Компания EKF → Новости. Компания ekfEKF / О бренде / РоссияEKF — российский электротехнический бренд, история которого берет свое начало с образования международного холдинга EKF в 2001 году. Под этим брендом производится 31 продуктовых групп, в числе них низковольтное оборудование, системы для прокладки кабеля, аппаратура для измерения электротехнических параметров — всего более 9 тысяч наименований. Примеры продуктовых групп бренда EKF:
На площадках в Московской и Владимирской областях производятся корпуса электрощитов и аксессуары к ним, кабеленесущие системы, средства измерения, электромонтажные и электроустановочные изделия. Собственное производство в России позволяет снижать себестоимость оборудования и сокращать сроки доставки партнерам. Продукция компании также выпускается на лучших производственных площадках Китая. Только за 2017 год мы провели более 700 проверок качества. Процесс создания продуктов бренда EKF основан на инновационных технологиях и огромном опыте разработок и инжиниринга, по нормативным стандартам соответствует ГОСТ и ISO 9001. Оборудование EKF применяется во всех отраслях экономики. Потребительские характеристики изделий EKF соизмеримы с аналогичными продуктами европейских брендов, однако бренд соответствует сегменту средней ценовой категории, вследствие чего по праву может называться народной маркой. Продукция EKF, в первую очередь, ориентирована на специалистов: электромонтажников, сборщиков НКУ, инженеров-конструкторов, инженеров-эксплуатационщиков. Сегодня экспансия бренда распространилась по всей России и в страны СНГ. Бренд вышел на позиции абсолютного лидера, заняв первые места различных ТОПов, рейтингов, итогов отраслевых анализов и тест-драйвов. Поставки продуктов EKF осуществляют 150 дистрибуционных компаний и 2 тысячи авторизованных субдилеров, и годовые отчеты компании говорят о том, что число их неизменно растет. Информация о бренде «EKF» взята из открытых источников. www.elec.ru Компания EKF. Рынок Электротехники. Отраслевой порталEKF —один из ведущих российских производителей высококачественной низковольтной электротехники. Компания предлагает полный спектр электрооборудования для ввода, распределения и учета электричества, локальной автоматизации технологических процессов, а также комплексные решения для повышения энергоэффективности в различных отраслях. В ассортименте EKF представлено более 8000 наименований модульной автоматики, силового и коммутационного оборудования, корпусов электрощитов, изделий для электромонтажа и электроустановки, средств измерения и кабеленесущих систем. Всего более 300 групп по 30 товарным направлениям. Приоритетным направлением работы компании является разработка комплексных энергоэффективных решений для промышленных предприятий, проектирования и строительства энергетических, гражданских и инфраструктурных объектов. Три продуктовые линейки EKF – AVERES, PROxima и BASIC – разработаны с учетом отраслевой специфики и отвечают потребностям покупателей с различными возможностями бюджета. Партнерская сеть компании насчитывает более 250 авторизованных дистрибьюторов и 2000 субдилеров в России и СНГ. Продукция EKF продается в 15 странах мира. В производственную базу компании входят заводы и 5 логистических центров. Численность персонала составляет более 1500 сотрудников, занятых на производствах по всему миру, треть из них работает в России. Оборудование EKF бесперебойно работает на многих знаковых промышленных и энергетических объектах страны, в числе которых Челябинский трубопрокатный завод, Михайловский ГОК, ПО «Корпус», завод «Кристалл», Богучанский алюминиевый завод, Казанский завод точного машиностроения, Саяно-Шушенская ГЭС, распределительные подстанции Ставрополя, Азова и Москвы. EKF для профессионалов Уже более 15 лет сотни тысяч специалистов в области электроэнергетики и проектирования выбирают оборудование EKF. В рамках сотрудничества компания обеспечивает партнерам выгодные экономические условия, гибкую систему скидок, предоставляет полезные сервисы, дополнительные маркетинговые инструменты и обучение. Производственные мощности Производственная база компании представлена тремя заводами и собственной испытательной лабораторией, оснащенной новейшим оборудованием. Высокие стандарты качества Продукция EKF разрабатывается на основе современных технологий с учетом последних научных достижений. Все комплектующие и готовые изделия проходят тестирование и независимую экспертизу в международных и российских центрах. Сертификация производственных площадок по ISO 9001 позволяет гарантировать профессиональный подход и неизменно высокое качество продукции. Решения EKF Низковольтная электротехника EKF успешно применяется в различных проектах промышленного, гражданского и инфраструктурного строительства. marketelectro.ru
marketelectro.ru Компания EKF ElectrotechnicaГлавная / Торговые марки
Компания EKF – стремительное развитиеКомпания EKF может считаться молодой на рынке электротехнического оборудования, однако с первых дней своего существования она заняла прочную позицию и сегодня только усиливает свей авторитет. С момента образования в 2001 году до сегодняшнего дня «ЭКФ Электротехника» выросла в гиганта, имеющего более 40 производственных предприятий на территориях трех стран: России, Китая, Турции. Головной офис фирмы расположен в Москве, а продукция успешно реализуется в 15 странах мира. Рынок сбыта быстро расширяется, так как продукция EKF легко выигрывает конкуренцию в цене, технологичности, качестве. Оптимизация производственных процессов, внедрение новейших технологий, наращивание темпов производства позволило снизить себестоимость продукции, а значит, и цену. Основная продукция компанииОсновная продукция предприятий компании – низковольтное электротехническое оборудование. Сайт EKF представляет более 3500 наименований в ассортименте. Основные категории продукции представлены в следующем списке:
Компания EKF не останавливает исследования и разработки – новые виды электротехнической продукции появляются достаточно часто. Цель разработок – создание эргономичных, экономичных приборов и приспособлений, надежных, безотказных, повышающих эффективность производства. На сегодняшний день «ЭКФ Электротехника» взаимодействует более чем с 200 партнерами как отечественного, так и зарубежного происхождения. В основном это компании, которые занимаются альтернативной энергетикой или делают разработки энергоэффективного оборудования. В сфере энергетики отзывы об EKF демонстрируют доверие к компании и ее предложениям. Сервис, соблюдение эксплуатационных нормОчень важное направление деятельности EKF – создание и развитие сервисных центров, помощь в эксплуатации своей продукции. Эффективность и срок использования значительно повышаются при соблюдении эксплуатационных норм. Гарантийный срок на основную продукцию ЭКФ составляет 5 лет, но сервисные центры помогают увеличивать срок безотказной работы оборудования. EKF electrotechnica развивает свою сеть дистрибьюторов и сотрудничает с теми, кто уже хорошо известен на этом сегменте рынка. Узнать более подробную информацию о продукции EKF вы можете на нашем сайте и у менеджеров нашей компании. Каталог EKF можно посмотреть и скачать здесь Каталоги всех электротехнических компаний здесь www.si-electro.ru Место под солнцем компании EKFНа выставке «Электро-2008» нам удалось побеседовать с генеральным директором компании EKF Дмитрием Назаровым. Он рассказал об итогах мероприятия, прошедшего в Турции (см. в рубрике «События»), о новых разработках и планах компании. — Дмитрий Валерьевич, несколько слов о поездке в Турцию. Какую цель преследовала ваша компания?— Целью нашего мероприятия было налаживание как прямых контактов с руководителями высшего звена, так и партнерства между компаниями. Такое общение помогает выстраивать линию сотрудничества и способствует продвижению на рынке. — Какие-то итоги можно подвести сегодня?— Думаю, итоги мероприятия мы будем подводить, исходя из выполнения плана 2008 года, но на сегодняшний день могу отметить активность, проявляемую со стороны новых компаний, которые заключили с нами договоры в течение последних трех месяцев. Это — хороший показатель. Кроме того, у нашей компании есть две программы — по организации склада партнеров и союза производителей. Они активно обсуждались и, как оказалось, очень востребованы. Люди выразили желание на скорейшую их реализацию, что мы и постараемся сделать в ближайшее время. — Сразу после турецкого съезда — одна из крупнейших электротехнических выставок. Повлияла ли как-то календарная близость этих событий на вашу работу?— Все вопросы с давними партнерами мы обсудили на съезде, поэтому и у нас, и у наших друзей здесь на выставке было свободное время, чтобы заняться новыми поставщиками и потребителями. — Что касается самой выставки — можно ли подвести какие-то итоги?— Трудно подвести итоги за первые дни работы. Выставка из года в год радует своими масштабами. Многие компании стали выставляться более профессионально и делать фокусный акцент на конкретные новинки, которые станут основой будущих продаж. Кроме того, здесь мы видим нашего конечного покупателя, с которым не сталкиваемся лицом к лицу в работе. Каждая выставка для нас имеет определенную цель. Особенно это касается выставок региональных. Мы разрабатываем анкеты, делаем определенные замеры посещаемости, анализируем узнаваемость марки и ассортимента. Эти данные с каждым новым отраслевым смотром позволяют нам работать более продуктивно. — Недавно ваша компания получила новое лицо. Каковы причины этих перемен?— Кстати, одна из целей этой выставки — донесение нового лица компании. Мы росли, развивались, и то, что мы сегодня олицетворяем, уже не укладывается в рамки старого бренда. Сейчас EKF не просто компания, которая маркирует свою продукцию. Бренд включил в себя такие вещи, как политика дистрибуции, экономика, логистика, производственный подход. Прибавьте к этому международность компании, производство за рубежом, продажи в восточной части Европы — все это требует от нас определенного подхода к образу. Мы подошли к этому вопросу профессионально. — Вы упомянули «международность» и продажи за рубежом. Как вы оцениваете технологические характеристики своей продукции перед лицом европейского конкурента?— Для того, чтобы продаваться дорого, нужно продаваться качественно. Те, кто платит большие деньги, должны быть уверены, в первую очередь, в качестве продукции, стабильности деловых отношений. Партнеры должны воспринимать образ компании как продукт, за который будет оправданно платить брендовую наценку. Чтобы завоевать авторитет для своего бренда, нужны годы работы на рынке. Я уверен, мы движемся в правильном направлении, обладая для этого хорошей базой. Мы сделали пять лет гарантийного обслуживания на производимую продукцию и выстраиваем коммуникацию таким образом, чтобы завоевать доверие конечного потребителя. Что касается выхода в Европу, думаю, это, в том числе, и задача нашего государства. Например, Китай до сих пор добивается расположения к своей продукции, убеждая весь мир в ее качестве. — Кстати, раз уж упомянули Китай, — каково ваше отношение к этой стране-производителю?— Я дважды в год посещаю разные заводы в Китае. Как технологу, мне важно знать и видеть культуру производства, достижения технологических процессов. Могу отметить, что там есть действительно талантливые руководители, которые многого добились в своей работе, создали бесперебойное качественное производство. Для того, чтобы получить китайскую качественную продукцию, нужно разбираться в менталитете этой нации. Они могут и умеют делать продукт высокого уровня, только за этим нужно строго следить. — То есть мнения о том, что китайская продукция некачественная, — предвзятое?— Я думаю, что эта предвзятость стала следствием ситуации, царившей после распада СССР, когда в условиях дефицита мы покупали все подряд, а, как известно, спрос рождает предложение. И, конечно, предприимчивые люди валом везли к нам дешевую продукцию. Ее покупали, потому что выбора не было. — Многие компании говорят сегодня о том, что хотят видеть на выставках у партнеров и конкурентов не просто ассортимент продукции, а именно новинки, технологические разработки. Чем вы удивляете сегодня на «Электро-2008» своих коллег и конкурентов?— Значительным событием 2008 года, стало открытие собственного производства в России электронных счетчиков электроэнергии, которые за счет своей компактности и привлекательной стоимости превосходят всех конкурентов, существующих на рынке. Не раскрою секрета, если скажу, что наша компания в 2006 году получила патент. Мы сделали уникальную разработку для электротехнического рынка, удовлетворяющую потребности электросбытовых компаний, которые борются с воровством электроэнергии в России. Сама разработка принадлежит мне, а чертежи делались вместе с китайскими инженерами — нашими партнерами. Автоматические выключатели — самый стоковый, самый ходовой продукт и, можно сказать, что именно этим мы, говоря образно, расписались в своем вкладе в электротехнический рынок. — В чем же уникальность разработки?— Всем известно, что сейчас механические счетчики заменяются электронными — это решение было принято на уровне Министерства энергетики с целью контроля электроэнергии. Сейчас треть отпущенной потребителю электроэнергии воруется путем вмешательства в схему подключения. Раньше придумывали различные способы, порядком усложнявшие работу монтажников. Мы нашли простое решение: на самом автоматическом выключателе сделали возможность его пломбировки — тем самым у энергосбыта появилась новая возможность контроля электроэнергии. Это вполне экономичное и эффективное решение, которое предлагается потребителю уже сегодня. — И напоследок расскажите о планах компании— В планах — занять лидирующие позиции на рынке. Ведь лидер — тот, чьи идеи копируют, а не тот, у кого большие объемы. Если компании будут предлагать рынку новинку, разрабатывать системы продаж и сервиса, то конкурентам за неимением собственной альтернативы придется перенимать их разработки, чтобы держаться на плаву и соответствовать веянию времени. Этим же путем достигается соответствующий уровень продаж — доля рынка. В следующем году мы будем делать упор на развитие логистики и завоевывать свое место под солнцем. Беседовала Ксения КАЛАНОВА. market.elec.ru |