Eng Ru
Отправить письмо

Барков, Анатолий Александрович. Лукойл барков анатолий


Барков Анатолий Александрович Википедия

Рождение Отец Мать Супруга Дети Партия Образование Учёная степень Годы службы Принадлежность Род войск Звание Награды
Анатолий Александрович Барков
Вице-президент ОАО «Лукойл»
1993 — 3 сентября 2013
19 мая 1948(1948-05-19) (70 лет)Кировград, Свердловская область, РСФСР, СССР
Александр Петрович Барков
Устинья Марковна (Есакова)
Валентина Николаевна (Ткачёва)
Виталий, Оксана
КПСС
Уфимский нефтяной институт
кандидат экономических наук
Военная служба
1967—1969
СССР СССР
ВВС СССР
не установлено

ru-wiki.ru

Барков, Анатолий Александрович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Барков. Род деятельности:Место рождения:Супруга:Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «Лукойл»

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

К:ВП: Статьи без изображений (тип: )К:ВП: Статьи без изображений (указано в Викиданных)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «Лукойл»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «Лукойл» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «Лукойл» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «Лукойл»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «Лукойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «Лукойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «Лукойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «Лукойл-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «Лукойл-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «Лукойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „Лукойл-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „Лукойл“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «Лукойл» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и смертельные ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 2546 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден).[источник не указан 1652 дня] Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, в блоге журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 2,02,12,22,32,42,52,62,72,82,9 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «Лукойл».
  3. ↑ 3,03,1 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «Лукойл» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 5,005,015,025,035,045,055,065,075,085,095,105,115,12 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «Лукойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Проверено 14 августа 2010. Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012.
  17. ↑ Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП[править]

Прочие[править]

www.wikiznanie.ru

вице-президент компании Лукойл - Анатолий Барков

Постсовковая номенклатура считает себя небожителями, и походя убивает подвернувшихся ей обывателей. На глазах у всех меняет номера на машине, а через СМИ обвиняет во всём убитых. Интересно, что начнётся раньше - этих уродов будут убивать, и убивать всех подряд без разбора, или они начнут сдавать своих паршивых овец? Да, и неплохо бы обвалить всякие акции Лукойла и объявить бойкот, в т.ч. и на международном уровне. Если внутри эРФского Паханата они не получат по мозгам, так хоть снаружи им фитилёк прикрутят. Так что стоит не только на русском языке агитматериалы делать, а ещё на основных европейских - и распространять их среди разных антиглобалистов с графиком появления убийц в Европах-Америках.Добавка.Некие темы, которые всплыли в связи с этой аварией в частности и всплывают вообще с подобными "вип-убийствами":1) общественный резонанс2) юридическая помощь3) инфо-поддержка- это уже было до того, как я написал свой пост.

4) художественные агитматериалы (переделанный клип с заправкой "на скорую руку" и очень хороший клип с оригинальной песней и по случаю, и по общей теме, плакаты для бойкота)- это как раз цепляет тех, кто пропустил событие (как я) или обычно не на взводе (обычный обыватель)

А далее развитие, которого пока нет:5) перевод и создание оригинальных материалов на иностранных языках6) места распространения этих иноязычных материалов, целевые аудитории7) преследуемые цели в заграничье: - преследование протестными активистами (типа антиглобалистов - нужны контакты) руководства компании, не выдающей свою паршивую вип-овцу (нужен список ФИО и график передвижений), - создание крайне негативного общественного мнения о компании, её владельцах и руководителях ("покрыватели убийц" - этого уже достаточно будет или надо добавить чего-то ещё? нужны точки ввода негативного пиара), - уменьшение цены акций, срывы контрактов, увеличение требований от контрагентов, аресты имущества и т.п. (нужна оперативная инфа об активах и о том, как на них можно повлиять)

Бить этого вице-хрена надо не по его роже-убийцы, а по кошельку. Для таких как он это будет болезненней. Когда вип-убийства будут приводить к миллиардным потерям для всего начальства подобных коннтор, они и сами будут ездить осторожнее, и резвым отморозкам мозги вправлять сами ДО, а не дожидаться общественного резонанса ПОСЛЕ.

Вот такой ответ от противоположной стороны:8) отмечаются попытки обелить современную номенклатуру и очернить тех, кто делает обобщения на её счёт (ну так никто не мешает самой номенклатуре осудить своих паршивых овец - в т.ч. и публично, чем хотя бы частично снять с себя подобные обобщения).

Кстати, сколько в комментах к постам с обличениями (у той же Литвинович) "сомневающихся". Никак оптом купленные (или вообще спецом для этого заведённые - для пиара) блогеры "изъявляют народное мнение".Надо бы перечислить "героев" по торговле собственной задницей: ffighter, sir_paul, wynton, srgvld, enverhodjah, vol63, softwarengineer, andrusx, yastalker, le01, 0serg

Ага, бойкот Лукойлу уже:http://tihiy.livejournal.com/15495.htmlhttp://www.livejournal.ru/themes/id/18351На картинке криво написано - ибо виноват сам вице-президент.Даже если бы за рулём был шофёр - приказы ему отдаёт начальник. Но судя по полученным травмам Барковым, а не шофёром, и по тому, что шофёры у випов не такие лохи в вождении, как их начальники - непосредственным убийцей был лукойловский вицик.

Много инфы в жж у Литвинович.

Хотя и реп, но по делу:Noize MC - Мерседес S666 (дорогу колесницам)http://www.youtube.com/watch?v=UPXtawGmZgQ&feature=player_embeddedЭтот самый Нойз-эмси живьём в Б2 27-02-2010: http://www.youtube.com/watch?v=tjs7yIZ1x9Q&feature=relatedТолько так и надо - выражать своё мнение не через годы, а прямо сейчас. Концертные площадки сейчас по сути единственный способ легального донесения своего мнения до людей в реале. Всё остальное - разгоняется.

Реклама езды по встречке:http://www.youtube.com/watch?v=G3RofcEMFvg&feature=player_embedded

http://news.babr.ru/?IDE=84307Вип-убийцы: наказания не будетПроисшествия, 02.03.2010 19:48:30, просмотров 985, комментариев 7Очередной происшествие с высокопоставленной особой.

На этот раз в центре Москвы лимузин вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова врезался в "Citroen C3". В малолитражке находились две женщины: 35-летняя москвичка Ольга Александрина и ее свекровь, 73-летняя заслуженный врач России, руководитель отделения терапии профилактики невынашивания беременности Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Вера Сидельникова.

В результате лобового столкновения обе женщины погибли на месте. У погибшей Ольги осталась полуторагодовалая дочка Надя. Находившийся в автомобиле "Mercedes" вице-президент компании «ЛУКойл», заведующий службой безопасности компании, Анатолий Барков, получил незначительную травму ноги и был госпитализирован в одну из частных клиник.

По словам очевидцев происшествия, "Mercedes" с регистрационным номером С 398 СС 77 выехал на разделительную полосу, а затем по какой-то причине оказался на встречной полосе, где и врезался в "Citroen". По словам очевидцев, за рулем был сам Барков, однако впоследсствии в деле стал фигурировать некий водитель. На фото видно, что удар пришелся по автомобилю со стороны водителя, травму получил Барков.

Немедленно после происшествия, в 8 утра 25 февраля, на месте аварии оказалась масса высокопоставленных силовиков, вплоть до генералов. Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера.

ГИБДД пока отказывается назвать виновника аварии. По словам представителей правоохранительных ведомств, именно автомобиль "Citroen C3" под управлением Ольги Александриной выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с "Мерседесом" топ-менеджера.

Таким образом, по всей видимости, вина за аварию будет возложена на погибшую женщину. По свидетельству экспертов, в авариях с высокопоставленными лицами в России виновными всегда оказываются рядовые граждане.

http://abstract2001.livejournal.com/1049670.htmlНашлись три свидетеля ДТП на Ленинском проспекте!...удалось найти трех свидетелей аварии, "двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении с Mercedes, еще один человек ехал позади Citroen."Все они утверждают, что Mercedes произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с Citroen. У водителя последнего не было не единого шанса избежать столкновения", - уточнил Сергей Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней.По словам лидера московского отделения ФАР, авария произошла на глазах водителя ВАЗ-2115, который ехал непосредственно впереди Mercedes. Водитель "жигулей" видел, как перед столкновением Mercedes поравнялся с ним.Кроме того, свидетелем ДТП стал водитель Audi. Он ехал перед "жигулями" и увидел произошедшее в боковое зеркало.Третий очевидец - водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. Он рассказал, что "перед Mercedes по встречной полосе пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes"Реконструкция вранья:http://www.youtube.com/watch?v=3jejRa226tMВраньё ментов:http://www.youtube.com/watch?v=ZTzLS_mGAIkФото того же мерина, который объезжает пробку по встречке в другом месте:http://o001oo.ru/up/pictures/16/e921e9fcdc04e4b9edcc901f6e19d29e01802857266full.jpgВидео с места аварии уже после приезда туда дпс, эвакуатора и скорой:http://besouhoff-1.livejournal.com/34796.html?format=lighthttp://www.youtube.com/watch?v=rLpB_Xr-Ld0&fhttp://www.youtube.com/watch?v=VMfPPkLgHXgВести24: ДТП на Ленинском - 02 марта 2010 г. 20:12http://www.youtube.com/watch?v=eZ9-JyXcwWIRe: Разделительная полоса amazonka_urals 2010-02-27 08:32 am UTC (ссылка) Мерс грубо нарушил ПДД. По своей полосе он точно не ехал , об это фото свидетельствует. Если он ехал по своей полосе, то почему тогда его передние колеса оказались на резервной, при этом корпус по отношению к резервной занимает положение под 45 градусов, а передние колеса чуть повернуты вправо? Он что ехал по своей полосе, расположившись по отношению к ней по диагонали, да еще и с колесами, повернутыми чуть вправо?

Допустим, что Ситроен выехал на разделительную (на которой уже находился Мерс и ехал по ней скоростью ну, допустим 60 км в час). И с какой же скоростью ехал в таком случае по разделительной Ситроен? Не со скоростью же 10 км в час он полз навстречу летящему Мерсу? Но если они ехали навстречу друг другу быстро, то суммарная скорость значительно бы превысила 100 км в час, а в этом случае шансов на выживание было мало не только у тех, кто находился в Ситроене, но и у тех, кто находился в Мерсе. При ударе на такой скорости и Мерседес не выдержит, тем более, не факт, что он бронированный. Он, скорее всего обычный. Судя по характеру удара, суммарная скорость не превышала 100 км в час, а скорее всего была даже меньше, потому что Барков отделался легким испугом, да и Вера Михайловна умерла от ран, а не погибла на месте. На месте погибла только Ольга.

Но из этого следует предположение, что одна из машин шла значительно быстрее другой. Которая7 Конечно жа, та, которая шла по своей полосе и ничего не нарушала. То есть Ситроен. А значит импульс у Ситроена был выше, скорее всего скорость Мерса была не более 20 км в час, он вылезал в полосу и еще не успел выровняться, а Ситроен ехал, ну пусть 70, а не 80. При этом масса Ситроена около тонны, Мерса около 2 (никакой он не бронированный, обычный Мерс). Но в таком случае кинетический импульс Ситроена вдвое превышал таковой у Мерса, и если Мерс высунул часть своей рожи на встречку и пересек траекторию Ольги (неожиданно), то суммарный импульс будет направлен в сторону движения Ольги и обе машины после столкновения сместятся туда. При этом Ольгину машину закрутит, так как правые колеса начнут обгонять переднее левой, но из своей полосы она никуда не денется, так как туда направлен кинетический импульс. Что видим на фото? Ситроен находится в своей полосе, повернут на 150 градусов. Мерин же стоит рожей на разделительной, под углом 45 градусов к ней, передние колеса повернуты вправо. То есть от удара Ситроена от откатывается назад, при этом угол по отношению к полосе меняется незначительно (колеса-то у него уже повернуты).

Мерседес действительно не носился по встречке (сила удара была бы намного больше, Баркова бы тоже хоронили). Он всего лишь чуть высунул на встречку свою рожу, и скорость была, честное слово, маленькой-маленькой. А то, что по встречке ехала машина, и скорость у нее, естественно, была не маленькой, так как с маленькой скоростью в крайней левой по Ленинскому никто не ездит, то до этого Баркову не было никакого дела.

Грубое нарушение ПДД было со стороны мерина, совершенно согласна, это он высунул свою морду на встречку перед идущей машиной. Небольшое превышение скорости у Ситроена скорее всего было (но именно небольшое, если бы Ольга летела там со скоростью 120 км, опять же Барков вряд ли отделался бы легким испугом)

Re: Разделительная полоса amazonka_urals 2010-02-27 10:45 am UTC (ссылка) То, что удар был неупругий и картина сложная - это понятно. Хотя бы по количеству валяющихся обломков. Но то, что если бы Мерс ехал по своей полосе, то он никак бы не мог попасть на разделительную - это однозначно. То, что в центр поток плотный или пробка - это все знают. Так же, как и том, что в область дорога либо свободна, либо поток средней плотности.

Не верьте агитаторам, включайте мозги! sputnik_zakata 2010-02-27 08:34 am UTC (ссылка) Собственная скорость мерина вообще значения не имеет! Ситроен двигался, на его стороне пробки не было! Если ситроен в момент удара шел даже 60-70 - еще полтинник до терминальной мерин набирает за полторы секунды!!! Даже +20 было бы достаточно, чтобы убить людей в ситроене! А по данным очевидцев - он именно выстрелил из своего ряда! Его сторона дороги стояла. При такой дури и заднем приводе малейшая ошибка с газом на скользкой дороге выдаст пробуксовку и занос!

Масса этой шестилитровки (небронированной) - более 2,5 тонн. На фото просматривается бронирование. Препятствие ситроена было практически несминаемым. Повреждения ситроена сильнее чем в краштесте, характерны для разворачивающего момента.

Вес тела Сидельниковой, если она сидела на переднем сиденье - должен был увеличить нагрузку на дверь.

За мерседесом в месте удара должны быть только мелкие обломки пластика - и они судя по фото там есть!

И главное - при ударе мерин никак не могло отбросить на встречку (на полосу безопасности), по которой он якобы не ехал.

Не морочьте людям голову, мистер агитатор!

Re: Не верьте агитаторам, включайте мозги! sputnik_zakata 2010-02-27 09:57 am UTC (ссылка) ...4.По прежней работе контачил с персоналом такого уровня персон. И с ними самими. И даже повыше :) Там очень непростые "наемные водители" :) Все там настроено как надо, и водила знает возможности машины от и до. Если за рулем по дурости был "Сам" - вероятность косяка возрастает многократно. Я только на старом "слоне" за рулем ездил, но думаю разница невелика :) "Возьми дури сколько сможешь унести" :)

http://www.infox.ru/accident/crime/2010/03/03/Syemya_zhyertv_DTP_n.phtmlопубликовано 3 мар ‘10 16:51Семья жертв ДТП на Ленинском выясняет, кто сидел за рулем «Мерседеса»текст: Сергей Поляков/Infox.ru

Адвокат семьи погибших в ДТП на Ленинском проспекте врачей-акушеров выясняет, кто именно находился за рулем автомобиля «Мерседес», почему на нем поставили «блатные» номера и куда исчезли три записи с камер видеонаблюдения, которые фиксировали аварию и принадлежали ФСО и ГИБДД России. Родственники погибших отметили, что представители компании «ЛУКойл» до сих пор не извинились перед ними....Семья погибших пытается выяснить, кто сидел за рулем автомобиля. По мнению Игоря Трунова, сомнительно, что Mercedes при столкновении с Citroen повредил левый край капота — со стороны водителя, однако водитель машины не пострадал, а травму ноги получил Анатолий Барков, находившийся на заднем сиденье машины. Впрочем, как рассказал Infox.ru лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, найденный правозащитниками свидетель ДТП не опознал в водителе Mercedes Анатолия Баркова.

Тем не менее представителям семьи погибших кажется странным и тот факт, что машина ездила не с теми номерами, что указаны в учетной карточке компании «ЛУКойл». Дело в том, что на этот автомобиль зарегистрированы номерные знаки Н126ВН 97−го региона, тогда как на иномарке в момент столкновения были номера С398СС 77−го региона, зарегистрированные на машину компании Mercedes S600. Трунов не исключил, что именно из-за этого сразу после аварии водитель скручивал «блатные» номера с иномарки.

Что касается видеозаписи момента ДТП, то, по словам Трунова, юристам удалось выяснить, что место столкновения автомобилей фиксировали три камеры. Одна из них, по словам адвоката, принадлежит ГИБДД, однако эта запись оказалась стерта. Сейчас адвокаты поставили вопрос о восстановлении видеозаписи. Другая камера принадлежит ФСО, поскольку речь идет о федеральной трассе. «Мы пытаемся достучаться до них, но пока ответа нет», — отметил адвокат. Еще одна камера принадлежит частной компании и работала на трассе в рамках эксперимента. Название компании Трунов уточнить не смог.

http://infox.ru/accident/crime/2010/03/04/Slyedovatyelyu_po_dy.phtmlопубликовано 4 мар ‘10 20:14Следователю по делу о ДТП на Ленинском шлют оскорблениятекст: Григорий Маслов/Infox.ru

Между тем стало известно, что Федеральная служба охраны (ФСО) не сможет помочь в расследовании этого дела. Вопреки распространенным ранее сведениям, что у нее есть несколько камер видеонаблюдения в районе площади Гагарина, где произошла авария, это не так, заявил агентству официальный представитель ФСО Сергей Девятов.

http://www.infox.ru/accident/crime/2010/02/26/Syemi_pogibshih_schi.phtmlопубликовано 26 фев ‘10 19:29 | обновлено 27 фев ‘10 13:40Свидетели: машина «ЛУКойла» спровоцировала ДТП на Ленинском проспектетекст: Сергей Поляков/Infox.ru

«Как выяснилось, авария была зафиксирована камерами видеонаблюдения. Поэтому выдвигать какие-то версии неправильно, — сообщил Infox.ru лидер организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. — У нас было несколько аналогичных ситуаций с участием в ДТП VIP-лиц. Есть, к сожалению практика, когда ДТП видело огромное количество людей, но когда мы начали разбираться, оказывалось, что к следователю не пришел ни один из свидетелей. То ли каждый понадеялся друг на друга, то ли просто гражданского мужества и времени не хватило. Повторяю, что ключевая фигура – свидетель — в аналогичных ситуациях отсутствовала».

ЭХО-МОСКВЫ - продажная шлюха олигархии:http://www.infox.ru/accident/crime/2010/03/03/Syemya_zhyertv_DTP_n.phtmlЭхо аварииРок-журналист и музыкальный критик Артемий Троицкий больше не появится в передаче «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы» из-за освещения событий этого ДТП. Такое решение принял первый заместитель главного редактора радиостанции Сергей Бунтман.

Разногласия с Артемием Троицким возникли из-за того, что журналист хотел поставить в эфире очередной программы, куда был приглашен, песню рэп-исполнителя Noize MC, посвященную ДТП на Ленинском проспекте. Однако в программе «Особое мнение» проигрыш музыкальных роликов не предусмотрен, подчеркнул Бунтман в интервью «Интерфаксу».

Троицкий заявил, что его сняли с эфира из-за личного конфликта с Бунтманом. В своем интернет-дневнике критик отметил, что поводом для разногласий стала сказанная им Бунтману фраза: «Да и вообще музыка, тем более песня важная и содержательная, только оживит эту тухлую передачу».

http://www.echo.msk.ru/blog/troitskiy/660788-echo.phtmlДата : 02.03.2010 21:46Автор : Артемий Троицкий, журналистТема : Бойкотировать Лукойл!

Привет, граждане и гражданки! На сетевой связи - Артемий Троицкий. У меня есть две новости: одна - хорошая, другая - плохая. Начну, как в анекдотах про Путина и Медведева, с плохой (хотя, смотря как для кого): вы больше никогда не услышите меня в программе «Особое мнение».

Отлучили меня от этого удовольствия совершенно неожиданно, и вот как это произошло. Я должен был выступить в этом самом «мнении» во вторник 2 марта в 17 часов. И вознамерился слегка разнообразить передачу, включив в нее демонстрацию песни и видеоклипа «Noize MC» «Мерседес S 666». С целью выяснения технической возможности этого я оповестил продюсеров и, как выяснилось, все железно-кабельные приспособления для того, чтобы слушатели услышали песню, а зрители RTVi посмотрели видеоклип, на «Эхо Москвы» имелись.

Но возникла другая проблема, совершенно неожиданного для меня свойства. Сконфуженная девушка-продюсер сказала мне, что это для станции не формат. Я попросил, чтобы мне позвонил Сергей Бунтман, важная вещательная персона, на которого собственно и ссылались как на стража формата. Стали мы разговаривать с Бунтманом; разговор могу привести практически дословно.

«Как же так, Сережа, - спрашиваю я, - что за неформат такой?»

Бунтман: «Ну, Артем, у нас этого никогда раньше не было».

Я говорю: «Сергей, это не аргумент. Все когда-нибудь бывает в первый раз. Технических проблем нет? – нет! Так в чем же дело?»

Бунтман: «Дело в том, что у нас это идет по телевидению, на Америку, Израиль, и всегда головная боль с юридическими вопросами».

Я отвечаю: «В данном случае не может быть юридической головной боли, поскольку Иван Алексеев, автор означенной песни, лично передал мне диск с записью и DVD c видео и делегировал мне все права на дальнейшее распространение этого произведения. Так что тут проблем нет».

Бунтман сделал длинную паузу, аргументов у него явно больше не было. Я решил развить успех и выдал вполне невинную фразу: «Да и вообще музыка, тем более песня важная и содержательная, только оживит эту тухлую передачу».

И вот тут Бунтман, до сей минуты разговаривавший со мной вальяжно-утомленным голосом, в мгновение ока взвился до небес.«Тухлая?!! Ты сказал «тухлая передача»?!!» «Ну да…а разве нет?».«Так вот, если ты считаешь, что это тухлая передача, то могу тебе сказать, что тебе, как достойному человеку в тухлой передаче больше не место. Отменяется и завтрашний эфир и все последующие также».

Я сказал о'кей, и разговор закончился. Строго говоря, никаких нареканий, жалоб на судьбу и личных обид у меня и в помине нет, поскольку «Особое мнение» было не более чем эпизодической общественной нагрузкой в моей радиожизни. Однако сама по себе ситуация удивительная! Услышать от функционера радиостанции, гордящейся (и в каком-то смысле по праву!) плюрализмом и всяческим свободолюбием, постылое слово «формат» мне было очень странно. И уж совсем непонятной – я бы сказал, за гранью адекватности – была принципиальная реакция на гастрономическое словечко «тухлый»… Подозреваю, что я был не первым, кто поставил диагноз – отсюда и болезненность восприятия. Короче, ребята, слушайте теперь только патентованных проверенных «особистов», у которых не хватит наглости изуродовать славный радиоформат песенками и прочей фигнёй.

Ну, а теперь хорошая новость. Это как раз песня и видеоклип «Мерседес S 666» Ивана Алексеева и его группы «Noize MC». Сначала посмотрите (если уже не видели в блоге, например, у Плющева):

[клип см.выше]

Во-первых, это очень классная песня, во-вторых, знаменательное, беспрецедентное событие (почему я так и рвался сквозь Бунтмана). Это событие, и, на мой взгляд, более интересное, чем променады с задержаниями на Триумфальной площади и не менее важное, чем 10 тысяч человек на протестном митинге в центре Калининграда. Сама история со смертельным наездом вельможного лимузина на маленькую машину с женщинами, к сожалению, абсолютно типична, как типичны и по заказу отказавшие камеры видеонаблюдения, и то, что самих погибших тут же объявили виноватыми. Подлости нашей ублюдской элиты и её прихвостней в погонах предела нет, и во всех уголках России такие убийства происходят если не каждый день, то, по крайней мере, каждую неделю.

Но нетипична реакция отдельно взятого человека Ивана Алексеева. За считанные часы он сочинил песню, записал ее, нарезал видеоклип, и разместил это в Интернете. Сколько там сейчас сотен тысяч кликов, можете посмотреть сами. Их количество растет очень быстро. В чем экстраординарность этой истории? Она в том, что задействованными оказались две стихии, абсолютно нехарактерные для какого бы то ни было гражданского действия!

Во-первых, молодежь, по поводу которой все уже давно решили, что вместо крови у нее «Клинское», вместо мозгов игровая приставка, а в красном углу висят Тимати и Собчак. Иван Алексеев очень молод. Более того, для молодежи он является огромным авторитетом. Если кто не знает, могу сообщить, что это едва ли ни самый популярный на сегодняшний день московский рэппер, собирающий огромные концертные залы и имеющий сотни тысяч поклонников. То есть вовсе не маргинальная подпольная фигура, а вполне себе успешный участник музыкального сообщества. А вторая прослойка, в лице Ивана вдруг дрогнувшая под ударом лукойловского «Мерседеса» -- это шоу-бизнес! (Извини, Ваня, но ты ведь в шоу-бизнесе, не правда ли?..)

Шоу-бизнес, который на сегодняшний день является максимально мерзким оплотом конформизма и лояльности к властям во всех своих проявлениях.Шоу-бизнес, который целиком и полностью зависит от госканалов, госзаказов, олигархических корпоративов и всех прочих проявлений нашей властной системы.Будем считать, что «Noize MC» стал первой ласточкой. Рокеры могут, конечно, вспомнить Юру Шевчука и Михаила Борзыкина из «Телевизора», но согласитесь, что эта гвардия уже очень стара и очень предсказуема - при всем благоговейном отношении к ним… То, чего не хватало, это как раз чего-то нового и не из числа «обычных подозреваемых».

Что делать дальше? Во-первых, к видеоклипу прилагается телефон для свидетелей. 8-967-139-53-78. И те, кто видел аварию на площади Гагарина, пожалуйста, звоните. Во-вторых, имеется предложение бойкотировать продукцию и автозаправки компании «Лукойл». Я прекрасно понимаю, что в каком-то смысле «Лукойл» ни при чем. И на месте вице-президента Баркова на Мерседесе мог быть генерал Хорьков на БМВ, или министр Жучков на Ауди или авторитет Пупков на Лендкрузере. Но вот для того чтобы этой мерзости стало меньше, надо что-то делать. И с кого-то надо начать! Будь я помоложе и побездетнее, предложил бы «коктейль молотов», а так – объезжайте их заправки, не покупайте их масла! Свободу барковы не потеряют, но на бабки попадут, а деньги – это их всё. И пусть хоры тлеющих умников тут же затянут свою безнадёжную песнь, что это всё идиотизм и всё равно ничего не изменить, я верю, что в России осталось достаточно людей, для которых чувство собственного достоинства – это сильное чувство.

Дорогой народ, уважаемые русские люди: если вы и дальше будете по-умному, или по-православному, или по-трусливому, или по-хорошему ТЕРПЕТЬ, то ведь многие из вас рано или поздно окажутся среди задавленных кортежами, затопленных на станциях, замёрзших в квартирах, искалеченных ментами и дедами. Эти твари (в песне их называют патрициями; ну а мы соответственно рабы) никогда не будут нас уважать (строго говоря, а за что, если мы сами себя не уважаем) – давайте вести себя так, чтобы они нас хотя бы боялись. Или в кайф, чтобы вас морили и плющили?!

Вот, собственно говоря, то, о чем я собирался сказать в программе «Особое мнение» в 17 с чем-то часов 2 марта.

anti-thieves.livejournal.com

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

veter.academic.ru

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

ushakov.academic.ru

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

dal.academic.ru

Барков, Анатолий Александрович - это... Что такое Барков, Анатолий Александрович?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барков. Род деятельности: Дата рождения: Место рождения: Супруга: Дети:
Анатолий Барков

Вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи и член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»

19 мая 1948(1948-05-19) (64 года)

Кировград

Баркова Валентина Николаевна

Виталий Барков (24.09.1971 г.р.),Оксана Баркова (27.03.1977 г.р.)

Анато́лий Алекса́ндрович Барко́в (19 мая 1948, Кировград, Свердловская область[1]) — кандидат экономических наук, заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ, вице-президент, начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, член правления ОАО «ЛУКОЙЛ»[2][3]. Один из крупнейших акционеров ОАО «ЛУКОЙЛ» (владеет 0,075 % акций компании[4]). Участие Баркова в ДТП в 2010 году вызвало широкий общественный резонанс.

Биография

Родился в 1948 году[2].

В 1967—1987 годы — Служба в силовых органах [2][5].

В 1987—1990 годы — начальник ЦБПО ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1990—1992 годах — начальник Нефтегазодобывающего управления «Тевлиннефть»[2][5].

В 1992 году (в 44 года) окончил Уфимский нефтяной институт[2][5]. В 1992 году — главный инженер ПО «Когалымнефтегаз»[2][5].

В 1992—1993 годы — исполнительный директор, директор Департамента зарубежных проектов нефтяного концерна «Лангепасурайкогалымнефть»[2].

С 1993 года — Вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник Главного управления по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи[2].

С 1996 года — вице-президент — начальник Главного Управления по общим вопросам и социальному развитию ОАО «ЛУКОЙЛ»[5].

В 1998—2002 годах — председатель Совета директоров ЗАО "Агропромышленная фирма «ЛУКойл-Каскара»[5].

С 1998 года — член Совета директоров ЗАО «Аэролизинг»[5].

В 1999 году защитил диссертацию по теме «Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[6].

С 1999 года — председатель Совета директоров ЗАО «Автотранссервис-Л»[5].

С 2000 года — председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-Авиа», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКойл-Арктик-Танкер», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-Нефтегазмаш», председатель Совета директоров ОАО «ЛУКОЙЛ-ОЗОНИГ»[5].

С 2001 года — член Наблюдательного совета ЗАО «Центр Сервис-Л», председатель Совета директоров ЗАО «ЛУКойл-ИНФОРМ», член Совета директоров ЗАО «Агентство „ЛУКОМ-А“», председатель Совета директоров ЗАО «Транспортная компания „ЛУКОЙЛ-ТРАНС“»[5].

В 2003 году защитил диссертацию по теме «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)»[7].

С 2003 года — член Попечительского совета Некоммерческой организации «Благотворительный фонд „ЛУКОЙЛ“»[5].

Был членом Совета директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт»[5].

Награждён орденом и десятью медалями[2].

25 сентября 2008 года Анатолий Барков уменьшил свою долю в ОАО «ЛУКОЙЛ» до 0,066 %, подарив 75 000 акций своей супруге[8][9]. Однако, потом решил выкупить акции компании с организованного рынка путём buy-back, аргументируя это необходимостью поддержать компанию[10].

25 февраля 2010 года Анатолий Барков был госпитализирован после ДТП на Ленинском проспекте в Москве. В результате аварии погибла водитель Citroën С3 и тяжелые ранения получила пассажирка этого автомобиля, столкнувшегося с Мercedes S-500[3].

ДТП

В 8.00 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском проспекте, на Площади Гагарина произошло лобовое столкновение Mercedes S500 (Водитель — Сергей Катаев[11]) с номером «с 398 сс 77» либо "Н 126 ВМ 97"[12], принадлежащего ОАО «Лукойл», в котором находились водитель, охранник и Анатолий Барков, с автомобилем Citroën C3, управляемым 37-летней жительницей Подмосковья — Ольгой Александриной. В результате столкновения водитель «Мерседеса» не пострадал, Анатолий Барков был госпитализирован с незначительными травмами, Ольга Александрина погибла на месте происшествия, а пассажирка Citroen — известный акушер Вера Сидельникова, через несколько часов скончалась в реанимации от полученных травм[13][14][15].

Имеются противоречивые сообщения относительно того, кто стал виновником ДТП. Так, несмотря на то что в эфире различных радиостанций множество свидетелей ДТП говорили, что именно выехавший на встречную полосу Мерседес Анатолия Баркова стал причиной аварии, ГИБДД утверждало что, по предварительным данным, виноват не Мерседес, а Ситроен[источник не указан 537 дней]. Также были замечены попытки скрыть и уничтожить улики от общественности со стороны ГИБДД: уголовное дело не заводили первые 2 дня; смена номеров на автомобиле Баркова сразу после ДТП; автомобили не были отданы на экспертизу, а просто возвращены своим владельцам; из 3-х камер видеонаблюдения, запись, после нажима общественности, была обнародована только с одной из них (и сам момент аварии на ней не виден). Всё это дало повод общественности[кому?] говорить о попытке уйти от ответственности со стороны Анатолия Баркова[16].

Грубое поведение самой компании Лукойл в отношении родственников погибших после трагедии дополнительно подстегнуло общественность на негативный настрой по отношению к ней, который особо сильно проявился в Интернет-сообществе. Прозвучали призывы к её бойкоту, например, от журналиста Артемия Троицкого[17]. Данному происшествию посвящена песня Noize MC - Мерседес S666.

Примечания

  1. ↑ Lenta.ru: : Барков, Анатолий
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Биографическая справка об Анатолие Баркове на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ».
  3. ↑ 1 2 Анатолий Александрович Барков. Биографическая справка. на сайте РИА Новости.
  4. ↑ Информация об ОАО «ЛУКОЙЛ» на сайте Финмаркет.
  5. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 anticompromat: вице-президент Лукойла Барков
  6. ↑ Информация о диссертации "Разработка механизма принятия стратегических решений по направлениям развития нефтяной компании (На примере ОАО «Лукойл») на сайте Электронного каталога Российских диссертаций.
  7. ↑ Информация о диссертации «Стратегия развития обеспечивающих систем нефтяной компании (На примере ОАО „Лукойл“)» на сайте РГБ.
  8. ↑ Член Правления Лукойла Анатолий Барков сократил свою долю в компании с 0,075 % до 0,066 %. — Финам.ru, 29.09.2008
  9. ↑ Вице-президент «ЛУКойла» подарил супруге акции на $5 млн. — Газета.ru, 29.09.2008
  10. ↑ Справка об Анатолие Баркове на сайте Peoples.ru
  11. ↑ Lenta.ru: Преступность: Мутному делу - мутный конец
  12. ↑ Адвокат Трунов потребует предоставить видео с места ДТП, в котором погибли два известных врача — Ирина Пуля — "ДТП со многими неизвестными" — Российская Газе …
  13. ↑ Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после ДТП в Москве // РИА Новости, 25/02/2010
  14. ↑ Вице-президент «Лукойла» госпитализирован после ДТП // Ведомости, 25.02.2010
  15. ↑ Семьи жертв ДТП с «Мерседесом» «Лукойла» написали открытое письмо. // Ведомости, Сергей Смирнов, Оксана Шевелькова, 27.02.2010
  16. ↑ ДТП на Ленинском проспекте: закон для всех един?. РИА Новости (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2012. Проверено 14 августа 2010.
  17. ↑ Радиостанция «Эхо Москвы» / Блоги / Артемий Троицкий, журналист / Бойкотировать Лукойл! / Комментарии

Ссылки

Высказывания общественных деятелей и журналистов о ДТП

Прочие

med.academic.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта