Истьинский машиностроительный завод. Истьинский машиностроительный заводМПРУ Путевая машина | Истьинский Машиностроительный заводПутевая машина построена на прочной хребтовой раме с двумя приводными осями и гидромеханической трансмиссией. Стационарно на раме размещены : • рабочий орган для замены шпал на поворотной колонке . • подъемно-рихтовочный механизм в виде горизонт раздвижных труб большого диаметра и вертикальных подъемных гидроцилиндров с опорами. • два раздельных подбивочных блока с 4-мя шпалоподбойками каждый Режим работы совместный или раздельный, независимо друг от друга с частотой вибрации 35 Гц и амплитудой колебания 5 мм позволяет эффективно уплотнить балласт под шпальной решёткой. Установлены дополнительные виброопорыподбивочных блоков, изменен эксцентриситет вала подбивочного механизма, поворотные цилиндры и цепная передача заменены поворотным гидромотором, установлены гидротормоза рабочего органа для смены шпал с целью повышения надежности и плавности выполнения работы. Трапецивидная кабина с отличной фронтальной видимостью и п-образным остеклением тыльной части позволяет осуществлять визуальный контроль за работой подбивочных блоков, рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма. Кабина оборудована двумя дополнительными откидными сиденьями. Рабочий орган для смены шпал оснащен разрывными муфтами для быстрой смены навесного оборудования и уменьшения потерь гидравлического масла. Машина имеет рабочую 2-х контурную гидравлическую тормозную систему и механическую стояночную. Микроконтроллер с цветным дисплеем обеспечивает вывод на экран характеристик гидромеханической трансмиссии и дизельного двигателя, а так же контроль уровня топлива. Контроллер полностью совместим с коммуникационным протоколом двигателя и позволяет оператору и машине работать на максимуме рабочих возможностей. МПРУ- это исправный путь , исправный путь – это высокие скорости жд. перевозок сырья. Вовремя доставленный грузопоток – коммерческая выгода. МПРУ – это Ваша коммерческая выгода! www.istmz.ru ИстМЗ | Истьинский Машиностроительный заводМашина выполняет операции по одиночной замене деревянных и железобетонных шпал, подъём пути и стрелочных переводов, выправку пути в плане и в профиле . А также при установке сменного навесного оборудования позволяет осуществить подачу балласта на путь с обочины, произвести очистку негабаритных мест от просыпей, рытьё водосточных траншей, обеспечивать энергопитанием электрический и гидравлический путевой инструмент, выполнять работы по расчистке путей от снега, производить скашивание растительности. Осуществлять полный комплекс выправочно-подбивочных при работе в сцепе с подбивочным модулем МПЛ. Путеремонтная машина МСШУ-5 оснащена 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 80 кВТ. Передвижение машины в транспортном режиме осуществляется посредством механической трансмиссии. Для движения в рабочем режиме используется гидромеханическая передача max. 5км/ч . Диаметр ходовых колёс 710 мм. В базовой комплектации машины основными рабочими органами являются подъёмно-рихтовочный механизм с клещевыми рельсозахватами и рабочий орган для смены шпал. Подъёмно-рихтовочный механизм в технологическом режиме опирается на балласт двумя гидравлическими домкратами. Рихтовка производится телескопическим цилиндром. Тип рельс с которыми может работать механизм Р50, Р65, Р75, Т62. Рабочий орган для смены шпал представляет собой шарнирно-сочленённую поворотную стрелу с гидростатическим приводом и универсальным шпалозахватом. Замена шпал производится в любую сторону без отрыва шпального ящика. Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма. Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах. Пассажировместимость: 2 человека (вкл. машиниста). Сертифицированные сиденья 2 шт. Экологичная внутренняя облицовка. Диэлектрическое напольное покрытие. Двери 1 шт. Комфортный выход на обе стороны пути. Тип тормозной системы: гидравлическая с двумя контурами , оснащена стояночным тормозом. Путевая машина МСШУ имеет размеры соответствующие габариту вписывания поперечного очертания в транспортном положении 1-Т ГОСТ 9238-83 В базовой комплектации МСШУ-5 оснащена: - электрогидравлическое управление рабочим органом (манипулятором) - генератором мощностью 10 кВА (230 В, трёхфазное напряжение) для питания путевого электроинструмента и 4-мя розетками для подключения. - комбинированной системой отопления от системы охлаждения двигателя и электротэнов. Дополнительная комплектация (не входит в базовую цену машины) состоит: 1.) Сварочный генератор мощность кВт 8; напряжение 230 V; частота 50 ГЦ; 2.) 5-ти ступечатая коробка передач ЗИЛ 3.) Щетка для очистки поверхности шпал после подъёмки рельсошпальной решётки на балласт.: 4.) Светодиодные (LED) фары стояночных ,габаритных огней и рабочего света 5.) Ковш 6.) Грейфер 7.) Прицепная грузовая платформа г/п не более 5 тонн 8.) Снегоочиститель 9.) Ротационная косилка 10.) Защита стёкол 11.) Люк, Кондиционер(охлаждающая способность 7,32 Квт/ч). Путевая машина для смены шпал универсальная МСШУ-5 производится только Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-153-002121481-01.
Универсальная путевая машина МСШУ имеет трапецивидную кабину с отличной фронтальной видимостью, позволяет осуществлять визуальный контроль за действиями рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма. - Кабина оборудована 2-мя пультами управления хода и рабочими органами. Управление ходом дублируется на обоих пультах. - Стандартная кабина оснащена 1 дополнительным откидным сиденьем. Вместительность 2 человека (включая машиниста). - Вариант МСШУ-5 с удлинённой кабиной повышенной вместительности позволяет перевозить 5-6 человек (включая машиниста). - Экологичная внутренняя облицовка. Теплоизоляция. Диэлектрическое напольное покрытие. - Эффективный обогреватель кабины(рассчитанный на конкретный объём) подогрев стёкол. - Люк/Кондиционер(опция). - Комфортный выход на обе стороны пути. - Защита стёкол сеточным заграждением (опция). МСШУ – это универсальный, надёжный помощник для содержания пути в постоянной исправности и способствующий обеспечению безопасного движения поездов с наибольшими скоростями!
www.istmz.ru
www.istmz.ru ИстМЗ | Истьинский Машиностроительный заводКАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕВЫХ МАШИНБолее 30 лет Истьинский машиностроительный завод осуществляет на базе предприятия капитальный ремонт всех путевых машин: ПРМ-3; ПРМ-3Э; ПРМ-3Г; ППРМ, МПРП, МСШУ-3, МСШУ-4, МСШУ-5 , МПЛ и МПРУ. А также выполняем ремонт техники произведённой Кушвинским заводом транспортного оборудования (КЗТО): машина подъемно-рихтовочная ПРМ-3М и путеремонтная машина ПРМ-5 М; путевая ремонтная машина ПРМ-5 ПМ с выправочно-подбивочным модулем ; машина путевая универсальная МПУ-2; машина путеремонтная подъёмно-рихтовочная ПРМ-5 ПММ с выправочно-подбивочным модулем; путевая ремонтная машина ПРМ-5 ПМ Т с выправочно-подбивочным модулем (для выправки трамвайных путей). Учитывая, что срок эксплуатации путевых машин составляет от 10 до 30 и более лет, нами проводится не только капитальный ремонт, но и предлагаем наиболее эффективный ремонт с модернизацией, включающий в себя обновление машины, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества и усовершенствованием основных узлов в соответствии с современной номенклатурой изделий и пожеланиями Заказчика. В нашем арсенале имеется полная конструкторско-технологическая документация, высококвалифицированный персонал и 100% проведение работ по утверждённому с заказчиком техническому регламенту. А так же гарантия того, что после капитального ремонта технические параметры машины должны приблизиться к первоначальным, рабочий ресурс может достигнуть полного или близкого к полному восстановлению исправности любых его агрегатов и узлов, включая базовые. Этому способствует изготовление новых корпусных элементов (рамы, кабины, капота), деталей и узлов только в оригинальных кондукторах с применением родной технологической оснастки. Вместо выбракованных деталей используются только новые запасные части производства ИстМЗ. Капитальный ремонт путевых машин включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, медницкие, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обойные, электротехнические, работы по замене колёсных пар, редукторов и коробок передач, малярные и другие операции. Ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и сборочным единицам (узлам), а также по всей путевой машине в целом. Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности путевой машины и агрегатов и обеспечения работоспособности до следующего капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новой машины и агрегатов. Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектовку (контроль и сортировку деталей по годности), восстановление и замену изношенных деталей, сборку, регулировку, и испытание. На капитальный ремонт агрегат направляется согласно принятому перечню в случае, если базовая и основные детали требуют полной разборки агрегата или если ухудшилось техническое состояние агрегата из-за значительных износов большинства его деталей в такой степени, что восстановление его работоспособности путем текущего ремонта экономически нецелесообразно. Особое место занимает ремонт главного рабочего органа путевой машины - подъёмно-рихтовочного механизма (ПРМ). Работы включают обязательную замену всех резино-технических изделий, замену опорного цилиндра, гидроцилиндров рихтовки и подъёма (домкратов), а так же изготовление и замену механизма рельсозахватов. Хочется отметить факт, что только Истьинский машиностроительный завод обладает патентом на технологию изготовления ПРМ. Наш подъёмно-рихтовочный механизм (ПРМ) обладает полноценным ресурсом эксплуатации не менее 10 лет! Капитальный ремонт у производителя выгоден и экономически оправдан, потому что в итоге заказчик получит по эксплуатационным характеристикам качество новой, модернизированной современными агрегатами и управлением путевую машину, срок службы которой продлится ещё на 10-15 лет! Отсюда вывод: хотите, чтобы ремонт был проведен качественно, обращайтесь к специалистам - производителю. www.istmz.ru ИстМЗ | Истьинский Машиностроительный заводУправление рабочих органов МПЛ совмещено с системой управления машин. Система подбивочных блоков одношпальная, с двумя подбивочными блоками и четырьмя шпалоподбойками на каждом. Режим работы блоков совместный или раздельный . Частота вибрации подбоек 35 Гц , амплитуда колебаний 5 мм. Перемещение и позиционирование модуля осуществляется дистанционно с выносного пульта или непосредственно из кабины путевой машины , или по видеомонитору. Система управления подбивочными блоками электронная при помощи программируемого контроллера. Прицепной подбивочный модуль МПЛ оснащен автономной силовой установкой, состоящей из дизельного четырех цилиндрового турбированного мотора мощностью 100 КВт . Экологический класс Евро 3. Двигатель оснащен ручным управлением муфтой выключения сцепления. Охлаждение гидросистемы осуществляется воздушно-масляным теплообменником. Очистка гидравлического масла происходит при помощи фильтрующих элементов. Подбивочные блоки для смазки оборудованы масленками подшипников скольжения и качения. Применение виброопор для подвески блоков позволяет значительно снизить воздействие резонансных частот на конструкцию модуля. Преимущество в эксплуатации прицепного подбивочного модуля МПЛ заключается в возможности выполнить полноценный комплекс подбивочных работ после укладке рельсо-шпалной решетки , текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. А также расширить эксплуатационные возможности уже имеющихся в путевом хозяйстве путеремонтных машин малого класса, автомотрисс и другой железнодорожной техники. Прицепной подбивочный модуль МПЛ производится Истьинским машиностроительным заводом (ИстМЗ) согласно технических условий: ТУ 3186-002-37849902-2013.
Модификация ПОДБИВОЧНОГО МОДУЛЯ МПЛ с дизельной силовой установкой Минского моторного завода ММЗ. ПУТЕВЫЕ МАШИНЫwww.istmz.ru Истьинский машиностроительный завод - это... Что такое Истьинский машиностроительный завод?ОАО «Истьинский машиностроительный завод» — промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта. ИсторияЗавод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства. ПродукцияПервоначально на заводе выплавляли чугун, изготовляли проволоку, гвозди, швейные иглы. В первые годы Советской власти выпускали двигатели внутреннего сгорания, насосы. В годы Великой Отечественной войны на заводе был налажен выпуск корпусов гранат и авиабомб. До 1973 года производились узкоколейные мотовозы МД54-4 для промышленного транспорта. Затем завод полностью перешёл на изготовление путевых машин. К началу 1992 года завод выпускал сложные путевые машины промышленного железнодорожного транспорта (подъёмно-рихтовочные и универсальные для смены шпал), а также комплекс машин и механизмов для метрополитена. По состоянию на 2009 год завод производит следующие путевые машины:
ПотребителиПродукция предприятия поставляется во многие страны мира. Основными потребителями являются предприятия горно-металлургической, угольной, топливно-энергетической, химической, цементной и других отраслей промышленности, имеющих в своем составе подъездные и технологические пути, а также предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Интересные фактыХотя завод выпускает продукцию для железной дороги, он не имеет железнодорожных путей. Ближайшая железнодорожная станция находится в 13 километрах от завода. До 1995 года железнодорожные пути существовали и действовали, подведены они были к поселку Акуловский Участок, до существующих путей в Великую Отечественную Войну действовали старые пути от которых остался ров, но затем в кризис действующие пути разобрали на металлолом. [1] СсылкиПримечанияЛитература
dic.academic.ru Истьинский машиностроительный завод — Википедия (с комментариями)Материал из Википедии — свободной энциклопедии К:Компании, основанные в 1713 годуОАО «Истьинский машиностроительный завод» — промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта. ИсторияЗавод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства. ПродукцияПервоначально на заводе выплавляли чугун, изготовляли проволоку, гвозди, швейные иглы. В первые годы Советской власти выпускали двигатели внутреннего сгорания, насосы. В годы Великой Отечественной войны на заводе был налажен выпуск корпусов гранат и авиабомб. До 1973 года производились узкоколейные мотовозы МД54-4 для промышленного транспорта. Затем завод полностью перешёл на изготовление путевых машин. К началу 1992 года завод выпускал сложные путевые машины промышленного железнодорожного транспорта (подъёмно-рихтовочные и универсальные для смены шпал), а также комплекс машин и механизмов для метрополитена. По состоянию на 2009 год завод производит следующие путевые машины:
ПотребителиПродукция предприятия поставляется во многие страны мира. Основными потребителями являются предприятия горно-металлургической, угольной, топливно-энергетической, химической, цементной и других отраслей промышленности, имеющих в своем составе подъездные и технологические пути, а также предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Интересные фактыХотя завод выпускает продукцию для железной дороги, он не имеет железнодорожных путей. Ближайшая железнодорожная станция находится в 13 километрах от завода. До 1995 года железнодорожные пути существовали и действовали, подведены они были к поселку Акуловский Участок, до существующих путей в Великую Отечественную Войну действовали старые пути от которых остался ров, но затем в кризис действующие пути разобрали на металлолом. [1] Напишите отзыв о статье "Истьинский машиностроительный завод"Ссылки
Примечания
ЛитератураОтрывок, характеризующий Истьинский машиностроительный завод– Ослабел? похудел?.. – спрашивала княжна. – Нет, не то, но хуже. Вы увидите. Ах, Мари, Мари, он слишком хорош, он не может, не может жить… потому что…Когда Наташа привычным движением отворила его дверь, пропуская вперед себя княжну, княжна Марья чувствовала уже в горле своем готовые рыданья. Сколько она ни готовилась, ни старалась успокоиться, она знала, что не в силах будет без слез увидать его. Княжна Марья понимала то, что разумела Наташа словами: сним случилось это два дня тому назад. Она понимала, что это означало то, что он вдруг смягчился, и что смягчение, умиление эти были признаками смерти. Она, подходя к двери, уже видела в воображении своем то лицо Андрюши, которое она знала с детства, нежное, кроткое, умиленное, которое так редко бывало у него и потому так сильно всегда на нее действовало. Она знала, что он скажет ей тихие, нежные слова, как те, которые сказал ей отец перед смертью, и что она не вынесет этого и разрыдается над ним. Но, рано ли, поздно ли, это должно было быть, и она вошла в комнату. Рыдания все ближе и ближе подступали ей к горлу, в то время как она своими близорукими глазами яснее и яснее различала его форму и отыскивала его черты, и вот она увидала его лицо и встретилась с ним взглядом. Он лежал на диване, обложенный подушками, в меховом беличьем халате. Он был худ и бледен. Одна худая, прозрачно белая рука его держала платок, другою он, тихими движениями пальцев, трогал тонкие отросшие усы. Глаза его смотрели на входивших. Увидав его лицо и встретившись с ним взглядом, княжна Марья вдруг умерила быстроту своего шага и почувствовала, что слезы вдруг пересохли и рыдания остановились. Уловив выражение его лица и взгляда, она вдруг оробела и почувствовала себя виноватой. «Да в чем же я виновата?» – спросила она себя. «В том, что живешь и думаешь о живом, а я!..» – отвечал его холодный, строгий взгляд. В глубоком, не из себя, но в себя смотревшем взгляде была почти враждебность, когда он медленно оглянул сестру и Наташу. Он поцеловался с сестрой рука в руку, по их привычке. – Здравствуй, Мари, как это ты добралась? – сказал он голосом таким же ровным и чуждым, каким был его взгляд. Ежели бы он завизжал отчаянным криком, то этот крик менее бы ужаснул княжну Марью, чем звук этого голоса. – И Николушку привезла? – сказал он также ровно и медленно и с очевидным усилием воспоминанья. – Как твое здоровье теперь? – говорила княжна Марья, сама удивляясь тому, что она говорила. – Это, мой друг, у доктора спрашивать надо, – сказал он, и, видимо сделав еще усилие, чтобы быть ласковым, он сказал одним ртом (видно было, что он вовсе не думал того, что говорил): – Merci, chere amie, d'etre venue. [Спасибо, милый друг, что приехала.] Княжна Марья пожала его руку. Он чуть заметно поморщился от пожатия ее руки. Он молчал, и она не знала, что говорить. Она поняла то, что случилось с ним за два дня. В словах, в тоне его, в особенности во взгляде этом – холодном, почти враждебном взгляде – чувствовалась страшная для живого человека отчужденность от всего мирского. Он, видимо, с трудом понимал теперь все живое; но вместе с тем чувствовалось, что он не понимал живого не потому, чтобы он был лишен силы понимания, но потому, что он понимал что то другое, такое, чего не понимали и не могли понять живые и что поглощало его всего. wiki-org.ru |