Привод ППМ-10. Ппм 10 приводПривод ППМ-10 - Назначением ППМ является включение, отключение и удержание в рабочем положении выключателей и разъединительных механизмов. Приводы позволяют ускорить производство, упростить производственный процесс.Назначением приводов является включение, отключение и удержание в рабочем положении выключателей и разъединительных механизмов. Приводы позволяют ускорить производство, а также упростить производственный процесс посредством регулирования фаз разъединителя. Привод имеет ряд критериев, которые необходимо учитывать для обеспечения оптимальной работы. Уровень мощности привода должен обеспечивать работоспособность выключателя при сложных условиях работы. Быстродействие устройства должно гарантировать его включение в короткий период времени. Принцип работы привода ППМ-10Основная часть работы выполняется выключателем в процессе его отключения. Во время данного процесса преодолеваются электродинамические силы, которые препятствуют включению, преодолевается сопротивление пружин, трение в механизмах. В процессе отключения выключателя осуществляется минимальная работа по отключению механизма в ходе ослабления действия пружин. Наиболее простыми являются ручные приводы. Однако, данный тип привода не позволяет осуществить удаленное включение, требует ручного усилия при включении, а также отсутствует возможность получения высокой скорости переключения выключателя. Приводы пружинные являются более функциональными и совершенными. При таких приводах скорость срабатывания выключателя значительно увеличивается. В этих приводах включение происходит под воздействием энергии веса или скручивания пружины. Необходимая энергия может накапливаться сравнительно долго, поэтому мощность у электродвигателей данного вида приводов невысокая. Приводы электромагнитные работают под воздействием энергии электромагнит. Потребление электроэнергии привода может осуществляться от батареи либо от выпрямителя. В зависимости от типа питания различают приводы прямого и косвенного действия. Разновидностью приводов с прямым действием являются ручные приводы с применением физической силы оператора. Энергия, которая расходуется при включении привода, передается на привод уже в процессе включения. Привод ППМ-10 является ручным приводом автоматического типа. Привод ППМ-10 оснащен механизмом, который позволяет выключателю разъединяться с приводом. Ремонт приводаПри бережной эксплуатации привода ППМ-10 его ремонт осуществляется только в запланированном порядке вместе с ремонтом устройства, с которым привод работает. В большинстве случаев работоспособность привода зависит от качественной регулировки выключателей, разъединителей. В случае внеочередного ремонта привода ППМ-10 необходимо в обязательном порядке уделять внимание соблюдению правил техники безопасности. Необходимо исключить возможность внезапного включения напряжения во время проводимого ремонта, все элементы и механизмы должны быть ослаблены. При сборке привода проводится профилактическая очистка всех элементов привода, наносится новая смазка. Замененные элементы привода подлежат точной настройке и регулировке. Следует также уделять пристальное внимание к проверке осей. При наличии люфта или искривления оси подлежат обязательной замене. Пружинный привод - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1Пружинный привод - типCтраница 1 Пружинный привод типа ППМ-10 ( рис. 6 - 3) выпускает завод Электроаппарат. Он имеет такое же назначение, как и привод грузовой типа ПГМ-Ш и привод универсальный типа УПГП. [2] Общий вид и кинематическая схема пружинного привода типа ППМ-10 приведены на рис. XII.9 и ХИЛО. [3] На рис. 6 - 4 дана кинематическая схема пружинного привода типа ППМ-10. При этом рычаг 4 свободно вращается на оси 3 и соединен с пружиной 18, которая увеличивает скорость при падении рычага. [5] На рис. 8 - 4 изображена упрощенная принципиальная схема пружинного привода типа ППК-2300. Она соответствует отключенному положению привода при заведенных рабочих пружинах. [6] На рис. 13.1 показан шкаф КРУ с малообъемным масляным выключателем типа ВМП-10К с пружинным приводом типа ППМ-10 с заводом пружины от электродвигателя. Конструкция этого шкафа обеспечивает снятие напряжения с вводов выключателя при его выкатывании на тележке, поскольку при этом разъединяются втычные контакты, исполняющие назначение разъединителя. [8] Встроенные реле тока типа РТМ и РТВ и реле напряжения РНВ применяются в пружинных приводах типа ПП-61 и ПП-67 ( гл. [10] Встроенные реле тока типа РТМ и РТВ и реле напряжения РНВ применяют в пружинных приводах типа ПП-67 ( см. гл. [12] Схемы устройств АПВ, подобно схемам релейной защиты, выполняются на постоянном и переменном, в том числе выпрямленном, оперативном токе. Механические АПВ грузовых и пружинных приводов типов ПГ-10, ПГМ-10, УПГ-51 и других вообще не требуют оперативного тока. Они действуют при срабатывании встроенных в привод реле прямого действия и включают отключившийся выключатель без выдержки времени. Условия работы механических приводов в цикле АПВ крайне тяжелые. При включении выключателя возникают увеличенные ударные нагрузки, расстраивающие привод. К недостаткам схем АПВ с механическими приводами следует также отнести отсутствие в них выдержки времени. [13] Комплектные распределительные устройства из камер серии КСО на напряжение 6 - 10 кв одностороннего обслуживания с одной системой сборных шин стационарного ( не выкатного) исполнения изготовляются, в основном, заводами Главэлектромонтажа и Укрглав-электромонтажа. В серии КСО-2УМ применены пружинные приводы типа ППМ-10 и трансформаторы тока типа ТПЛ-10 и ТПОЛ-10 с литой изоляцией Камеры серий КСО-2УМ и КСО-3 изготовляются с открытыми сборными шинами и приводами для установки в закрытых помещениях Динамическая и термическая устойчивость ошиновки шкафов соответствует динамической и термической устойчивости установленных в них выключателей. [14] Схема управления и защиты высоковольтного асинхронного двигателя привода компрессора ( рис. 27) работает на переменном оперативном токе. В цепи включения установлен выключатель В с пружинным приводом типа ПП-61. Защита двигателя от короткого замыкания и перегрузок обеспечивает с помощью токового реле РМ с ограниченно зависимой характеристикой, подключенного к трансформаторам тока ТТ1 и ТТ2 и встроенного в привод выключателя. Предусмотрено отключение двигателя Д при исчезновении или резком снижении напряжения, осуществляемое с помощью реле минимального напряжения РН, также встроенного в привод выключателя. [15] Страницы: 1 2 www.ngpedia.ru |