Нарисовать рисунок вместе ярчеСделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕРисовать на бумаге когда-нибудь да надоест. Особенно хорошо это заметно у детей и в этот момент нужно обязательно предложить ребёнку порисовать как-то необычно, иначе последствия будут непредсказуемыми. Последнее время стала замечать, что периодически дочка рисует фломастерами на ногах, а на днях пришла и увидела, что дочь разрисовала красками спинку кровати и карандашницу. Отмыть которые полностью не удалось. Поэтому в выходные первым делом занялись рисованием на камнях. Камни мы собирали и у дома, и у речки, некоторые из них привезены с моря. Как рисовать на камнях?В принципе ничего сложного, практически, так же как на бумаге, НО гораздо интереснее! 1. Нам понадобятся камни разной формы. Прогуливаясь вдоль речки, мы всей семьёй собирали камешки и сразу же придумывали, на что они похожи. 2. Камни хорошо промываем и высушиваем. Хорошо рассматриваем камешек, повертим в руках и решим, на что он похож?! 3. В зависимости от цвета камня, рисовать можно фломастерами или маркерами (на светлых камнях), или же акриловыми красками (на любых). Если не уверены в своих силах, можно сделать карандашный набросок и раскрасить. 4. Начинаем рисовать на камнях от большего к меньшему, то есть сначала окрашиваем весь камешек в основной цвет (фон). Например, если рисуем божью коровку, то камешек раскрасим в красный цвет, если рисуем лягушку – зелёным. 5. Потом рисуем крупные детали. Например, у божьей коровки рисуем голову и крапинки чёрным цветом. А у лягушки рисуем контур глаз, рот, лапки чёрным цветом. 6. Теперь прорисовываем мелкие детали. Например, у божьей коровки прорисовываем глаза, рот и усики, а у лягушки прорисовываем глазки, красим губки и не забудем про корону, она ж лягушка-царевна. 😉 7. Для долговечности покрываем акриловым лаком. Вот и всё! Начали рисовать с простых фигурок, божьих коровок и гусеницы. Что может быть проще, чем раскрасить продолговатый камень цветными полосками? У дочки получилась забавная гусеница. На речке нашли интересной формы камень, который мы превратили в многоэтажный дом. Дочка сказала, что рядом с домиком должна стоять машина. Она самостоятельно подобрала камушек и покрасила его в зелёный цвет, мама поправила немного окна и колёса, добавила фары-огоньки. Иногда рассматривая камушек, в голову ничего не приходит, такие камни мы превратили в забавные рожицы-мордашки. Дочка от нас не отставала, она рисовала смешные рожицы на жестяных крышках от газированной воды. На летнем отдыхе у моря купили именной камешек, в память о поездке. Можно подготовить такие именные подарки в память о совместно проведённом вечере (празднике, отдыхе, прогулке). Большой вытянутый камень покрасили в зелёный цвет, дорисовали иголки и «посадили» в горшок, так получился оригинальный шуточный подарок, который можно подарить практически на любой праздник. Наш «кактус» не требует полива и не уколет пальчик. 😉 Наше рисование на камнях началось с показа ребёнку как рисовать на камешках и закончилось тем, что и мама и папа рисовали вместе с ребёнком. Наше совместное рисование проходило под приятные беседы, шутки и смех. Довольными остались все! И у нас остались ещё камешки для совместного творчества. А так же мы любим вместе рисовать, например: miryarche.ru Отчет Вместе Ярче | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ” Ермолаевская средняя общеобразовательная школа” Березовского района Красноярского краяМуниципальное общеобразовательное учреждение«Ермолаевская средняя общеобразовательная школа» Сведения о проведенииВсероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче*
Содержательный отчет о проведенных мероприятиях в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче* С 23 октября по 16 ноября 2017 года в Ермолаевской школе прошел ряд мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче*. В каждом классе состоялся Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». С учащимися была проведена беседа об энергосберегающих технологиях, о значении экономии электроэнергии и тепла, о тесной взаимосвязи экологии и энергосбережения, а также посмотрели фильм. Среди учащихся первых и вторых классов прошла Акция «Береги природу – сдай батарейку». С ребятами побеседовали о том, что использованные батарейки могут очень сильно навредить природе и людям, если их выбросить в мусорное ведро. Поэтому их необходимо сдавать в специальный пункт приема батареек для переработки. Ребятишки активно отозвались и принесли много использованных батареек из дома и сложили их в коробку, которая вскоре отправится по назначению. Кром того, состоялся конкурс рисунков, плакатов и поделок на тему «Мы бережем экологию и электроэнергию», конкурс эссе о вкладе родственников в развитие страны, где ребята написали о том, как их семья бережет электроэнергию у себя дома, бережет природу. А также прошла акция «Береги природу – сдай батарейку» в 1 и 2 классах. Ребятишки приносили использованные батарейки и складывали их в коробку, которую затем отправят в пункт переработки. Мы благодарим всех ребят, принявших участие в мероприятиях, которые прошли в Ермолаевской школе в рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче*. Акция Береги природу-сдай батарейку Плакаты ВместеЯрче Рисунки, поделки xn----7sbabhqb5bcdhd0aitw6jof.xn--p1ai Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕВсе дети любят гулять, особенно зимой. В зависимости от температуры воздуха колеблется и длительность зимних прогулок. И часто бывает, когда пора заходить домой, ребёнок только разыгрался и не желает заходить домой. Что делать? Я предлагаю дочери поиграть со снегом дома, и мы заносим ком снега домой. Сегодня расскажу о том, как мы рисуем на снегу, и опишу несколько опытов со снегом для детей. Выбирая на улице ком снега, обсуждаем, на кого он похож, что нужно дорисовать, а где и до лепить. Так как снег в тепле тает, кладём его на поднос или любую другую ёмкость. И пока снег не растаял, быстро переодеваемся в домашнюю одежду, берём краски и кисти. Сначала прорисовываем некоторые детали пальчиком, делаем углубления, лепим. Когда всё готово, приступаем к раскрашиванию. Мы взяли старые акварельные краски. Чем больше на кисточке воды, тем сильнее растекается краска. Когда принесли снег первый раз домой, дочка не стала рисовать, а только и ставила цветные точки и смотрела, как растекается краска. В этот раз наш ребёнок решил нарисовать лицо девочки. Первым делом дочка закрасила глазки, а потом щёчки. Они такие же красные, как и у неё после прогулки. Красим губки, доченьке хотелось сделать яркие губки, а цвет всё время впитывался и впитывался. Дорисовываем нос. Чтоб наш комок снега стал похож на девочку, дорисовываем её зелёный бантик и бусы. И вот, уже нет свободного места для рисования. Не расстраиваемся! Переворачиваем комок на другую сторону и рисуем опять! На второй стороне у нас уже голова снеговика. Но и этого нам кажется мало. Решили провести несколько опытов со снегом. Попробовали из снега сделать горку, ямку, пришли к выводу, что снег рыхлый. Положили комочек снега на цветную бумагу, её не видно под снегом, значит снег непрозрачный, белый. Попробовали полить на снег тёплой водичкой, снег быстро тает, и у нас получилась дыра. Затем посыпали его солью, теперь снежок тает медленно, и получаются причудливые ямки. Оставляем снег на столе, и через час от него осталась лишь грязная, мутная вода. Значит снег – это замёрзшая вода. А на улице он не тает, так как на улице холодно, мороз. Раньше дочке было жаль свои «шедевры» и мы выносили их на балкон, когда коллекция стала достаточно большой, унесли ледяные «картины» в сад, до весны они будут жить там. На Урале в этом году очень много снега, он идёт практически каждый день, поэтому рисовать на снегу можно сколько угодно! Советуем прочитать:miryarche.ru |