Eng Ru
Отправить письмо

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Флотский мазут


Мазут флотский - Справочник химика 21

    Топливо нефтяное — мазут (ГОСТ 10585—03) выпускается шести марок мазут флотский Ф5 и Ф12, мазут топочный 40 100 200 и топливо МП для мартеновских печей. Марки мазутов определяются максимально допустимой вязкостью прп 50° С в °ВУ (До 1965 г. мазут флотский выпускался по ГОСТ 1626—57 трех марок ФС5, Ф12 и Ф20, а топочный — по ГОСТ 1501—57 шести марок 20, 40, 60, 80, 100 и 200.) [c.212]     Детальные анализы золы различных мазутов показали, что зола сернистых и зола малосернистых мазутов по своему составу близки (табл. 4. 54). Основное отличие золы сернистых мазутов заключается в наличии в ней ванадия, который в малосернистых мазутах отсутствует или находится в ничтожно малых количествах, и в повышенном содержании натрия. В мазуте флотском Ф12 пз несернистых нефтей содержится не более 0,0005% ванадия. В сернистом флотском мазуте прямой перегонки ванадия содержится до 0,003—0,007% в сернистых крекинг-мазутах до 0,01% [5] в топочном мазуте 20 — до 0,007%, в мазутах 40, 60, 80 — до 0,012%, а в крекинг-остатках — до 0,020% [30]. [c.261]

    Топлива дизельные, реактивные, моторные, мазуты флотские Керосин осветительный Масла авиационные, МТ-16п и большинство маловязких масел [c.167]

    Определение теплоты сгорания легких нефтепродуктов (ГОСТ 5080—55) Определение теплоты сгорания тяжелых нефтепродуктов (ГОСТ 6712—53) Авиационные бензины Топливо Т-1 Мазуты флотские Топливо нефтяное (мазуты) [c.197]

    Ф-5 Ф-12 (ГОСТ 10585—63) — мазут флотский марки Ф-12 является смесью мазута прямой перегонки нефти, солярового масла и тяжелых крекинг-остатков. Мазут марки Ф-5 получают прямой перегонкой сернистых нефтей с добавлением солярового масла. Маркировку мазутов производят по их вязкости при температуре 50° С. Применяют для отопления корабельных, судовых и стационарных котельных установок  [c.11]

    Мазут флотский 5 Мазут топочный 40 100 Остаток [c.370]

    Мазут флотский 12 МазУт топочный 96,8 0,9500 10,50 2,81 1,97 —25 — 0,60 [c.370]

    Мазут флотский—продукт нефтяного происхождения повышенного качества. Предназначен для сжигания в топках кораблей и судов морского и речного флота. [c.211]

    Мазуты флотские Мазуты топочные Топливо [c.213]

    Мазут флотский-5 Мазут флотский-12, Мазут топочный 40. Мазут топочный 100 Мазут топочный 200 Остаток [c.192]

    Температура застывания флотских мазутов, согласно требованиям ГОСТ, не выше минус 5 — минус 8 С, топочных мазутов 10 -i- 36° С. Встречаются мазуты флотские с температурой застывания до —30 С, топочные до 4-42° С и выше (парафинистые), высоковязкие крекинг-мазуты от 25 до 34 С. [c.249]

    Мазут флотский Ф12 Прямой перегонки 100 112 12 [c.252]

    Мазут флотский 5. Мазут топочный 40 Мазут топочный 100 Мазут топочный 200 Остаток [c.82]

    Пример 14. 17. Имеется 300 т соляровых фракций вязкостью v q = 8 сст, 1000 т мазута прямой перегонки = 150. m) и мазут вязкостью ВУ50 = = 40,0. Необходимо установить, сколько следует добавить к смеси первых двух компонентов третьего более вязкого компонента, чтобы получить мазут флотский марки 12 (ВУ50 = 12,0). [c.295]

    Из нефти осинского горизонта можно получать мазуты марок 40, 100, а также мазуты флотские марок 5 и 12. [c.492]

    Мазуты флотские Ф5 и Ф12 предназначены для сжигания в котельных установках кораблей морского флота. Они могут использоваться в двигателях впутреннего сгорания и газовых турбинах. Мазут Ф12 представляет собой смесь продуктов переработки малосернистых нефтей 60—70% мазута прямой перегонки 10—12% газойлевых фракций (черного солярового масла) и 20—30% крекииг-остатка. Соотношение компонентов непостоянно и зависит от марки изготовляемого мазута и качества компонентов. Мазут Ф5 состоит из продуктов прямой перегонки сернистых нефтей 60—70% мазута, 30—40% газойлевых фракций. В нем допускается содержание до 22% керо-сино-газойлевых фракций термического и каталитического крекинга. Регламентируемая для сернистого мазута Ф5 вязкость (динамическая в пз) при 10 и 0° С определяется на ротационном вискозиметре М. П. Воларовпча. По согласованию с потребителем в топлпво для судовых котельных установок добавляют не менее 0,2% присадки ВНИИ НП-102 или ВНИИ НП-103. [c.212]

    Жидкие тяжелые нефтяные топлива (мазуты) выпускают шести марок мазуты флотские Ф5 и Ф12, мазуты топочные 40, 100 и 200 и топливо МП для мартеновских печей. Флотские мазуты Ф5 и Ф12 предназначены для котельных установок кораблей морского флота. [c.334]

    Показатели Мазуты флотские Малуты топочные Топливо для ма птенов- [c.134]

    Наименование показателя Топливо газотурбинное тг и ТГВК моторное ДТ, мазут флотский Ф-5 Топливо моторное ДМ, мазуты флотский Ф-12 и экспортный М-0,9, М-1,5 М-2,0 Мазут топочный 40 и 40В Мазут топочный 100 8 Мазут топочный 100 [c.43]

    Котельные топлива (мазуты) применяются для паровых котлов тепловых электростанций, судовых установок, различных промышленных печей. Они состоят из остатков прямой перегонки нефти, крекинг-остатков, тяжелых газойлей вторичных процессов нефтепереработки, отходов от переработки масел (экстрактов, ас-фальтов) и нефтехимического синтеза (тяжелых смол). Выпускаются три сорта котельных топлив — мазуты топочные (марки 40 и 100), мазуты флотские (Ф-5, Ф-И ), мазуты для мартеновских печей (МП и МПС). [c.330]

    Способы получения товар юй продукции. В недалеком прошлом товарную продукцию на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) вырабатывали непосредственно на технологических установках прямой перегонки, кислотной или щелочной очистки и др. В на стоящее время основное количество товарных продуктов (беи ЗИНЫ, дизельные и котельные топлива, смазочные масла) полу чают смешением (компаундированием) большого числа компонен тов, вырабатываемых на различных производствах. Так, для приготовления автомобильного бензина используется до 10— 12 компонентов, в состав летнего дизельного топлива вовлекается 5—6 компонентов. Из нескольких компонентов готовятся также мазуты (флотские и топочные), битумы, смазочные масла. В качестве примера в табл. III. 1 приводится компонентный состав автомобильных, бензинов, дизельных топлйв и топочных мазутов на НПЗ различного профиля. [c.67]

chem21.info

Флотский мазут Ф 5 для судовых энергоустановок. Характеристики, применение

Флотские мазуты – это одни из самых распространенных и с успехом применяемых видов топлива для судоходства. Их отличие – в наибольшей среди всех видов мазутных топлив удельной теплоте сгорания, что обеспечивает и больший выход по энергии.

мазут Ф 5Издалека понятно: эсминец идет на флотском мазуте, например, Ф 5…

Мазут флотский Ф 5 производится из мазута марки М 100, который, по сути, является тяжелым остатком переработки нефти. Другими словами, исходный мазут содержит в себе как тяжелые углеводороды и смолы, так и целый ряд химических элементов (металлов) и соединений (карбиды и карбоиды). Химический состав продукта менять сложно и нецелесообразно, однако вполне приемлемого улучшения качества мазутного топлива относительно легко достичь, применяя исключительно физические методы.Технические требования изложены в ГОСТе 10585-2013. Топливо нефтяное. Мазут.

Чтобы успешно использовать мазут Ф 5 по прямому назначению, а именно сжиганию в паровых котлах энергетических установок судовой техники, необходимо в первую очередь снизить его вязкость. Эта задача решается смешиванием мазута марки М100 с дизельным топливом в соотношениях соответственно 6:4 или 7:3. Иначе говоря, 30% среднедистиллянтного дизельного топлива достаточно для того, чтобы снизить вязкость с 15 градусов ВУ (условной вязкости) до 5.

Окончательно требуемого уровня качества топлива можно достичь введением депрессорной присадки, применение которой позволяет снизить температуру застывания жидкого топлива. Как можно более низкая температура застывания – одна и главнейших характеристик мазутного топлива, она показывает температурную область, в которой топливо сохраняет текучие свойства, не превращаясь в «желе». Знание этой особенности критично при перевозках и переливах флотских мазутов, особенно в холодное время года. Температура застывания мазута Ф5 не превышает отметку -5 градусов С.

Условия применения флотского мазута Ф5 требуют от него, как ни странно, слегка повышенного, по сравнению со вторым сортом флотского мазута (Ф12), серосодержания, которое может доходить до 2%. Между тем, сохраняются такие свойства мазута, как пониженная зольность (не более 0,1%), малый процент механических примесей (до 0,1%) и низкое содержание влаги (доля воды не превышает 1,0%). Также, в отличие от более вязких мазутов, флотский мазут Ф5 не теряет и выхода по энергии от сгорания за счет повышенного содержания серы.

www.toplivoprodazha.ru

Флотский мазут Ф 12: характеристики, использование, состав

Флотский мазут Ф 12 получается после ректификационного извлечения из природной нефти всех компонентов, имеющих более низкие температуры кипения, с последующим разбавлением полученного остатка среднедистиллянтной фракцией – дизельным топливом.

мазут флотский Ф 12Ф 12, как и другие флотские мазуты, исправно служит в любом морском и речном порту…

Остаток переработки нефти – мазут – очень вязок, так как состоит из тяжелых углеводородных соединений, металлов и смол, что означает его низкую текучесть и строгие условия применения. В свою очередь, флотские мазуты используют в неустойчивых погодных условиях морей и океанов, что подразумевает более гибкие характеристики топлива:

1. Флотский мазут должен иметь температуру застывания – прекращения текучести – как минимум на несколько градусов по Цельсию ниже нуля. Флотский мазут Ф 12 выдерживает данный критерий, имея температуру застывания -8оС.

2. Мазут, сжигаемый в паровых котлах морских судов, должен относиться к категории низковязких топлив. Вязкость мазута Ф12 не превышает 12 оВУ (при 50оС), что говорит об удовлетворении поставленного условия.

3. Зольность успешно применяемого топлива для судоходства должна быть как можно ниже, в силу того, что остаточную золу не рекомендуется сбрасывать в океанские воды, а хранить большое количество отходов на судне не представляется возможным. Зольность мазутного топлива Ф12 составляет не более десятой доли процента, что не только приемлемо, но и недостижимо для твердых видов печных топлив.

4. Особые требования предъявляются к содержанию серы во флотских топливах. В некоторых случаях ее  содержание должно быть как можно более низким. Массовая доля серы во флотском мазуте Ф 12 не превышает 1%.

5. Требования безопасности налагают на характеристики флотских мазутов дополнительное условие: они должны быть не взрывоопасны во время хранения, когда нагретый до определенной температуры (t вспышки) мазут может скопить на поверхности достаточное (в смеси с воздухом) количество взрывчатых паров, которые при малейшей искре становятся взрывоопасными. Температура вспышки мазута Ф12 в закрытом тигле составляет 90оС, что почти полностью исключает угрозу взрыва.

Таким образом, флотский мазут Ф12 является полностью пригодным для судовых котельных. Однако в силу непозволительно высокой для малых производств и коммерческих структур стоимости этот вид мазутного топлива широко используется только крупными государственными организациями, например, Военно-морским флотом России.

www.toplivoprodazha.ru

Флотский мазут - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Флотский мазут - марка

Cтраница 1

Флотские мазуты марок Ф-5 и Ф-12 характеризуются меньшими величинами вязкости, содержания мехпримесеи и воды, зольности и температуры застывания по сравнению с топочными мазутами. Мазут Ф-5 получают смешением прямогонного мазута с 30 - 40 % - ми дизельного топлива и добавлением депрессорюю присадок. Мазут Ф-12 получают на базе малосернистых остатков прямой перегонки нефти, причем основная масса топлива содержит депрессорные присадки.  [1]

Флотский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой перегонки нефти: 60 - 70 % прямогонного мазута и 30 - 40 % дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки. Допускается использование в его составе до 22 % керосиново-газойлевых фракций вторичных процессов, в том числе легкого газойля каталитического и термического крекинга.  [3]

Величина поправки или приращения объема флотского мазута марок 12 и 20 равна 1 % при подогреве на 14 С. Изменение поправки происходит пропорционально изменению температуры подогрева.  [4]

Наибольшие трудности возникают при получении флотского мазута марки Ф-5 ( температура застывания не выше - 5 С) из парафинистых нефтей.  [5]

На паротурбинных установках кораблей и на судах речного и морского флота применяют флотские мазуты марок Ф-12 и Ф-5. Мазут Ф-5 получают смешением мазута прямой перегонки сернистых нефтей, гудрона, полугудрона с дистиллятными фракциями прямой перегонки и вторичных процессов. Мазут Ф-12 представляет собой смесь продуктов переработки малосернистых нефтей.  [7]

На паротурбинных установках кораблей и на судах речного и морского флота применяют флотские мазуты марок Ф-12 и Ф-5, Мазут Ф-5 получают смешением мазута прямой перегонки сернистых нефтей, гудрона, полугудрона с дистиллятными фракциями йрямой перегонки и вторичных процессов. Мазут Ф-12 представляет собой смесь продуктов переработки малосернистых нефтей.  [9]

Нефть месторождения Катангли, поступающая на нефтеперерабатывающий завод водным путем в период летней навигации, перерабатывается методом прямой гонки на керосиновый компонент и флотский мазут марки Ф-12. Керосиновый компонент, получаемый с выходом в среднем 8 5 % на нефть, представляет собой нестандартный, по содержанию головных фракций, тракторный керосин и служит добавкой к керосину, получаемому из других нефтей, или как компонент для получения дизельного арктического топлива ДА. При переработке этой нефти возникают трудности, связанные с ее значительной обводненностью.  [10]

Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность выпускает ряд сортов средне - и высоковязких тяжелых топлив: моторное топливо марок ДТ и ДМ ( ГОСТ 1667 - 68), флотский мазут марок Ф-5 и Ф-12 ( ГОСТ 10585 - 75) и маловязкое газотурбинное топливо ( ГОСТ 10433 - 75), которые могут использоваться в судовых двигателях. На некоторых базах потребителей для удовлетворения потребностей в топливе необходимого качества различные виды остаточных и дистиллятных топлив компаундируют без учета их химического состава, возможного изменения устойчивости полученной смеси. Нарушение структурно-механической прочности и устойчивости смеси приводит к расслаиванию системы, неоднородности физико-химических свойств образовавшихся слоев топлива и соответственно к ухудшению их эксплуатационных свойств.  [11]

Топочные мазуты марок 40, 100 и 200 могут быть получены из всех исследованных нефтей, кроме корсакской. Из танатарской нефти получают флотские мазуты марок Ф-5 и Ф-12.  [12]

Нетрудно заметить, что коэффициенты теплоотдачи, определенные по вышеуказанным формулам, значительно отличаются друг от друга. С этой целью были проведены испытания по нагреву флотских мазутов марок 12 и 20 по ГОСТ 1626 - 53 и топочного мазута 40 по ГОСТ 1501 - 52 в специальных опытных подогревателях, в которых нагревательная поверхность образовывалась стальными полыми трубками 17 X 2, медными полыми трубками 10 х 1, трубками 17 X 2 с плоскими стальными пластинами, трубками 17 X 2 с плоскими медными пластинами, трубками 17 X 2 со стальными закрученными пластинами с шагом Я 100 мм, причем последний образец был выполнен в двух вариантах: закрученные пла - 1тины были посажены в трубках плотно и свободно.  [14]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Флотский мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Флотский мазут

Cтраница 1

Флотские мазуты в основном используются для судовых дизельных двигателей и главных паровых котлов.  [2]

Флотские мазуты относятся к категории легких котельных топлив. Мазут Ф5 получают смешением продуктов перегонки сернистых нефтей: 60 - 70 % мазута и 30 - 40 % газой-левых фракций, а мазут Ф12 - смешением продуктов переработки малосернистых нефтей: 60 - 70 % мазута прямой перегонки, 10 - 12 % газойлевых фракций и 20 - 30 % крекинг-остатка.  [3]

Флотские мазуты служат в основном в качестве топлива для тихоходных судовых дизелей. Благодаря его меньшей стоимости снижаются эксплуатационные расходы.  [5]

Флотский мазут используется только для судовых котельных установок.  [6]

Флотские мазуты служат в основном в качестве топлива для тихоходных судовых дизелей. В последние годы для этих целей используют топочный мазут марки 40, который дешевле флотских мазутов.  [7]

Флотские мазуты используют в судовых котельных установках. Топочные мазуты 40 и 100 являются наиболее массовыми товарными продуктами; их применяют во всех котельных и нагревательных установках общего назначения, в мартеновских печах МП и МПС и др. Топочный мазут 200 используют в котельных установках, находящихся вблизи нефтеперерабатывающих заводов.  [8]

Флотские мазуты также подвержены влиянию предварительной термической обработки, особенно мазуты, полученные из сернистых нефтей. На флотские мазуты с температурой застывания - 28 и ниже ( определенной по ГОСТ) термообработка влияния не оказывает.  [9]

Флотский мазут Ф5 получают из продуктов прямой перегонки нефти с добавлением до 22 % керосино-газойлевых фракций каталитического или термического крекинга.  [10]

Флотские мазуты Ф-5 и Ф-12 различаются между собой по вязкости.  [11]

Флотский мазут Ф-5 получают смешением 60 - 70 % прямогонного мазута и 30 - 40 % дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки.  [12]

Флотские мазуты Ф-5 и Ф-12 различаются между собой по вязкости и содержанию серы.  [14]

Кроме флотского мазута, а нефтеперерабатывающем заводе из катанглийской нефти получают также керосиновые фракции, которые в настоящее время используются в качестве компонента для изготовления арктического дизельного топлива ДА. Арктическое дизельное топливо ДА для районов Дальнего Востока и Сибири доставляется из центральных районов страны, что связано со значительными транспортными расходами. В целях сокращения нерациональных перевозок, снижения себестоимости арктического дизельного топлива ДА и улучшения условий поставки его в районы потребления, в Сахалинском КНИИ было проведено исследование возможности получения арктического топлива ДА из нефти месторождений Эхаби. Полностью из сахалинского сырья не вырабатываются зимние сорта дизельных топлив, которые удовлетворяли бы требованиям существующих стандартов по двум показателям - температуре застывания и цетановому числу. Дизельные и керосиновые фракции тяжелых, малопарафинистых нефтей Охинского и Ка-танглийского месторождений, имеющие низкие температуры застывания, не соответствуют ГОСТ 4749 - 49 на топлива ДА и ДЗ. Фракции охинской и катанглийской нефтей могут служить лишь одним из компонентов для получения зимних дизельных топлив.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Флотский мазут

PDF Флотский мазут

Флотский мазут, также известный как судовое остаточное топливо, представляет собой смесь мазута, гудрона, тяжелых газойлей, а также дизельных фракций прямой и вторичной перегонки. По ГОСТ 10585–99 регламентированы две основные марки вещества, Ф5 и Ф12, где цифра указывает на уровень вязкости мазута при температуре 50°С. Однако на практике применяются гораздо более вязкие судовые топлива в соответствии с международным стандартом ISO 8217, для которого существуют аналоги по российскому ТУ 0252-014-00044434-2001:

  • Топливо ISO-F-RMC 10 (аналог ИФО-30) содержит около 35% средне-дистиллятных продуктов, соответствуя характеристикам Ф5, хотя и имея большую вязкость. 
  • Мазут ISO-F-RMF 25 (аналог ИФО-180) содержит до 15% средне-дистиллятных продуктов и имеет показатель вязкости 40 мм²/с. 
  • Наконец, ISO-F-RMA 35 – самый густой и тяжелый сорт мазута, содержащий до 5% средне-дистиллятных продуктов. 

Сфера применения флотского мазута

Является универсальным энергоносителем для тихоходных и среднеходных судов. В частности, находит следующее применение на борту судна:

  • Топливо для судовой котельной.
  • Моторное топливо для дизельного двигателя.
  • Топливо для газотурбинной установки.

Следует учитывать, что к флотскому мазуту также предъявляются экологические требования. В частности, содержание серы в топливе в некоторых регионах, подпадающих под действие соглашения о контроле выбросов серы, допускается использование только мазутов с содержанием серы не более 0,1%. 

Сотрудничество с ООО «ЮНИТРЕЙД» — это:

Выполнение всех договорных обязательств, даже при изменении конъюктуры рынка

Полный контроль логистических схем

Соответствие продукции ГОСТам и ТУ заводов-производителей

Поставка продукции напрямую с заводов-производителей, наши партнеры – крупнейшие вертикально-интегрированные компании России

Беспрерывная работа и немедленное реагирование на запрос Клиента

Регулярный анализ и прогнозирование рынка нефтепродуктов

unitreid-group.com

Мазут топочный. Мазут флотский. "ТК-ВИКТОРИЯ"

Топочный мазут М-100

Наиболее распространенная марка топочного мазута - М-100. Технические условия на мазут топочный нормированы ГОСТ 10585-99. Для снижения вязкости мазуты перед сжиганием подогревают, в топке дополнительно турболизуют острым паром.Котельный мазут– остаточная фракция переработки нефти, которая используется самостоятельно в качестве топлива для котельных установок, паровых котлов, промышленных печей. Возможна дальнейшая дистилляция мазута М-100 для получения компонентов смазочных масел и моторного топлива. Конечным продуктом переработки являются смазочные масла и гудрон, из которого производится битум.Данный вид мазута применяется в печах, отопительных котлах, приспособленных для работы на мазуте отопительных системах, тепловых генераторах, котельных. Характеризуется низким содержанием серы и золы, однако, за счет высокой вязкости, имеет довольно высокую температуру застывания.

КУПИТЬ МАЗУТ М-100

Топочный мазут М-40

В мазут топочный М-40 для снижения температуры застывания до 10 °С добавляют 8-15 % среднедистиллятных фракций.Согласно ГОСТу 10585-99 мазут марки М-40 классифицируется по вязкости как среднее топливо.Данный вид мазута применяется в паровых стационарных котлах, маломощных отопительных установках, для жилых помещений, теплогенераторах не слишком большой мощности, а так же промышленных печах. Мазут М-40 менее вязкий по сравнению с маркой 100, в него добавляют 10-15% дизельных фракций, тем самым добиваясь большей текучести и снижения температуры застывания до 10°С. М100 уже при 25°С застывает, и для использования и транспортировки его приходится постоянно подогревать. В то время как М40 при благоприятных погодных условиях можно без опасения перевозить и перегружать без дополнительного подогрева. Оптимальная рабочая температура для М-100 порядка 60-70°С, что градусов на 20 выше, чем для М-40.

КУПИТЬ МАЗУТ М-40

Топочный мазут М-200

Мазут марки М-200 отличается повышенной вязкостью. Как и другие марки мазута, М-200 представляет собой нефтяное топливо, которое получают из остатков переработки нефти, горючих сланцев и угля.

КУПИТЬ МАЗУТ М-200

Флотский мазут Ф-5

Мазут флотский используется как топливо в энергетических установках на судах. Преимущественные отличия флотского мазута от мазута топочного в более низкой вязкости и температуры застывания, а также относительно низкой зольности. Флотский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой перегонки нефти: в большинстве случаев 60-70 % мазута прямогонного и 30-40 % дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки. Допускается использовать в его составе до 22 % керосино-газойлевых фракций вторичных процессов, в том числе легкого газойля каталитического и термического крекинга.Флотский мазут Ф5 имеет кинематическую вязкость 36,2сантистокса при 50°С, динамическую вязкость 2,7Па при 0°С, температуру застывания не выше -5°С. Плотность продукта составляет не больше 0,955г/см3 при 20°С. Флотский мазут Ф5 применяется в виде судового топлива, использующегося в крейцкопфных судовых дизелях (мощность до 4000кВт, меньше 500об/мин), тронковых судовых дизелях (мощность до 4000кВт, меньше 1000об/мин или мощность до 1500кВт меньше 1000об/мин при добавлении 70%летнего дизельного топлива). Также флотский мазут используется в газотурбинных судовых дизелях, иногда может заменять топочные мазуты, применяющиеся в паровом котле судовой энергетической установки.

КУПИТЬ МАЗУТ Ф-5

Флотский мазут Ф-12

Флотский мазут марки Ф-12 вырабатывают в небольших количествах на установках прямой перегонки нефти. Основными отличиями мазута Ф-12 от Ф-5 являются более жесткие требования по содержанию серы (0,6 % против 2,0 %) и менее жесткие требования по вязкости при 50 °С (12 °ВУ против 5 °ВУ).Флотский мазут марки Ф12 получается из малосернистой нефти. Предусматривается содержание присадок ВНИИ НП-103 или ВНИИ НП-102 в количестве не меньше 0,2%, использующихся для улучшения условия сгорания. Флотский мазут Ф12 имеет кинематическую вязкость 89сантистокс при температуре 50°С, температуру застывания не выше -8°С, плотность не больше 0,96г/см3 при 20°С. Содержание серы не больше 0,6%. Флотский мазут Ф12 используют как судовое топливо в крейцкопфных, тронковых судовых дизелях.

КУПИТЬ МАЗУТ Ф-12

tkviktoria.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта