Eng Ru
Отправить письмо

Истьинский машиностроительный завод. Истьинский машиностроительный завод


МПРУ Путевая машина | Истьинский Машиностроительный завод

Путевая машина построена на прочной хребтовой раме с двумя приводными осями и гидромеханической трансмиссией.

Стационарно на раме размещены :

• рабочий орган для замены шпал на поворотной колонке .

• подъемно-рихтовочный механизм в виде горизонт раздвижных труб большого диаметра и вертикальных подъемных гидроцилиндров с опорами.

• два раздельных подбивочных блока с 4-мя шпалоподбойками каждый

Режим работы совместный или раздельный, независимо друг от друга с частотой вибрации 35 Гц и амплитудой колебания 5 мм позволяет эффективно уплотнить балласт под шпальной решёткой.

Установлены дополнительные виброопорыподбивочных блоков, изменен эксцентриситет вала подбивочного механизма, поворотные цилиндры и цепная передача заменены поворотным гидромотором, установлены гидротормоза рабочего органа для смены шпал с целью повышения надежности и плавности выполнения работы.

Трапецивидная кабина с отличной фронтальной видимостью и п-образным остеклением тыльной части позволяет осуществлять визуальный контроль за работой подбивочных блоков, рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована двумя дополнительными откидными сиденьями.

Рабочий орган для смены шпал оснащен разрывными муфтами для быстрой смены навесного оборудования и уменьшения потерь гидравлического масла.

Машина имеет рабочую 2-х контурную гидравлическую тормозную систему и механическую стояночную.

Микроконтроллер с цветным дисплеем обеспечивает вывод на экран характеристик гидромеханической трансмиссии и дизельного двигателя, а так же контроль уровня топлива. Контроллер полностью совместим с коммуникационным протоколом двигателя и позволяет оператору и машине работать на максимуме рабочих возможностей.

МПРУ- это исправный путь , исправный путь – это высокие скорости жд. перевозок сырья. Вовремя доставленный грузопоток – коммерческая выгода.

МПРУ – это Ваша коммерческая выгода!

www.istmz.ru

ИстМЗ | Истьинский Машиностроительный завод

Машина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъём пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле . А также при установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытьё водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ.

Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колёс 710 мм.

В базовой комплектации машины основными рабочими органами являются подъёмно-рихтовочный механизм с клещевыми рельсозахватами и рабочий орган для смены шпал.

Подъёмно-рихтовочный механизм в технологическом режиме опирается на балласт двумя гидравлическими домкратами. Рихтовка производится телескопическим цилиндром.

Тип рельс с которыми может работать механизм Р50, Р65, Р75, Т62.

Рабочий орган для смены шпал представляет собой шарнирно-сочленённую поворотную стрелу с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом. Замена шпал производится в любую сторону без отрыва шпального ящика.

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

Пассажировместимость: 2 человека (вкл. машиниста). Сертифицированные сиденья 2 шт.

Экологичная внутренняя облицовка. Диэлектрическое напольное покрытие.

Двери 1 шт. Комфортный выход на обе стороны пути.

Тип тормозной системы: гидравлическая с двумя контурами , оснащена стояночным тормозом.

Путевая машина МСШУ имеет размеры соответствующие габариту вписывания поперечного очертания в транспортном положении 1-Т ГОСТ 9238-83

В базовой комплектации МСШУ-5 оснащена:

- электрогидравлическое управление рабочим органом (манипулятором)

- генератором мощностью 10 кВА (230 В, трёхфазное напряжение) для питания путевого электроинструмента и 4-мя розетками для подключения.

- комбинированной системой отопления от системы охлаждения двигателя и электротэнов.

Дополнительная комплектация (не входит в базовую цену машины) состоит:

1.) Сварочный генератор мощность кВт 8; напряжение 230 V; частота 50 ГЦ;

2.) 5-ти ступечатая коробка передач ЗИЛ

3.) Щетка для очистки поверхности шпал после подъёмки рельсошпальной решётки на балласт.:

4.) Светодиодные (LED) фары стояночных ,габаритных огней и рабочего света

5.) Ковш

6.) Грейфер

7.) Прицепная грузовая платформа г/п не более 5 тонн

8.) Снегоочиститель

9.) Ротационная косилка

10.) Защита стёкол

11.) Люк, Кондиционер(охлаждающая способность 7,32 Квт/ч).

Путевая машина для смены шпал универсальная МСШУ-5 производится только Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-153-002121481-01.

Производительность:
 - при подбивке шпал, шт./час  - при одиночной замене шпал, шпал/ч   - при рихтовке пути, м/час  - при одиночной смене шпал, шт./час 18035400300
Максимальная скорость, км/час 40
Минимальный радиус прохождения кривых, м 60
Максимальный преодолеваемый уклон,% 60
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм 360
Максимальная величина подъема пути, мм 400
Мощность силовой установки, кВт 80
Диаметр ходовых колес 710
Габаритные рамеры, мм
- длина  - ширина- высота 775027503320
Снаряженная масса, т 8,9

Предназначен для извлечения дефектных шпал всех типов и установки новых шпал без перехвата, а также для выполнения ряда других работ (скашивание растительности, балластно-земляные работы) при замене шпалозахвата окашивателем, ковшом или грейфером.

 Машины, на базе которых устанавливается МСШУ-4, МПРП МСШУ-5
Тип механизма Шарнирно-сочлененная поворотная стрела с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом
Усилие выстаскивания шпалы, кН 45 50
Угол поворота стрелы в горизонтальной плоскости, град 190 190
Угол поворота шпалозахвата, град - в вертикальной плоскости - в горизонтальной плоскости 60- 6050
Вылет стрелы, м - наибольший - наименьший 3,80,9 3,80,9
Габаритные размеры, мм 1850х2700х650 1850х2700х800
Масса, т 0,97 1,1

Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

- Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах.

- Стандартная кабина оснащена 1 дополнительным откидным сиденьем. Вместительность 2 человека (включая машиниста).

- Вариант МСШУ-5 с удлинённой кабиной повышенной вместительности позволяет перевозить 5-6 человек (включая машиниста).

- Экологичная внутренняя облицовка. Теплоизоляция. Диэлектрическое напольное покрытие.

- Эффективный обогреватель кабины(рассчитанный на конкретный объём) подогрев стёкол.

- Люк/Кондиционер(опция).

- Комфортный выход на обе стороны пути.

- Защита стёкол сеточным заграждением (опция).

МСШУ – это универсальный, надёжный помощник для содержания пути в постоянной исправности и способствующий обеспечению безопасного движения поездов с наибольшими скоростями!

www.istmz.ru

ИстМЗ | Истьинский Машиностроительный завод

Комплект РВД № 3

(МПРП)

Комплект РВД № 4

(МСШУ-5)

Силовой блок 84.021-05

(ППРМ, ПРМ-3, ПРМ-3М, МСШУ-4)

Коробка отбора мощности ПРМ-3.05.10-02 без насоса

(ППРМ, ПРМ-3, МСШУ-4)

Коробка отбора мощности ПРМ-3.05.10-02 с насосом

(ППРМ, ПРМ-3, МСШУ-4)

Коробка отбора мощности 994.80.10 с насосами НШ-32,левый и правый

(МПРП)

Коробка отбора мощности 994.80.10 без насоса

(МПРП)

Коробка отбора мощности БМ05.01-01 с насосами

(МСШУ-5)

Коробка отбора мощности БМ05.01-01 без насосов

(МСШУ-5)

Редуктор ПРМ3-03

(ПРМ-3, ПРМ-3М, МСШУ-3, ППРМ)

Редуктор с приводом 84.021-03 с гидромотором

(МСШУ-4, МПРП, ПРМ-3Г)

Редуктор с приводом 84.021-03-01 с гидромотором

(МСШУ-5)

Подбивочный блок 4393.10.00.000

(МПРП)

Подбивочный блок с 4-мя шпалоподбойками

(МПРП, МСШУ-5)

Пара колесная приводная передняя 84.021-19

(ПРМ3, ППРМ, МСШУ-4,МПРП)

Пара колесная приводная задняя 84.021-09

(ПРМ3,ППРМ, МСШУ-4, МПРП)

Пара колесная не приводная задняя МСШУ-3.45.00.000А

(МСШУ-3)

Пара колесная приводная задняя МСШУ4.2.03.00.000

(МСШУ-5)

Пара колесная приводная передняя МСШУ4.2.03.00.000-01

(МСШУ-5)

Подъемно – рихтовочный механизм ПРМ3-02

(все машины)

Гидроцилиндр захватов в сборе МСШУ-3-12.21.000 с вилкой и угол.

(все машины)

Гидроцилиндр рихтовки с проушиной ПРМ3-02.09-01

(все машины)

Гидроцилиндр рихтовки с ухом ПРМ3-02.09

(все машины)

Гидроцилиндр подъема в сборе МСШУ-3-12.14.000А

(все машины)

Гидродомкрат в сборе с цилиндром подъема

(все машины)

Рельсозахват в сборе левый ПРМ3-02.01

(все машины)

Рельсозахват в сборе правый ПРМ3-02.01-01

(все машины)

Вилка ПРМ3 02.028 к г/ц. захватов

(все машины)

Угольник МСШУ3 1526.000 к г/ц. захватов

(все машины)

Башмак большой МСШУ-3 12.06.000

(все машины)

Башмак малый ПРМ3-02.11

(все машины)

Вилка ПРМ3-02.07

(все машины)

Шток цилиндра подъема 0114-01102-00А

(все машины)

Шток цилиндра захватов МСШУ-3.12.21.001

(все машины)

Шток гидроцилиндра захватов 12.21.000 в сборе с поршнем

(все машины)

Шток цилиндра рихтовки с проушиной ПРМ3-02.08.100

(все машины)

Шток цилиндра рихтовки с ухом ПРМ3-02.08.100-01

(все машины)

Шток в сборе с поршнем цилиндра подъема 12.14.000А

(все машины)

Гидрозамок 0114-01110-00А

(все машины)

Гидрозамок ПРМ3-15.14

(все машины)

Ползун рельсозахвата ПРМ3.02.01.200

(все машины)

Захват внешний МСШУ3-12.01.004

(все машины)

Захват внутренний МСШУ3-12.01.003

(все машины)

Захват в сборе с осью и толкателем МСШУ3.12.01

(все машины)

Цилиндр опорный ПРМ3-02.004

(все машины)

Клапан в сборе ПРМ3-15.19-01

(МСШУ-4, МПРП)

Клапан перепускной 266-77-100 

(МСШУ-4,МПРП)

Рабочий орган для смены шпал 84.021-11

(МСШУ-4, МПРП)

Рабочий орган для смены шпал МСШУ 4.2.11.00.000

(МСШУ-5)

Рукоять 84.021-11.02

(МСШУ-4, МПРП)

Рукоять МСШУ4.211.02.000

(МСШУ-5)

Кулачок 84.021-11.02.001

(МСШУ-4, МПРП)

Кулачок МСШУ4.211.02.001

(МСШУ-5)

Цепь поворота стрелы с доработкой ПР 50,8-22680

(МСШУ-4, МПРП)

Цилиндр поворота стрелы 84.021-11.16

(МСШУ-4, МПРП)

Цилиндр наклона стрелы 84.021-11.05

(МСШУ-4, МПРП)

Цилиндр выдвижения рукояти 84.021-11.05-01

(МСШУ-4, МПРП)

Цилиндр грейфера 84.021-16.50

(МСШУ-4, МПРП)

Цилиндр наклона шпалозахвата 84.021-13.10-01

(МСШУ-4, МПРП)

Цилиндр сжима шпалозахвата 84.021-11.01.200

(МСШУ-4, МПРП)

Ковш 84.021-14

(МСШУ-4, МПРП)

Ковш МСШУ 4.2-14

(МСШУ-5)

Грейфер 84.021-16

(МСШУ-4, МПРП)

Грейфер 84.021-16-01

(МСШУ-5)

Шпалозахват 84.021-11.01

(МСШУ-4, МПРП)

Комплект РВД № 1

(ППРМ, ПРМ-3)

Комплект РВД № 2

(МСШУ-4)

Комплект РВД № 3

(МПРП)

Комплект РВД № 4

(МСШУ-5)

Силовой блок 84.021-05

(ППРМ, ПРМ-3, ПРМ-3М, МСШУ-4)

Коробка отбора мощности ПРМ-3.05.10-02 без насоса

(ППРМ, ПРМ-3, МСШУ-4)

Коробка отбора мощности ПРМ-3.05.10-02 с насосом

(ППРМ, ПРМ-3, МСШУ-4)

Коробка отбора мощности 994.80.10 с насосами НШ-32,левый и правый

(МПРП)

Коробка отбора мощности 994.80.10 без насоса

(МПРП)

Коробка отбора мощности БМ05.01-01 с насосами

(МСШУ-5)

Коробка отбора мощности БМ05.01-01 без насосов

(МСШУ-5)

Редуктор ПРМ3-03

(ПРМ-3, ПРМ-3М, МСШУ-3, ППРМ)

Редуктор с приводом 84.021-03 с гидромотором

(МСШУ-4, МПРП, ПРМ-3Г)

Редуктор с приводом 84.021-03-01 с гидромотором

(МСШУ-5)

Подбивочный блок 4393.10.00.000

(МПРП)

Подбивочный блок с 4-мя шпалоподбойками

(МПРП, МСШУ-5)

Пара колесная приводная передняя 84.021-19

(ПРМ3, ППРМ, МСШУ-4,МПРП)

Пара колесная приводная задняя 84.021-09

(ПРМ3,ППРМ, МСШУ-4, МПРП)

Пара колесная не приводная задняя МСШУ-3.45.00.000А

(МСШУ-3)

Пара колесная приводная задняя МСШУ4.2.03.00.000

(МСШУ-5)

Пара колесная приводная передняя МСШУ4.2.03.00.000-01

(МСШУ-5)

(все машины)

Гидроцилиндр захватов в сборе МСШУ-3-12.21.000 с вилкой и угол.

(все машины)

Гидроцилиндр рихтовки с проушиной ПРМ3-02.09-01

(все машины)

Гидроцилиндр рихтовки с ухом ПРМ3-02.09

(все машины)

Гидроцилиндр подъема в сборе МСШУ-3-12.14.000А

(все машины)

Гидродомкрат в сборе с цилиндром подъема

(все машины)

Рельсозахват в сборе левый ПРМ3-02.01

(все машины)

Рельсозахват в сборе правый ПРМ3-02.01-01

(все машины)

Вилка ПРМ3 02.028 к г/ц. захватов

(все машины)

Угольник МСШУ3 1526.000 к г/ц. захватов

(все машины)

Башмак большой МСШУ-3 12.06.000

(все машины)

Башмак малый ПРМ3-02.11

(все машины)

Вилка ПРМ3-02.07

(все машины)

Шток цилиндра подъема 0114-01102-00А

(все машины)

Шток цилиндра захватов МСШУ-3.12.21.001

(все машины)

Шток гидроцилиндра захватов 12.21.000 в сборе с поршнем

(все машины)

Шток цилиндра рихтовки с проушиной ПРМ3-02.08.100

(все машины)

Шток цилиндра рихтовки с ухом ПРМ3-02.08.100-01

(все машины)

Шток в сборе с поршнем цилиндра подъема 12.14.000А

(все машины)

Гидрозамок 0114-01110-00А

(все машины)

Гидрозамок ПРМ3-15.14

(все машины)

Ползун рельсозахвата ПРМ3.02.01.200

(все машины)

Захват внешний МСШУ3-12.01.004

(все машины)

Захват внутренний МСШУ3-12.01.003

(все машины)

Захват в сборе с осью и толкателем МСШУ3.12.01

(все машины)

Цилиндр опорный ПРМ3-02.004

(все машины)

Клапан в сборе ПРМ3-15.19-01

(МСШУ-4, МПРП)

Клапан перепускной 266-77-100 

(МСШУ-4,МПРП)

www.istmz.ru

ИстМЗ | Истьинский Машиностроительный завод

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕВЫХ МАШИН

Более 30 лет Истьинский машиностроительный завод осуществляет на базе предприятия капитальный ремонт всех путевых машин: ПРМ-3; ПРМ-3Э; ПРМ-3Г; ППРМ, МПРП, МСШУ-3, МСШУ-4, МСШУ-5 , МПЛ и МПРУ. А также выполняем ремонт техники произведённой Кушвинским заводом транспортного оборудования (КЗТО): машина подъемно-рихтовочная ПРМ-3М и путеремонтная машина ПРМ-5 М; путевая ремонтная машина ПРМ-5 ПМ с выправочно-подбивочным модулем ; машина путевая универсальная МПУ-2; машина путеремонтная подъёмно-рихтовочная ПРМ-5 ПММ с выправочно-подбивочным модулем; путевая ремонтная машина ПРМ-5 ПМ Т с выправочно-подбивочным модулем (для выправки трамвайных путей).

Учитывая, что срок эксплуатации путевых машин составляет от 10 до 30 и более лет, нами проводится не только капитальный ремонт, но и предлагаем наиболее эффективный ремонт с модернизацией, включающий в себя обновление машины, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества и усовершенствованием основных узлов в соответствии с современной номенклатурой изделий и пожеланиями Заказчика.

В нашем арсенале имеется полная конструкторско-технологическая документация, высококвалифицированный персонал и 100% проведение работ по утверждённому с заказчиком техническому регламенту. А так же гарантия того, что после капитального ремонта технические параметры машины должны приблизиться к первоначальным, рабочий ресурс может достигнуть полного или близкого к полному восстановлению исправности любых его агрегатов и узлов, включая базовые. Этому способствует изготовление новых корпусных элементов (рамы, кабины, капота), деталей и узлов только в оригинальных кондукторах с применением родной технологической оснастки. Вместо выбракованных деталей используются только новые запасные части производства ИстМЗ.

Капитальный ремонт путевых машин включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, медницкие, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обойные, электротехнические, работы по замене колёсных пар, редукторов и коробок передач, малярные и другие операции. Ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и сборочным единицам (узлам), а также по всей путевой машине в целом.

Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности путевой машины и агрегатов и обеспечения работоспособности до следующего капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новой машины и агрегатов. Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектовку (контроль и сортировку деталей по годности), восстановление и замену изношенных деталей, сборку, регулировку, и испытание.

На капитальный ремонт агрегат направляется согласно принятому перечню в случае, если базовая и основные детали требуют полной разборки агрегата или если ухудшилось техническое состояние агрегата из-за значительных износов большинства его деталей в такой степени, что восстановление его работоспособности путем текущего ремонта экономически нецелесообразно.

Особое место занимает ремонт главного рабочего органа путевой машины - подъёмно-рихтовочного механизма (ПРМ). Работы включают обязательную замену всех резино-технических изделий, замену опорного цилиндра, гидроцилиндров рихтовки и подъёма (домкратов), а так же изготовление и замену механизма рельсозахватов. Хочется отметить факт, что только Истьинский машиностроительный завод обладает патентом на технологию изготовления ПРМ. Наш подъёмно-рихтовочный механизм (ПРМ) обладает полноценным ресурсом эксплуатации не менее 10 лет!

Капитальный ремонт у производителя выгоден и экономически оправдан, потому что в итоге заказчик получит по эксплуатационным характеристикам качество новой, модернизированной современными агрегатами и управлением путевую машину, срок службы которой продлится ещё на 10-15 лет!

Отсюда вывод: хотите, чтобы ремонт был проведен качественно, обращайтесь к специалистам - производителю.

www.istmz.ru

ИстМЗ | Истьинский Машиностроительный завод

Управление рабочих органов МПЛ совмещено с системой управления машин.

Система подбивочных блоков одношпальная, с двумя подбивочными блоками и четырьмя шпалоподбойками на каждом.

Режим работы блоков совместный или раздельный . Частота вибрации подбоек 35 Гц , амплитуда колебаний 5 мм. Перемещение и позиционирование модуля осуществляется дистанционно с выносного пульта или непосредственно из кабины путевой машины , или по видеомонитору. Система управления подбивочными блоками электронная при помощи программируемого контроллера.

Прицепной подбивочный модуль МПЛ оснащен автономной силовой установкой, состоящей из дизельного четырех цилиндрового турбированного мотора мощностью 100 КВт . Экологический класс Евро 3.

Двигатель оснащен ручным управлением муфтой выключения сцепления.

Охлаждение гидросистемы осуществляется воздушно-масляным теплообменником. Очистка гидравлического масла происходит при помощи фильтрующих элементов.

Подбивочные блоки для смазки оборудованы масленками подшипников скольжения и качения.

Применение виброопор для подвески блоков позволяет значительно снизить воздействие резонансных частот на конструкцию модуля.

Преимущество в эксплуатации прицепного подбивочного модуля МПЛ заключается в возможности выполнить полноценный комплекс подбивочных работ после укладке рельсо-шпалной решетки , текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. А также расширить эксплуатационные возможности уже имеющихся в путевом хозяйстве путеремонтных машин малого класса, автомотрисс и другой железнодорожной техники.

Прицепной подбивочный модуль МПЛ производится Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-002-37849902-2013.

Производительность при сплошной подбивке, шпал/ч 250
Мощность силовой установки, кВт 104; 100
  Максимальный преодолеваемый уклон, ‰ - в сцепе с МСШУ-5, ‰- в сцепе с МПРП, ‰   Максимальная скорость, км/ч- транспортная, км/ч - рабочая, км/ч 6025

30 5

Диаметр ходовых колес 500
Габаритные рамеры, мм
- длина  - ширина- высота 360027002047
Снаряженная масса, т 4,5

Модификация ПОДБИВОЧНОГО МОДУЛЯ МПЛ с дизельной силовой установкой Минского моторного завода ММЗ.

ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ

www.istmz.ru

Истьинский машиностроительный завод - это... Что такое Истьинский машиностроительный завод?

ОАО «Истьинский машиностроительный завод» — промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.

История

Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.

Продукция

Первоначально на заводе выплавляли чугун, изготовляли проволоку, гвозди, швейные иглы. В первые годы Советской власти выпускали двигатели внутреннего сгорания, насосы. В годы Великой Отечественной войны на заводе был налажен выпуск корпусов гранат и авиабомб. До 1973 года производились узкоколейные мотовозы МД54-4 для промышленного транспорта. Затем завод полностью перешёл на изготовление путевых машин. К началу 1992 года завод выпускал сложные путевые машины промышленного железнодорожного транспорта (подъёмно-рихтовочные и универсальные для смены шпал), а также комплекс машин и механизмов для метрополитена.

По состоянию на 2009 год завод производит следующие путевые машины:

  • Машина путеремонтная универсальная (МПРУ)
  • Модуль подбивочный легкий (МПЛ)
  • Машина путевая ремонтная подбивочная (МПРП)
  • Путевая подъёмно–рихтовочная машина (ППРМ)
  • Машина для смены шпал универсальная (МСШУ–4)
  • Машина для смены шпал универсальная (МСШУ-5)

Потребители

Продукция предприятия поставляется во многие страны мира. Основными потребителями являются предприятия горно-металлургической, угольной, топливно-энергетической, химической, цементной и других отраслей промышленности, имеющих в своем составе подъездные и технологические пути, а также предприятия промышленного железнодорожного транспорта.

Интересные факты

Хотя завод выпускает продукцию для железной дороги, он не имеет железнодорожных путей. Ближайшая железнодорожная станция находится в 13 километрах от завода. До 1995 года железнодорожные пути существовали и действовали, подведены они были к поселку Акуловский Участок, до существующих путей в Великую Отечественную Войну действовали старые пути от которых остался ров, но затем в кризис действующие пути разобрали на металлолом. [1]

Ссылки

Примечания

Литература

  • Истьинский машиностроительный завод // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 174. — ISBN 5-85270-115-7

dic.academic.ru

Истьинский машиностроительный завод — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1713 году

ОАО «Истьинский машиностроительный завод» — промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.

История

Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.

Продукция

Первоначально на заводе выплавляли чугун, изготовляли проволоку, гвозди, швейные иглы. В первые годы Советской власти выпускали двигатели внутреннего сгорания, насосы. В годы Великой Отечественной войны на заводе был налажен выпуск корпусов гранат и авиабомб. До 1973 года производились узкоколейные мотовозы МД54-4 для промышленного транспорта. Затем завод полностью перешёл на изготовление путевых машин. К началу 1992 года завод выпускал сложные путевые машины промышленного железнодорожного транспорта (подъёмно-рихтовочные и универсальные для смены шпал), а также комплекс машин и механизмов для метрополитена.

По состоянию на 2009 год завод производит следующие путевые машины:

  • Машина путеремонтная универсальная (МПРУ)
  • Модуль подбивочный легкий (МПЛ)
  • Машина путевая ремонтная подбивочная (МПРП)
  • Путевая подъёмно–рихтовочная машина (ППРМ)
  • Машина для смены шпал универсальная (МСШУ–4)
  • Машина для смены шпал универсальная (МСШУ-5)

Потребители

Продукция предприятия поставляется во многие страны мира. Основными потребителями являются предприятия горно-металлургической, угольной, топливно-энергетической, химической, цементной и других отраслей промышленности, имеющих в своем составе подъездные и технологические пути, а также предприятия промышленного железнодорожного транспорта.

Интересные факты

Хотя завод выпускает продукцию для железной дороги, он не имеет железнодорожных путей. Ближайшая железнодорожная станция находится в 13 километрах от завода. До 1995 года железнодорожные пути существовали и действовали, подведены они были к поселку Акуловский Участок, до существующих путей в Великую Отечественную Войну действовали старые пути от которых остался ров, но затем в кризис действующие пути разобрали на металлолом. [1]

Напишите отзыв о статье "Истьинский машиностроительный завод"

Ссылки

  • [www.istmz.ru/ Сайт Истьинского машиностроительного завода]

Примечания

  1. ↑ [infojd.ru/uzk62.html Узкоколейные железные дороги Рязанской области - С. Болашенко] // infojd.ru

Литература

Отрывок, характеризующий Истьинский машиностроительный завод

– Ослабел? похудел?.. – спрашивала княжна. – Нет, не то, но хуже. Вы увидите. Ах, Мари, Мари, он слишком хорош, он не может, не может жить… потому что…

Когда Наташа привычным движением отворила его дверь, пропуская вперед себя княжну, княжна Марья чувствовала уже в горле своем готовые рыданья. Сколько она ни готовилась, ни старалась успокоиться, она знала, что не в силах будет без слез увидать его. Княжна Марья понимала то, что разумела Наташа словами: сним случилось это два дня тому назад. Она понимала, что это означало то, что он вдруг смягчился, и что смягчение, умиление эти были признаками смерти. Она, подходя к двери, уже видела в воображении своем то лицо Андрюши, которое она знала с детства, нежное, кроткое, умиленное, которое так редко бывало у него и потому так сильно всегда на нее действовало. Она знала, что он скажет ей тихие, нежные слова, как те, которые сказал ей отец перед смертью, и что она не вынесет этого и разрыдается над ним. Но, рано ли, поздно ли, это должно было быть, и она вошла в комнату. Рыдания все ближе и ближе подступали ей к горлу, в то время как она своими близорукими глазами яснее и яснее различала его форму и отыскивала его черты, и вот она увидала его лицо и встретилась с ним взглядом. Он лежал на диване, обложенный подушками, в меховом беличьем халате. Он был худ и бледен. Одна худая, прозрачно белая рука его держала платок, другою он, тихими движениями пальцев, трогал тонкие отросшие усы. Глаза его смотрели на входивших. Увидав его лицо и встретившись с ним взглядом, княжна Марья вдруг умерила быстроту своего шага и почувствовала, что слезы вдруг пересохли и рыдания остановились. Уловив выражение его лица и взгляда, она вдруг оробела и почувствовала себя виноватой. «Да в чем же я виновата?» – спросила она себя. «В том, что живешь и думаешь о живом, а я!..» – отвечал его холодный, строгий взгляд. В глубоком, не из себя, но в себя смотревшем взгляде была почти враждебность, когда он медленно оглянул сестру и Наташу. Он поцеловался с сестрой рука в руку, по их привычке. – Здравствуй, Мари, как это ты добралась? – сказал он голосом таким же ровным и чуждым, каким был его взгляд. Ежели бы он завизжал отчаянным криком, то этот крик менее бы ужаснул княжну Марью, чем звук этого голоса. – И Николушку привезла? – сказал он также ровно и медленно и с очевидным усилием воспоминанья. – Как твое здоровье теперь? – говорила княжна Марья, сама удивляясь тому, что она говорила. – Это, мой друг, у доктора спрашивать надо, – сказал он, и, видимо сделав еще усилие, чтобы быть ласковым, он сказал одним ртом (видно было, что он вовсе не думал того, что говорил): – Merci, chere amie, d'etre venue. [Спасибо, милый друг, что приехала.] Княжна Марья пожала его руку. Он чуть заметно поморщился от пожатия ее руки. Он молчал, и она не знала, что говорить. Она поняла то, что случилось с ним за два дня. В словах, в тоне его, в особенности во взгляде этом – холодном, почти враждебном взгляде – чувствовалась страшная для живого человека отчужденность от всего мирского. Он, видимо, с трудом понимал теперь все живое; но вместе с тем чувствовалось, что он не понимал живого не потому, чтобы он был лишен силы понимания, но потому, что он понимал что то другое, такое, чего не понимали и не могли понять живые и что поглощало его всего.

wiki-org.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта