Гендиректор «ЛОЭСК» покинул компанию ради работы на заводе
понедельник, 31 октября 2022
Подписаться
Поиск по сайту
Автор фото: Сергей Коньков
07:4104 февраля 2022
1756просмотров
07:4104 февраля 2022
Генеральный директор АО «ЛОЭСК» уходит с должности ради развития проекта по строительству метанольного завода в Ленинградской области.
В пресс–службе АО «ЛОЭСК» сообщили «ДП», что генеральный директор компании Андрей Сизов покинул свой пост. По некоторым данным, он также оставил должность гендиректора Приморского универсального перегрузочного комплекса в порту Приморск и сфокусируется на развитии проекта «Балтийский метанол», который возглавил в конце 2021 года.
Преемником Сизова на посту второй по величине сетевой организации Ленинградской области, вероятно, станет его первый заместитель — технический директор Нияз Магдеев, говорят в ЛОЭСК. Он уже занимал должность врио генерального директора непродолжительное время в середине 2020 года, после ухода прошлого главы и совладельца компании Дмитрия Симонова, продавшего свою долю (37,5% акций) бизнесменам Илье Траберу и Рамису Дебердееву.
Нияз Магдеев пришёл в ЛОЭСК в 2020 году на должность директора по технической политике и инновациям. До этого с 2013–го был заместителем главного инженера по технологическому развитию и инновациям ПАО «Россети Ленэнерго». Кроме того, по данным СПАРК, с 2020 года Магдеев является генеральным директором АО «Региональные электрические сети», с покупкой которого в 2019 году ЛОЭСК вышла на рынок Петербурга.
Читайте также:
Политика
Петербургский призыв: в Смольном назрели кадровые перестановки
До того как стать руководителем и членом совета директоров АО «ЛОЭСК», Андрей Сизов в 2016–2017 годах занимал должность директора по инженерной инфраструктуре в «Роскосмосе». В 2015 году возглавлял «Ленэнерго», а также АО «Санкт–Петербургские электрические сети» и АО «Петродворцовая электросеть» (оба впоследствии были присоединены к «Ленэнерго»).
В прошлом году 83,3% ООО «Балтийский метанол», на руководстве которым сконцентрируется Андрей Сизов, приобрёл Илья Трабер. Остальная часть долей в ООО принадлежит закрытому паевому инвестиционному комбинированному фонду «Окно в Европу».
ООО «Балтийская газохимическая компания», принадлежащее «Балтийскому метанолу», планирует возведение в Усть–Луге завода по производству метанола мощностью 1,7 млн тонн в год и терминала для его транспортировки. Стоимость проекта оценивается в $1,5 млрд.
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Политика
Петербургский призыв: в Смольном назрели кадровые перестановки
Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите
+
07:4104 февраля 2022
Тэги:
Энергетика
Отставки и назначения
Новости СПб
Новости
Промышленность
Ленобласть
Ленинградская область
Загрузка. …
Введите email и телефон:
Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!
Уже зарегистрированы?
Загрузка….
Адрес страницы:
Текст ошибки:
Комментарий:
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.
Реализация инновационных проектов уже сегодня позволяет повысить надежность энергосистемы
Инновации в электроэнергетике
Газета «Российские сети». Рег.приложение ОАО «Ленэнерго»,
Довольно сложно поспорить с французским философом и писателем Вольтером, который говорил: «Видеть и делать новое – больше удовольствие». Но, когда речь идет о новом для электросетевой компании, – это и не столько удовольствие, сколько необходимость. Как, а главное для чего, в «Ленэнерго» внедряются инновации – в интервью «Энергетику Петербурга» рассказал Нияз Магдеев, заместитель главного инженера по техническому развитию и инновациям компании.
Благодарим Пресс-центр ОАО «Ленэнерго» за предоставление данного материала.
— Нияз Надырович, что такое инновации с точки зрения такой сетевой компании, как «Ленэнерго»?
— Инновации – это в принципе не только новые технические, но и организационные решения, новые методические подходы. Это все то, что не применялось ранее в плане решений, идей, научно-технических разработок. Для нашей компании в первую очередь речь идет о НИОКР, в рамках которых по нашему заказу профильные организации и научно-исследовательские институты разрабатывают, а производственные компании создают различные образцы оборудования, техники. Кроме того, НИИ создают нам концепции, стандарты, методики – для нас это все инновации. Кроме того, инновации – это и применение нового оборудования, существующего на рынке, но не применявшегося ранее в сетях, допустим, России.
— Существует в «Ленэнерго» какая-то система внедрения инноваций?
— Если это действительно новое решение, оборудование, внедрение которого кажется интересным и перспективным нашим специалистам, в первую очередь из технического блока, то оно подробно рассматривается, выносится на обсуждение научно-технического совета, где коллегиально принимается решение о его использовании, включении в программу инновационного развития.
— Что это за программа?
— Это программа, которая как раз и включает в себя проекты внедрения передовых инновационных технологии, бизнес-процессов, разработок, ориентированных на повышение экономической и энергетической эффективности электроснабжения потребителей. Сейчас у нас действует программа на 2011-2016 годы. Причем надо понимать, что инновационный проект не обязательно входит только в эту программу. Например, телемеханизация источников питания входит и в ИПР, и в то же время является частью программы инновационного развития, поскольку это в полном смысле инновационный проект.
— В чем же выражается для сетевой компании эффект от внедрения инноваций?
— В первую очередь это сокращение количества технологических нарушений, повышение надежности электроснабжения, сокращение объемов потерь электроэнергии при передаче, недоотпуска в сеть, наконец – сокращение финансовых затрат, оптимизация издержек на эксплуатацию оборудования.
— Какие инновационные решения, разработки сегодня «на повестке дня» в «Ленэнерго»?
— Например, мы сейчас работаем над внедрением системы мониторинга погодных условий – специальных датчиков, которые устанавливаются в зоне деятельности сетевой компании и позволяют прогнозировать наступление неблагоприятных для нашего оборудования явлений, таких, как ледяной дождь, сильный ветер, снегопад. Соответственно, зная о наступлении непогоды, мы можем качественно подготовить и значительно снизить риски негативного воздействия на наши сети. Эта система уже внедрена в одной из энергосистем страны, хорошо себя показала, поэтому было принято решение о ее внедрении в «Ленэнерго».
Другой пример: по нашему заказу было разработано микропроцессорное устройство передачи сигналов релейной защитной автоматики – УПС РЗА для линий электропередачи 6-110 кВ. Дело в том, что ранее для организации каналов связи между защитами, установленными на источниках питания, использовался медный провод с кордельной изоляцией. При выходе из строя такого провода найти место повреждения и восстановить связь практически невозможно. И мы приняли решение задействовать для организации и восстановления каналов связи волоконно-оптические кабели, которые у нас уже повсеместно применяются. Но старые защиты надо было адаптировать к современному оптоволокну – разработанное микропроцессорное устройство именно это и делает.
— А есть примеры инновационных разработок, которые в последние годы были внедрены в «Ленэнерго» и уже сегодня приносят ощутимую пользу?
— Да, конечно. В 2013 году мы впервые в России в условиях мегаполиса начали применять инновационный способ заземления нейтрали трансформатора через резистор или так называемое «резистивное заземление нейтрали». Реализация этого проекта уже сегодня позволила повысить надежность эксплуатации сети, сократить количество технологических нарушений, в частности повреждений кабельных линий. Одним из этапов проекта стало серьезное исследование.