Привод ППМ-10. Ппм 10 приводПривод ППМ-10 - Назначением ППМ является включение, отключение и удержание в рабочем положении выключателей и разъединительных механизмов. Приводы позволяют ускорить производство, упростить производственный процесс.Назначением приводов является включение, отключение и удержание в рабочем положении выключателей и разъединительных механизмов. Приводы позволяют ускорить производство, а также упростить производственный процесс посредством регулирования фаз разъединителя. ![]() Привод имеет ряд критериев, которые необходимо учитывать для обеспечения оптимальной работы. Уровень мощности привода должен обеспечивать работоспособность выключателя при сложных условиях работы. Быстродействие устройства должно гарантировать его включение в короткий период времени. Принцип работы привода ППМ-10Основная часть работы выполняется выключателем в процессе его отключения. Во время данного процесса преодолеваются электродинамические силы, которые препятствуют включению, преодолевается сопротивление пружин, трение в механизмах. В процессе отключения выключателя осуществляется минимальная работа по отключению механизма в ходе ослабления действия пружин. Наиболее простыми являются ручные приводы. Однако, данный тип привода не позволяет осуществить удаленное включение, требует ручного усилия при включении, а также отсутствует возможность получения высокой скорости переключения выключателя. Приводы пружинные являются более функциональными и совершенными. При таких приводах скорость срабатывания выключателя значительно увеличивается. В этих приводах включение происходит под воздействием энергии веса или скручивания пружины. Необходимая энергия может накапливаться сравнительно долго, поэтому мощность у электродвигателей данного вида приводов невысокая. Приводы электромагнитные работают под воздействием энергии электромагнит. Потребление электроэнергии привода может осуществляться от батареи либо от выпрямителя. В зависимости от типа питания различают приводы прямого и косвенного действия. Разновидностью приводов с прямым действием являются ручные приводы с применением физической силы оператора. Энергия, которая расходуется при включении привода, передается на привод уже в процессе включения. Привод ППМ-10 является ручным приводом автоматического типа. Привод ППМ-10 оснащен механизмом, который позволяет выключателю разъединяться с приводом. Ремонт приводаПри бережной эксплуатации привода ППМ-10 его ремонт осуществляется только в запланированном порядке вместе с ремонтом устройства, с которым привод работает. В большинстве случаев работоспособность привода зависит от качественной регулировки выключателей, разъединителей. В случае внеочередного ремонта привода ППМ-10 необходимо в обязательном порядке уделять внимание соблюдению правил техники безопасности. Необходимо исключить возможность внезапного включения напряжения во время проводимого ремонта, все элементы и механизмы должны быть ослаблены. При сборке привода проводится профилактическая очистка всех элементов привода, наносится новая смазка. Замененные элементы привода подлежат точной настройке и регулировке. Следует также уделять пристальное внимание к проверке осей. При наличии люфта или искривления оси подлежат обязательной замене. Пружинный привод - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1Пружинный привод - типCтраница 1 Пружинный привод типа ППМ-10 ( рис. 6 - 3) выпускает завод Электроаппарат. Он имеет такое же назначение, как и привод грузовой типа ПГМ-Ш и привод универсальный типа УПГП. [2] Общий вид и кинематическая схема пружинного привода типа ППМ-10 приведены на рис. XII.9 и ХИЛО. [3] На рис. 6 - 4 дана кинематическая схема пружинного привода типа ППМ-10. При этом рычаг 4 свободно вращается на оси 3 и соединен с пружиной 18, которая увеличивает скорость при падении рычага. [5] На рис. 8 - 4 изображена упрощенная принципиальная схема пружинного привода типа ППК-2300. Она соответствует отключенному положению привода при заведенных рабочих пружинах. [6] На рис. 13.1 показан шкаф КРУ с малообъемным масляным выключателем типа ВМП-10К с пружинным приводом типа ППМ-10 с заводом пружины от электродвигателя. Конструкция этого шкафа обеспечивает снятие напряжения с вводов выключателя при его выкатывании на тележке, поскольку при этом разъединяются втычные контакты, исполняющие назначение разъединителя. [8] Встроенные реле тока типа РТМ и РТВ и реле напряжения РНВ применяются в пружинных приводах типа ПП-61 и ПП-67 ( гл. [10] Встроенные реле тока типа РТМ и РТВ и реле напряжения РНВ применяют в пружинных приводах типа ПП-67 ( см. гл. [12] Схемы устройств АПВ, подобно схемам релейной защиты, выполняются на постоянном и переменном, в том числе выпрямленном, оперативном токе. Механические АПВ грузовых и пружинных приводов типов ПГ-10, ПГМ-10, УПГ-51 и других вообще не требуют оперативного тока. Они действуют при срабатывании встроенных в привод реле прямого действия и включают отключившийся выключатель без выдержки времени. Условия работы механических приводов в цикле АПВ крайне тяжелые. При включении выключателя возникают увеличенные ударные нагрузки, расстраивающие привод. К недостаткам схем АПВ с механическими приводами следует также отнести отсутствие в них выдержки времени. [13] Комплектные распределительные устройства из камер серии КСО на напряжение 6 - 10 кв одностороннего обслуживания с одной системой сборных шин стационарного ( не выкатного) исполнения изготовляются, в основном, заводами Главэлектромонтажа и Укрглав-электромонтажа. В серии КСО-2УМ применены пружинные приводы типа ППМ-10 и трансформаторы тока типа ТПЛ-10 и ТПОЛ-10 с литой изоляцией Камеры серий КСО-2УМ и КСО-3 изготовляются с открытыми сборными шинами и приводами для установки в закрытых помещениях Динамическая и термическая устойчивость ошиновки шкафов соответствует динамической и термической устойчивости установленных в них выключателей. [14] Схема управления и защиты высоковольтного асинхронного двигателя привода компрессора ( рис. 27) работает на переменном оперативном токе. В цепи включения установлен выключатель В с пружинным приводом типа ПП-61. Защита двигателя от короткого замыкания и перегрузок обеспечивает с помощью токового реле РМ с ограниченно зависимой характеристикой, подключенного к трансформаторам тока ТТ1 и ТТ2 и встроенного в привод выключателя. Предусмотрено отключение двигателя Д при исчезновении или резком снижении напряжения, осуществляемое с помощью реле минимального напряжения РН, также встроенного в привод выключателя. [15] Страницы: 1 2 www.ngpedia.ru |