Как соединять провода в автомобиле: Как соединить провода: шпаргалка «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Как соединить провода в автомобиле обжимом

Главная » Разное » Как соединить провода в автомобиле обжимом

Соединение проводов в автомобиле. Соединители. — DRIVE2

В электротехнике для соединения или подсоединения проводов существует куча различных клемм и соединителей. Рассказывать обо всех, так клава сотрется. Поэтому, немного о наиболее часто применяемых в автомобиле.
Если просто необходимо соединить пару проводов и сделать соединение разборным, то достаточно взять подходящие по габаритам и конструкции клеммы, обжать в клеммах провода и поженить “папу” с “мамой”.
В том же Китае за недорого можно купить специальный инструмент для обжима контактов и наконечников, по-научному – кримпер. Цена кримпера пляшет в пределах 10-20$ (здесь речь не идет о профессиональном инструменте для авто и электро мастерских).

Полный размер

После небольшой тренировки можно получить вполне удовлетворительный результат:

Полный размер

Если же предстоит разовая работа по обжиму клемм, то покупать кримпер смысла нет. Вполне надежно можно обжать клеммы и при помощи бокорезов либо иного подобного инструмента (4 и 5 контакты на фото выше). В данном конкретном случае использовал затупившиеся от постоянной работы бокорезы.

Так же в продаже есть различных диаметров соединители для обжима проводов в виде медной трубки с покрытием. Дополнительно соединители могут быть уже одеты в термоусадочную трубку.
Соединить можно как два, так и большее количество проводов в одном месте:

Полный размер

Для обжима используется специально предназначенные для такого вида соединений кримперы, либо можно воспользоваться вот таким нехитрым инструментом:

Полный размер

Опять-таки такой вид соединения проводов требует защиты от влаги и соприкосновения с другими проводниками электричества.
Лично мне данный вид соединения не нравиться по разным причинам и его использую очень редко.

Довольно хорошее соединение проводов можно получить при помощи наконечника ножевой клеммы, как соединяя пару проводов вместе, так и подсоединяя провод к штатной проводке автомобиля.
Очищается от изоляции небольшой участок провода, к которому будет выполнено подсоединение, и используется подходящего размера ножевая клемма, у которой необходимо отрезать хвостовик (на фото линия реза показана красной штриховой линией):

Полный размер

Далее следует обжим кримпером, бокорезами или еще чем ни будь, не забывая про гидро и электро изоляцию.

Полный размер

И в завершение рассказа о соединителях остановлюсь еще на одном, так называемом скотчлоке.
Штуковина занятная и предназначена для быстрого соединения двух проводов:

Полный размер

На первый взгляд все выглядит респектабельно:

Полный размер

А вот так все выглядит после вскрытия:

Полный размер

Часть жил у красного провода (1,5 мм кв.) повреждена, а у желтого-зеленого провода (0,75 мм кв.) даже не прорезана изоляция. Это произошло из-за того, что у скотчлоков есть своя размерная линейка для соединения проводов в зависимости от площади сечения проводника. Различаются такие скотчлоки по цвету. Если типоразмер скотчлока подобран неправильно, то тут будет либо недорез проводников, что плохо, либо перерез проводника, что не допустимо. Ну, и данный соединитель предназначен для соединения двух проводов только одного и того же сечения.
Чем еще плохо такое соединение, так это невозможностью выполнить защиту мест соединения проводов от влаги. Поэтому, такие китайские штучки в автомобиле лучше не применять.

Как сделать обжимные соединения с проводами

Обжимные разъемы распространены в автомобильной и бытовой технике.

Обжим — это стиль соединения проводов с металлическими фитингами, которые затем используются для соединения провода с другим компонентом проводки или с другими проводами. Сами фитинги бывают разных стилей и известны под общим названием «обжимные соединители». Они чаще всего используются с многожильными проводами, обнаруженными в проводке приборов, электроники или автомобильных систем.Техника заключается в сжатии небольшой изолированной металлической втулки на конце разъема вокруг оголенных оголенных проводов. Соединения проводов с использованием обжимных соединителей часто используются в местах, где высокая температура пайки не подходит, или там, где иногда может потребоваться отсоединение проводного соединения. Соединения, выполненные с помощью обжимных разъемов, занимают мало места; Их также легче изготовить, чем паяные соединения, и при правильном выполнении они могут быть столь же эффективными. Когда вы обжимаете разъем на конце провода, идея состоит в том, чтобы сформировать плотное, непрерывное электрическое соединение между проводом и фитингом разъема, которое будет постоянно оставаться вместе.Для достижения этого соединительная муфта и провод должны быть достаточно гибкими, чтобы деформироваться под действием силы сжатия.

Обжимные разъемы

лучше всего работают с многожильным проводом, потому что сплошной провод обычно не податлив или недостаточно пластичен для надежного соединения. Проволочный калибр не является основным фактором. Вы можете обжимать соединитель на толстом 8-проводном проводе так же эффективно, как и на 18-проводном, если вы используете соединитель подходящего размера.

Для достижения необходимой силы сжатия лучше всего использовать обжимной инструмент при присоединении обжимных соединителей к проводу.Плоскогубцы или молоток будут работать в крайнем случае, но использование таких инструментов может привести к ослаблению соединения, что в конечном итоге приведет к обрыву цепи. Нет ничего сложнее диагностировать, чем слабое обжимное соединение в сложных автомобильных системах и электрических устройствах, где обжим чаще всего используется.

Обжимной инструмент

Некоторые обжимные инструменты предназначены для конкретного типа, другие работают с проволокой любого размера.

Обжимной инструмент — это специальное приспособление, предназначенное только для закрепления обжимных разъемов на проводах.Хотя внешне он напоминает плоскогубцы, он по своим функциям отличается от плоскогубцев, как оловянные ножницы от домашних ножниц. Некоторые комбинированные электрические инструменты включают функцию обжима наряду с другими функциями, такими как кусачки, инструмент для зачистки проводов и болторез.

Обжимной инструмент имеет губки без плоских поверхностей, которые можно найти на стандартных плоскогубцах. С одной стороны есть небольшая выемка, а с другой — ручка, которая в нее вписывается. Когда вы помещаете инструмент вокруг обжимного соединителя и сжимаете ручку, ручка вдавливает обжимной фитинг и провод в паз, создавая деформацию, которая надолго зажимает провода вместе.Это создает непрерывное электрическое соединение и предотвращает вытягивание проводов.

Как и обжимной соединитель, обжимной инструмент предназначен для работы с определенным измерительным прибором. Некоторые разъемы имеют несколько комбинаций «ручка / паз», что позволяет использовать инструмент для диапазона проволочных калибров. Ряд проволочного калибра четко отображается рядом с каждой отметкой вместе с цветом.

  • Красный означает, что выемка подходит для соединителей с изоляцией от 22 до 16.
  • Синий для изолированных разъемов 16–14 калибров.
  • Желтый для изолированных разъемов 12–10. Вы также можете использовать желтый паз для неизолированных разъемов 8-го калибра.

Изоляция на разъемах соответствует цветовой кодировке, соответствующей кодировке на выемках для инструментов.

Наконечник

Хороший обжимной инструмент имеет функцию храповика, которая увеличивает усилие, которое вы прикладываете к рукояткам. Он работает так же, как болторез и делает лучший сварной шов без воздушных карманов, которые могут вызвать ржавчину и преждевременный выход из строя обжимного соединения.

Выберите правильный разъем

Обжимные разъемы бывают разных стилей.

Обжимные разъемы бывают разных стилей, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный для применения.

  • Кольцевой соединитель обеспечивает наиболее надежное соединение с клеммной колодкой. Его можно отсоединить, только если гайка на терминале снята.
  • Лопаточный соединитель лучше всего подходит для ситуаций, в которых нецелесообразно снимать гайку с соединительной клеммы.Наконечник в форме лопаты вставляется в гнездо на терминале.
  • Быстроразъемный соединитель может быть бочкообразным или лопастным. Вы можете отделить соединение, раздвинув две половины.
  • Стыковой соединитель постоянно соединяет два провода.

Разъемы для проводов меньше 10-го калибра поставляются с изоляционными муфтами, которые надеваются на соединение. Цвет изоляции указывает на размер провода, для которого подходит разъем.Если вы обжимаете провод 8-го или большего размера, требуется неизолированный разъем.

Как обжать разъемы на проводах

Все, что нужно, чтобы сделать хороший обжим, — это одно горячее сжатие.

Создание обжимного соединения немного похоже на японскую каллиграфию: это очень просто, но у вас есть только один шанс сделать это правильно. Если вы допустили ошибку, вы должны начать все сначала. Вот основные шаги для создания безупречного обжимного соединения:

  1. Снимите достаточное количество изоляции с провода, чтобы обнажить примерно 1/2 дюйма оголенного провода.Там должно быть достаточно оголенного провода, чтобы поместиться внутри воротника и простираться примерно на 1/16 дюйма к кончику разъема. На конце воротника напротив разъема не должно быть оголенного провода.
  2. Вставьте провод в хомут, убедившись, что все пряди находятся внутри него.
  3. Наденьте на воротник изоляционную втулку, если ее там еще нет. Вам не нужно делать это, если у вас есть неизолированный обжимной разъем.
  4. Вставьте манжету в соответствующую выемку обжимного инструмента так, чтобы шов манжеты был направлен вверх.
  5. Сожмите ручку инструмента с максимально возможной силой, чтобы завершить обжим. Сильно потяните за провод, чтобы он правильно вошел в разъем, затем отпустите ручку.

Если вы используете неизолированный соединитель, после обжима вам понадобится запечатать неизолированный металл, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить электрическую изоляцию. Вы можете использовать изоленту или жидкую ленту для кольцевых и вилочных соединителей, но чаще используют термоусадочные муфты для бочкообразных стыковых соединителей.Чтобы использовать термоусадочную трубку, наденьте ее на разъем и нагрейте его с помощью теплового пистолета, чтобы сжать прорезиненный пластик. Рукав должен быть постоянным, но при необходимости его можно снять.

,

Как правильно использовать обжимные клеммы

Проблемы с электрикой — одна из самых сложных проблем, которые можно отследить в автомобиле. Часто проблема носит прерывистый характер, когда иногда схема работает, а иногда — нет, а это означает, что вы должны быть в состоянии отследить проблему, пока она не функционирует. Чаще всего эти проблемы являются результатом плохой связи. Как только у вас возникла проблема, вам нужно ее исправить.

Существует два способа ремонта проводов — паяные и обжимные клеммы.В некоторых сценариях требуется обжимать проводные клеммы, такие как модульные клеммные соединения и съемные клеммы, где другие могут обрабатываться любым способом. Пайка, как правило, является лучшим способом соединения двух проводов, но это не всегда возможно. Обжимные клеммы очень полезны для длительного ремонта, но они получают плохой рэп из-за постоянной плохой установки. Существует несколько различных типов обжимных клемм, для которых требуются разные инструменты, и они всегда должны быть герметичными.Мы собрали список советов и рекомендаций для обжимов проводов. Используйте их, и вы никогда не ошибетесь.

Правильный инструмент для работы

Инструменты для обжима Cheapo хороши только для того, чтобы дать вам пузыри крови, они не имеют никакого смысла в использовании для настоящих обжимов. Хороший набор изолированных / неизолированных щипцов для провода обойдется вам всего в 15-20 баксов и прослужит вам вечно. Для специализированных терминалов, таких как пакеты Weather / Metri, необходим специальный обжимной инструмент. Это дороже, но вы можете купить мастер-инструмент со сменными матрицами, который будет работать для всех типов терминалов.

Различные ручные инструменты для электромонтажа имеют решающее значение для правильной работы. Из левых щипцов Metri-pack / Weather-pack (2 комплекта), изолированные и неизолированные щипцы, универсальный инструмент.

Один размер НЕ подходит всем

Существует правильный размер для каждого проволочного калибра и правильная обжимная матрица, чтобы соответствовать. Изолированные клеммы выбираются по размеру, указанному цветом изоляции.

Красный — от 22 до 16 калибра

Blue- 16-14 калибр

Желтый- 12-10 калибр

Любой провод больше 10-го калибра требует неизолированной клеммы.Эти клеммы обычно поставляются с накладной силиконовой изоляционной втулкой, но не всегда.

Слева — 1/0, 4 га, 10-8 га, желтый, синий, красный.

Практика безопасного снятия изоляции

Для снятия изоляции с провода требуется хорошая пара для зачистки проводов. Некоторые стриптизеры требуют, чтобы вы протягивали через них провод, в то время как другие выполняют всю задачу одним движением. Автоматические стрипперы работают очень хорошо, но они немного дороже, начиная с 25 долларов, недорогой комплект стрипперов стоит около 10 долларов.Ключом к хорошему завершению является достаточно проволоки в обжиме, не слишком много, не слишком мало. Конец провода должен быть ровным или слегка вытянутым через конец обжима. Некоторые клеммы имеют ограничитель для провода, используйте это как руководство. Изоляция должна касаться задней части корпуса терминала (внутри изоляции, если используется изолированный терминал), не должно быть оголенного провода на обоих концах обжимного цилиндра.

Пара авто-стрипперов — ваш лучший выбор для идеального стриппинга.

Go All In

Не оставляйте отставших висящих вне терминала. Убедитесь, что весь провод проходит в терминал. Самый простой способ сделать это, чтобы проволока несколько раз закрутилась после снятия изоляции.

Убедитесь, что за пределами изоляции или обжима клемм нет свободных жилок

Нет полумер

Полностью обжат, но не слишком обжат. Трудно пережимать терминал, но это возможно, и в результате получается разорванный металл, который ломается пополам.Самая большая проблема — это полуобжим, когда обжимной цилиндр сжимается, но недостаточно для того, чтобы уложить провод. Результатом этого является слабое соединение, которое вызывает все виды головных болей, и даже может выпадать провод, что может быть опасно, если на провод подано питание. Это отличный способ вызвать пожар. Всегда проверяйте обжим, потянув за провод и клемму. Если он движется, отрежьте его и сделайте это снова.

Ориентация

Должна быть сжата только одна сторона обжима, и какая сторона зависит от клеммы.Для открытых терминалов, таких как погодные терминалы или терминалы Metri-pack, открытые ножки обжаты. Для всех стержневых клемм, типа, который образует полный круг, углубление обжима идет в сплошную сторону, а НЕ туда, где встречаются два конца.

Убедитесь, что провод полностью обжат в клемме.

Когда сомневаешься, используй большой молот

Маленькие провода, до 8-го калибра, легко сжимаются плоскогубцами. Как только вы доберетесь до 4-го калибра и больше, вам нужно лучшее решение.4-проводные и 1/0 провода используются в автомобилях для подключения аккумулятора и заземления, а также для некоторых пользовательских стерео и электронных приложений. Вы можете приобрести специальный инструмент для штамповки, который устанавливает обжим с помощью молотка, но есть и другой способ добраться до него, используя молоток и удар. Это тот же основной принцип, но без специального инструмента. Использование обжимного инструмента большого калибра лучше всего и имеет наименьший потенциал для разбивания пальцев, но удар и удар помогут вам исправить ситуацию.

Печать!

Хотя функционирование не критично, герметизация обжимных клемм является хорошей идеей, особенно если соединение подвергается воздействию элементов.Со временем обнаженный металл будет корродировать, создавая сопротивление, что приведет к обрыву цепи. Негерметичные обжимные соединения имеют срок службы около 10 лет. Для изоляции терминала используйте изоленту хорошего качества, термоусадочную или жидкую изоленту.

Используйте качественную изоленту 3M Super 33 или жидкий электрический герметик для защиты от влаги и электричества.

Хороший обжим будет длиться долго, но плохой обжим всегда будет в конечном итоге поднимать свою уродливую голову и обычно оставит вас на обочине.Выполняйте работу правильно, используя правильные инструменты и правильный процесс, чтобы вам не пришлось делать это позже. Если вам нужна дополнительная помощь, посетите местный магазин автозапчастей NAPA.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обычных обжимных терминалах, пообщайтесь с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Лучший способ сращивания проводов без пайки в автомобильной радиостанции большие капли бесполезного припоя, неудивительно, что вы хотели бы найти альтернативу для подключения этой новой автомобильной стереосистемы.

Вы можете убрать утюг и крем от ожогов, потому что есть три хороших варианта сварки, которые являются электрически и механически надежными, и для них не требуется ничего, кроме простых ручных инструментов.Если пайка не возможна, эти разъемы будут представлять наименьшую головную боль — как во время установки, так и в будущем.

Стыковые соединители

Помимо пайки, предпочтительным способом подключения новой автомобильной стереосистемы к автомобильной подвеске является стыковой разъем. Они открыты на обоих концах, покрыты изолирующим пластиком для предотвращения случайного закорачивания при контакте с металлом и имеют различные размеры, чтобы соответствовать большинству проволочных калибров. Для большинства стереоинсталляций синие разъемы — для проводов 14 — 16 — идеальны.Установка проста. Снимите около четверти дюйма изоляции с каждого подключаемого провода. Вставьте первый провод в один конец до упора и обожмите только ту сторону. Повторите эти действия для другого провода на другом конце разъема. Для достижения наилучших результатов используйте обжимной инструмент, но плоскогубцы будут работать в крайнем случае. Для дополнительной изоляции вы можете перед обжатием вставить термоусадочную трубку примерно на полдюйма длиннее соединителя на один из проводов, затем надеть ее на готовый соединитель и сжать с помощью спички или зажигалки.

Соединители для сращивания

Также известные как соединители для плоскогубцев или под торговой маркой 3M Scotchlok, соединители для сращивания являются альтернативой, если у вас возникли трудности с хорошей обжимкой с помощью стыковых соединителей или со снятия изоляции с проводов. Вставьте существующий провод в открытую сторону разъема, затем вставьте конец провода, который вы хотите подключить, к другой стороне. Затем с помощью плоскогубцев вдавите металлический кран в оба провода, вплотную к корпусу разъема и наденьте крышку на кран.В них используется то же соглашение о размерах, что и у стыковых соединителей, поэтому синий цвет будет правильным выбором в большинстве случаев. Громоздкость термоусадки затрудняет их применение, но вы можете обмотать изолентой для дополнительной изоляции.

Пулевые разъемы

Если вы планируете отключить стереосистему для использования в другом автомобиле или не уверены на 100 процентов в правильной проводке, вы можете использовать пулевые разъемы. Это дает вам возможность легко отключать и подключать провода.Размеры аналогичны соединителям для сращивания, они устанавливаются так же, как и для стыковых соединителей: полосы и обжима. Они также могут быть покрыты термоусадкой. Просто отрежьте термоусадочную трубку ножом, если хотите отключиться в будущем.

Соображения безопасности

При установке автомобильной стереосистемы соблюдайте все рекомендуемые правила техники безопасности, особенно отсоединяйте батарею перед обрезкой, сращиванием или зачисткой проводов. Несмотря на то, что вероятность установки достаточного тока, который может быть вредным при установке стереосистемы, невелика, отсоединение аккумулятора исключает возможность удара током.

Еще статьи

.


Смотрите также

  • Как одному заменить тормозную жидкость в автомобиле
  • Как подготовить к зиме дизельный автомобиль
  • Как скрыть пробег автомобиля
  • Как почистить радиатор охлаждения автомобиля
  • Как по вину узнать комплектацию автомобиля ауди
  • Как разбортовать колесо автомобиля самому
  • Как покрасить царапину на автомобиле
  • Как оставить свои номера при обмене автомобилями
  • Как узнать какое масло залито в двигатель на новом автомобиле
  • Как открутить болт с сорванными гранями на колесе автомобиля
  • Как снимать аккумулятор с автомобиля

Соединение 2 проводов в автомобиле

Не так давно я перешел на новое место работы, теперь занимаюсь установкой «допов», надеюсь, что в скором времени вернемся еще и к теме чип-тюнинга, но пока поговорим о автоэлектрике. Начнем с самого простого: «Как соединить 2 провода в автомобиле», дальше, если тема будет интересна для читателей, буду её развивать.

К написанию этой статьи меня сподвигли две истории.

Первая: человек в Питере хотел модернизировать мультимедиа на своем мерседесе. Но доехать до нас он не смог — автомобиль загорелся на трассе между Москвой и Питером. Результат на фото.


Причиной возгорания оказалась короткое замыкание в проводке.

 Вторая история произошла уже у нас в установочном центре. На Гелендваген ставили дополнительную мультимедиа. В процессе работы надо было разобрать приборную панель и подключить свое оборудование. В процессе проверки при включении зажигания из-под переднего пассажирского сиденья пошел дым. Зажигание сразу же выключили и стали разбираться. Оказалось, что под сиденьем была установлена светодиодная лента для подсветки. Причем‚ никаких предохранителей на нее установлено не было.

Что случилось? Эта светодиодная лента отклеилась и упала на металлическое основание сиденья. Причем удачно упала: не заизолированными контактами на металл. Позже в этом автомобиле были еще найдены несколько критически важных ошибки, которые могли бы стать причиной пожара.

Сегодня затронем автоэлектрику, а именно, самое простейшее: «Рассмотрим несколько вариантов, как можно соединить 2 или более провода».

Итак, я знаю 5 способов соединить провода в автомобиле. Возможно кто то добавит в мою копилку еще несколько.

· Скрутка.

· Спайка

· Скотчлок.

· Гильза.

· Термоусадка с припоем.

 Начнем с самого распространенного способа — скрутка.

Думаю что в подавляющем большинстве случаев ремонта проводки используются скрутки. Причем независимо от того, куда вы обращаетесь. Но стоит отметить, что правильная скрутка, правильно скрученная и за изолированная живет очень долго и не причиняет никаких неудобств.

Здесь я опишу, как сделать надежную скрутку, которая не разберется от минимального растяжения. Это результат моего личного опыта, поиска информации в интернете, советов от коллег, а также подсматриванием за работой других людей, которые профессионально занимаются установкой дополнительного оборудования.

Для того‚ чтобы сделать правильную скрутку‚ оба провода зачищаются примерно на 1-2 см

Скрутку будем делать “на излом”, так как она механически более прочная и если растягивать провода, то она так просто не растянется.

Скрещиваем провода в том месте, где заканчивается изоляция


И начинаем скручивать.


Скручивать надо как можно плотнее, чтобы был хороший контакт.


Дальше скрученный конец обвиваем вокруг одного из проводов


Со скруткой закончили, теперь ее надо заизоливать. И тут есть 2 варианта, термоусадка или изолента.

Начнем с изоленты, можно и с синей


Но я предпочитаю черную. Да и все профессиональные установщики ее предпочитают.

Изоленту плотно обматываем вокруг провода. Стараемся поддерживать постоянное натяжение


И готовый вариант:


Второй вариант — термоусадка. Если используется этот вариант, то термоусадку надо будет надеть до скрутки проводов.

Берем теромусадку с минимальным диаметром, который налезает на провод. Я взял ту, что была под рукой, можно брать и с меньшим диаметром, тогда уплотнение будет лучше:


натягиваем термоусадку на место скрутки и с помощью зажигалки усаживаем ее


И результат:


Следующий вариант скрутки я не рекомендую, так как она легко распускается при механическом воздействии на провод, но она хорошо подойдет для пропайки. Это скрутка в стык.

При этом зачищенные провода соединяются посередине зачищенного провода


И скручиваем:


Конечный вариант:


Если эту скрутку спаять и надеть на нее термоусдаку в цвет провода — то получается очень аккуратное соединение. Но о спайках в следующий раз.

Теперь рассмотрим вариант, когда от провода надо сделать ответвление. Можно разрезать провод, от которого надо сделать ответвление и сделать скрутку из 3х проводов, но это не лучший вариант. Лучше сделать так: с помощью ножа зачищаем 1-2 см провода, от которого надо сделать ответвление, так же зачищаем провод, который надо присоединить.


Дальше в проводе, от которого делаем ответвление, разделяем жилы на 2 пары, делая ушко, в которое продеваем подсоединяемый провод.


А дальше делаем скрутку.


Ну а дальше изолируем или с помощью изоленты


Или с помощью термоусадки. Правда в условиях автомобиля нацепить термоусадку на провод будет проблематично, скорее всего придется распиновывать разъем.


На этом я заканчиваю со скрутками, если будут какие вопросы — с удовольствием на них отвечу.


Фокин Алексей Евгеньевич

© Легион-Автодата


[email protected]

+7 (960) 516-91-87

Лучший способ подключить автомобильные модификации

Автор:

Эндрю П. Коллинз

Комментарии (189)

искусство пайки – сращивание проводов. Это не сложно, но есть много трюков, чтобы научиться совершенствовать искусство, и это видео, кажется, охватывает каждый из них.

Так как я впервые начал экспериментировать с припоем на прошлой неделе, я только что закончил зубрить кучу уроков на YouTube по этому вопросу, и этот однозначно лучше. Это ясно, лаконично, всесторонне и действительно заставляет меня сожалеть, что я не удосужился просмотреть какие-либо другие.

YouTube-канал ChrisFix долгое время был одним из моих любимых. Бестелесный голосовой хостинг действительно хорошо объясняет основные, но важные методы обслуживания автомобилей на языке, который легко понять. Поскольку почти все снято с точки зрения «механика» от первого лица, видео на этом канале также делают этапы работы понятными для сравнения с вашим собственным проектом.

Это видео быстро проведет вас через:

  • Применение припоя (постоянная установка электрических аксессуаров)
  • Необходимые инструменты (доступны в местном магазине автозапчастей, хозяйственном магазине или RadioShack, если он еще существует).
  • Безопасность (осторожно, жарко! Также токсично.)
  • Как соединять провода (какой тип соединения и когда использовать).
  • Особые типы припоя (не все одинаковые, но всегда мойте руки после работы.)
  • Секреты, о которых вы могли не знать вы делали это раньше (не используйте кислотный флюс.)
  • Советы по повышению живучести (смазать силиконовой пастой место пайки!)
  • И последний штрих (термоусадочная пленка)

Основные этапы пайки: твои провода.

  • Затем наденьте термоусадочную трубку дальше на провод (но пока не на зачищенный участок).
  • Добавьте немного флюса на провода. соедините соединение и расплавьте сам припой на соединении.0018
  • И, наконец, вставьте провода и усадите термоусадочную трубку вокруг соединения.
  • В первый раз, когда я попробовал это, не читая никаких указаний, я просто расплавил припой поверх пары плохо сплетенных проводов и не получил ничего, кроме хромированной какашки.

    Этот туториал прекрасно объясняет все нюансы процесса. И действительно заставляет меня нервничать по поводу еды после того, как я поиграл с этим припоем. Я имею в виду, я думаю я помыл руки?

    Еще один профессиональный совет: потренируйтесь в этом навыке до того, как он вам понадобится. Каждый небольшой проект вызывает гораздо меньше стресса, когда вы играете, и это сделает вас лучше, когда вам нужно правильно подключить что-то в крайнем случае.

    Как подключить проводку вашей новой автомобильной магнитолы

    Поедание шоссе с четкостью и громкостью — чемпион автомобильной аудиосистемы.

    В течение первых нескольких лет работы в компании Crutchfield я был одним из наших консультантов, помогая нашим клиентам выбирать новые аудиокомпоненты для дома и автомобиля. В конце концов, я перешел в команду сценаристов и провел десять лет, изучая новые продукты и еще больше изучая автомобильную аудиотехнику.

    На протяжении многих лет я выполнял множество автомобильных и домашних аудиоинсталляций, некоторые из них даже на собственных автомобилях. Как редактор веб-статей Кратчфилда об автозвуке, я не мог просить более крутой работы. Мы слушаем музыку и играем с автомагнитолой каждый день!

    Как и большинство из нас, я всегда увлекался музыкой. Я установил свою первую автомобильную стереосистему еще до того, как семейный автомобиль стал моим. В колледже я помогал друзьям и соседям по комнате устанавливать стереосистемы в их автомобилях и настраивать их в квартирах. Несколько лет я был ди-джеем-добровольцем на местной общественной радиостанции (играл поздним ночным металлом и воскресным утром блюграсс и альтернативный кантри). Именно там я также впервые узнал немного о звуковых микшерах.

    В эти дни я служу своему сообществу, работая добровольцем в Бойскаутах Америки. Я также люблю играть в настольные игры и ролевые игры, проводить время с семьей и устанавливать новые аудиосистемы для своих друзей.

    Подробнее о Роберте
    • Начал работать в компании Crutchfield в 1999 г.
    • Прошел тщательное обучение внутренних консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
    • Получил сертификат MECP (Mobile Electronics Certified Professional)
    • Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций автомобильных аудиосистем
    • Управляющий редактор статей об автомобильных аудиосистемах на сайте Crutchfield. com
    • Опытный внештатный писатель и редактор

    Подробнее от Роберта Ференси-Виарса

    Как собрать корпус сабвуфера

    Что означают рейтинги водонепроницаемости IP?

    Видео: Устройство для установки автомобильной стереосистемы со скидкой

    Практический опыт работы с двумя видеорегистраторами Pioneer

    Как выбрать радар-детектор

    Руководство по покупке автомобильной стереосистемы

    Первым шагом к установке новой автомобильной стереосистемы является подключение жгута проводов магнитолы к адаптеру, который подключается к вашему автомобилю. . Создание долговечных и надежных проводных соединений имеет первостепенное значение. Используя один или несколько методов, показанных ниже, вы можете быть уверены, что ваши соединения прослужат долгие годы и что ваша новая автомобильная стереосистема будет работать должным образом.

    Как соединить два провода

    В большинстве случаев вам потребуется соединить концы двух проводов вместе. Примерно в десяток раз. Ниже приведены способы, которые мы считаем лучшими для этого. Используйте метод, который лучше всего подходит для вас.

    Пайка двух проводов

    Пайка обеспечивает наиболее надежное соединение. Термоусадочная трубка защищает и изолирует это соединение. Задача всегда начинается со съемника для снятия изоляции с концов проводов.

    Использование коннекторов Posi-Products

    Коннекторы Posi-Products™ легко крепятся и надежно фиксируются. Это наш любимый метод из-за качества соединителей и простоты техники.

    Обжим проводов

    Обжим позволяет получить достаточно прочное соединение. Вам понадобится обжимной инструмент и обжимные колпачки. Единственным потенциальным недостатком является то, что если колпачки не закручены достаточно плотно, они могут расшататься. Подергайте их хорошенько, прежде чем устанавливать эту стереосистему!


    Как подключиться к существующим проводам

    Иногда необходимо подключить новый провод к середине существующего провода. Это называется «подцепить» провод, и есть несколько разных способов сделать это безопасно и надежно. Вот наши три предпочтительных метода. Ваша ситуация поможет определить лучший способ сделать это.

    Врезка с помощью соединителей Posi-Tap

    Так же, как и соединители для проводов, соединители Posi-Tap легко использовать для надежного врезки в другой провод.

    Врезка с помощью пайки

    Пайка — это старый способ выполнить работу, и вот хитрость правильной пайки врезного соединения.

    Т-образное соединение (без пайки)

    Т-образное соединение, также называемое «механическим» соединением, представляет собой способ создания прочного соединения с использованием только самих проводов. Иногда это единственный способ выполнить работу. Это также хороший вариант попрактиковаться на верстаке.


    Позвольте нам сделать это за вас — Crutchfield ReadyHarness

    Для большинства автомобилей мы предлагаем услугу Crutchfield ReadyHarness™. Мы возьмем жгут проводов от вашей новой стереосистемы и жгут проводов адаптера для вашего автомобиля и профессионально соединим их перед отправкой вашей новой стереосистемы.

    Как соединять провода в автомобиле: Как соединить провода: шпаргалка «За рулем» — журнал За рулем