Eng Ru
Отправить письмо

Приспособление для поднятия тяжестей 5 букв. Приспособление для поднятия груза


Приспособления для поднятия грузов

Опубликовал admin | Дата 10 Май, 2015

Цепная тальВ настоящее время ни один строительный или иной технический процесс не может обойтись без использования специализированной грузоподъемной техники или приспособлений, позволяющих понимать и переносить грузы вручную. И если приобретение техники для подъема грузов не всегда оправдывается ценой или предназначением, всегда есть возможность приобрести ручные механизированные приспособления, выгодно отличающиеся своей ценой и габаритами.

Одним из самых распространенных грузоподъемных приспособлений является цепная таль, часто используемая при проведении мелкомасштабных строительных или иных технических работ.Данный строительный механизм состоит из встроенного специального барабана, на ось которого наматывается трос, необходимый для подъема грузов. В конструкцию также встроен специальный механизм, обеспечивающий наматывание троса и привод, контролирующий поднятие груза.

Особенности цепной тали

Наиболее распространенным видом ручных подъемных механизмов является цепная таль, состоящая из двух, имеющих специальное назначение, цепей – грузовой и обеспечивающей необходимую для подъема тягу.Высота, на которую могут подниматься крупногабаритные и мелкие грузы, может быть отрегулирована, в зависимости от длины встроенной цепи.

Главным преимуществом тали является ее выносливость и минимальное вмешательство человека в процесс поднятия.

Поэтому оператор может с легкостью контролировать поднятие грузов и координировать их движение, вплоть до полного натяжения цепи на катушку барабана.

Цепная таль

Для начала работы необходимо только прочно закрепить цепную таль, прикрепив к прочной балке или подвесив за стальной трос, используя крюк, способный выдерживать большие и длительные нагрузки.К слову, помимо ручных талей существуют и электрические цепные приборы, отличающиеся полным автоматизированием процесса подъема грузов.

Подъемные домкраты

Всем известно, что для того, чтобы произвести качественный, быстрый, а главное безопасный ремонт автомобиля, используются специальные приспособления – домкраты. Приобрести домкраты в москве и области можно, сделав заказ на специализированном сайте с широким ассортиментом оборудования.Часто такие приспособления необходимы не только для проведения самостоятельного ремонта автомобиля, но и для комплектации оборудованием СТО и различных мастерских, специализирующихся на техническом обслуживании автомобилей.

strojdomsam.ru

Приспособление для подъема тяжестей

Приспособление для подъема тяжестейСовременному человеку до сих пор не понять, благодаря каким приспособлениям строились египетские пирамиды, однако каждый вполне представляет себе, что голыми руками много тяжестей и крупногабаритных предметов не перетаскать. Разумеется, должно быть использовано какое-то приспособление для подъема тяжестей, сводящее проблему к нулю. Для того чтобы обеспечить подъем груза не надрывая собственные руки, человечество придумало массу таких приспособлений.

Полиспаст

Самое древнейшее приспособление для подъема тяжестей – это полиспаст. Непривычное для русского человека название в переводе с греческого означает: «натягиваемый многими канатами». Конструкция состоит из неподвижного и подвижного блоков, огибающих их нескольких канатов и карабинов. Вместо рычага используется канат. Устройство позволяет поднимать грузы, не затрачивая при этом особых усилий. В настоящее время полиспасты являются частью механизма подъемных кранов и такелажных приспособлений. Полиспасты могут быть силовыми и скоростными. При увеличении скорости поднятия грузов увеличивается затрата усилий. Подобные устройства с удовольствием используют альпинисты и спасатели. Ни одно парусное судно не сможет обойтись без такого простейшего, но незаменимого такелажа.

Тальферы

В быту применяются самые простые механизмы для подъема грузов. Визуально представляют собой гордень – одношкивный блок с пропущенным через него тросом. Наибольшее распространение приобрели тали из двух блоков с одним-тремя шкивами в каждом. Трос, соединяющий блоки, получил название лопарь талей. В данном приспособлении используются стальные тросы, растительные канаты и такелажные цепи. Данные приспособления получили название тальферы. Они могут использоваться как самостоятельные устройства, так и как составляющий механизм в кранах-балках или в консольных кранах.

Подъемники

  1. Самым распространенным прибором для подъема тяжестей в промышленности и строительстве являются подъемники. Визуально приспособление представляет собой некий механизм на колесиках, с платформой для укладки груза и удерживающими элементами. Устройства для фиксации груза могут быть несколько видов.
  2. Канатные стропы. Один из самых удобных механизмов для перемещения и подъема грузов. Они имеют несколько ветвей, специальные кольца и петли для захвата груза, устойчивы к большому весу.
  3. Траверсы. Металлическая конструкция в виде балки или рамы. Подъем груза может осуществляться за центр или края. При помощи траверс удобно перемещать тяжелые трубы.
  4. Специальные захваты. Подразделяются на несколько видов, могут быть торцовые, штыревые, коромысловые, магнитные, вилочные, клещевые. Перечень различных видов растет по мере появления новых разработок.
  5. Стропы с дистанционным управлением. Механизм отличается автоматической зацепкой и отцепкой крюков. В простых устройствах данного вида крюк поворачивается с помощью рычага. Обычно механизм применяется при строительстве крупнопанельных зданий.

В подъемниках обязательно задействуется механизм торможения, жизненно важный в деле строительства, когда необходимо груз доставить в строго определенное место, периодически выравнивая траекторию его движения.

Домкраты

Домкраты предназначены для подъема и опускания груза на относительно небольшую высоту (например, необходимо приподнять автомобиль). Отличительная особенность данного приспособления от других заключается в том, что оно находится под грузом и путем приведения в движение специальной лапы осуществляет свою работу. Домкраты могут быть реечными, гидравлическими и винтовыми.

Благодарю за репост, друзья:
Читайте также:
  • Монтаж ПВХ панелей в ванной — 25 Мар 2015
  • Как вырезать угол на потолочном плинтусе — 25 Мар 2015
  • Подъемные гаражные ворота своими руками — 19 Фев 2015
  • Металлический гараж своими руками — 4 Фев 2015
  • Дымогенератор для коптильни своими руками — 10 Янв 2015
  • remontgeeks.ru

    Грузозахватные приспособления - основные виды

    Грузозахватные приспособления

    Довольно часто у наших клиентов возникает вопрос: «А для чего вообще нужны эти ваши захваты?», и всегда этот вопрос вызывает недоумение. Ответ здесь всегда прост — чтобы облегчить Вашу работу!

    Давайте разберемся что же такое грузозахваты. Грузозахваты — это съемные грузозахватные приспособления различных видов и конструкций, предназначенные для фиксации груза в определенном положении для последующего его подъема и перемещения.

    В широком смысле, к грузозахватам можно отнести и стропы, крюки, такелажные точки и прочие приспособления, поскольку они также выполняют задачу фиксации и подъема грузов. Однако чаще всего под словом «грузозахват» подразумевают механическое приспособление, навешиваемое на крюк грузоподъемного механизма (крана, тали, лебедки и т. д.) призванное сократить трудоемкость ручных операций при проведении подъемно-транспортных работ.

    В зависимости от принципа действия захвата можно выделить несколько их видов:

    1. клещевые (зажимные)
    2. вилочные (лапчатые)
    3. эксцентриковые
    4. винтовые (струбцинные)
    5. штырево-строповые
    6. коромысловые
    7. клиновые
    8. магнитные
    9. вакуумные

    Современные грузозахватные приспособления довольно сложно отнести только к одному из этих видов, все чаще используются нестандартные решения при конструировании захватов. В связи с постоянным повышением требований безопасности, комбинированные грузозахваты, в работе которых реализованы несколько типов фиксации груза, теперь далеко не редкость. Однако описанные выше виды приспособлений в значительной степени отличаются друг от друга, поэтому мы остановимся на каждом из них более подробно.

    Клещевые захваты

    Клещевые (зажимные) грузозахватные приспособления в зависимости от исполнения конструкции могут работать с грузами различной геометрической формы. Захват представляет собой рычажную систему, фиксация груза осуществляется за счет обхвата свободными концами рычагов выступающих элементов груза, например головку рельса, полку балки, закраины бочки или непосредственно сам груз.

    Разновидностью клещевых захватов являются фрикционно-зажимные приспособления. Удержание груза при их использовании осуществляется за счет силы трения, возникающей при сжатии груза или распора его изнутри прижимными элементами (лапами).

    Захваты клещевого типа часто применяются для подъема и перемещения труб, бетонных блоков и сортового проката.

    Вилочные захваты

    Вилочные (лапчатые) грузозахватные приспособления предназначены для подхвата груза лежащего на подкладках и поддонах, имеющего специальные технологические отверстия, монтажные петли или полости. Особенностью захватов данного вида является положение груза при его подъеме и перемещении — центр тяжести груза должен находится на одной вертикали с точкой подвеса захвата на крюк грузоподъемного механизма, это обязательное условия для предотвращения самопроизвольного падения груза с лап. Для выравнивания центра тяжести используют противовесы, автоматически или вручную перемещаемые точки подвеса захвата, демпферные устройства и т. д.

    Вилочные захваты применяют для компактного размещения пакетированных грузов, грузов на поддонах, а так же перемещения строительных материалов в горизонтальном положении (например бетонные кольца, бухты проволоки, лестничные пролеты и т. д.).

    Эксцентриковые захваты

    Эксцентриковые грузозахватные приспособления предназначены для захвата и перемещения плоских грузов в вертикальном или горизонтальном положении. Принцип действия захватов данного типа состоит в преобразовании эксцентриком подъемной силы в зажимающее усилие. Рабочие элементы груза создают значительную контактную нагрузку, поэтому их применение ограничивается работой с грузами с относительно твердой поверхностью. Наиболее часто эксцентриковые захваты применяются для подъема и перемещения листов металла различной толщины как по отдельности, так и стопками.

    Современные эксцентриковые захваты выполняются как самозатягивающиеся (с принудительным подведением эксцентрика к поверхности груза при его подъеме), однако существуют так же захваты при работе с которыми необходим ручной первоначальный зажим груза с небольшим усилием.

    Более подробно об эксцентриковых захватах читайте в нашей статье «Захваты для листов металла».

    Винтовые (струбцинные) захваты

    Струбцины в традиционном понимании это приспособления для крепежа различных деталей и максимально плотного соединения их между собой. Для винтовых приспособлений применяемых при проведении подъемно-транспортных работ основной функцией стали перемещение и кантование грузов.

    Фиксация грузов осуществляется с помощью винтовой передачи вручную, при этом создается контактная нагрузка, которая за счет силы трения не позволяет грузу выскользнуть. Так как создаваемая нагрузка велика, применение струбцин обычно ограничивают использованием с грузами имеющими твердую поверхность, как правило это листы металлы и сортовой прокат. Для более бережного обращения изделия с грузами на рабочие органы захвата устанавливают накладки а также увеличивают их площадь, такое решение было реализовано при разработке захвата для сэндвич-панелей.

    Штырево-строповые захваты.

    О данном виде захватов мы писали ранее в статье «Штыревой захват замок Смаля», поэтому просто кратко напомним о принципе работы таких приспособлений.

    Штыревые захвата используются только совместно со стропами и служат для удобной дистанционной расстроповки грузов. Конструкций захватов данного вида довольно много, отличительной особенностью захватов является наличие подвижного штыря, посредством оттяжки которого и производится удаленная расстроповка. Приспособление применяется при подъеме стальных, железобетонных конструкций и технологического оборудования способом строповки «на удавку».

    Коромысловые захваты

    Коромысловые грузозахватные приспособления применяются при работе с грузами имеющими сквозные отверстия, под которыми можно разместить поворотный, вокруг вертикальной или горизонтальной оси, несущий элемент (коромысло), воспринимающий вес груза. Как правило такое приспособление состоит из коромысла и гибкого элемента (канатного или цепного стропа), так же возможна реализация приспособления с жесткой металлической тягой. В случае если отверстие груза имеет небольшой диаметр или само коромысло имеет большой вес и не способно повернуться вокруг своей оси при установке/извлечении, применяют тросик для поворота коромысла снаружи.

    Коромысловые приспособления используются при работе с железобетонными панелями и плитами перекрытий, бетонными кольцами, бобинами и кабельными барабанами, а так же аналогичными грузами имеющими технологические отверстия.

    Клиновые захваты

    Клиновые грузозахватные приспособления предназначены для подъема и перемещения грузов, имеющих полость (как правило это круглое отверстие) для взаимодействия с распорными элементами захвата. Конструкция захвата состоит из подвижных в горизонтальной плоскости распорных элементов и конусообразного клина.

    Захваты данного типа сейчас применяются крайне редко, однако они могут быть хорошей альтернативой для работы с грузами не имеющими монтажных петель. Для подъема груза клиновой захват вводится в глухое или сквозное технологическое отверстие, при подъеме клин раздвигает распорные элементы и их зубья врезаются в стенки отверстия. Это происходит до тех пор, пока не наступит состояние равновесия, когда внутренние силы сопротивления растяжению (раскалыванию) будут равны внешней силе — весу груза, после чего происходит его подъем.

    Магнитные захваты

    Для работы с ферромагнитными грузами широко применяются электромагниты и захваты на основе постоянных магнитов. Магнитные захваты приспособлены для перегрузки стальных и частично чугунных изделий любой формы, при этом от формы груза и воздушного зазора зависит и грузоподъемность приспособления.

    Для работы электромагнитов требуется подведение питания, которое, как правило, подводится от бортовой сети крана. Подвод электроэнергии к магниту осуществляется шланговым кабелем. При небольших высотах подъема кабель закрепляется петлеобразно, и при изменении высоты подъема изменяется его провис, при больших высотах подъема грузов на кране устанавливают кабельные барабаны, автоматически поддерживающие кабель с необходимым натяжением.

    При работе с относительно небольшими по массе плоскими грузами более целесообразно использовать захваты на основе постоянных магнитов. Основным их преимуществом является независимость от внешних источников питания. Фиксация груза осуществляется посредством активации магнитного поля в момент нахождения захвата на поверхности груза. Активация магнитных силовых линий происходит с помощью ручки-переключателя или автоматического механизма.

    Вакуумные захваты

    Одним из наиболее современных грузозахватных приспособлений являются вакуумные захваты. Принцип работы захватов заключается в следующем — в установленной на поверхности груза камере создается область разреженного воздуха (вакуум), под действием атмосферного давления возникает сила взаимодействия (притяжения) между грузом и захватом. Для работы данным захватом есть ограничение — груз должен быть выполнен из относительно воздухонепроницаемого материала с гладкой поверхностью (стекло, прокат металла, полированный мрамор и т. д.).

    Вакуумные захваты удобны для работы с грузами не имеющими точек крепления, при этом позволяют быстро произвести его захват и высвобождение, захват бережно относится к поверхности поднимаемого груза и осуществляет подъем не повреждая её. Конструкция захватов данного вида и характер их использования зависит от способа создания разрежения в вакуумной камере и методов её девакуумизации.

    Многие из описываемых выше грузозахватных приспособлений Вы можете купить у нашей компании, также мы изготавливаем приспособления по чертежам Заказчика. Специалисты нашего конструкторского отдела постоянно проводят работу по разработке новых приспособлений с целью совершенствования техники подъема.

    samson-td.ru

    Приспособление для подъема тяжестей, состоящее из колеса с закрепленной осью, с желобом по окружности и перекинутого через него каната или другой гибкой тяги, 4 буквы, сканворд

    Приспособление для подъема тяжестей, состоящее из колеса с закрепленной осью, с желобом по окружности и перекинутого через него каната или другой гибкой тяги

    Альтернативные описания

    • часть устройства, механизма, прибора

    • Александр (1880—1921) русский поэт, драма «Балаганчик», пьеса «Роза и крест», цикл «Ямбы», поэма «Возмездие», поэма «Двенадцать»

    • Жан Ришар (1884—1947) французский писатель и общественный деятель, участник «Кларте», книги «... и компания», «Сибилла», драма «Тулон»

    • Марк (1886—1944) французский историк, совместно с Л. Февром основал журнал «Анналь...»

    • деталь в виде колеса с желобом по окружности для нити, цепи, каната

    • конструктивный элемент здания

    • объединение государств, общественных организаций или групп для совместных действий

    • прием в боевых искусствах

    • прием защиты в спорте

    • прием рукопашного боя для отражения удара противника

    • русский поэт, посвятивший прекрасные стихи незнакомке

    • соглашение, предусматривающее совместные действия для достижения общих целей, союз

    • часть двигателя внутреннего сгорания

    • часть подъемного механизма в виде колеса с желобом по окружности для троса

    • шкив или несколько шкивов в обойме для пропуска тросов и крепления

    • конструктивный сборный элемент или изделие

    • защита в волейболе

    • конструктивный элемент

    • системный ... у компьютера

    • русский поэт, автор циклов «Ямбы», «Город», «Маска», «Снега»

    • русский поэт, автор циклов «Фаина», «Кармен», «Родина», «Распутье»

    • мелкий никотиновый опт

    • русский поэт с технической фамилией

    • подъемное устройство и одновременно знаменитый русский поэт

    • грузоподъемное приспособление

    • разновидность упаковки для товара

    • русский поэт, автор поэмы «Двенадцать»

    • русский поэт, автор поэмы «Скифы»

    • смежная деталь, узел

    • союз, объединение

    • строительный материал

    • форма защиты от удара

    • механизм для подъема тяжестей

    • русский поэт или десять пачек сигарет

    • малая планета

    • десять пачек сигарет

    • русский поэт

    • защита в кикбоксинге

    • прием защиты в волейболе

    • автор поэмы «Скифы»

    • узел частей механизма

    • «скифы»

    • шкив, русский поэт и НАТО

    • партийное ядро в Верховном Совете

    • известный русский поэт Александр ...

    • защита в каратэ

    • французский историк еврейского происхождения, автор трудов по западноевропейскому феодализму, аграрным отношениям во Франции, общим проблемам методологии истории

    • «железобетонный» русский поэт

    • объединение

    • русский поэт или «цех» на АЭС

    • упаковка из десяти пачек сигарет

    • защита в волейболе или русский поэт

    • шкив, русский поэт или НАТО

    • Вильям (1845–1926) — датский писатель и театральный режиссер. В 1872 г. совершил двухмесячное путешествие по Германии, Австрии и Италии вместе с X. К. Андерсеном;

    • нАТО в роли строительного элемента

    • русский поэт или 10 пачек сигарет

    • зять Менделеева

    • поэт серебрянного века

    • кто в ахматовских стихах «принял смертную истому как незаслуженный покой»?

    • «разгонный ...» у ракеты

    • волейбольная защита

    • экономический ... правительства

    • объединение политиков

    • волейбольный прием

    • «поэт», применяемый в технике

    • Механизм для подъема тяжестей

    • Русский поэт, поэма "Двенадцать"

    • Десять пачек сигарет

    • Соглашение, предусматривающее совместные действия для достижения общих целей, союз

    • Упаковка

    • Соглашение, объединение государств, партий, организаций

    • Часть сооружения или механизма

    • Блокирование спортсмена в момент удара или броска

    • Русский поэт (1880-1921, ''Двенадцать'')

    • Французский писатель (1884-1947, ''Сибилла'', ''Испания! Испания!'', ''Тулон'')

    • "Железобетонный" русский поэт

    • "Поэт", применяемый в технике

    • "Скифы"

    • "разгонный ..." у ракеты

    • Александр (1880—1921) русский поэт, драма "Балаганчик", пьеса "Роза и крест", цикл "Ямбы", поэма "Возмездие", поэма "Двенадцать"

    • Жан Ришар (1884—1947) французский писатель и общественный деятель, участник "Кларте", книги "... и компания", "Сибилла", драма "Тулон"

    • Марк (1886—1944) французский историк, совместно с Л. Февром основал журнал "Анналь..."

    • автор поэмы "Двенадцать"

    • автор поэмы "Скифы"

    • известный русский поэт Александр

    • кто в ахматовских стихах "принял смертную истому как незаслуженный покой"

    • м. морск. калитка, векша, векошка; колодка с проемом и каточком; две деревянные щеки, между коими вставлен на оси (нагель) кружок, каточек, аюшка (шкив) с пазом (кип) по ребру, для тяги через него снасти, веревки. нашем быту также зовут блоком каточек, вставленный на оси в косяк или стойку. Блоки бывают одношкивные, двушкивные и пр. Остропленый блок, оплетенный, обогнутый стропом, мочкою, для укрепы. Гакаблок, переносный, с крюком, для закладки за рым (кольцо) или обух (проушину). Блок со свитнем, с хвостом, для закладки обвоем. Канифасили канибаксблок, окованный и с прорезанною щекою, для вкладки снасти срединою, без продевки конца. Катблок, для подъема якоря на кран-бал, для взятия якоря на кат. Вообще, блоки принимают названия своих снастей: марса-фал-блок, грот-марса-брас-блок и пр. Из двух блоков (обычно одношкивного и двушкивного) снуются тали, беги, тяга. Принимая произвольно чужее слова, у нас иногда говорят блок в значении большого каменного отломка; это каменище, кабан, отесок (если отесан), толща, брусище; а деревянный: кряж, стул, чурбан, обрубок, отрубок, притесок. сахарном производстве стул, стол на чурбане, на стояле, где сахар выбивается из льяка, формы. Блокарь, блочник, блоковщик м. или блоковый мастер, векошник, калитчик. Блочный шкив, аюшка, каток. Блоковая, блокарня ж. мастерская, где работают блоки, калиточная, векошная

    • прием в волейболе

    • русский поэт или "цех" на АЭС

    • русский поэт со "строит." фамилией

    • русский поэт, автор поэмы "Двенадцать"

    • русский поэт, автор поэмы "Скифы"

    • русский поэт, автор циклов "Фаина", "Кармен", "Родина", "Распутье"

    • русский поэт, автор циклов "Ямбы", "Город", "Маска", "Снега"

    • упаковка сигарет из десяти пачек

    scanwordhelper.ru

    Самодельные подъемные устройства в гараже

    Самодельные подъемные устройства — это незаменимый инструмент для гаража, в котором планируется проведение серьезного ремонта автомобиля. При помощи такого вспомогательного приспособления можно легко извлечь двигатель машины, приподнять край кузова или даже весь автомобиль.

    Простые в изготовлении самодельные подъемные механизмы в несколько раз облегчают и ускоряют работу не только в гараже, но и возле дома. Они незаменимы при строительстве и ремонте, перемещению строительного мусора, разгрузке тяжестей.Для гаража можно самому сделать подъемную балку-кран

    Вернуться к оглавлению

    Виды подъемных механизмов

    Прежде чем приступить к сборке гаражного крана своими руками, следует выбрать, какой механизм подойдет вам лучше всего. Машины для поднятия грузов относятся к довольно важной категории промышленного и бытового оборудования. Они предназначены для перемещения различных грузов в вертикальном или наклонном направлении. Полезная для автомобилистов функция — возможность двигать подвешенный на крюке груз в сторону, освобождая тем самым место для работы. Проектируя подъемник для авто, желательно дополнить его подобной опцией — так вы сможете расширить перечень действий, производимых в гараже.

    Приобретение уже готового подъемника тянет за собой значительные финансовые расходы, так что многих владельцев гаражей интересует вопрос того, как самому сделать подобный механизм. Для начала следует разобраться, какие типы устройств существуют, чем они отличаются друг от друга, и какими функциями обладают. Классификацию производят по различным признакам: принципу действия, назначению, типу привода. Рассмотрим самые распространенные типы подъемных машин:

    1. Блоки — ручные механизмы, которые для поднятия груза используют только силу человеческих мускулов. Строение блока известно еще из школьной программы: он состоит из колеса с углублением вокруг, вращающегося вокруг неподвижной оси. Сквозь углубление проходит канат, веревка или металлическая цепь. Сила, необходимая для поднятия тяжестей, уменьшается в геометрической прогрессии вместе с увеличением количества блоков в системе.
    2. Домкрат — простое рычажное устройство, используемое для приподнимания одной стороны автомобиля. Домкраты могут быть как ручными, так и гидравлическими, пневматическими и электрическими.
    3. Таль — ручное или механизированное приспособление, состоящее из системы связанных между собой блоков. В зависимости от количества отдельных колес (шкивов), тали делят на двух-, трех-, четырехшкивные и т. д. Максимальное количество шкивов, которые используют подобные устройства — 12. Промышленная разновидность тали — полиспаст часто используется для перемещения грузов на кораблях.

    Помимо стандартных подъемных устройств существуют специализированные установки:

    1. Тельфер являет собой усовершенствованную таль, оборудованную электрическим приводом. Благодаря такому дополнению, увеличивается мощность и грузоподъемность механизма, а при размещении тельфера на горизонтальной двутавровой балке появляется возможность передвижения грузов вдоль помещения.
    2. Журавль — элементарное приспособление, которое работает по принципу рычага. К одному концу рычага крепят крюк для подвешивания груза, а к противоположному — противовес. Высота поднятия грузов во многом зависит от положения самого механизма, так как длина хода рычага остается небольшой. При помощи журавля можно не только поднимать тяжести, но и перемещать их вдоль траектории, описываемой радиусом рычага. Часто журавль с успехом заменяет подъемный кран, но по причине больших габаритов использование его в гараже не практикуется.
    Вернуться к оглавлению

    Какими характеристиками должен обладать гаражный подъемник

    Так как устройство будет использоваться в довольно стесненных условиях стандартного гаража, к нему выдвигаются определенные требования. Во-первых, оно не должно быть слишком большим — такой автомобильный подъемник, несмотря на высокую мощность, занимает много места, что очень нежелательно на такой небольшой площади. Во-вторых, рекомендуется отдавать предпочтение механизмам с небольшим вертикальным ходом, иначе вы рискуете упереться им в потолок.

    Второе требование — грузоподъемность. Ее рассчитывают, отталкиваясь от видов работ, для которых разрабатывается автоподъемник. От предназначения зависят и габариты механизма. Если для обычной замены колеса подойдет и обычный домкрат, то для более масштабных работ понадобится автомобильный подъемник с платформой, хотя для таких ответственных действий рекомендуется прибегать к помощи профессиональной техники.

    Вернуться к оглавлению

    Материалы и инструменты

    Конструируя подъемник для гаража своими руками, нужно иметь в арсенале не только чертежи будущего устройства, но и вооружиться набором инструментов и качественных, устойчивых к нагрузкам материалов. Прежде всего вам понадобятся:Конструкция крана для снятия двигателя довольно проста

    • сварочный аппарат;
    • болгарка с отрезным кругом по металлу;
    • болты и гайки для крепления;
    • стальные трубы диаметром 40-50 мм;
    • стальной уголок или профилированная труба сечением 35-40 мм;
    • трос;
    • самодельная лебедка для гаража (ее можно и приобрести, вариант заводского производства будет отличаться большей надежностью).

    По мере того, как запланированная самодельная лебедка для гаража будет воплощаться в реальность, список комплектующих к ней может немного измениться, в зависимости от ваших конкретных требований к устройству механизма.

    Вернуться к оглавлению

    Как собрать простой кран

    Перед тем, как собрать подъемник своими руками, следует создать подробный чертеж с указанием размеров всех деталей и способа их крепления между собой. На данном этапе определяется тип механизма — это может быть кран балка для гаража, обычная лебедка, подвешенная к потолку, мощный домкрат с ручным, электрическим или гидравлическим управлением. Часто умельцы конструируют даже такие сложные устройства, как двухстоечный подъемник, способный выдерживать вес легкового автомобиля.

    Одна из самых простых моделей, к которым относится самодельная лебедка для гаража, состоит из консольно зафиксированной стрелы, установленной на вертикальной стойке из стальной трубы. На стреле монтируется тележка с лебедкой. Вертикальную трубу приваривают к основанию. Это может быть массивная стальная пластина или непосредственно фундамент гаража. Самодельная лебедка для гаража будет надежнее, если закрепить верхний конец стойки на потолочном перекрытии помещения.

    Рабочая часть механизма — небольшая лебедка. Если она самодельная, кран несколько потеряет в надежности, поэтому лучше приобрести устройство заводского изготовления.

    Сквозь паз в блоке лебедки пропускается стальной трос, на конце которого устанавливается крюк. Вращая рукоятку лебедки, вы будете приводить блок с тросом в движение, поднимая груз на заданную высоту.

    Вернуться к оглавлению

    Заключение по теме

    Гараж с подъемником — мечта многих автомобилистов, ведь с подобным приспособлением он превращается в собственный, комфортный и бесплатный автосервис.

    Сконструировать подъемник в гараже своими руками довольно просто. Достаточно только запастись необходимыми материалами, инструментами, и четко определить список задач, которые будет выполнять устройство.

    moigarazh.ru

    как называется приспособление для поднятия груза на стройке.

    Их 2 вида существует - Лебедка и Русский мужик

    русский мужик?)) сейчас скорее мужик кавказской национальности

    Такелаж - это приспособление для поднятия и фиксации разнообразных грузов. Он состоит из тросов и цепей, а также в его состав могут входить карабины, соединители цепей, вертлюги и т. д Применение такелажа очень разнообразно. Такелаж применяют для подъема грузов, подъема элементов конструкций, фиксации грузов, может применяться для перемещения крупногабаритного оборудования и т. д. Он используется как в ручных подъемных устройствах, так и в больших многотоннажных кранах, естественно при этом используются разные по своим прочностным характеристикам виды такелажей. Такелаж подразумевает множество различных устройств, используемых для крепежа. Одними из важнейших составляющих такелажа являются цепи, тросы и канаты.

    Джамшуд и Равшан

    кран, лебёдка, лифт, гастарбайтер

    Штаблер называется

    Называется погрузчик или штаблер, там много называний у него.

    Называется штаблер! Знаю т. к. на стройке работаю, как раз имею дело с таким погрузчиком. Кстати говоря их сейчас не так много, вот мы закупали их вот у этих ребят: <a rel="nofollow" href="http://omsk.podjemniki.ru./ruchnye-shtabelery.html" target="_blank">http://omsk.podjemniki.ru/ruchnye-shtabelery.html</a> Там и цена хорошая + скидку могут сделать. Берут качеством, так что смело можно присмотреться.

    touch.otvet.mail.ru

    Приспособление для поднятия тяжестей 5 букв

    Похожие ответы в сканвордах

    Вопрос: Средство, которым можно возбудить деятельность, привести что-нибудь в действие

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Устройство, имеющее точку опоры и служащее для уравновешивания большей силы при помощи меньшей, а также для совершения какой-нибудь работы

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Подъемный механизм

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Приспособление в виде стержня, вращающегося вокруг точки опоры

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Приспособление для поднятия тяжестей

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Приспособление для уравновешивания большей силы меньшей

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Простейшее устройство для передачи усилия

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Простейший механизм, позволяющий меньшей силой уравновесить большую

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Составная часть различных машин, механизмов, обычно в виде стержня, служащая для передачи движения управления

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Твердое тело (обычно стержень), могущее вращаться вокруг неподвижной оси, служащее для уравновешивания большей силы при помощи меньшей и употребляющееся для подъема тяжести

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Устройство, имеющее точку опоры и служащее для уравновешивания большей силы при помощи меньшей

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Древнейшее, как и колесо, изобретение человечества, помогающее ему не надорваться

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Рукоять управления крановщика

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Рукоять управления тракториста

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Устройство Архимеда с точкой опоры

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Функция ломика при кантовке

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Рукоять в кабине трактора

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Механизм Архимеда

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Управляющая ручка

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Опора телефонной трубки

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Переключатель скоростей

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Педаль сцепления

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: "Плечистый" подъёмник

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Простейший механизм

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: ... переключения передач

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Подъёмное устройство

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Вага, аншпуг

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Телефонный выключатель

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Палка с точкой опоры

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Рука игрового автомата

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Педаль - ножной ...

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Что такое педаль?

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Плечо с точкой опоры

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Управляющая палка

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Балансир

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Подъёмник с опорой

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Ручка ворота

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Средство, которым можно привести что–нибудь в действие

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Средство, которым можно возбудить деятельность

    Ответ: Рычаг

    Вопрос: Устройство, служащее для совершения какой–нибудь работы

    Ответ: Рычаг

    wordparts.ru


    © ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
    Разработка сайта