Содержание
Детский электромобиль сделать самому своими руками. Самодельный электромобиль сделать самому своими руками
Редко можно встретить ребенка, который бы не хотел иметь собственный автомобильчик. Особенно это касается электрических машинок, на которых с восторгом катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, да и соблазна полазить в грязи у него будет меньше.
Простой электромобиль своими руками можно сделать, приладив к обычной педальной машинке шуруповерт, запитать который можно от мотоциклетного аккумулятора. Впрочем, в подобной конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятное обыкновение разваливаться от долгой эксплуатации.
Кроме того, у стандартного корпуса редуктора в этом случае попросту не хватит ресурсов для сколь-нибудь длительной эксплуатации, так что вам в любом случае придется заниматься модернизацией и «доводкой до ума» существующих решений.
Характеристики простейшего автомобиля
Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.
Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.
Подвеска
Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).
Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.
При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто — ДхШхВ(мм) – 880х560х570.
Характеристики электрооборудования
Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.
Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку «Вкл./Выкл.» от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.
Как прибавлять скорость?
Также имейте в виду, что плавный запуск стандартного шуруповерта (при использовании его в машинке) довольно быстро приходит в негодность. Машинка начинает стартовать с места рывками.
Подберите двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавив сопротивление. Не беспокойтесь по поводу высоких потерь от аккумулятора: первая скорость используется достаточно непродолжительное время, так что ничего страшного не произойдет.
Делаем кузов «вездехода»
Сразу определимся, что кузов лучше всего брать от уже готовой машинки, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Перед тем как сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов. Предприимчивые китайцы уже давно продают все что угодно, а потому отыскать подходящий кузов будет несложно.
Точки крепления – в том месте, где у «донора» были педали. Для крепления задней части на раме необходимо сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для аккумулятора необходимо сделать корзинку из сварного профиля.
Предпочтительнее сделать одну часть кузова откидной, закрепив ее на подходящих по габаритам шарнирах. В этом случае вам легко будет снять аккумулятор для его обслуживания. Если нет подходящей трубы, раму легко можно сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запасные части от качественных детских колясок.
О качестве материалов…
Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.
Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.
Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.
Делаем трансмиссию
Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.
О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.
Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.
Подшипники
А вот вместо штатных подшипников от тележек необходимо поставить 200 и 201 подшипники с внутренними диаметрами 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых делается резьба под барабаны. Половинки корпусов можно соединять при помощи стяжки, скрепляя ее болтовыми соединениями.
Конечно, если у вас есть нормальный токарный станок, то лучше обойтись без подобных ухищрений, делая все детали из цельных стальных болванок. Так получится намного прочнее, да и надежность подобной конструкции не в пример выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно делать максимально надежным!
Так как мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не отличается особой сложностью. Стояночных тормозов делать не нужно. Имейте в виду, что пользоваться автомобилем ребенок должен строго под вашим присмотром!
Делаем ходовую часть
Наиболее сложен с технической точки зрения узел поворотного кулака. Его лучше брать с «донорской» педальной машинки, поставив резиновые ограничители поворота колеса.
Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобильчика на высокой скорости. Да, такое тоже не исключено, так как детский электромобиль (своими руками сделать его не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.
Для ограничителей качания кузова берутся обыкновенные веревочные тяги, препятствующие сходу корпуса с рамы на выбоинах и ухабах. Передний мост крепим на рычагах качания. Так как вес машинки невелик, ставить какие-то сложные поперечные тяги не имеет смысла. Лучше усиливать пружины подвески, которые в этом случае с легкостью выдержат даже двоих малышей.
Вместо рычагов качания, которые не так-то просто найти, можно применить две полосы из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, продольно закрепленных на раме. Однако стоит помнить, что нельзя брать обычную стальную полоску: на ее передние части будет приходиться излишне сильная нагрузка, которая неизбежно приведет к деформированию и разрушению материала.
Чтобы избежать такого явления, толщину передней трети полос нужно увеличивать примерно на 2/3, приварив к ней подходящий по параметрам стальной уголок. Словом, перед тем как сделать своими руками электромобиль, заранее закупите весь необходимый «металлолом».
Еще о рулевом управлении
Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.
Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.
Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного «мебельного» болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.
Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!
Электромобиль своими руками: история создания
Я мечтал об электромобиле, но выложить за него 10 000 долларов не был готов. Тогда я купил на авторынке убитый хетчбэк и решил сделать электрокар сам. В итоге получился бесшумный, маневренный и очень экономичный автомобиль. Рассказываю, как у меня это получилось.
Как родилась идея
Я всегда интересовался электричеством. В детстве разбирал и собирал электроприборы, а в зрелом возрасте пришла идея автомобиля, который мог бы ездить на чистой энергии. Это экологично, не так дорого, как бензин, и не нужно пачкать руки в масле.
Сначала я обратился к знакомым электрикам. Но те не сообщили ничего нового о создании электротранспорта. Пришлось изучать все самому: читал форумы в Интернете, следил за работами Илона Маска и путешествовал.
Самой ценной оказалась поездка в Киев — там я познакомился с изобретателем Валентином Михайловичем Гербштейном, который с нуля создал два электромобиля. Его «Электра», рассчитанная на двоих, разгонялась до 150 км/ч и могла проехать 100 км без подзарядки. А «Электра 2» работает на солнечных батареях — панели расположены на крыше и капоте.
Первый опыт
Перед созданием настоящего электромобиля надо было потренироваться «на кошках», и я сделал электрический трайк — трехколесный мотоцикл.
Мой первый электрический транспорт — обратный трайк. Обратный — потому что у него два колеса спереди и одно сзади
Сам придумал конструкцию, сварил раму, подвеску взял от мотоцикла, электрику заказал в Китае. Это был веселый эксперимент, во время которого я изучал возможности электропривода, тестировал КПП, посадки и подвески, разные способы зарядки батареи. Еще провел испытания двигателя на скорость и тягу и проверил, как он работает в холода.
На одном заряде аккумулятора трайк мог проехать 20 км и разгонялся до 70 км/ч. На этот проект я потратил 1500 долларов.
Как появился первый белорусский электромобиль
За основу электромобиля я взял старый трехдверный Citroen AX — купил его за 550 долларов. Машина была в запущенном состоянии, но меня это не смутило, ведь я покупал ее для переделки на электротягу. Нужен был просто максимально легкий автомобиль. «Ситроен» весил 650 кг.
Внешне маленький старый «Ситроен», зато под капотом — почти «Тесла»!
Вместо бензинового я установил электрический двигатель мощностью 3,6 кВт (5 л. с.) от болгарского однотонного погрузчика «Балканкар». Убрал выхлопную систему и бензобак, но оставил коробку передач. Мотор питают литийионные батареи — их 240 штук (где-то месяц их спаивал воедино!).
Отдельные части приходилось набирать из того, что можно было достать на автобарахолках и в Интернете. В итоге передняя подвеска — от Peugeot 106, кулиса КПП — от Peugeot 307, задняя подвеска — от Ford Fiesta, тросы ручника — от KIA, тормоза — от Ford Focus ST, багажник — от грузового Mercedes.
Переделка длилась 2 года и обошлась в 3000 долларов. Основные траты пошли на батареи, каждая из которых стоит по 10 долларов
После этого я модернизировал машину — поставил более мощные батареи, улучшил подвеску и тормоза. Потратил на это еще 2500 долларов.
Машина на каждый день
В итоге получился бесшумный Citroen AX Electrique. Он разгоняется до 115 км/ч, а без подзарядки может проехать 250 км. Батареи можно полностью зарядить от сети 220 В за 2 часа. Если подключить к сети 380 В, зарядка пойдет быстрее — 1 час 20 минут.
Я езжу на электромобиле каждый день, в основном по маршруту дом — работа — дом. Заряжаю один раз в 4 дня в гараже или на работе.
Один раз я ездил на автомобильную выставку, которая проходила за 300 км от Минска. Пришлось заряжаться по пути, но найти обычную розетку на 220 В не проблема.
Зарядить электромобиль в Минске не проблема — зарядные станции есть даже в спальных районах
Кто-то крутит у виска, когда узнает, что я потратил на электромобиль в общей сложности 6000 долларов. За эти деньги можно купить приличную подержанную машину с бензиновым или дизельным двигателем. Но в итоге я все равно в плюсе: не покупаю топливо, не трачусь на техобслуживание, не меняю фильтры, масло и свечи. Машина обходится мне в 8–10 раз дешевле, чем самый экономичный дизель.
Технические характеристики электромобиля:
- максимальная скорость — 115 км/ч
- крутящий момент — 3800 об/мин
- время зарядки от сети 220 В — 2 часа
- пробег на одном заряде — 250 км
- мощность — 5 л. с.
- батареи: 240 литийионных батарей, 164 В, 85 А/ч
Что дальше
Хобби постепенно становится полноценной работой — я разрабатываю легкий электротранспорт: мотоциклы, велосипеды, скутеры и самокаты. Прямо сейчас для знакомых переделываю Volkswagen Transporter и Nissan Micro под электромобили. Есть заказы на небольшие электрические квадроциклы.
Еще я сотрудничаю с белорусской компанией Taex Energy. Мы собрали электрический самокат и внедорожный мини-мотоцикл собственной разработки.
В свободное время я делаю обзоры электротранспорта, веду паблик во «ВКонтакте» и наблюдаю за рынком. Когда выходит новый электромобиль, стараюсь узнать о нем все: как сделан, сможет ли пройти заявленное расстояние без перезарядки, каковы его особенности.
На первой в Минске выставке электромобилей мой «Ситроен» пользовался популярностью
Я уверен, что на электричество можно перевести многое. Цены на электронные компоненты с каждым годом снижаются, а значит, становятся доступнее. Свой дом я уже отключил от центральной сети города. Мой новый источник энергии — солнечные панели, которые заряжают и дом, и электромобиль.
Фото из личного архива Сергея Русакова
Стоит ли собирать собственный электромобиль?
Я знаю, это звучит как фантазия Maker Faire, но стоит ли собирать собственный электромобиль? Короткий ответ — нет, но яркая кустарная индустрия конверсии электромобилей растет, по крайней мере, с тех пор, как Нил Янг продемонстрировал свой первый LincVolt. Мы живем в эпоху «сделай сам», которая делает ранее абсурдное предложение достойным обдумывания, по крайней мере, на минуту. Прежде чем купить Tesla Model 3, Nissan Leaf или Chevy Bolt, вы можете изучить комплект для переоборудования электромобиля от известного производителя, такого как EV West или Electric GT, чтобы преобразовать автомобиль с газовым двигателем в электрический.
Сейчас играет:
Смотри:
Как сделать свой автомобиль электрическим с помощью комплекта для переоборудования
7:19
Что вам нужно
Основной рецепт конверсии EV выглядит следующим образом:
- Донорский автомобиль
- Электрическая трансмиссия
- Батареи
- Соединение и контрольные компоненты
- Регистрация и налогообложения
9001 414
9001. .
Фабрика пять
Давайте воспользуемся недавним электронным письмом от одного из наших зрителей Cooley on Cars, KC из Цинциннати, который хочет построить электромобиль. Он смотрит на Factory Five 818, кит-кар, нечто среднее между Lotus Evora и Porsche Cayman. Чистый комплект — «ролик» без трансмиссии — стоит около 10 000 долларов. Покупатели обычно останавливаются на трансмиссии Subaru 2002-2007 годов, но KC идет на электричестве.
Это привело его к EV West для электрической трансмиссии. Магазин электродвигателей рекомендует свой комплект двигателя Tesla Model S, питаемый пятью соответствующими аккумуляторными модулями Model S. Этот силовой агрегат стоит около 19 долларов.800 л.с., что дает автомобилю огромную мощность и крутящий момент, электрические технологии мирового класса и емкость аккумуляторной батареи 26,5 кВтч. Эта мощность невелика по сегодняшним производственным стандартам, но 818 будет весить намного меньше, чем почти любой заводской электромобиль, поэтому он должен не только встать и поехать, но и проехать приличное количество миль на одной зарядке.
Некоторые компоненты комплекта для переоборудования EV West с двигателем Tesla Model S и аккумуляторным модулем.
Электромобиль Запад
Лист сборки теперь выглядит следующим образом:
- Комплект Factory Five 818S: 9 990 долл. США
- Комплект двигателя EV West Tesla: 11 900 долл. США
- Аккумуляторные модули EV West Tesla (5): 7 900 долл. США
- Задаваемые пользователем детали, такие как сиденья и колеса : около 3000 долларов, низкая оценка.
Если вы даже не знаете, держите ли вы эту диаграмму вверх ногами, сборка электромобиля не для вас. Однако, если вы можете понять это с первого взгляда, читайте дальше.
Электромобиль Запад
В сумме получается около 33 000 долларов, не считая многих часов, потраченных на сборку всего этого. Когда KC закончит, ему нужно будет представить машину для осмотра там, где он живет в Огайо, чтобы доказать, что она соответствует всем требованиям штата к оборудованию для обеспечения безопасности. Беглый взгляд на эти правила не показывает никаких красных флажков, которые могли бы затруднить регистрацию, поскольку Огайо признает автомобили, собранные на заказ.
А так как машина электрическая, не должно быть головной боли по поводу соблюдения смога, хотя, похоже, судья штата должен будет убедиться, что машина электрическая, и пометить ее как таковую в базе данных Бюро транспортных средств, поскольку Фабрика Пять VIN не будет указывать силовую установку, как это делает заводской VIN.
Наконец, KC обнаружит, что его регистрационные сборы увеличены за счет новых сборов за электромобили, принятых в Огайо с января 2020 года: дополнительные 200 долларов США при первой регистрации чисто электрического автомобиля и каждый раз при его продлении, предназначенные для компенсации налогов на топливо. эти автомобили не генерируют. Но он быстро вернет эти 200 долларов благодаря тому, что у него будет легкий автомобиль, который позволит максимально использовать свои недорогие расходы.
Нишевый, но заманчивый
Подобный проект может дать вам автомобиль с характеристиками, которые поставят в неловкое положение серийные автомобили, которые стоят в несколько раз дороже, и вы никогда не увидите, чтобы кто-то останавливался рядом с вами в той же поездке. С другой стороны, вам нужно построить машину, и амортизация, вероятно, будет крутой, как это обычно бывает с комплектными автомобилями. В конце концов вы можете спросить, почему вы вообще взялись за такой проект, но если вы дочитали до этого места, я подозреваю, что вы из тех, кто может справиться с этим и наслаждаться тем фактом, что электрификация открывает новую золотую эру в автомобильном моддинге. Для правильного человека.
Если вы построили электромобиль или переоборудовали автомобиль в электрический, пришлите мне заметку и фотографию: cooley@theroadshow. com.
Впервые опубликовано 10 марта.
Преобразование электромобиля: могу ли я построить свой собственный электромобиль?
Ответы на ваши вопросы
- Домашний
- Ответы на ваши вопросы
Идея самостоятельного переоборудования автомобиля в электромобиль кажется заманчивой, но вам потребуются специальные знания, и это будет недешево
by Charlie Harvey
21 июня 2022 г.
21 июня 2022 г.
Энтузиасты электромобилей уже несколько лет переводят автомобили с двигателей внутреннего сгорания на электроэнергию. Мате Римак, создатель производителя электрических суперкаров Rimac, как известно, начал с электрификации BMW 3 серии 80-х годов, который стал успешным гоночным автомобилем, а его домашняя конверсия послужила основой, на которой он построил свое имя в бизнесе электромобилей. .
Но перспектива снижения эксплуатационных расходов и отсутствие выбросов выхлопных газов — не единственные причины, по которым многие выбирают самодельные электромобили; современные электродвигатели могут генерировать невероятный крутящий момент для смехотворного ускорения, поэтому замена трансмиссии также может привести к значительному повышению производительности.
До недавнего времени переоборудование электромобилей было несколько нишевым предложением, предлагаемым специалистами по переоборудованию классических автомобилей, такими как Lunaz, Everrati и Electrogenic. К счастью, поскольку производство серийных двигателей, аккумуляторов и контроллеров для электромобилей увеличилось, достать компоненты, необходимые для сборки дома, стало намного проще — теперь вы даже можете купить комплекты для переоборудования электромобилей своими руками. Можно даже перепрофилировать использованные батареи от старых электромобилей, что является более устойчивым вариантом, который помогает сократить отходы батарей.
Сколько стоит построить собственный электромобиль?
Несмотря на то, что в наши дни в автосалоны поступает все больше недорогих электромобилей, цена по-прежнему является основным препятствием для многих водителей, желающих перейти на электрическую энергию. Та же история и с конверсионным рынком. Цена на профессиональную переоборудованную классику сильно зависит от объема традиционной работы, необходимой для оживления автомобиля, например, от обновления кузова и обивки, и это помимо его покупки в первую очередь и новой трансмиссии.
Это означает, что если учесть технические характеристики, электронику и аккумуляторы, переоборудование «под ключ» может стоить от 30 000 фунтов стерлингов для классического Mini от London Electric Cars до сотен тысяч для чего-то более экзотического. Цены на преобразования, выполненные такими специалистами, как Луназ, могут начинаться даже с 1 миллиона фунтов стерлингов.
Но если вы не хотите тратить так много, вам может подойти электрический комплект для переоборудования. Цены могут варьироваться от 6000 фунтов стерлингов за базовый комплект и до шестизначной суммы для более сложных настроек, но с ростом числа компаний, предлагающих эти комплекты, доступный выбор расширяется. Имейте в виду, однако, что это будет непростая работа, и вам все равно следует обратиться за помощью к опытному механику, если вы планируете использовать комплект.
Преобразование электромобиля: как это работает?
Для начала вам нужно найти машину. Идеально подойдет что-то легкое, так как лишний вес сделает ваш электромобиль медленнее, а его запас хода уменьшится. В идеале вам также нужно что-то, что не имеет гидроусилителя руля или тормозов с усилителем, так как они приводятся в действие двигателем. Затем вам нужно убрать все, что связано с топливом: это означает избавиться от топливного бака, выхлопной системы, двигателя, стартера, радиатора, бака охлаждающей жидкости, топливопроводов и еще нескольких компонентов.
Держите коробку передач, однако: она понадобится вам, чтобы направить мощность от электродвигателя (их можно купить довольно дешево на вторичном рынке) на колеса. Вам также нужно будет сделать «переходную пластину», чтобы выровнять двигатель и трансмиссию, и найти «муфту», чтобы подключить мощность вращения двигателя к трансмиссии.
Затем вам нужно раздобыть несколько элементов батареи. Подойдет несколько 12-вольтовых аккумуляторов, или вы можете взять готовый аккумулятор от дешевого подержанного электромобиля, такого как Nissan Leaf или Renault ZOE. Имейте в виду, что, как и все остальные компоненты, они должны быть надежно закреплены на месте. Еще одним ключевым компонентом является контроллер: он контролирует мощность, передаваемую между батареями и электродвигателем. Чем выше сила тока, тем быстрее и эффективнее будет ваш переделанный электромобиль, поэтому покупайте лучший из тех, что можете себе позволить.
Это основные соображения. Если вы, вероятно, будете водить машину в холодную погоду, вы можете подумать о том, как компенсировать отсутствие обогревателя, который в обычном автомобиле использует избыточное тепло двигателя для поддержания тепла в салоне, когда это необходимо. Без двигателя вам нужно найти другое решение для этого.
Покупка комплекта для переоборудования электромобиля
Если вам нужны запчасти, есть компании, которые предоставляют полный набор всего, что вам нужно. Например, на веб-сайте Everything-ev.com есть ряд комплектов для переоборудования электромобилей, подходящих для автомобилей разного размера: они начинаются примерно с 6000 фунтов стерлингов за базовый, универсальный комплект для переоборудования и растут в зависимости от того, насколько тяжел ваш автомобиль. есть, и если вы выберете более индивидуальный вариант для конкретной модели.
Zero EV — еще одна компания, которая предлагает ряд вариантов комплектов для переоборудования, стоимость которых начинается от 15 000 фунтов стерлингов и может стоить до 65 000 фунтов стерлингов за более мощные технические характеристики. В этих комплектах используется трансмиссия Tesla, и их можно использовать для преобразования Mazda MX-5. , Mercedes SL или Porsche 911, но компания также поставляет множество компонентов для электромобилей, чтобы вы могли выбрать все необходимое для своего собственного проекта.
Компания Electrogenic из Оксфорда, специализирующаяся на переоборудовании классических автомобилей, создала собственный комплект для электрификации старых автомобилей Land Rover Defender. Чуть меньше 29 фунтов стерлингов000, в комплект входит аккумуляторная батарея на 52 кВтч, которая устанавливается под капотом и питает электродвигатель мощностью 120 л.с. Комплект был разработан для рабочих транспортных средств, особенно сельскохозяйственных, при этом оригинальная коробка передач и система полного привода Defender были сохранены во время переоборудования, чтобы не потерять внедорожные качества.
Другим вариантом является комплект Swindon Powertrain Classic Mini, который фактически используется британской компанией при сборке своего переделанного Mini Swind E Classic. Пакет включает в себя систему HPD E Powertrain, установленную на оригинальный классический передний подрамник Mini с кронштейнами, специально разработанными для этой установки. Он также включает в себя специально разработанные внутренние корпуса ШРУСов, которые позволяют устанавливать стандартные узлы карданного вала Mini, и поставляется со стандартным дифференциалом (доступен дополнительный дифференциал повышенного трения).
Может использоваться отдельно или в дополнение к целому ряду компонентов Swindon Powertrain, таких как аккумуляторная батарея на 12 кВтч, контроллер двигателя, бортовое зарядное устройство и преобразователь постоянного тока. Суиндон описывает его как «подходящий для любителей классических автомобилей, специалистов или предприятий по переоборудованию, которые хотят электрифицировать классический Mini», и вам понадобится большая часть 10 000 фунтов стерлингов, чтобы получить все, что вам нужно.
В ноябре 2021 года Ford объявил, что предложит двигатель, используемый в его электрическом внедорожнике Mustang Mach-E, в форме «ящика» (выше) энтузиастам и компаниям, желающим провести переоборудование. Ford продемонстрировал свои новые электрические двигатели, установив два из них в классический пикап F-100, который он назвал «F-100 Eluminator», который имел в общей сложности 480 л.с. и 860 Нм крутящего момента. Электродвигатель можно купить в США у Ford Performance Parts за 3,9 доллара США.00 (примерно 2800 фунтов стерлингов на момент написания статьи).
Мне нужно заполнить некоторые документы?
Если коротко, то да. DVLA имеет долгий и запутанный процесс регистрации «радикально измененных транспортных средств», который вы должны пройти, прежде чем ваш переделанный электромобиль будет разрешен на дорогах общего пользования. Во-первых, вы должны следовать инструкциям DVLA по регистрации нового транспортного средства, предоставив «отчет об осмотре собранного транспортного средства» (известный как форма V627/1), свидетельство об утверждении типа, если необходимо, свидетельство о регистрации оригинального транспортного средства, квитанции за любые детали, использованные при переделке, а также фотографии автомобиля.
Система баллов используется для определения регистрационного номера вашего автомобиля. Вы должны претендовать как минимум на восемь из них в списке деталей DVLA, чтобы сохранить исходный регистрационный номер, и пять из них должны быть присуждены за немодифицированное шасси, монокок или раму. Дополнительные баллы начисляются за оригинальную подвеску спереди и сзади (два балла), оси (два балла), трансмиссию (оси), рулевое управление (два балла) и двигатель (один балл).
Если вы не соответствуете этим критериям — или если вы соединили два автомобиля в рамках переоборудования — вы должны получить одобрение типа, чтобы получить регистрационный номер с префиксом «Q». Для этого вам необходимо пройти схему индивидуального утверждения транспортных средств (IVA), которая включает в себя тщательную проверку вашего автомобиля у утвержденного DVSA поставщика «назначенных технических услуг». В качестве доказательства также потребуется предоставить документы.
Вдобавок ко всему этому вам необходимо получить модельный отчет стоимостью сотни фунтов и убедиться, что вы заполнили правильную форму заявки. Короче говоря, переоборудование автомобиля в электромобиль — сложная задача, если вы еще не знакомы с правилами и процедурами Великобритании.
Кто-нибудь может переоборудовать для меня электромобиль?
Да, есть ряд компаний, которые предлагают переоборудование электромобилей, поскольку в последние годы идея электрификации автомобильных икон стала более популярной. Хотя эти компании, как правило, ориентированы на классические и высокопроизводительные автомобили, и, как мы уже говорили, привлечение услуг этих компаний может быть дорогим.
Например, специалисты по переоборудованию из Оксфорда Electrogenic создали версии с нулевым уровнем выбросов для всего, от культового Mini до оригинального Citroen DS. Компания также предлагает пакеты для классического Jaguar E-Type, однако они начинаются с 54 000 фунтов стерлингов и быстро достигают 80 000 фунтов стерлингов. Кроме того, эти цифры не включают автомобиль-донор или НДС.
Everrati – похожая компания, которая занимается «модернизацией гламурных автомобилей прошлого с помощью электрических силовых агрегатов и преображения».