Содержание
Код ОКВЭД 40.10.41 — Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых электростанций, коды , расшифровка, виды экономической деятельности
- Главная
- Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых электростанций
/ ОКВЭД 2016 + поиск кодов / Производство и распределение электроэнергии, газа и воды /
Внимание! Это недействующая редакция. Она прекратила свое действие с 11 июля 2016 года. Не используйте эти коды. Получите отказ. Пользуйтесь новым справочников ОКВЭД.
Данный код не содержит расширенного описания.
Данный код ОКВЭД не содержит вложенных кодов
Смотрите также коды:
- 40.10.11 — Производство электроэнергии тепловыми электростанциями
- 40.10.12 — Производство электроэнергии гидроэлектростанциями
- 40. 10.13 — Производство электроэнергии атомными электростанциями
- 40.10.14 — Производство электроэнергии прочими электростанциями и промышленными блок
- 40.10.42 — Деятельность по обеспечению работоспособности гидроэлектростанций
- 40.10.43 — Деятельность по обеспечению работоспособности атомных электростанций
- 40.10.44 — Деятельность по обеспечению работоспособности прочих электростанций и промышленных блок
- 40.30.11 — Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями
- 40.30.12 — Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) атомными электростанциями
- 40.30.13 — Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок
- 40.30.14 — Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
- 40.30.17 — Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для охлаждения
Поиск кодов ОКВЭД
ОКВЭД
Поиск кодов ОКВЭД
Ваши выбранные коды
Выберите коды!
Отметьте нужный код, нажав на ★.
Регистрация ИП
Документы для регистрации ИП
2 000
Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
-
Москва -
Другие города РФ
Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: [email protected]
Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)
Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи
Ведение бух.учета
Бухгалтерское сопровождение
от 4 000
Заказать
Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП
Вопросы и ответы
- Регистрации ООО
- Ликвидации ООО
- Регистрации ИП
- Ликвидации ИП
- Коды ОКВЭД
все вопросы и ответы
Наборы кодов ОКВЭД
Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.
Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.
ТЭЦ: расшифровка. Теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)
Снабжение населения теплом и электроэнергией является одной из основных задач государства. Кроме того, без выработки электричества невозможно представить себе развитую производящую и перерабатывающую промышленность, без которой экономика страны не может существовать в принципе.
Одним из способов решения проблемы нехватки энергии является строительство ТЭЦ. Расшифровка этого термина довольно проста: это так называемая теплоэлектроцентраль, являющаяся одной из наиболее распространенных разновидностей тепловых электростанций. В нашей стране они весьма распространены, так как работают на органическом ископаемом топливе (уголь), к характеристикам которого предъявляют весьма скромные требования.
Особенности
Вот что такое ТЭЦ. Расшифровка понятия вам уже знакома. Но какие же особенности имеет данная разновидность электростанций? Ведь неслучайно же их выделяют в отдельную категорию!?
Дело в том, что они вырабатывают не только электроэнергию, но и тепло, которое подается потребителям в виде горячей воды и пара. Нужно заметить, что электричество является побочным продуктом, так как пар, который подается в системы отопления, сперва вращает турбины генераторов. Комбинирование двух предприятий (котельной и электростанции) хорошо тем, что удается значительно сократить потребление топлива.
Впрочем, это же приводит к довольно незначительному «ареалу распространения» ТЭЦ. Расшифровка проста: так как от станции подается не только электричество, которое с минимальными потерями можно транспортировать на тысячи километров, но и нагретый теплоноситель, их нельзя располагать на значительном удалении от населенного пункта. Неудивительно, что практически все ТЭЦ построены в непосредственной близости от городов, жителей которых они отапливают и освещают.
Экологическое значение
Благодаря тому, что при постройке такой электростанции удается избавиться от многих старых городских котельных, которые играют чрезвычайно негативную роль в экологическом состоянии района (огромное количество копоти), чистоту воздуха в городе порой удается повысить на порядок. Кроме того, новые ТЭЦ позволяют ликвидировать завалы мусора на городских свалках.
Новейшее очистительное оборудование позволяет эффективно очищать выброс, а энергетическая эффективность такого решения оказывается чрезвычайно велика. Так, выделение энергии от сжигания тонны нефти идентично тому ее объему, которое выделяется при утилизации двух тонн пластика. А уж этого «добра» хватит на десятки лет вперед!
Чаще всего строительство ТЭЦ предполагает использование ископаемого топлива, о чем мы уже говорили выше. Впрочем, в последние годы планируется создание атомных станций, которые будут монтироваться в условиях труднодоступных регионов Крайнего Севера. Так как подвоз топлива туда исключительно затруднен, атомная энергетика является единственным надежным и постоянным источником энергии.
Какими они бывают?
Бывают ТЭЦ (фото которых есть в статье) промышленные и «бытовые», отопительные. Как несложно догадаться из названия, промышленные электростанции обеспечивают электричеством и теплом крупные производственные предприятия.
Зачастую строятся еще на этапе возведения завода, составляя вместе с ним единую инфраструктуру. Соответственно, «бытовые» разновидности возводятся неподалеку от спальных микрорайонов города. В промышленных ТЭЦ тепло передается в виде горячего пара (не больше 4-5 км), в случае отопительных – при помощи горячей воды (20-30 км).
Сведения об оборудовании станций
Основным оборудованием этих предприятий являются турбинные агрегаты, которые переводят механическую энергию в электричество, и котлы, ответственные за выработку пара, который вращает маховики генераторов. В состав турбинного агрегата входит как сама турбина, так и синхронный генератор. Трубины с противодавлением 0,7—1,5 Мн/м2 ставят на те ТЭЦ, которые снабжают теплом и энергией промышленные объекты. Модели же с давлением 0,05—0,25 Мн/м2 служат для обеспечения бытовых потребителей.
Вопросы КПД
В принципе, все выработанное тепло можно использовать полностью. Вот только количество электроэнергии, которое вырабатывается на ТЭЦ (расшифровка этого термина вам уже известна), напрямую зависит от тепловой нагрузки. Проще говоря, в весенне-летний период ее выработка снижается едва ли не до нуля. Таким образом, установки с противодавлением используются только для снабжения промышленных мощностей, у которых величина потребления более-менее равномерна на протяжении всего периода.
Установки конденсирующего типа
В этом случае для снабжения потребителей теплом используется лишь так называемый «пар отбора», а все остальное тепло зачастую попросту теряется, рассеиваясь в окружающей среде. Чтобы снизить потери энергии, такие ТЭЦ должны работать с минимальным выпуском тепла в конденсирующую установку.
Впрочем, еще со времен СССР строятся такие станции, в которых конструктивно предусмотрен гибридный режим: они могут работать как обычные конденсационные ТЭЦ, но их турбинный генератор вполне допускает функционирование в режиме противодавления.
Универсальные разновидности
Неудивительно, что именно установки с конденсацией пара получили максимальное распространение в силу своей универсальности. Так, только они дают возможность практически независимо регулировать электрическую и тепловую нагрузку. Даже если тепловой нагрузки вовсе не предвидится (в случае особенно жаркого лета) население будет снабжаться электроэнергией по прежнему графику (Западная ТЭЦ в Петербурге).
«Тепловые» разновидности ТЭЦ
Как вы уже могли понять, выработка тепла на такого рода электростанциях отличается крайней неравномерностью на протяжении года. В идеальном случае около 50% горячей воды или пара идет на обогрев потребителей, а весь остальной теплоноситель используется для выработки электричества. Именно так работает Юго-Западная ТЭЦ в Северной столице.
Отпуск тепла в большинстве случаев выполняется по двум схемам. Если используется открытый вариант, то горячий пар от турбин идет непосредственно к потребителям. В случае если была выбрана закрытая схема работы, теплоноситель подается после прохождения теплообменников. Выбор схемы определяется исходя из многих факторов. В первую очередь учитывается расстояние от обеспечиваемого теплом и электричеством объекта, количество населения и сезон. Так, Юго-Западная ТЭЦ в Петербурге работает по закрытой схеме, так как она обеспечивает большую эффективность.
Характеристики используемого топлива
Может использоваться твердое, жидкое и газообразное топливо. Так как ТЭЦ зачастую строятся в непосредственной близости от крупных населенных пунктов и городов, зачастую приходится использовать достаточно ценные его виды, газ и мазут. Применение же в качестве такового угля и мусора в нашей стране достаточно ограниченно, так как далеко не на всех станциях установлено современное эффективное воздухоочистительное оборудование.
Чтобы очистить выхлоп установок, используются специальные уловители твердых частиц. Чтобы рассеивать твердые частицы в достаточно высоких слоях атмосферы, строят трубы высотой в 200—250 метров. Как правило, все теплоэлектроцентрали (ТЭЦ) стоят на достаточно большом расстоянии от источников водоснабжения (реки и водохранилища). А потому используется искусственные системы, включающие в свой состав градирни. Прямоточное снабжение водой встречается крайне редко, в весьма специфичных условиях.
Особенности газовых станций
Особняком стоят газовые ТЭЦ. Теплоснабжение потребителей осуществляется не только за счет энергии, которая вырабатывается при сжигании сжиженного газа, но и при утилизации тепла газов, которые при этом образуются. КПД таких установок чрезвычайно высоко. В некоторых случаях в качестве ТЭЦ могут использоваться и атомные станции. Это особенно распространено в некоторых арабских странах.
Там эти станции играют сразу две роли: обеспечивают снабжение населения электроэнергией и технической водой, так как попутно исполняют функции опреснителей морской воды. А сейчас рассмотрим основные ТЭЦ нашей страны и ближнего зарубежья.
Юго-Западная, Санкт-Петербург
В нашей стране известностью пользуется Западная ТЭЦ, которая расположена в Санкт-Петербурге. Зарегистрирована как ОАО «Юго-Западная ТЭЦ». Строительство этого современного объекта преследовало сразу несколько функций:
- Компенсация сильного дефицита тепловой энергии, который мешал интенсификации программы жилищного строительства.
- Повышение надежности и энергетической эффективности городской системы в целом, так как именно с этим аспектом имел проблемы Санкт-Петербург. ТЭЦ позволила частично решить эту проблему.
Но эта станция известна еще и тем, что одной из первых в России стала соответствовать строжайшим экологическим требованиям. Для нового предприятия городское правительство выделило площадь более 20 Га. Дело в том, что под строительство была отведена резервная площадь, оставшаяся от Кировского района. В тех краях был старый сборник золы от ТЭЦ-14, а потому район был не пригоден для строительства жилья, но чрезвычайно удачно расположен.
Запуск состоялся в конце 2010 года, причем на церемонии присутствовало практически все руководство города. В строй были введены две новейшие автоматические котельные установки.
Мурманская
Город Мурманск известен как база нашего флота на Балтийском море. Но еще он характеризуется крайней суровостью климатических условий, что накладывает определенные требования на его энергетическую систему. Неудивительно, что Мурманская ТЭЦ во многом является совершенно уникальным техническим объектом даже в масштабах всей страны.
Она была введена в эксплуатацию еще в 1934 году, и с тех пор продолжает исправно снабжать жителей города теплом и электроэнергией. Впрочем, в первые пять лет Мурманская ТЭЦ являлась обычной электростанцией. Первые 1150 метров теплотрассы были проложены только в 1939 году. Дело в запущенной Нижне-Туломской ГЭС, которая практически полностью перекрывала потребности города в электричестве, а потому появилась возможность высвободить часть тепловой выработки для отопления городских домов.
Станция характерна тем, что весь год работает в сбалансированном режиме, так как ее тепловая и «энергетическая» выработки приблизительно равны. Впрочем, в условиях полярной ночи ТЭЦ в некоторые пиковые моменты начинает использовать большую часть топлива именно для выработки электроэнергии.
Новополоцкая станция, Белоруссия
Проектирование и строительство этого объекта началось в августе 1957 года. Новая Новополоцкая ТЭЦ должна была решить вопрос не только теплоснабжения города, но и обеспечения электричеством строившегося в том же районе нефтеперерабатывающего завода. В марте 1958 года проект был окончательно подписан, одобрен и утвержден.
Первую очередь ввели в эксплуатацию в 1966 году. Вторая была запущена в 1977 году. Тогда же Новополоцкая ТЭЦ была в первый раз модернизирована, ее пиковую мощность увеличили до 505 МВт, а чуть позже заложили третью очередь строительства, завершенную в 1982 году. В 1994 г. станция была переведена на сжиженный природный газ.
К настоящему моменту в модернизацию предприятия уже вложено порядка 50 миллионов американских долларов. Благодаря столь внушительным денежным вливаниям предприятие не только было полностью переведено на газ, но и получило огромное количество совершенно нового оборудования, которое позволит станции прослужить еще десятки лет.
Выводы
Как ни странно, но на сегодняшний день именно устаревшие ТЭЦ являются действительно универсальными и перспективными станциями. Используя современные нейтрализаторы и фильтры, нагревать воду можно, сжигая практически весь мусор, который производит населенный пункт. При этом достигается тройная выгода:
- Разгружаются и расчищаются свалки.
- Город получает дешевую электроэнергию.
- Решается проблема с отоплением.
Кроме того, в прибрежных районах вполне реально строительство ТЭЦ, которые одновременно будут являться опреснителями морской воды. Такая жидкость вполне пригодна для полива, для животноводческих комплексов и промышленных предприятий. Словом, настоящая технология будущего!
Журнал диспетчерской службы ТЭЦ и полицейский жаргон – Cyclelicious
Перейти к содержимому
Велосипедный блог
У меня есть несколько карт, на которых показана диспетчерская деятельность Калифорнийского дорожного патруля. Моя карта отслеживания Highway 17 стала очень популярной на этой неделе, и несколько человек спросили, как расшифровать жаргон CHP.
Начнем с примера:
- Sr17 S / Sr9 E Ofr, Сан-Хосе FSP : Государственная трасса 17 (т. е. шоссе 17) в южном направлении, на съезде с шоссе 9.
- BLK HOND O/T : Перевернутая черная Honda.
- РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК В АВТОМОБИЛЕ : Женщина все еще в автомобиле.
- VEH BLKG #1 : Блокировка автомобиля номер 1 полоса. CHP и Caltrans нумеруют дорожные полосы слева направо, поэтому полоса номер 1 — это крайняя левая скоростная полоса.
- 1039 1141 : Скорая помощь (1141) прибыла на место происшествия (1039).
- VEH HAS MAJ TC DMG : Транспортное средство серьезно повреждено в результате дорожно-транспортного происшествия.
- НА 171 РОЛЛ 1185 ЭВАКУАТОР : 1185 — это код эвакуатора, а эвакуатор означает плоскую платформу.
- 1039 LIMA TOW SD 796 408 986 8267 W/WRECKER : Я не знаю, что такое 796, но вы можете увидеть здесь номер телефона (408). 1039 означает, что эвакуатор прибыл на место происшествия.
- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ RHS : Транспортные средства с правой стороны.
Коды «10» и «11»
Цифровые коды не разделены так, как мы обычно о них думаем, поэтому не сразу очевидно, что «1039» в приведенном выше примере — это код «десять», т. е. он произносится как «десять-тридцать девять». Другие общие десять и одиннадцать кодов в этих депешах включают:
.
1013 = ДОРОЖНЫЕ ИЛИ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
1014 = ОБЕСПЕЧИТЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1020 = ЗАПРОС МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
1021 = ТЕЛЕФОН
1022 = ИГНОРИРОВАТЬ
1023 = ОЖИДАНИЕ
1039 = СООБЩЕНИЕ 5 СЕКЦИЯ 5 ИЛИ ПУНКТ 106 1098 = назначение завершено
1110 = допустить отчет
1124 = заброшенный автомобиль
1125 = опасность трафика
1126 = инвалидный транспортный
1179 = АВАРИЯ — СКОРАЯ ПОМОЩЬ
1180 = АВАРИЯ — ТЯЖЕЛАЯ ТРАВМА
1181 = АВАРИЯ — ЛЁГКАЯ ТРАВМА
1182 = АВАРИЯ — ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА
1184 = ДВИЖЕНИЕ
TOW TOW 1185
Другие номера, которые вы можете увидеть, могут содержать ссылки на Кодекс транспортных средств штата Калифорния. В депеше может быть сказано: «ГРЮ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ 23103 И ВПЕРЕД СО ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАШИНОЙ», что означает, что водитель серого автомобиля был замечен за безрассудным вождением (нарушение CVC 23103). Другие распространенные ссылки CVC включают 23152 (вождение в нетрезвом состоянии) и 23153 (вождение в нетрезвом состоянии).
Наконец, 3A = AAA или Американская автомобильная ассоциация, но может использоваться в общем случае (т. е. любая служба эвакуации, в которую звонил водитель автомобиля с ограниченными возможностями).
Файл жаргона
Вы можете просмотреть почти полный список жаргона CHP в глоссарии СМИ CHP, но некоторые из них требуют дополнительной информации.
- SO: В глоссарии указано, что это означает «Офис шерифа», но это всегда в контексте чего-то вроде LACSO (Офис шерифа округа Лос-Анджелес), SCLSO (Офис шерифа округа Санта-Клара), SCCSO (Офис шерифа округа Санта-Крус). Офис шерифа) и так далее. Если вы видите набор букв, оканчивающихся на «SO», скорее всего, это офис шерифа округа, в котором произошел инцидент. «FD» (пожарная служба) и «PD» (полицейское управление) работают одинаково, например. SJPD — полицейское управление Сан-Хосе.
- «VEH VS XXX: Вы увидите много отчетов, таких как «VEH VS CD» или «VEH VS RHS», которые означают «автомобиль врезался в центральную перегородку» и «автомобиль врезался в барьер на правом обочине» или похожий. Вы также можете увидеть «VEH VS STR» — транспортное средство против конструкции, которая может быть знаком, столбом, опорой моста, зданием или другой структурой. «VEH VS PED» — это транспортное средство против пешехода, архив которого вы можете найти здесь.
Карты
- В Crashmap 2017 года показаны все происшествия с участием велосипедистов или пешеходов, о которых сообщалось через диспетчерскую сеть ТЭЦ. Все смертельные случаи также показаны на этой карте. Красные точки — велосипедисты, зеленые — пешеходы, черные — погибшие. Красные точки «велосипедист» также могут быть мотоциклистами.
- На карте происшествий SR17 показаны все происшествия, произошедшие на шоссе 17 штата Калифорния, соединяющем округа Санта-Крус и Санта-Клара.
- Chevy VS Ford показывает все дорожно-транспортные происшествия в режиме реального времени с участием продуктов GMC и Ford.
- На карте «Наезд и бегство в реальном времени» показаны инциденты, связанные с наездом и бегством, о которых сообщается в режиме реального времени.
- На карте происшествий в реальном времени показана мешанина из других происшествий, которые могут заинтересовать некоторых людей: животные на дороге, наводнения, оползни и другие дорожные опасности.
Каждая из этих карт обновляется каждые 15 минут. Карты «в реальном времени» показывают инциденты, которые были активны, когда журналы диспетчеризации ТЭЦ были опрошены в течение последних 15 минут.
Опубликовано в авария | Географический
Происшествий ТЭЦ в App Store
Описание
Задумывались ли вы когда-нибудь не только о том, где происходят дорожно-транспортные происшествия на автострадах, но и о том, что с ними происходит, например, во сколько приехала скорая помощь, если к сломавшемуся автомобилю подъезжает эвакуатор, и так далее?
Теперь для этого есть приложение: Калифорнийский дорожный патруль (CHP) тщательно регистрирует каждое происшествие, о котором сообщается на автострадах в Калифорнии, и даже о тех, которые происходят не на автострадах (может быть, рядом с автострадой, но не обязательно на одной из них) . Любой может получить эту информацию. Это приложение представляет его в гораздо более удобочитаемом виде, чем на CHP.
Основные характеристики:
• Просмотр происшествий на карте
• Глоссарий, чтобы вы могли расшифровать, что на самом деле означает сокращение CHP.
• Кнопка «Отметить», которая позволяет вам отмечать места происшествий и дорожных опасностей, чтобы вам было легче сообщить о них властям позже.
ТОЛЬКО ДЛЯ КАЛИФОРНИИ.
Версия 4.22
— исправлена ошибка, из-за которой глоссарий не отображался при включенном темном режиме
— еще несколько улучшений внешнего вида приложения
— Обновлен некоторый код под капотом, чтобы поддерживать приложение в хорошем состоянии в будущем
Рейтинги и обзоры
3 оценки
Отличное приложение
Это приложение избавляет меня от необходимости использовать веб-страницу CHP, которая раздражает на iPhone. Я пробовал его на iPad и iPad 2, но он вылетает. Это очень плохо. Мне очень нравится это приложение, и я надеюсь, что оно скоро будет адаптировано для iPad.
Раньше использовал его ежедневно
Они испортили это приложение! Почему в приложении происшествий убрали города — загадка! Почти бесполезен сейчас
Постоянно «Ошибка загрузки/парсинга» 🙁
Несмотря на то, что приложение работало медленно, оно изначально работало большую часть времени, лишь изредка зависая «Ошибка загрузки/анализа». Сообщения об ошибках стали более частыми и теперь постоянными. Гораздо проще и быстрее получить доступ к НЛО непосредственно с сайта CHP Traffic, хотя функция карты отсутствует, и навигация на маленьком экране iPhone немного неудобна. По крайней мере сайт ТЭЦ работает.
Расшифровать тэц: Теплоэлектроцентраль (ТЭЦ) — Что такое Теплоэлектроцентраль (ТЭЦ)?