легкая сборка за счет модульности конструкции. Сборочная технология с центрирующими кольцами избавляет от трудоемкого выравнивания. Кроме того, в отличие от многих традиционных решений, не требуются специальные переходники.

Доступно два варианта крепления двигателей для профильных электроцилиндров: продольное (через фланец и муфту) и параллельное (через боковой блок и ремень), в том числе, полностью собранными. Имеется широкий выбор серводвигателей и шаговых двигателей с абсолютным или инкрементальным энкодером, а также опциональным тормозом.

Основные преимущества:

  • Законченное устройство с системой направляющих и механическим приводом
  • Компактная конструкция
  • Малый собственный перемещаемый вес
  • Динамичность, высокие рабочие ускорения
  • Устойчивость к моментным нагрузкам
  • Быстрая сборка благодаря модульной конструкции
  • Тщательно подобранные стандартные длины хода
  • Удобство заказа с помощью кодов опций
  • Доступны различные шаговые двигатели и серводвигатели

 

Линейные приводы

На основе линейных приводов создаются системы линейного перемещения, предназначенные для передвижения и выставления в заданное место рабочих инструментов, обрабатываемых заготовок, измерительных приборов и грузов в любых отраслях науки и техники. Отдельный компонент такой системы – линейный модуль, линейный цилиндр или линейный стол – состоит из собственно привода и системы направляющих. Приводной узел состоит из механической и, в случае обычно используемого электрического питания, электрической части. В роли направляющих могут выступать телескопические штоки, профили, рельсы, валы и т.д.

Механический привод осуществляется с помощью винтовой, ременной или реечной передачи; чаще всего используется шариковинтовая пара или зубчатый ремень. Для электрического привода применяют различные типы синхронных и асинхронных электродвигателей, в том числе, серводвигатели, моментные двигатели и высокоскоростные двигатели. Отдельно стоит сказать о линейных двигателях, которые осуществляют непосредственный линейный привод без преобразующего механизма. Дополняется электропривод системой управления, которая преобразует команды из своей памяти или внешнего источника в управляющие сигналы для системы линейного перемещения и синхронизирует между собой работу всех ее компонентов.

Линейные приводы Rexroth полностью готовы к интеграции во вновь разрабатываемое или уже существующее оборудование и служат для решения самых разнообразных задач – от погрузочно-разгрузочных операций до обработки алюминия и дерева. Rexroth поставляет готовые к установке системы линейного перемещения с различными вариантами привода и систем управления.

Преимущества линейных приводов Rexroth:

  • Готовые к установке системы в комплекте с различными двигателями и блоками управления, а также датчиками и устройствами контроля позиционирования
  • Широкий ассортимент конфигурируемых решений практически под любые нужды
  • Все основные типы приводов, имеющиеся на рынке
  • Универсальные многокоординатные системы на основе линейных модулей
  • Высокая эффективность благодаря использованию собственных компонентов
  • Доступный по всему миру сервис от местных представительств
  • Прецизионные и компактные модули малых габаритов, в т.ч. уменьшенной высоты

 

Линейные модули

В ассортименте Rexroth представлены стандартные, компактные, прецизионные и мостовые модули, а также модули типа «омега» и модули специальной конструкции.

Линейный модуль состоит из профиля, по которому перемещается каретка. Внутри профиля находятся направляющий и приводной механизмы, двигатель подсоединяется с торца.

 

Электроцилиндры

Rexroth предлагает несколько типов электромеханических цилиндров для замены гидравлики и пневматики, а также создания нового оборудования с высокой производительностью и энергоэффективностью.

В основе конструкции электроцилиндра – прочный корпус, с одной стороны из него выдвигается шток, а с другой установлен блок электропривода. Вся механика находится внутри корпуса, направляющей является сам шток на линейном подшипнике скольжения или качения.

 

Линейные столы

Широкий выбор линейных столов Rexroth – от простых устройств на шариковых втулках до готовых к работе систем с интегрированным электрическим двигателем – позволяет создать на их основе систему линейного перемещения, оптимальную для решения конкретной задачи.

 

Блоки управления и двигатели

Rexroth предлагает различные блоки управления и двигатели для своих систем линейного перемещения. Блок управления и двигатель согласованы для обеспечения максимального удобства использования и готовы к работе.

drivet.ru

Электроцилиндры для гидроэнергетики - Энергетика и промышленность России - № 09 (197) май 2012 года - WWW.EPRUSSIA.RU

Газета "Энергетика и промышленность России" | № 09 (197) май 2012 года

Но применение гидравлики сопряжено со множеством сложностей, связанных с чистотой масла, безотказной работой насосов и фильтров, профессионализмом и своевременностью обслуживания, не говоря о необходимости нести весьма существенные дополнительные расходы, связанные с регламентными работами.

Современные технологии позволили разработать электромеханические линейные сервоприводы-электроцилиндры, которые исключают перечисленные выше риски, а в перспективе способны полностью вытеснить гидравлические системы в электроэнергетике. В числе достойных разработок наших дней – электромеханические линейные приводы корпорации EXLAR (США), официальным представителем которой в России является НТЦ «Прогрессивные Технологии» () – компания, создающая собственные уникальные решения на их основе.

Как это работает

В основе конструкции линейных сервомоторов EXLAR заложен ряд инновационных решений в области механики и электротехники. «Сердце» устройства – синхронный сервомотор с постоянными магнитами и встроенным датчиком обратной связи. Магнитное поле, создаваемое обмотками статора, вращает ротор сервомотора – полый цилиндр с внутренней резьбой, внутри которого по резьбе линейно движется гайка с большим количеством роликов. На внешней поверхности ротора надежно закреплены ряды постоянных магнитов, количество которых определяет величину крутящего момента и, соответственно, усилие линейного перемещения. Инвертированная ролико-винтовая передача преобразует вращение ротора сервомотора в поступательное движение штока. Важно знать, что ролико-винтовые передачи (РВП) несопоставимо надежнее шарико-винтовых передач (ШВП) и надежнее и экономичнее элементов серво- или пропорциональной гидравлики.

Современные электроцилиндры работают на скоростях до 1,5 м/сек, с усилиями до 1000 кН (100 тонн), ход штока составляет до 9 метров, при этом точность позиционирования составляет единицы микрон, а КПД электроцилиндра достигает более 85 процентов. Изменение нагрузки ведет к моментальному изменению потребляемого тока, пропорционального нагрузке. Если нагрузка не меняется, потребление электроэнергии можно свести до минимума. Наработка на отказ электроцилиндров EXLAR составляет от 70 тысяч до 200 тысяч часов (восемь – двадцать пять лет), при минимальных требованиях к обслуживанию. Как показывает практика, надежность электроцилиндров EXLAR при круглосуточной непрерывной работе, устойчивость к экстремальным температурам, вибростойкость и способность работать при ударных нагрузках до 200 g значительно превышает любые серийно выпускаемые изделия подобного типа. Перечисленные выше преимущества привели к широкому использованию электроцилиндров как в установках военного назначения, так и в мирных целях, включая энергетику и нефтехимию, металлургию, авиационное машиностроение и кораблестроение.

Применение для ГЭС

Одна из наиболее перспективных областей применения электромеханических систем – гидроэнергетика, требующая надежной работы, высокой точности позиционирования и быстродействия. Электроцилиндры, разработанные на базе оборудования EXLAR, – идеальная альтернатива гидравлическим приводам главного золотника или главного сервомотора для различных типов турбин. Использование в качестве привода исполнительных механизмов электроцилиндров с РВП, в том числе дублированных, позволяет существенно улучшить динамику рабочих органов, а в перспективе (при установке электродвигателя вместо главного сервомотора) позволяет отказаться от гидравлики вообще. Кроме того, использование электроцилиндров позволяет непосредственно контролировать положение и динамику поворота лопаток направляющего аппарата. Для самых крупных гидроагрегатов использование электроцилиндров EXLAR в качестве приводов главных золотников позволит существенно снизить требования к качеству масла, которое критично для гидрораспределителей и побудительных золотников, что приводит к существенному снижению ежегодных затрат на обслуживание и повышает надежность систем.

Шаг к лидерству

Насколько весомы эти обстоятельства в глазах потенциальных заказчиков? С какими обстоятельствами, действующими «за» и «против», встречается внедрение электромеханики в России? Об этом рассказывает Владислав Жук, генеральный директор НТЦ «Прогрессивные Технологии».

– Электромеханические цилиндры вместо привычной, но небезупречной гидравлики – достаточно новая практика для нашей страны. Имеются ли примеры внедрения электроцилиндров в российской энергетике?

– Такие примеры есть, и их немало! Уже более десяти лет модернизация так называемых систем регулирования частоты и мощности турбоагрегатов 110‑800 МВт в теплоэнергетике ведется с использованием линейных серводвигателей EXLAR. Далее, за последние несколько лет с применением серводвигателей EXLAR выполнено немало крупных модернизаций на технологических турбоагрегатах различных химических и нефтехимических предприятий с мощностью турбин до 25 МВт. При этом использовались взрывозащищенные и полностью дублированные электроцилиндры, установленные на основные клапаны турбины. Наконец, я уверен, что читатели «Энергетики и промышленности России» знакомы с идеей ПЭБ – первого в мире плавучего атомного энергоблока, основного элемента плавучих атомных тепловых электростанций (ПАТЭС). Проект строительства ПЭБ также подразумевает применение наших электроцилиндров, предназначенных для управления регулирующими клапанами и золотниками паровой турбины, и эти электроцилиндры уже закуплены для строительства первого ПЭБ.

– Многие из разработок, перечисленных выше, нашли достаточно широкое применение, другие пока существуют на сегодняшний день в единственном экземпляре. Как соотносится в практике НТЦ «Прогрессивные Технологии» процент типовых и уникальных решений?

– В некоторых случаях это серийный продукт, который подходит под конкретную задачу. Но в подавляющем большинстве случаев, особенно для задач энергетики, мы предлагаем уникальный продукт, разработанный по требованиям наших технических специалистов. Ведь в дополнение к «железкам» – электроцилиндрам или линейным серводвигателям – требуется система управления, «мозги», которые обеспечат работу по заданным алгоритмам.

– Значит ли это, что немалая часть решений разрабатывается и проектируется «с нуля»?

– Точнее было бы сказать, что мы тесно работаем со специалистами, эксплуатирующими оборудование, при этом не только предлагаем нашим заказчикам наши разработки и идеи, но и учимся у них. К счастью, на производствах еще остались неравнодушные люди, энтузиасты, болеющие за свое дело и честно выполняющие свою работу.

– При этом ваша компания носит «говорящее» имя – «Прогрессивные Технологии», что говорит о том, что вы внедряете инновационные технологии для производств и энергетики?

– Все это совершенно верно. Несмотря на большой опыт наших специалистов в области автоматизированного электропривода, мы не работаем на типовых рынках, где сосредоточены практически все российские компании, внедряющие электроприводы. Помимо специальных электродвигателей, уникальных электроприводов и электроцилиндров, мы также занимаемся вопросами повышения качества электроэнергии и энергосберегающими технологиями для производств. Во многих случаях предлагаемые нами решения превосходят и типовые западные решения, и отечественные решения, основанные уже на устаревших технологиях.

– Какие обстоятельства приводят ваших заказчиков к выбору прогрессивных решений?

– Прежде всего – их ум и неравнодушие, а технические преимущества были перечислены выше. Но есть и другие обстоятельства, доказывающие не только теоретические преимущества электромеханики, но и вполне весомые, конкретные плюсы, связанные с внедрением решений такого рода в РФ. Это и успешный опыт внедрений на аналогичных предприятиях в России и в мире, отличные отзывы от эксплуатационного персонала и от руководства.

Практика показывает, что переход от гидравлики к электромеханике сокращает количество простоев и существенно повышает качество регулирования, тем более что большинство наших заказчиков прекрасно знают о проблемах, связанных с гидравликой.

Еще один существенный довод в пользу электромеханики – высокая надежность оборудования, его «неубиваемость». К сожалению, на некоторых ГРЭС были пожары, электроцилиндры EXLAR, несмотря на потемневшие от копоти корпуса, находятся в рабочем состоянии, это же касается и затопления оборудования на ряде объектов.

Наконец, очень весомое значение имеет снижение стоимости эксплуатации и модернизации, а также возможность построения полностью прозрачной, понятной и удобной в эксплуатации системы.

– Можете ли вы вкратце рассказать о других интересных решениях, не связанных с электромеханикой, разработкой и внедрением которых занимается НТЦ «Прогрессивные Технологии»?

– Сегодня в нашей компании активно идет развитие направления, связанного с качеством энергоснабжения. Это вопросы подавления гармоник, компенсации реактивной мощности, простоев на производствах из‑за кратковременных просадок напряжений, обусловленных различными факторами, включая природные. Все эти вопросы мы можем решать на достаточно глубоком и качественно новом уровне. Технологии, внедрением которых занимается наша компания, являются новыми и передовыми не только для России, но и для всего мира. В частности, это расчет и установка активных фильтров и динамических компенсаторов искажения напряжения, позволяющая оптимизировать и «очистить» энерго­снабжение, сэкономить 15‑30 процентов потребляемой электроэнергии и обеспечить устойчивую и бесперебойную работу на непрерывных производствах. Но это тема для отдельного рассказа.

www.eprussia.ru

Электроцилиндры

Электроцилиндры на высокоточных ролико-винтовых передачах
  • Усилие: до 17 тонн
  • Ход штока: до 1,2 метров
  • Скорость: до 1 м/с
  • Производитель: США

Промышленные электроцилиндры на ШВП и винт-гайке
  • Усилие: до 40 тонн 
  • Ход штока: до 6 метров 
  • Скорость: 0,25 м/с 
  • Производитель: Италия

Электроцилиндры российского производства на РВП, ШВП и винт-гайке для специализированных задач
  • Усилие: до 120 тонн
  • Ход штока: до 8 метров
  • Скорость: до 0,3 м/с
  • Производитель: Россия

Электроцилиндры в специальном исполнении для гидротехнических сооружений и шлюзов
  • Усилие: до 150 тонн 
  • Ход штока: до 7 метров 
  • Скорость: до 0,2 м/с 
  • Производитель: Германия

Высокоскоростные электромагнитные электроцилиндры Direct Drive
  • Усилие: до 0,2 тонн
  • Ход штока: до 1 метра
  • Скорость: до 6 м/с
  • Производитель: Швейцария



agrei.ru

Электроцилиндры CMS | Ленинградский Завод Судового Оборудования

Электроцилиндры CMS

Преимущества для вас:

  • нарастание усилия в пять раз быстрее, чем у пневмоцилиндров;
  • постоянная настройка усилия;
  • простая интеграция в процессы автоматизации;
  • снижение шума за счет регулируемых ускорений;
  • простая интеграция в процессы автоматизации за счет возможности подключения ко всем стандартным шинным системам: PROFIBUS, INTERBUS, INTERBUS Fiber Optic, DeviceNet, CAN, CANopen.

Электроцилиндры серии CMS оснащены роторами на постоянных магнитах и работают особенно точно, мощно и быстро. В комбинации с приводной электроникой SEW-EURODRIVE они позволяют создавать рентабельные, энергосберегающие приводные системы, которые обеспечивают высокую технологическую безопасность в работе установки и простым образом интегрируются в имеющиеся системы автоматизации, например в сварочные и роботизированные установки.

Технические данные

Макс. вращающий момент [Нм]

Пусковой момент [Нм]

Винтовая передача

Номинальная частота вращения[об/мин]

Шаг ходового винта [мм]

Диаметр ходового винта [мм]

Макс. длительное тяговое усилие [Н]

Пиковое тяговое усилие [Н]4

Номинальный ход [мм]

Максимальная скорость [мм/с]

1) Шарико-винтовая передача2) Планетарная ролико-винтовая передача3) При частоте вращения 5—504) В зависимости от максимального тока усилителя, динамической или статической нагрузки ходового винта.

dvigatel-map.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта