Мап гэт и ооор гэт: ОООР ГЭТ – МАПГЭТ

Сохранение истории транспорта обсудили на конференции МАП ГЭТ к 115-летию трамвая | Новости


Деловую программу 115-летия открытия трамвайного движения в Санкт-Петербурге продолжила конференция на тему: «Через историю в будущее – от музейных комнат к центрам профориентации». Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) и Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Городской электрический транспорт» (ОООР «ГЭТ») при поддержке СПб ГУП «Горэлектротранс» организовали конференцию на площадке Музея железных дорог России. 


 


Фото:



 


Открывая конференцию, директор СПб ГУП «Горэлектротранс», президент МАП ГЭТ и ОООР «ГЭТ» Денис Минкин отметил, что петербургский трамвай – не самый старый в стране, и попросил подняться на сцену представителей Курска и Витебска.


 


«Хотя трамвай был изобретён в Петербурге, всё-таки с запуском регулярного движения нас обогнали другие города Российской империи, в частности Курск и Витебск. Поэтому мне приятно, что сегодня в зале присутствуют наши коллеги из этих городов. Ведь на день рождения принято звать своих «старших братьев», а по сравнению с курской и витебской трамвайными системами петербургский трамвай — ещё достаточно молодой, — пояснил Денис Минкин. — Без истории нет будущего, её надо безусловно сохранять. И с этой точки зрения музейная деятельность выходит на первый план. Нам есть, что показать людям – и саму технику, и факты, как эта техника спасала людей, как она их везла. Поэтому и для популяризации истории, и в профориентационных целях музеям – быть! Например, в Москве развивается обалденный совершенно музей городского транспорта, я надеюсь, что и в Питере мы тоже сделаем новый культурный центр, соответствующая концепция продвигается».


 


Подробнее о концепции развития Экспозиционно-выставочного комплекса городского электрического транспорта рассказал на конференции начальник отдела перспективного развития Управления формирования политики в области научно-технического и инновационного развития, международных и региональных связей Андрей Уланов. Напомним, в июне эта концепция была представлена губернатору Александру Беглову на XXV Петербургском международном экономическом форуме.


 


Также от петербургского Горэлектротранса выступили с докладом реставратор Алексей Гонтарев, рассказавший о методах подхода к реставрации музейной техники, и начальник сектора по набору персонала Ольга Меньшикова, рассказавшая о профориентационных мероприятиях для молодёжи. Значительная часть этих мероприятий проводится на площадке Экспозиционно-выставочного комплекса ГЭТ.


 


О том, как простые музейные комнаты превращаются в современные образовательные и досуговые пространства, рассказали представители ГУП «Московский метрополитен», Музея транспорта Москвы, СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и СПб ГУП «Петербургский метрополитен». Поделились богатым опытом коллеги из Музея железных дорог России и Центрального музея железнодорожного транспорта России, Музея транспорта Дзержинска.


 

СПбПУ посетили представители предприятий городского электротранспорта

В сентябре в Санкт-Петербурге прошла конференция «Через историю в будущее – от музейных комнат к центрам профориентации», которая была организована Международной ассоциацией предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) и Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Городской электрический транспорт» (ОООР «ГЭТ») при поддержке СПб ГУП «Горэлектротранс». Мероприятие было приурочено к 115-летию запуска постоянного трамвайного движения в Санкт-Петербурге.

Открывая конференцию, директор СПб ГУП «Горэлектротранс», президент МАП ГЭТ и ОООР «ГЭТ» Денис Минкин отметил, что петербургский трамвай – не самый старый в стране, и попросил подняться на сцену представителей Курска и Витебска. «Хотя трамвай был изобретён в Петербурге, всё-таки с запуском регулярного движения нас обогнали другие города Российской империи, в частности Курск и Витебск. Поэтому мне приятно, что сегодня в зале присутствуют наши коллеги из этих городов. Ведь на день рождения принято звать своих «старших братьев», а по сравнению с курской и витебской трамвайными системами петербургский трамвай – ещё достаточно молодой,  пояснил Денис Минкин– Без истории нет будущего, её надо безусловно сохранять. И с этой точки зрения музейная деятельность выходит на первый план. Нам есть, что показать людям – и саму технику, и факты, как эта техника спасала людей, как она их везла. Поэтому и для популяризации истории, и в профориентационных целях музеям – быть! Например, в Москве развивается музей городского транспорта, я надеюсь, что и в Питере мы тоже сделаем новый культурный центр, соответствующая концепция продвигается».

В рамках конференции обсуждались две темы: необходимость сохранения и популяризации исторического наследия транспортных предприятий (музейных комнат и уникального подвижного состава), а также профориентационная работа с молодежью в связи с острым кадровым голодом по всем видам специальностей, который сейчас ощущается в отрасли.

Старт этой теме был дан неделю назад в Москве на Молодежном форуме, состоявшемся в рамках Российской недели общественного транспорта и 11-й международной выставки «ЭлектроТранс-2022». Молодые специалисты и студенты съехались на форум, чтобы сделать доклады и обсудить наиболее актуальные вопросы, стоящие перед отраслью. Сразу несколько докладчиков от разных предприятий затронули тему подбора персонала и подготовку квалифицированных кадров. В Санкт-Петербург обсуждать эту тему приехали уже непосредственно руководители предприятий.

28 сентября 2022 года в рамках конференции руководители, топ-менеджеры и ведущие технические специалисты предприятий городского электротранспорта побывали в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) и познакомились с работой нескольких подразделений СПбПУ. Со стороны Политеха визит был организован в соответствии с планом реализации программы Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг».

В ком сегодня нуждается городской электротранспорт? Кого необходимо готовить отрасли? На какие вопросы надо сделать упор при разработке учебных программ? Эти вопросы было решено обсудить в рамках технического визита в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Участие в семинаре приняли руководители предприятий городского электрического транспорта из Казани, Ижевска, Тольятти, Миасса, Коломны, Курска, Саратова, Ульяновска, Витебска, а также руководители и специалисты компаний, производящих запасные части, оборудование и элементы путевых конструкций из Москвы, Новокузнецка, Набережных Челнов, Челябинска и других городов.

В программу технического визита вошло знакомство с направлениями и программами Политеха, в рамках которых может быть реализовано образовательное, научно-исследовательское и проектное сотрудничество университета с предприятиями транспортной отрасли.

Мероприятие открыл Владимир Федоров, исполнительный директор Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ). «Наш технический визит проходит в одном из крупнейших университетов Петербурга. Это уникальное учебное заведение, которое готовит специалистов самых разных направлений, и несколько из них связаны с транспортом. Политех сегодня – обладатель статуса национального исследовательского университета. В прошлом году он вошел в первую группу победителей в треке «Исследовательское лидерство» Федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Сегодня это фактически город в городе, в котором обучается более 26 тысяч студентов. Ведётся большое количество научных разработок, которые находят своё практическое применение в отрасли транспорта. Одна из последних, которую летом обсуждали в рамках научно-технического совета МАП ГЭТ – это программное обеспечение для транспортного моделирования. Я надеюсь, что по итогам нашего визита завяжутся новые прямые деловые контакты как в плане программ обучения сотрудников, так и научно-исследовательской работы!», отметил Владимир Александрович.

Далее с приветственным словом выступила Марина Болсуновская, доцент Высшей школы интеллектуальных систем и суперкомпьютерных технологий Института компьютерных наук и технологий СПбПУ, заведующий Лабораторией «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ.

Марина Владимировна рассказала о направлениях и программах Политеха, в рамках которых может быть реализовано сотрудничество с предприятиями транспортной отрасли, как с петербургским ГУП «Горэлектротранс», так и с организациями того же профиля по всей России. «В этом году Передовая инженерная школа СПбПУ «Цифровой инжиниринг» победила в конкурсе федерального проекта. Основная цель Программы – решение фронтирных инженерных задач для высокотехнологичной промышленности, подготовка специалистов, обладающих компетенциями мирового уровня. Совместно с наставниками от предприятий студенты смогут выполнять научно-исследовательские проекты, в том числе и выпускные работы. Эта работа направлена на то, чтобы адаптировать под требования транспортной отрасли специалистов, которых вы будете готовы принять. Мы будем вести их вместе с вами, от практики до дипломных работ – в специалитете, магистратуре и, возможно, даже при написании кандидатской диссертации», – сказала Марина Владимировна.

Далее состоялись выступления представителей различных подразделений университета. Ведущие специалисты представили свои научные направления, проекты и образовательные программы, которые могли бы быть полезны отрасли и с точки зрения улучшения технического оснащения предприятий, и в части подготовки квалифицированных кадров.

Так, инженер-исследователь лаборатории «Цифровое моделирование индустриальных систем» Центра НТИ СПбПУ Георгий Васильянов рассказал о том, как новые технологии могут помочь в регулировании дорожного трафика. Он представил кейс применения технологий имитационного моделирования, который позволяет в простой форме отработать различные алгоритмы и варианты построения дорожного движения для последующего внедрения в городской среде. 

Интерактивный симулятор дорожного трафика на основе технологий виртуальной реальности «Умный перекресток» был разработан в Лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ. Он предназначен для тестирования алгоритмов адаптивного регулирования фаз светофоров с целью снижения городских пробок и увеличения скорости движения машин по дорогам без автомобильных заторов.

Симулятор содержит в себе модули симуляции транспортных и пешеходных потоков, модуль симуляции перекрестка и модуль внешнего API для подключения алгоритмов задания параметров генерации транспортных и пешеходных потоков, а также исследуемых алгоритмов адаптивного регулирования, эффективность которых и оценивается в результате симуляции.

«За счет модульной системы к нему можно подключить и модуль рельсового транспорта (в симулятор можно включить и рельсовый транспорт, трамваи, и безрельсовый электрический транспорт (троллейбусы, электробусы), и любому из них прописывать как поведение по правилам, так и поведение без правил», – сообщил Георгий Сергеевич.

Далее о работе Инжинирингового центра (CompMechLab®) СПбПУ рассказал ведущий инженер отдела разработки автомобилей и техники Инжинирингового центра (CompMechLab®) СПбПУ Игорь Шандер. Спикер представил концепцию разработки пассажирского транспорта и опыт Инжинирингового центра по созданию цифровых двойников. «Наши разработки базируются на принципе «трех У» – унификация конструкции, уникальность подхода и универсальность. Все это делается с помощью суперкомпьютерных технологий, благодаря мощностям Суперкомпьютерного центра «Политехнический». Эти мощности мы используем для виртуальных испытаний, которые мы проводим в нашей среде разработки – на Цифровой платформе разработки и применения цифровых двойников CML-Bench™, в которой мы для каждого транспортного средства имеем большое «дерево» вариантов. В самом начале его жизненного цикла мы можем проводить различные виртуальные испытания, строить так называемое «дерево решений», благодаря которому на выходе мы получаем путем многовариантных оптимизаций применения различных технологий конечный вариант в короткие сроки.   Благодаря этому достигаются и большие цели по срокам и по оптимизации самого производства, в оптимизации стоимости», – отметил спикер.


Профессор Вышей инженерно-экономической школы Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Татьяна Кудрявцева выступила с докладом на тему «Экономика и транспортное планирование: образовательные и проектные возможности».

Татьяна Юрьевна рассказала о магистерской программе «Экономика и транспортное планирование», открытой в Высшей инженерно-экономической школе и нацеленной на подготовку специалистов с межотраслевыми компетенциями.

«Наличие сквозных технологий, которые мы везде применяем, предполагает наличие сквозных магистерских программ, которые позволяют нам получать специалистов с разнообразными, разносторонними, но при этом связанными компетенциями, – отметила докладчик.Мы разработали эту программу совместно с тремя институтами Политехнического университета, чтобы обеспечить междисциплинарность, которая необходима сейчас для подготовки любого специалиста».

Татьяна Юрьевна кратко охарактеризовала направления технологии, экономики и инноваций, которые охватывает программа, и рассмотрела вопрос участия индустриального партнера в образовательном процессе. Спикер выразила уверенность в том, что привлечение индустриального партнера необходимо для того, чтобы воспитать интегрированные в компанию кадры.


Далее Татьяна Юрьевна представила содержание треков модуля профильной направленности и пригласила собравшихся экспертов отрасли поделиться своим мнением о том, что им хотелось бы видеть среди компетенций своих будущих сотрудников и чем можно было бы дополнить программу.

В завершение блока докладов выступил Дмитрий Плотников, заместитель директора Высшей школы транспорта Института машиностроения, материалов и транспорта (ИММиТ) СПбПУ с презентацией научных и образовательных компетенций института.

Докладчик представил основные научные направления исследований ИММиТ в области новых материалов, аддитивных технологий и литиевых источников тока. Особое внимание Дмитрий Георгиевич уделил исследованиям Высшей школы транспорта в сфере технологии транспортных процессов: проведению НИР по совершенствованию пассажирского транспорта общего пользования в городских агломерациях, в частности – о разработке коридоров для движения скоростного трамвая и создании цифровых двойников транспортных систем городов. Также в докладе был отмечен потенциал развития программ дополнительного профессионального образования и цифровых магистратур для быстрого формирования специалистов, востребованных в транспортной отрасли в соответствии с требованиями промышленных партнёров.

После деловой части мероприятия состоялась экскурсия для гостей по двум лабораториям Политеха. Так, в Лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» (ПСПОД) Центра НТИ СПбПУ экспертам транспортной отрасли была продемонстрирована работа симулятора «Умный перекресток», а также трех обучающих систем на базе VR-технологий, созданных в рамках Программы повышения качества образования и подготовки кадров ПАО «Газпром» и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Это виртуальная компрессорная лаборатория, цифровые модели стендов для лабораторных работ по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» и виртуальный стенд гидропривода. Системы предназначены для обучения, в том числе дистанционного, студентов различных подразделений СПбПУ, но также могут использоваться как тренажер по работе с оборудованием на предприятиях. Проекты представил один из их разработчиков – программист Лаборатории ПСПОД Центра НТИ СПбПУ Никита Шерепа. Гости не только услышали детальный рассказ об этих проектах, но и смогли попробовать систему в действии и с помощью VR-комплекта выполнить простые действия с виртуальным оборудованием.


В завершение представители транспортных предприятий посетили научно-производственную лабораторию «Проектирование и сертификация передовых источников энергии» Института машиностроения, материалов и транспорта СПбПУ, где инженер лаборатории «Синтез новых материалов и конструкций» Центра НТИ СПбПУ Константин Пушница представил компетенции лаборатории в области разработки литий-ионных аккумуляторных батарей для различных применений и продемонстрировал опытные образцы изготавливаемой продукции, а также рассказал о высоком потенциале применения разрабатываемых батарей для оснащения подвижного состава городского электрического транспорта с целью обеспечения его устойчивого функционирования.


«Мне очень понравилась сегодняшняя экскурсия, – отметила по завершении визита заместитель генерального директора по правовым и общим вопросам МУПП «Саратовгорэлектротранс» Анна Кудрявец. –  Особый интерес вызвали обучающие системы на основе VR-технологий. Хотелось бы такую же методику попробовать у нас в Саратове, если это будет возможно».

Программа гарантированного дохода округа Лос-Анджелес

Что такое программа гарантированного дохода Breathe — округа Лос-Анджелес?

Breathe — это проект с гарантированным доходом, в рамках которого 1000 жителей округа Лос-Анджелес, отвечающих установленным требованиям, получат по 1000 долларов США в месяц в течение трех лет. Несмотря на то, что преимущества программ гарантированного дохода были задокументированы, это независимый исследовательский проект, который будет использоваться для изучения воздействия этого типа программы, чтобы округ и другие юрисдикции могли узнать о влиянии проекта на экономическую стабильность участников. , а также его влияние на общее состояние здоровья и самочувствие участников.

Гарантированный доход – это ежемесячная денежная выплата, выплачиваемая непосредственно физическим лицам. Это безоговорочно, без каких-либо условий, связанных с тем, как их потратить, и без каких-либо требований к работе. Он призван дополнить, а не заменить существующую систему социальной защиты.

Как будут отбираться участники?

1000 участников будут случайным образом выбраны из пула подходящих кандидатов исследовательской группой Университета Пенсильвании, Центра исследований гарантированного дохода, подобно слепому розыгрышу.

Дата и время подачи заявок или метод не повлияют на процесс отбора, если они подают заявки в период открытой регистрации. Поскольку это также независимое исследование, соискателям будет задан ряд вопросов для сбора исходных данных об общем состоянии здоровья и самочувствии. Некоторые из этих вопросов являются деликатными, и на них может быть трудно ответить. Эти вопросы предназначены только для сбора исходных данных для исследования. Ответы на них никак не повлияют на отбор для участия в проекте . Участники будут выбраны случайным образом из пула подходящих кандидатов, которые соответствуют заявленным квалификационным требованиям и подают заявку в течение периода регистрации заявок.

Что такое «контрольная группа»? Есть ли выгода от участия?

После того, как участники будут отобраны, еще 2000 претендентов будут выбраны случайным образом для участия только в исследовании , в составе «контрольной группы». Участники контрольной группы не будут получать ежемесячный платеж. Они будут проходить периодические опросы и интервью о своем самочувствии, чтобы можно было сравнить информацию с «лечебной группой» и помочь определить, была ли программа эффективной. Участники контрольной группы получат подарочные карты на 30 долларов за каждый завершенный опрос (не включая заявку и первоначальный опрос).

Как будет проходить исследование? Как будет измеряться успех?

Пенсильванский университет вместе с другими местными и национальными партнерами по исследованиям проведет рандомизированное контрольное исследование для оценки результатов проекта. Участники не обязаны участвовать в исследовании, чтобы получать ежемесячные платежи. Для тех, кто решит принять участие в исследовании, участникам программы и контрольной группы будет предложено периодически предоставлять информацию о различных аспектах их общего состояния здоровья и благополучия в разных предметных областях, и каждый получит подарочную карту на 30 долларов США. опрос завершен (это не включает заявку и первоначальный опрос).

Собранная личная информация будет использоваться только исследовательской группой, и никакая личная информация не будет передана кому-либо еще . Только совокупные данные будут переданы другим, чтобы сообщить об общих результатах проекта в целом. Эти данные будут использоваться для реформирования текущей политики, руководства будущими программами и помощи в расширении нашей системы социальной защиты.

Чтобы увидеть полный подробный план исследования, пожалуйста, нажмите здесь .

Если выбрано, как я буду получать ежемесячную выплату гарантированного дохода? Нужно ли мне иметь банковский счет?

Ежемесячные выплаты участникам будут производиться с помощью дебетовых карт. Для участия не обязательно иметь банковский счет.

С кем я буду работать, если меня выберут для участия?

Округ заключил партнерское соглашение с некоммерческой общественной организацией «Изменение сообщества, основанного на силе» (SBCC), которая будет администратором программы в течение 9 лет.0005 Дыши . SBCC и их команда будут людьми, которые будут отвечать на вопросы заявителей, связываться с участниками по мере необходимости и устранять любые проблемы, возникающие в ходе программы. С SBCC можно связаться по адресу: [email protected].

Как я узнаю, что меня выбрали в качестве участника?

SBCC свяжется с выбранными участниками, используя контактную информацию, указанную в приложении. Если вас выберут, SBCC свяжется с вами напрямую.

Смогу ли я получить известие от кого-нибудь, если меня не выбрали?

SBCC отправит электронное письмо или текстовое сообщение заявителям, которые не были выбраны для участия в программе, чтобы сообщить им об этом, , если они отметили поле, разрешающее округу связываться с ними вне процесса подачи заявления, и предоставили адрес электронной почты и / или номер мобильного телефона в этом разделе . Кроме того, округ обновит веб-сайт после того, как все уведомления будут отправлены участникам. Если вы проверяете веб-сайт и там написано, что уведомления для участников завершены и с вами не связались, значит, вы не были выбраны для участия.

Меня не выбрали для участия, но мне все еще нужна помощь. Есть ли какие-либо ресурсы, доступные для меня?

Если вы хотите найти другие ресурсы, которые могут помочь, пожалуйста, , нажмите на эту ссылку или свяжитесь с SBCC по адресу Breathe@sbaycenter. com.

Повлияет ли участие на мои общественные пособия?

Некоторые льготы могут быть затронуты, в то время как другие останутся без изменений. У тех, кто будет выбран для участия, будет возможность поговорить с консультантом по льготам о своей конкретной ситуации в отношении любых общественных пособий, которые они получают, таких как CalWORKS, CalFresh, General Relief и других, до начала участия в программе. В это время они смогут решить, хотят ли они участвовать.

К кому мне обратиться, если моя выплата гарантированного дохода не получена?

Вам следует связаться с администратором программы, SBCC, по адресу: [email protected].

Что делать, если моя контактная информация изменится?

Если ваша контактная информация изменится, напишите нам по адресу [email protected] или [email protected], указав свое полное имя и контактную информацию, которую вы использовали при подаче заявления (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес), а также с вашей обновленной контактной информацией.

Должен ли я подтверждать свою информацию?

Да, те, кто выбран для участия, должны будут предъявить подтверждение соответствия требованиям, изложенным выше, прежде чем они будут зачислены в программу.

Почему мы должны давать людям гарантированный доход?

Ранние исследования показывают, что наличные деньги могут быть самым простым, но и самым действенным способом принести наибольшую пользу большинству людей. Он может быть мощным по трем причинам. Во-первых, он быстро перемещается. Даже несмотря на проблемы с Казначейством США, 80 миллионов американских домохозяйств уже получили чек, предписанный правительством несколько месяцев назад. Во-вторых, это обеспечивает гибкость. Нет двух одинаковых американских домохозяйств в своих потребностях. В то время как одним понадобятся средства на аренду, другим — на уход за детьми, а третьим — на ноутбук, чтобы их ребенок мог заниматься дистанционным обучением. И, конечно же, большинству семей каждый месяц нужно что-то новое. В-третьих, многие люди лишь частично охвачены или полностью исключены из существующих программ социальной защиты. Наличные могли бы помочь заполнить эти пробелы.

Почему бы просто не гарантировать работу или жилье?

Наличные эффективны и немедленны, но это не панацея. Денежные вливания могут удовлетворить неотложные потребности и обеспечить уровень стабильности, необходимый для того, чтобы домохозяйство не погрузилось в более серьезный финансовый кризис. Необходимо предпринять более масштабные системные изменения, чтобы обеспечить доступное жилье, здравоохранение и рабочие места. Нам нужны значимые системные изменения в нашей экономике, и наличные деньги — лишь одна из них.

Как местные сообщества получают гарантированный доход?

Больше денег в карманах людей обеспечивает финансовую безопасность семей и стимулирует местную экономику. Особенно после пандемии COVID-19 гарантированный доход может стимулировать расходы на местном уровне и генерировать столь необходимые государственные и местные доходы для развития экономики по всей стране. Удовлетворение потребностей наших жителей, несомненно, улучшает положение общества в целом.

Глоссарий терминов

Средний средний доход (AMI): AMI — это средний средний доход, рассчитанный для определенного района нашей страны. В этом случае мы используем AMI домохозяйств для округа Лос-Анджелес и его переписных участков.

Участники: Люди, которые были выбраны для получения гарантированного дохода в размере 1000 долларов США в месяц в течение 36 месяцев.

Лечебная группа: Лечебная группа – это еще один способ обозначения участников, которые были выбраны для получения выплат гарантированного дохода.

Контрольная группа: Лица, не получающие гарантированного дохода, но приглашенные для участия в исследовательской деятельности.

Неучастники: Люди, которые не будут получать гарантированный доход в рамках проекта и не будут приглашены для участия в исследовательской деятельности.

Инструмент проверки: Первые вопросы определяют право участника на участие в проекте гарантированного дохода. После того, как право на участие было подтверждено, необходимо заполнить углубленную анкету. Инструмент проверки должен быть заполнен онлайн.

Опрос при подаче заявления: Опрос при подаче заявления представляет собой полный обзор ваших демографических данных, психического, физического и финансового здоровья, целей и общего благополучия. Прохождение опроса может занять около часа. Доступна личная помощь в заполнении онлайн-анкеты. Опрос необходимо пройти онлайн.

Распределение наличных: Распределение наличных представляет собой ежемесячный платеж в размере 1000 долларов США, который будет выплачиваться участникам проекта. Эти платежи будут выплачены через дебетовые карты.

Разрыв между богатыми и бедными в Калифорнии: реальность может вас удивить

В какой части Калифорнии разрыв между богатыми и бедными увеличился больше всего после Великой рецессии?

Район залива, дом ваших Цукербергов и Стейеров и одни из самых дорогих почтовых индексов в стране, кажется логичным ответом. В какой другой части Калифорнии за последнее десятилетие появилось столько же членов «1 процента», сколько в Силиконовой долине?

Но, согласно исследованию беспартийного Калифорнийского института государственной политики, неравенство доходов в районе залива увеличилось лишь незначительно, по крайней мере, по сравнению с другими частями штата. В 2007 году домохозяйства района залива с самыми высокими доходами приносили домой примерно в 10,6 раз больше, чем домохозяйства района залива с самыми низкими доходами. К 2014 году они сделали примерно в 11,6 раза больше.

Хотя это 10-процентное увеличение разрыва в доходах заметно, оно меркнет по сравнению почти с любым другим регионом штата. «9Соотношение 0/10” выросло более чем на 30 процентов в большом регионе Сакраменто и в более сельских округах к северу от района залива. Во Внутренней Империи, все еще не оправившейся от кризиса лишения права выкупа, произошел самый большой скачок неравенства доходов в штате — более 40 процентов.

Где растет неравенство в Калифорнии

Вот вам и рост разрыва; а размер самого зазора? Неравенство доходов в Калифорнии может выглядеть не так, как вы ожидаете. Такие регионы, как округ Ориндж и район залива, несмотря на их заметную концентрацию богатства, являются одними из самых равных в штате. Безусловно, самым неравным регионом Калифорнии является Центральная долина, где домохозяйства с высоким доходом зарабатывают в 14 раз больше, чем бедные домохозяйства.

Так что дает? Технобароны Сан-Франциско переезжают во Фресно и добираются до работы на частном самолете?

«В районе залива восстановление произошло быстрее — это большая часть его», — говорит Сара Бон, научный сотрудник PPIC и соавтор исследования. «Доходы упали по всем направлениям во время рецессии, и те, кто восстанавливается быстрее, обычно показывают лучшие результаты».

Карта: Где в Калифорнии самое большое неравенство?

Соотношение того, что зарабатывают 10% самых богатых людей в каждом округе, по сравнению с тем, что зарабатывают 10% самых бедных. Например, если домохозяйство с самыми высокими доходами в данном округе зарабатывает 100 000 долларов, а домашнее хозяйство с самыми низкими 10 процентами доходов в том же округе зарабатывает 10 000 долларов, коэффициент неравенства доходов в этом округе будет равен 10,0. Более темные оттенки красного указывают на большую степень неравенства доходов.

Данные Калифорнийского института государственной политики, анализ данных переписи населения, 2013–2014 гг. Некоторые округа объединены вместе из-за ограничений размера выборки.

Есть и другие важные уроки, которые можно извлечь из того, как неравенство доходов варьируется по всему штату и как эта модель изменилась после Великой рецессии. Одна из причин, по которой такие регионы, как Район залива и округ Ориндж, показывают благоприятные результаты, заключается в том, что недавние изменения в неравенстве доходов больше связаны с ухудшением доходов бедных, чем с растущим состоянием богатых.

Например, во Внутренней Империи доходы беднейших 10 процентов сократились на 35 процентов с 2007 года. В основном поэтому в регионе, в который входят округа Риверсайд и Сан-Бернардино, разрыв увеличился на 40 процентов. между богатыми и бедными. Напротив, у жителей с аналогичными низкими доходами в районе залива доходы упали всего на 9 процентов, что помогает объяснить, почему неравенство доходов увеличилось там лишь незначительно.

Как неравенство доходов обусловлено тем, что бедные становятся еще беднее

В тех регионах Калифорнии, где существует самая большая пропасть между богатыми и бедными, население, как правило, одно из самых бедных в штате. Например, в Центральной долине домохозяйства, входящие в нижние 10 процентов распределения доходов, зарабатывали менее 10 000 долларов в год (с поправкой на семью из четырех человек). Их эквиваленты в Bay Area заработали более чем в два раза больше.

«Когда вы говорите о столь низких доходах, вы, скорее всего, имеете в виду людей, которые работают в сельском хозяйстве и у которых действительно очень разные доходы, потому что они не на традиционной работе», — говорит Энн Стивенс, директор Калифорнийского университета в Дэвисе. Центр исследований бедности. «Или они могут выполнять временную работу, работать в поле или вести небольшой сельскохозяйственный бизнес».

Важно отметить, что исследование PPIC не учитывает тот факт, что семьи с низким доходом могут переезжать в более доступные районы Калифорнии или вообще покидать штат. Такая миграция может снизить уровень неравенства в более дорогих частях штата, таких как район залива и округ Ориндж, где стоимость жилья и другие расходы быстро выросли.

Но с 2007 года по всей Калифорнии неравенство в доходах усугубилось. И не богатые становятся богаче сами по себе, а бедные становятся еще беднее. Доходы беднейших 10 процентов калифорнийцев упали на 26 процентов с 2007 года. С 2007 года богатые на самом деле не стали намного богаче — или, по крайней мере, те, кто входит в верхние 10 процентов, не получают больше доходов. На самом деле, доходы 10% самых богатых людей за тот же период также снизились, но на гораздо меньшую величину.

«Если бы доходы сокращались с одинаковой скоростью, неравенство доходов не изменилось бы так сильно», — говорит Бон. «Но поскольку высокие доходы восстанавливаются быстрее, а более низкие — нет, отсюда и рост неравенства».

То, как именно вы измеряете неравенство в доходах, имеет большое значение, как с точки зрения представления размера самого разрыва в доходах, так и с точки зрения разработки политических рецептов по его устранению — при условии, что вы считаете, что это должно быть устранено в первую очередь.

Сосредоточение внимания на очень богатых домохозяйствах даст другие результаты, чем на даже немного менее богатых домохозяйствах. Исследование Института Брукингса, в котором сравниваются домохозяйства с более высоким доходом (входящие в 5% самых высоких доходов) с домохозяйствами из 20% самых бедных, показывает, что район залива кажется гораздо более неравным, а большая часть метрополитена Сан-Франциско занимает третье место в стране по уровню неравенства. .

Но взгляд на другие части распределения доходов может быть еще более показательным. Исследователи PPIC также сравнили средний доход каждого региона с нижними 10 процентами, что можно приблизительно интерпретировать как то, как далеко домохозяйства с очень низким доходом должны подняться по лестнице доходов, чтобы достичь статуса среднего класса. Они также рассмотрели соотношение «80/20», которое охватывает меньше крайностей между богатыми и бедными и исследует более широкий круг семей высшего и низшего класса.

Альтернативные способы измерения неравенства

Различные показатели дают более широкую картину того, какие домохозяйства с разным уровнем доходов живут хорошо, а какие нет. По шкале 80/20 округ Лос-Анджелес занимает третье место в штате по уровню неравенства. Но дела округа намного лучше по показателю 50/10, где разрыв между бедным и средним классом является вторым по величине в Калифорнии.

Любая мера неравенства доходов также сопровождается парой важных, но часто упускаемых из виду оговорок. Во-первых, по определению он учитывает только доход и, следовательно, не учитывает инвестиции, сбережения или другие формы личного богатства. Во-вторых, он рассматривает только прибыль до налогообложения или денежный доход и не включает ни влияние налогов на выравнивание доходов на более богатые домохозяйства, ни меры социальной поддержки для домохозяйств с низким доходом, такие как продовольственные талоны и налоговый кредит на заработанный доход. .

При подсчете только дохода от работы и выхода на пенсию домохозяйство в Калифорнии, относящееся к 10 процентам с самым высоким доходом, зарабатывает в 17 раз больше, чем домохозяйство из беднейших 10 процентов. Но учтите как налоги, так и социальную поддержку, и это неравенство сократится почти наполовину: верхний уровень получает в восемь раз больше дохода, чем нижний уровень. (Сокращение разрыва происходит в большей степени за счет увеличения доходов очень бедных, чем за счет снижения доходов налогов для богатых.)

Как налоги и социальные сети сокращают разрыв между богатыми и бедными

Это хорошая новость для тех, кто считает, что неравенство доходов является проблемой, заслуживающей внимания правительства. Движимое мощными макроэкономическими силами, такими как глобализация и технологические изменения, неравенство доходов часто представляется как неразрешимая экономическая проблема, не поддающаяся простым политическим решениям.

Но исследования показывают, что такая политика, как Налоговый кредит на заработанный доход, который доказывает значительное увеличение доходов многих малообеспеченных работающих семей в виде ежегодного возмещаемого налогового кредита, может многое сделать для сокращения неравенства в Калифорнии.

Мап гэт и ооор гэт: ОООР ГЭТ – МАПГЭТ