ПГУ.Мос.ру Личный кабинет. Мост пгуПГУ.Мос.ру Личный кабинетКаждого москвича интересует вопрос – как зарегистрироваться и войти в ПГУ.Мос.ру Личный кабинет. Для начала вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте Мос.ру. Теперь, когда сайт переехал и поменял свой адрес, вам нужно будет набрать в поисковой строке браузера www.mos.ru Вход в Личный кабинет портала будет доступен вам после того, как вы пройдете процедуру регистрации. Вам не придется каждый раз вводить данные заново, достаточно сделать это единожды.
Чтобы не потерять ваш логин и пароль, советуем вам при регистрации записать его в надежном месте. Особенно это важно для пожилых граждан, которые зачастую не могут пользоваться электронными услугами по причите забывчивости. В любом случае, если вы забудете или потеряете пароль от личного кабинета, вы всегда сможете восстановить его с помощью системы восстановления пароля. Как войти в ПГУ.Мос.ру Личный кабинетЧтобы войти в ПГУ.Мос.ру Личный кабинет, вам нужно:
ВАЖНО!
Справка: СНИЛС – это страховой номер лицевого счета каждого гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Мос.ру Личный кабинет. Войти в Личный кабинетЕсли вы еще не прошли регистрации на портале www.mos.ru Личный кабинет, то вам предстоит это сделать на этой же странице.
Для этого просто нажмите кнопку «Зарегистрироваться» Пройти процедуру регистрации вы сможете, воспользовавшись нашей инструкцией в предыдущей статье. Если при входе в личный кабинет www.mos.ru возникает ошибка, возможно, вы неправильно ввели логин и пароль. Система будет вводить ваш е-mail в качестве логина, если вы при регистрации не указали или не изменили данных. Регистрироваться на портале мос.ру все равно нужно, так как этот сервис активно развивается, появляются все новые и новые услуги, которые облегчают жизнь москвичей. Теперь любые вопросы можно решить намного быстрее и легче, главное, научиться пользоваться электронными сервисами.
Преимущества, которые дает официальный сайт Мос.руКакие преимущества дает нам вход в ПГУ.Мос.ру и ваш Личный кабинет? Здесь вы сможете:
Огромный перечень услуг, которые теперь можно контролировать и оплачивать, не выходя за пределы своей квартиры, стал доступен, благодаря входу в личный кабинет на официальном сайте www.mos.ru. Личный кабинет на портале госуслуг www.mos.ru служит для того, чтобы сэкономить время, которое прежде приходилось тратить, стоя в очередях сберкасс или почтовых отделений, чтобы сократить количество задействованных в этой сфере операторов, а значит, разумно и с пользой потратить на нужды всех жителей городской бюджет. pgu-mos-lk.ru Пгу.Мос.Ру Личный кабинет. Портал государственных услуг.На сайте pgu.mos.ru вы получите доступ к многочисленным информационным ресурсам города Москвы. После регистрации у Вас будет доступ к таким услугам как:
Портал предоставляет доступ к 285 услугам в системе, также доступ к порталу городских услуг, порталу Наш город, к порталам Московский паркинг и Автокод. Регистрация в Пгу.мос.руДля регистрации на портале pgu.mos.ru перейдите по этой ссылке. Далее необходимо заполнить несколько полей таких как ФИО, адрес электронной почты и номер телефона. Так же необходимо придумать себе логин(псевдоним), который впоследствии Вы будите использовать для авторизации на сайте. Если вы не хотите придумывать себе логин, то в качестве логина "по умолчанию" будет использоваться ваш СНИЛС. Номер указанного Вами телефоно необходимо будет подтвердить. Для этого вам будет отправлено СМС с кодом поддверждения. Этот номер телефона будет использоваться для связи с Вами при возникновении проблем с доступом на портал pgu.mos.ru. Например для восстановления пароля. Что делать если СМС с кодом не пришла.В случае, если код подтверждения с сайта пгу.мос.ру не приходит по указанному номеру, возможно у вас запрещен прием СМС с коротких номеров. Попробуйте воспользоваться следующим способом:
В последствии для входа в личный кабинет используйте свой логин или СНИЛС. Так же Вы можете войти через портал Госуслуги. При возникновении каких-то проблем со входом или регистрацией, Вы можете обратиться на горячую линию +7(495)539-55-55 или задать вопрос в форме обратной связи тут. Личный кабинет пгу.мос.ру - популярные услугиОфициальный сайт: https://pgu.mos.ru Телефон горячей линии : +7 (495) 539-55-55 пн-вс, с 8:00 до 21:00 Вход в личный кабинет пгу.мос.ру: войти. xn----etb2aibqk.xn--p1ai Пгу.мос.ру личный кабинет | Вход в личный кабинетСайт пгу.мос.ру предоставляет доступ к информационным ресурсам города Москвы. Регистрация пользователя в Системе позволяет получить доступ к 285 услугам, единый доступ к информационным ресурсам города Москвы, а именно: Порталу городских услуг, порталу Наш город, порталу Автокод и порталу Московский паркинг. Как подключить (зарегистрироваться) и войти?Для регистрации вам нужно будет перейти на эту страницу и заполнить информационные поля. Вам нужно будет подтвердить свой номер телефона. Для подтверждения номера мобильного телефона Вам будет направлено СМС с кодом подтверждения. В случае, если Вы запретили получение сообщений с коротких номеров, подтвердить мобильный телефон будет невозможно. Этот номер будет использоваться для связи с Вами в случае возникновения проблем с доступом к информационным ресурсам, например для восстановления пароля. Если вам не приходит смс от портала пгу.мос.ру то скорее всего вам нужно:
Стоимость услуги: регистрация бесплатно, платы за обслуживания нет. Возможности личного кабинета пгу.мос.ру: Официальный сайт: http://pgu.mos.ru Телефон горячей линии : +7 (495) 539-55-55 пн-вс, с 8:00 до 21:00 Вход в личный кабинет пгу.мос.ру: https://login.mos.ru/eaidit/eaiditweb/openouterlogin.do vlichnyi-kabinet.ru Эксплуатация ПГУ | ЭнергетикаБлок с турбоагрегатом К-160 и котлоагреагатом ПК-38 был реконструирован с надстройкой 2-х ГТУ-25 МВт. Обычная компоновка котлоагрегата ПК-38-1 предусматривает встроенные в конвективной шахте рекуперативные (трубчатые) подогреватели воздуха, предназначенные для утилизации тепла продуктов сгорания топлива, посредством нагревания воздуха подаваемого в топку котла. При модернизации энергоблока в рамках надстройки ГТУ -25, предусмотрена замена воздухоподогревателей на газоводяные подогреватели высокого и низкого давления. При этом изменилась первоначальная схема основного конденсата и схема питательной воды.Если ранее основной конденсат проходил по тракту –> конденсатор -> группа ПНД –> деаэратор -> группа ПВД –> котёл, то после модернизации основной конденсат после ПНД-1делится на два потока: первый по прежней схеме, а второй сразу в газоводяной подогреватель низкого давления расположенный в хвосте конвективной шахты. После него поток направляется в деаэратор, где смешивается с основным конденсатом. За Д-7 питательная вода поступает на питательные электронасосы и на выходе делится на два потока: один на группу ПВД, второй на ГВПВД. Питательная вода после ПВД направляется в водяной экономайзер и перед ним смешивается с потоком питательной воды из газоводяного ПВД.При отключении ГТУ (аварийно или планово) сброс продуктов сгорания после газовой турбины переводится на дымовую трубу, и котёл работает в режиме паросиловой установки (ПСУ). Через ГВПНД и ГВПВД продолжают идти потоки основного конденсата и питательной воды, но не догреваются до необходимой температуры и при смешивании с питательной водой после ПВД направляются в водяной экономайзер с температурой значительно ниже, чем при работе с ГТУ. Это приводит к увеличению расхода топлива для достижения необходимой температуры пара на выходе из котла и,как следствие, увеличение расхода топлива на выработку электроэнергии (г/кВт*ч).Оптимальной и наиболее экономичной работой блока считается (согласно расчётам и опытам) равенство температур потоков при смешивании на входе в экономайзер. Поэтому работа в неполном составе блока ПГУ «нежелательна». Навигация по записямЧто-то про adminРаботаю в сфере энергетики с 1998 года.... Ремонт пневмогидроусилителя и главного цилиндра сцепления автомобилей Камаз_______________________________________________________________________________ Ремонт пневмогидроусилителя и главного цилиндра сцепления автомобилей КамазРазборка пневмогидроусилителя (ПГУ) Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 - Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1) - Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха - Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя - Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передний корпус 25 в сборе с пневматическим поршнем 29 - Снимите пружину 27 мембраны и пружину 46 пневматического поршня - Снимите диафрагму 17 ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 в сборе - Выверните из заднего корпуса 55 усилителя следящий поршень 33 с корпусом 31 - Выньте упорное кольцо 45 и поршень 59 выключения сцепления в сборе из заднего корпуса 55 усилителя и корпус 43 уплотнения - Отверните и снимите перепускной клапан 48 заднего корпуса в сборе с колпачком 47 - Выверните сапун 49 крепления крышки выпускного отверстия, снимите крышку и уплотнитель выпускного отверстия ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 - Снимите задний корпус пневмоусилителя сцепления Камаз с тисков - Выньте стопорное кольцо 50 заднего корпуса усилителя - Отверните гайку 8 стержня 15 клапана - Снимите со стержня 15 клапана шайбу 9 большую, конус 10, шайбу 11 малую, седло 12 клапана, пружину 18, трубку 14, шайбу большую Р, конус 10 и шайбу 11 малую клапана - Расстопорите в одной точке и отверните гайку 18 мембраны редуктора - Снимите с седла 22 шайбу 19 мембраны 20 я вкладки 21 - Снимите с корпуса 31 следящего поршня уплотнительное кольцо 35 - Выньте из корпуса 31 следящего поршня упорное кольцо $0 и следящий поршень 33 в сборе - Снимите с поршня 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34 - Снимите с поршня 59 выключения сцепления шайбу 44, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42, манжету 40 уплотнения поршня, втулку 37 уплотнения поршня, пружину 38, распорную втулку 39, кольцо 62 упорное, втулку 61 и манжету 60 - Снимите с корпуса 43 уплотнительные кольца 41 и 42 - Выньте из переднего корпуса 25 поршень 29 пневматический в сборе и кольцо 26 уплотнительное - Снимите с пневматического поршня 29 манжету 28 - Промойте детали ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320, обдуйте их сжатым воздухом и продефектуйте Рис.1. Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) привода управления сцеплением Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 1,3 — шайбы пружинные; 2, 4, 23 — болты; 5 — крышка подвода воздуха; 6 — прокладка регулировочная; 7 — клапан в сборе; 8 - гайка стержня; 9,11, 19. 44 — шайбы; 10 — конус; 12, 22— седла; 13, 27, 46 — пружины; 14 —трубка; 15 —стержень; 16 —ПГУ в сборе; 17 — диафрагма ПГУ в сборе; 18, 53 —гайки; 20 — диафрагма; 21 — вкладка седла; 24 — пробка переднего корпуса; 25—корпус ПГУ передний; 26, 32, 35, 41, 42— кольца уплотнительные; 28, 34 — манжеты; 29, 33, 59 — поршни; 30 —кольцо; 31 — корпус; 36 — втулка; 37 — втулка упорная; 38 — пружина распорная; 39, 61 — втулка распорная; 40, 60 — манжеты в сборе; 43 — корпус уплотнения; 45, 62 — кольца упорные; 47 — колпачок; 48 — клапан; 49 — сапун с клапаном в сборе; 50 — кольцо стопорное; 51— чехол защитный; 52 —толкатель поршня; 54 — гайка сферическая; 55 —корпус задний; 56 — жиклер; 57 — шарик; 58 — седло Технические условия на дефектацию и ремонт деталей ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 с гидравлическим приводом сцепления Корпус задний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются следы коррозии, задиры, забоины на рабочей поверхности корпуса, диаметр более 28,06 мм. Корпус передний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются: — задиры, вмятины, забоины рабочей поверхности А корпуса; — диаметр А более 90,2 мм. Манжеты и уплотнительные кольца. Не допускается: — износ и разбухание манжет и уплотнительных колец; — разрывы и трещины рабочих кромок. Уплотнитель выпускного отверстия. Не допускаются следы старения (трещины, изломы, потеря эластичности). Мембрана. Не допускаются порывы, трещины, снижение эластичности. Корпус следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются: — забоины, задиры, вмятины на рабочей поверхности — диаметр рабочей поверхности более 28,06 мм. Сборка ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 - Установите на пневматический поршень 29 (см. рис.1) манжету 28 - Нанесите на канавку поршня 29 смазку - Установите в передний корпус 25 уплотнительное кольцо 26 и пневматический поршень 29 в сборе - Установите в корпус 43 уплотнения кольцо 42 - Наденьте на корпус 43 уплотнения кольца 41 и 42 - Установите на поршень 59 выключения сцепления манжету 60, втулку 61 распорную, кольцо 62 упорное, втулку 37 упорную, пружину 38 распорную, втулку 39 распорную, манжету 40, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42 и шайбу 44 корпуса уплотнения - Наденьте на следящий поршень 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34 - Вставьте следящий поршень 33 в сборе в корпус 31 - Установите в корпус 31 следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 упорное кольцо 30 - Наденьте на корпус 31 уплотнительное кольцо 35 -Установите на седло 22 мембраны вкладки 21, одну шайбу 19, две мембраны 20, затем еще шайбу 19 - Заверните гайку 18 крепления мембраны - Застопорите гайку 18, вдавив край гайки в паз в одной точке - Наденьте на стержень 15 клапана усилителя шайбу И малую, конус 10, шайбу 9 большую, трубку 14 стержня клапана, пружину 13, седло 12 клапана, шайбу 11 малую, конус 10, шайбу 9 большую, заверните гайку 8 - Установите стопорное кольцо 50 в задний корпус 55 усилителя - Установите задний корпус 55 в тиски - Вверните сапун 49 - Установите и заверните перепускной клапан 48 в сборе с колпачком 47 - Установите пружину 46 пневматического поршня - Установите в передний корпус ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 пружину 27 и мембрану 17 редуктора усилителя в сборе, совместив отверстия мембраны с отверстиями переднего корпуса усилителя - Установите передний корпус 25 усилителя на задний корпус усилителя, вверните болты 2 и 23 крепления с пружинными шайбами 1 - Установите прокладки 6 и клапан 7 усилителя в сборе в передний корпус 25 усилителя. При установке клапана необходимо прокладками 6 отрегулировать величину исходного зазора (2+0,5 мм) между клапаном редуктора и седлом мембраны. Прокладок должно быть не менее одной. - Установите крышку 5 подвода воздуха на передний корпус 25 усилителя, совместив отверстия, и вверните болты 4 крепления с пружинными шайбами 3 - Снимите пневмоусилитель в сборе с тисков - Проверьте ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 на герметичность и работоспособность. При работе насоса 10 необходимо на 3—4 с отвернуть перепускной клапан на пол оборота. При этом через трубопровод 12 в бачок 11 выйдет воздух, находящийся в гидросистеме. После того как выйдет весь воздух, перепускной клапан заверните. Одновременно с помощью насоса 10 и крана, контрольный цилиндр заполняется тормозной жидкостью. Проверку на герметичность гидросистемы усилителя производите с помощью контрольного цилиндра 7. При этом кран 15 пневматической системы должен быть перекрыт (в пневматической системе не должно быть давления воздуха). Проверка герметичности пневмосистемы ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 производится с помощью резервуара 5 сжатого воздуха. Во время испытания резервуар 5 должен быть под давлением воздуха 687 кПа (7 кгс/см2) при перекрытом кране 3. При открытом кране 15 утечка воздуха через редуктор усилителя недопустима. При этом давление воздуха в резервуаре 5, контролируемое манометром 4% не должно снижаться в течение 1 мин приемочной проверки. Ремонт главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 Разборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 - Снимите защитный чехол 2 (рис.2) с корпуса 3 цилиндра вместе с толкателем 1 - Установите главный цилиндр в тиски, зажав корпус 3. Отверните пробку 8, снимите прокладку 7, пружину б. толкателем 1 поршня выдавите поршень 4 с манжетой 5 из корпуса 3 - Промойте и продуйте сжатым воздухом все детали. Технические условия на ремонт деталей главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускается: — диаметр корпуса главного цилиндра более 28,06 мм; — задиры на рабочей поверхности корпуса главного цилиндра поршня менее 27,92 мм; — износ и разбухание манжеты. Рис.2. Главный цилиндр сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 1 — толкатель поршня в сборе; 2 — чехол защитный; 3 —корпус главного цилиндра управления сцеплением; 4 —поршень; 5 — манжета; 6 — пружина; 7 — прокладка; 8 — пробка; 9 — цилиндр главный в сборе Сборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 - Установите в корпус 3 (см. рис.2) главного цилиндра поршень 4, манжету 5, пружину 6 и заверните пробку 8 с прокладкой 7. - Установите защитный чехол 2 на толкатель 1 с уплотнительным кольцом, вставьте толкатель в корпус 3 и соедините чехол с корпусом
_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ avtotehtrans.ru |