Eng Ru
Отправить письмо

- Автотрансформатор Типа атдцтн-250000/220/110-у1. Расшифровка атдцтн


Автотрансформаторы АОДЦТ, АОДЦТН, АТДЦТН однофазные и трехфазные масляные для связи сетей 110, 220, 330, 500 и 750 кВ (вид охлаждения ДЦ)

Тип

Номинальнаямощность, МВА

Номинальныенапряжения, кВ

Вид, диапазон и число ступенейрегулирования напряжения

Масса, т

Длина (L)хширина (B)хвысота (H), ммустановочныетранспортные

автотранс-форматора

обмотки НН

ВН

СН

НН

полная

масла

масла для доливки

транс-портная

АОДЦТ-417000/750/500-У1

417

6

750/√3

500/√3

10,5

ПБВ в общей нейтралиот -4,8% до +4,0%± 1 ступень

224

50

4,9

175

10800х7650х127007200х3730х4950

АОДЦТН-167000/500/330-У1

167

33

500/√3

330/√3

10,5; 38,5

РПН в линии СН±12%, ± 8 ступеней

155

45

15,5

122

9675х6925х116797240х3235х4380

АОДЦТН-167000/500/220-У1

167

50

500/√3

230/√3

10,5; 11, 0; 38,5

РПН в линии СН±12%, ± 6 ступеней

161

39

9,7

126

9050х7000х116207290х3370х4300

6

10,5; 11,0

166

42

10,1

130

9050х7000х111507300х3338х4300

АТДЦТН-250000/500/110-У1*

250

100

500

121

10,5; 38,61

РПН в нейтрали ВНот -11,8% до +11,0%,± 8 ступеней

289

66,5

66,5

182

13500х7750х 1050010100х3475х4600

АОДЦТН-267000/500/220-У1

267

67

500/√3

230/√3

10,5; 38,5

РПН в линии СН±12%, ± 8 ступеней

230

53

14,7

181,2

9520х7545х110508150х3698х4293

АТДЦТН-500000/500/220-У1**

500

125

500

230

10,42

РПН в нейтрали ВНот -11,2% до +9,4%,± 8 ступеней

404

76,1

9,1

260

13090х6330х890512590х3606х4661

АТДЦТН-125000/330/110-У1

125

63

330

115

6,3; 6,6; 10,5;

11,0; 38,5

РПН в линии СН±12%, ± 6 cтупеней

224,6

64

13

175,6

12180х6600х87809888х3296х4315

50

10,5

АОДЦТН-133000/330/220-У1

133

33

330/√3

230/√3

10,5; 38,5

РПН в линии СН±12%, ± 6 cтупеней

131

37,75

8,46

100

8700х6710х87706590х3040х4320

АТДЦТН-200000/330/110-У1

200

20

330

115

10,5

РПН в линии СН±12%, ± 6 cтупеней

253

61

16,85

209,5

11982х6737х932210730х3478х4135

80

6,3; 6,6; 10,5;

11,0; 38,5

АТДЦТН-125000/220/110-У1

125

63

230

121

6,3; 6,6; 10,5;

11,0; 38,5

РПН в линии СН±12%, ± 6 cтупеней

177,5

48

8

144

10550х6612х79439660х3332х4020

АТДЦТН-200000/220/110-У1

200

80

230

121

6,3; 6,6; 38,5

РПН в линии СН±12%, ± 6 cтупеней

224

55

12,47

177

12100х6770х78109540х3490х4335

100

10,5; 11,0

АТДЦТН-250000/220/110-У1

250

100

230

121

10,5; 27,5; 38,5

РПН в линии СН±12%, ± 6 cтупеней

264

70

10,5

214,8

12738х7036х82909800х3590х4310

125

10,5; 11,0

АТДЦТН-63000/220/110-У1

63

32

230

121

6,3; 10,5; 11,0; 38,5

РПН в линии СН±12%, ± 8 cтупеней

115

35,5

11,05

84

8800х6400х79507091х2821х4010

www.elektrozavod.ru

АТДЦТН-220 | Автотрансформаторы, ЛАТРы | Силовые трансформаторы | Трансформаторы

Силовые масляные трёхфазные трёхобмоточные автотрансформаторы АТДЦТН-220 с регулированием напряжения под нагрузкой предназначены для связи электрических сетей напряжением 220 и 110кВ. К обмотке низшего напряжения (НН) может быть подключена нагрузка либо источник активной или реактивной мощности. Установка автотрансформатора наружная.

Структура условного обозначения автотрансформаторов АТДЦТН-220.

АТДЦТН - Х/220/110/Х – У1

А – автотрансформатор;Т – трёхфазный;ДЦ – принудительная циркуляция воздуха и масла с ненаправленным потоком масла;Т – трехобмоточный;Н – с устройством РПН;Х – номинальная мощность автотрансформатора, кВА;220 – класс напряжения обмотки высшего напряжения (ВН), кВ;110 - класс напряжения обмотки среднего напряжения (СН), кВ;Х - класс напряжения обмотки низшего напряжения (НН), кВ;У1 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 – 69.

Условия эксплуатации автотрансформаторов АТДЦТН.

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • температура окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.

Требования безопасности, в том числе и пожарной безопасности, по ГОСТ 11677 – 85. Нормативно-технические документы: технические условияТУ 3411-004-49890270-2002, ТУ 3411-001-49890270-2007, ТУ 3411-003-49890270-2006 на автотрансформаторы АТДЦТН-125000/220/110, АТДЦТН-200000/220/110 и АТДЦТН-250000/220/110 соответственно, а также ГОСТ 11677–85 и ГОСТ 17544-85.

По требованию потребителя возможно изготовление автотрансформаторов для климатического исполнения ХЛ1 и УХЛ1, в сейсмостойком исполнении, с системами мониторинга и пожаротушения. По требованию заказчика автотрансформаторы могут быть выполнены с различными типами охладителей, а также с выносными охладителями.

Технические характеристики автотрансформаторов АТДЦТН-220.

Наименование параметра
Значение параметра
АТДЦТН-125000/220/110-У1 АТДЦТН-20000/220/110-У1 АТДЦТН-250000/220/110-У1
Номинальная мощность, МВА
автотрансформатора 125 200 250
обмотки НН 63 80 100 125 100
Номинальное напряжение, кВ
стороны ВН 230 230 230
стороны СН 121 121 121
стороны НН 6,3; 6,6; 10,5; 11,0; 38,5 6,3; 6,6; 38,5 10,5; 11,0 10,5; 11,0; 38,5
Наибольший допустимый ток в общей обмотке, А 365 585 690
Номинальная частота, Гц 50 50 50
Схема и группа соединения обмоток Yнавто/Д-0-11 Yнавто/Д-0-11 Yнавто/Д-0-11
Регулирование напряжения РПН в линии СН±12%; ±6 ступеней РПН в линии СН±12%; ±6 ступеней РПН в линии СН±12%; ±6 ступеней
Напряжение КЗ пар обмоток, %
ВН-СН 11,0 11,0 11,0
ВН-НН 45,0 32,0 35,0
СН-НН 28,0 20,0 21,0
Масса, кг (полная/транспортная/масла) 156000/133000/47000 224000/177000/55000 238000/211000/67000
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 10750х5600х7985 12105х6770х8290 11150х5760х8470
Присоединительные размеры, мм
0А / AB / BC 1520/2120/2120 1710/2260/2260 1960/2260/2260
AmBm / BmCm 1480/3960 1420/4300 1750/4390
ab / bc / d / e 840/840/900/870 800/800/960/1067 1145/1145/990/1020
Количество охладителей N, шт: рабочих (резервных) 4 (1) 5 пластинчатых радиаторов 5 (1)
Колея продольная, мм 1524 1524 1524
Колея поперечная, мм 2000х2 2000х2 2000х2
Расстояние между осями, мм - 5140 5140

Предельные отклонения измеряемых параметров автотрансформаторов от нормируемых должны соответствовать техническим условиям ТУ 3411-004-49890270-2002, ТУ 3411-001-49890270-2007, ТУ 3411-003-49890270-2006 на автотрансформаторы АТДЦТН-125000/220/110, АТДЦТН-200000/220/110 и АТДЦТН-250000/220/110 соответственно, а также ГОСТ 11677–85 и ГОСТ 17544-85.

Режим работы нейтрали обмоток ВН и СН – глухое заземление. Регулирование напряжения под нагрузкой выполняется в линии СН: ±12% (±6 ступеней).

Номинальное напряжение на стороне СН:

Положение привода Номинальное напряжение ответвлений на стороне СН, кВ
АТДЦТН-125000/220/110-У1АТДЦТН-200000/220/110-У1АТДЦТН-250000/220/110-У1
1 135,52
2 133,10
3 130,68
4 128,26
5 125,84
6 123,42
7 121,00
8 118,58
9 116,16
10 113,74
11 111,32
12 108,90
13 106,48

Комплект поставки автотрансформаторов АТДЦТН-220.

  1. автотрансформатор;
  2. демонтированные составные части в соответствии с ведомостью эксплуатационных документов.

По требованию заказчика может поставляться трансформаторное масло для доливки и технологических нужд.

Габаритные и установочные размеры трансформаторов АТДЦТН-220.

www.etk-oniks.ru

- Автотрансформатор Типа атдцтн-250000/220/110-у1

Министерство образования Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное общеобразовательное учреждение высшего

профессионального образования

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра ЭСиС

Отчет по производственной практике.

Студента гр. ЭС-2-09

Толпаева Дениса

Место прохождения практики:

Казанские ЭС ПС «Центральная»

Период прохождения практики: 29.06.2012 – 31.07.2012

Казань 2012 г.

Введение

Подстанция была введена в работу в 1981 году. На ней были установлены два автотрансформатора, два трансформатора. Загрузка их в часы максимальных нагрузок достигала до 90 процентов на каждом.

"Центральная" – одна из узловых ПС Казани, через которую обеспечивается электроснабжение южной части города. Она является составным элементом кольца 110 кВ, охватывающим столицу республики. От ПС "Центральная" запитываются следующие объекты Универсиады: Академия тенниса, Деревня Универсиады, Центр гимнастики и волейбола, крытый плавательный бассейн и другие общей электрической мощностью порядка 30 МВт.

В связи с высокой социально-экономической нагрузкой, которую несет данный энергообъект, и для обеспечения надежного электроснабжения ключевых объектов Универсиады советом директоров и руководством компании было принято решение о проведении полной реконструкции ПС "Центральная" с заменой всего оборудования.

Работы на подстанции начались в 2011 году. Объем работ включает в себя замену двух АТ, реконструкцию открытого распределительного устройства с заменой двух масляных выключателей, отделителей (ОД) и короткозамыкателей на элегазовые выключатели и заменой разъединителей 220 кВ и защит на микропроцессорные, реконструкцию ОРУ 110 кВ с заменой 12 воздушных выключателей на элегазовые, заменой разъединителей 110 кВ и защит на микропроцессорные.

Таким образом, трансформаторная мощность подстанции будет увеличена в 2 раза. Новые АТ и трансформаторы уже установлены на рабочих местах – ведется подготовка их включению. Полным ходом идут монтажные работы на ОРУ. Завершено строительство и монтаж закрытого распределительного устройства (ЗРУ) 10 кВ. В конце июля первый трансформатор из вновь устанавливаемых включен в работу. Начинается перевод нагрузок на вновь построенное ЗРУ 10 кВ.

Ход реконструкции подстанции, которая ведется в условиях действующего оборудования, ни в коей мере не сказалась на работе питающего центра. Все потребители, запитанные от этой ПС, непрерывно получали и получают электроэнергию в полном объеме.

Реконструкция ПС "Центральная" является одним из самых важных проектов инвестиционной программы ОАО «Сетевая компания» и завершить ее в полном объеме планируется в этом году.

Основное оборудование используемое на

ПС «Центральная»

Общие сведения

Автотрансформатор силовой трехфазный трехобмоточный типа АТДЦТН-250000/500/110-У1 предназначен для связи электрических сетей напряжением 500 и 110 кВ.

Структура условного обозначения

АТДЦТН-250000/500/110-У1:  А - автотрансформатор;  Т - трехфазный;  ДЦ - охлаждение с принудительной циркуляцией масла и воздуха с  ненаправленным потоком масла;  Т - трехобмоточный;  Н - с регулированием напряжения под нагрузкой;  250000 - номинальная мощность, кВ·А;  500 - класс напряжения обмотки ВН, кВ;  110 - класс напряжения обмотки СН, кВ;  У1 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ  15150-69 Ц. Высота установки над уровнем моря не более 1000 м. Температура окружающего воздуха от минус 45 до 40°С. Автотрансформатор соответствует ГОСТ 17544-85,

требования безопасности по ГОСТ 11677-85. ГОСТ 17544-85

Технические характеристики:

Номинальная мощность автотрансформатора, кВ·А - 250000

Номинальная мощность обмотки НН, кВ·А - 100000

Номинальное напряжение, кВ: ВН - 500 СН - 121 НН - 10,5; 38,61

Схема и группа соединения обмоток - Ун авто/Д-0-11

Напряжение к.з. на основном ответвлении, %: ВН - СН - 13 ВН - НН - 33 СН - НН - 18,5

Потери, кВт: холостого хода - 190 короткого замыкания (ВН-СН) - 670

Ток холостого хода, % - 0,4 Масса, кг: полная - 318000 транспортная с маслом - 255000 транспортная без масла - 205000

Гарантийный срок - 3 года со дня ввода автотрансформатора в эксплуатацию.

Конструкция и принцип действия

Остов автотрансформатора бронестержневой из холоднокатаной электротехнической стали с жаростойким изоляционным покрытием. Шихтовка с комбинированным стыком пластин. Стяжка стержней и боковых ярм выполняется стеклобандажами, торцевых ярм - металлическими полубандажами. Обмотка последовательная - переплетенная с вводом в середину, выполнена из подразделенного провода, общая - непрерывная из подразделенного провода, регулировочная (РО) - винтовая многоходовая однослойная из транспонированного провода, НН - винтовая. Все обмотки выполнены из медного провода с прямоугольным сечением. Изоляция между обмотками маслобарьерного типа выполняется из изолирующих цилиндров, реек и других изоляционных деталей. Вводы 500 и 110 кВ герметичные маслонаполненные протяжного типа, вводы НН со съемным фарфором. Бак автотрансформатора колокольного типа. Автотрансформатор транспортируется в собственном баке сочлененного типа.

Элегазовый выключатель вэб-220ухл1 баковый

Номинальное напряжение, кВ: 220 Наибольшее рабочее напряжение, кВ: 252 Номинальный ток, А: 2500, 3150 Номинальный ток отключения, кА: 50 Ток термической стойкости, кА (с): 50 (3) Элегазовый выключатель ВЭБ-220 УХЛ1 баковый. Изготавливается в трехполюсным исполнении. Управляется одним пружинным приводом типа ППВ и имеет встроенные трансформаторы тока с высокими классами точности и характеристиками. Выключатели изготавливаются в климатических исполнении УХЛ1. Снабжены устройствами электрообогрева полюсов, который состоит из двух ступеней. Каждая ступень обогрева автоматически включается и отключается соответствующими элементами управления. Предусмотрена сигнализация об исправной работе нагревателей. Контроль утечки элегаза из полюсов выключателя осуществляется при помощи электроконтактных сигнализаторов плотности. Полюсы выключателя ВЭБ-220 снабжены аварийной разрывной мембраной.

studfiles.net

1.3 Трансформаторы и автотрансформаторы

1. Трансформатор – это статический электромагнитный аппарат с двумя (или более) обмотками, преобразующий (Выбрать правильный ответ).

1) Систему постоянного тока одного класса напряжения в систему переменного тока такого же класса напряжения.

2) Систему переменного тока одного класса напряжения в систему переменного тока другого класса напряжения.

3) Систему переменного тока одного класса напряжения в систему постоянного тока такого же класса напряжения.

4) Систему постоянного тока одного класса напряжения в систему постоянного тока другого класса напряжения.

2. Чем отличается трехобмоточный трансформатор от автотрансформатора (ат)? (Выбрать правильный ответ).

1) У АТ нет магнитной связи между обмотками высшего и среднего напряжения.

2) У АТ имеется электрическая связь между сторонами высшего и среднего напряжения.

3) У АТ и трехобмоточного трансформатора разное число обмоток.

4) У АТ обмотки среднего и низшего напряжения имеют электрическую связь.

3. Как расшифровать трдцнк? (Выбрать правильный ответ).

1) Трехфазный, с расщепленной обмоткой низшего напряжения, с масляным охлаждением с дутьем и принудительной циркуляцией масла, двухобмоточный, наличие ПБВ, с кабельным вводом.

2) Трехфазный, трехобмоточный, с масляным охлаждением с дутьем, с РПН, с литой изоляцией.

3) Трехобмоточный, с масляным охлаждением с дутьем, с РПН, с кабельным вводом.

4) Трехфазный, двухобмоточный с расщепленной обмоткой низшего напряжения, масляным охлаждением с дутьем и принудительной циркуляцией масла, с РПН и кабельным вводом.

3. Как расшифровать атдцтн 125000 - 220/110? (Выбрать правильный ответ.)

1) Автотрансформатор трехфазный, с масляным охлаждением с дутьем и принудительной циркуляцией масла, трехобмоточный, наличие РПН, номинальная мощность 125000 кВА, классы напряжений сети 220 и 110 кВ.

2) Трансформатор трехфазный, с масляным охлаждением с дутьем и принудительной циркуляцией масла, трехобмоточный, наличие РПН, номинальная мощность 125000 кВА, классы напряжений сети 220 и 110 кВ.

3) Автотрансформатор трехфазный, с масляным охлаждением с дутьем и принудительной циркуляцией масла, трехобмоточный, наличие ПБВ, номинальная мощность 220000 кВА, классы напряжений сети 125 и 110 кВ.

5. Какие элементы содержит схема замещения трансформатора? (Выбрать ответ).

1) Активное и индуктивное сопротивления, активную и емкостную проводимости.

2) Активное и емкостное сопротивления, активную и емкостную проводимости.

3) Активное и емкостное сопротивления, активную и индуктивную проводимости.

4) Активное и индуктивное сопротивления, активную и индуктивную проводимости.

6. Какие опыты надо провести для определения параметров схемы замещения двухобмоточного трансформатора R, X, G, B? (Выбрать правильный ответ).

1) Для определения R и X проводят опыт холостого хода, для определения G и B – опыт короткого замыкания.

2) Для определения всех параметров проводят опыт нагрузочного режима.

3) Для определения R и X проводят опыт короткого замыкания, для определения G и B – опыт нагрузочного режима.

4) Для определения R и X проводят опыт короткого замыкания, для определения G и B – опыт холостого хода.

7. Для чего применяется расщепление обмотки низшего напряжения силового трансформатора? (Выбрать правильный ответ).

1) Для снижения токов короткого замыкания.

2) Для уменьшения габаритов трансформатора.

3) Для снижения нагрева обмотки в нагрузочном режиме.

4) Для снижения токов непромышленной частоты.

8. Как меняются сопротивления двухобмоточного трансформатора с увеличением мощности при неизменных номинальных напряжениях? (Выбрать правильный ответ).

1) Rт увеличивается, Хт увеличивается.

2) Rт уменьшается, Хт увеличивается.

3) Параметры Rт и Хт с изменением мощности практически не изменяется.

4) Rт уменьшается, Хт уменьшается.

9. На какой стороне двухобмоточного трансформатора устанавливается устройство РПН? (Выбрать правильный ответ).

1) Может устанавливаться на стороне высшего и низшего напряжений по ситуации.

2) На стороне низшего напряжения.

3) На стороне высшего напряжения.

4) На стороне высшего напряжения, так как там ниже токи.

10. Какой тип трансформатора имеет следующее условное обозначение в схемах электрических сетей? (Выбрать правильный ответ).

1) Двухобмоточный. 2) Трехобмоточный. 3) Автотрансформатор.

4) Двухобмоточный с расщепленной вторичной обмоткой.

11. Каково условное обозначение в схемах электрических сетей двухобмоточного трансформатор с расщепленной вторичной обмоткой? (Выбрать правильный ответ).

12. Как определить активное сопротивление двухобмоточного трансформатора? (Выбрать правильный ответ)

1) . 2) . 3) . 4) .

13. . Как определить реактивное сопротивление двухобмоточного трансформатора? (Выбрать правильный ответ)

1) . 2) . 3) . 4) .

14. Как определить коэффициент выгодности автотрансформатора? (Выбрать правильный ответ)

1) . 2) . 3) . 4) .

15. Как определить реактивную проводимость трансформатора? (Выбрать правильный ответ)

1) . 2) . 3) . 4) .

16. Как определить активную проводимость трансформатора? (Выбрать правильный ответ)

1) . 2) . 3) . 4) .

17. Между какими выводами заключена последовательная обмотка автотрансформатора? (Выбрать правильный ответ)

1) С и О. 2) В и О. 3) В и С.

4) У автотрансформатора нет такой обмотки.

18. Между какими выводами заключена общая обмотка автотрансформатора? (Выбрать правильный ответ)

1) С и О. 2) В и О. 3) В и С.

4) У автотрансформатора нет такой обмотки.

19. Каково назначение радиаторов бака трансформатора? (Выбрать правильный ответ)

1) Для фильтрации масла. 2) Для циркуляции масла.

3) Для охлаждения масла. 4) Для контроля влаги масла

7

studfiles.net

Автотрансформаторы силовые масляные классов напряжения 110, 150, 220, 330 и 500 кВ

Автотрансформаторы стационарные силовые масляные трехфазные трехобмоточные класса напряжения 150, 220 кВ общего назначения

Автотрансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой (РПН) в линии СН в диапазоне ± 8 х 1,5 %, с системой охлаждения вида «М», «Д», «ДЦ» предназначены для связи электрических сетей напряжением 154, 220 и 110 кВ и питания местных потребителей
Тип изделия, обозначение нормативного документа Номинальное напряжение, кВ Схема и группа соединения обмоток Потери, кВт Масса, кг полная
ВН СН НН холостого хода короткого замыкания
АТДЦТН-63000/150/110-УХЛ1 ГОСТ Р 52719-2007 154 121 11,0 YHавто/D-0-11 20,0 165,0 115000
АТДЦТН-63000/220/110- УХЛ1 СТО 15352615-024-2012 230 121 11,00 YHавто/ D-О-11 20,0 175,0 112000
Автотрансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой (РПН) в линии СН в диапазоне ± 6 х 2,0%, с системой охлаждения вида «М», «Д», «ДЦ» предназначены для связи электрических сетей напряжением 220 и 110 кВ и питания местных потребителей
Тип изделия, обозначение нормативного документа Номинальное напряжение, кВ Схема и группа соединения обмоток Потери, кВт Масса, кг полная
ВН СН НН холостого хода короткого замыкания
АТДЦТН-125000/220/110-У1, УХЛ1 СТО 15352615-024-2012 230 121 6,35; 10,5; 38,5 YHавто/D –О-11 40,0 280,0 150000
АТДЦТН-200000/220/110-У1, УХЛ1 СТО 15352615-024-2012 230 121 6,3; 10,5; 11,0 YHавто/ D –О-11 50,0 370,0 187000
АТДЦТН-250000/220/110-У1, УХЛ1 СТО 15352615-024-2012 230 121 10,5; 11,0 YHавто/ D –О-11 60,0 420,0 197000

Автотрансформаторы стационарные силовые масляные трехфазные трехобмоточные класса напряжения 330 кВ общего назначения

Автотрансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой (РПН) в линии СН в диапазоне ± 6 х 2,0%, с системой охлаждения вида «ДЦ» предназначены для связи электрических сетей напряжением 330 и 110 кВ
Тип изделия, обозначение нормативного документа Номинальное напряжение, кВ Схема и группа соединения обмоток Потери, кВт Масса, кг полная
ВН СН НН холостого хода короткого замыкания
АТДЦТН-125000/330/110-У1 ТУ 16 ИБМД 672748.016-2002 330 110 6,3 YHавто/D-0-11 80,0 345,0 ***
АТДЦТН-125000/330/110-У1, УХЛ1 СТО 15352615-024-2012 330 115 6,3; 6,6; 10,5; 11,0; 38,5 YHавто/D-0-11 50,0 315,0 ***
АТДЦТН-200000/330/110-У1* ГОСТ 17544-85 330 115 6,3; 6,6; 10,5;11,0; 38,5 YHавто/D-0-11 100,0 560,0 ***
АТДЦТН-200000/330/110-У1,УХЛ1* СТО 15352615-024-2012 330 115 6,3; 6,6; 10,5;11,0; 38,5 YHавто/D-0-11 70,0 475,0 ***

Автотрансформаторы стационарные силовые масляные однофазные трехобмоточные класса напряжения 500 кВ общего назначения

Автотрансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой (РПН) на стороне СН в диапазоне ± 6 х 2,0%, с системой охлаждения вида «Ц», « ДЦ» предназначены для работы в блоке с электрогенераторами мощностью до 115 МВт
Тип изделия, обозначение нормативного документа Номинальное напряжение, кВ Схема и группа соединения обмоток Потери, кВт Масса, кг полная
ВН СН НН холостого хода короткого замыкания
АОРЦТ-135000/500/220-У1 ТУ ИБМД 672724.001-2002 525/√3 42/√3 13,8-13,8 1 авто/1-1-0-0 120 285,0 185000
АОРДЦТ-135000/500/220-У1 ТУ ИБМД 672724.001-2002 525/√3 242/√3 13,8-13,8 1 авто/1-1-0-0 120 285,0 195000
Автотрансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой (РПН) на стороне СН в диапазоне ± 6 х 2,0%, с комбинированной системой охлаждения вида «М/Д/ДЦ»
Тип изделия, обозначение нормативного документа Номинальное напряжение, кВ Схема и группа соединения обмоток Потери, кВт Масса, кг полная
ВН СН НН холостого хода короткого замыкания
АОДЦТН-167000/500/220-У1 СТО 15352615-024-2012 500/√3 230/√3 10,5; 38,5 1 авто/1-0-0 55 300 160000
АОДЦТН-167000/500/330-УХЛ1 СТО 15352615-024-2012 Диапозон ± 8 х 1,5% 500/√3 330/√3 10,5 38,5 1 авто/1- 0-0 45 300 152000
АОНДЦТН-267000/500/220-У1, УХЛ1 СТО 15352615-024-2012 500/√3 230/√3 10,50 13,80 15,75 20,00 38,50 1 авто/1- 0-0 90 420 225000

Автотрансформаторы стационарные силовые масляные трехфазные трехобмоточные класса напряжения 500 кВ общего назначения

Автотрансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой (РПН) на стороне СН в диапазоне ± 8 ступеней с комбинированной системой охлаждения вида «М/Д/ДЦ»
Тип изделия, обозначение нормативного документа Номинальное напряжение, кВ Схема и группа соединения обмоток Потери, кВт Масса, кг полная
ВН СН НН холостого хода короткого замыкания
АТДЦТН-250000/500/110-У1 500 121 10,5 Ун-авто/Д-0-11 180 625 311000

* Значения потерь автотрансформатора могут быть уточнены по результатам приемочных испытаний.  *** В соответствии с конструкторской документацией по результатам приемочных испытаний

www.transformator.com.ru

АТДЦТН, АТДТН - автотрансформаторы трехфазные

 Автотрансформаторы трехфазные, производства ПАО «Запорожтрансформатор» (ЗТР), служат для связи двух сетей высокого напряжения номиналами, кВ – 220, 330, 400, 500, 750, а также и регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей. Изготовленные ОАО «ЗТР» автотрансформаторы снабжаются третичной обмоткой (тип подключения – треугольник), которую можно использовать для запитки дополнительных потребителей. Подключенная к генератору, она может обеспечивать передачу мощности в двух сетях с различными напряжениями.

Автотрансформатор трехфазный

Тип оборудования

Напря жение, кВ

Номи нальная мощ ность, кВА

Номинальное напряжение обмоток, кВ

Схема и группа соединения обмоток

Вид охлаж дения

Способ Регули- рования напря- жения

ВН

СН

НН

Трехфазные трехобмоточные

АТДЦТН-500000/500/220

500

500000

500

230

20,0

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДЦТН-250000/500/110

500

250000

500

121

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДЦТН-315000/400/220

400

315000

400

220

33,0

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДЦТН-250000/330/220

330

250000

330

230

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДЦТН-250000/330/150

330

250000

330

158

10,5

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДЦТН-250000/330/110

330

250000

330

115

11,0

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДЦТН-200000/330/110

330

200000

330

115

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДТН-200000/330/110

330

200000

330

115

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

Д

РПН

АТДТН-150000/330/110

330

150000

330

115

10,5

Ун авто/Д-0-11

Д

РПН

АТДЦТН-125000/330/110

330

125000

330

115

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДТН-125000/330/110

330

125000

330

115

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

Д

РПН

АТДЦТН-250000/220/110

220

250000

230

121

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДЦТН-200000/220/110

220

200000

230

121

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДТН-125000/220/110

220

125000

230

121

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

Д

РПН

АТДЦТН-63000/220/110

220

63000

230

121

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

ДЦ

РПН

АТДТН-63000/220/110

220

63000

230

121

6,3-38,5

Ун авто/Д-0-11

Д

РПН

Трехфазные двухобмоточные

АТДЦН-500000/500/220

500

500000

500

 

230,00

Ун авто

ДЦ

РПН

Ещё по теме:

silovoytransformator.ru

АОДЦТН, АОДТН - автотрансформаторы однофазные

автотрансформатор АОДЦТН

АОДЦТН, АОДТН – однофазные автотрансформаторы, производства ПАО «Запорожтрансформатор» (ЗТР), служат для связи двух сетей высокого напряжения номиналами, кВ – 110, 220, 330, 400, 500, 750 и 1150 а также и регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей. Изготовленные ОАО «ЗТР» автотрансформаторы снабжаются третичной обмоткой (тип подключения – треугольник), которую можно использовать для запитки дополнительных потребителей. Подключенная к генератору, она может обеспечивать передачу мощности в двух сетях с различными напряжениями.

Тип оборудования

Напря жение, кВ

Номи нальная мощ ность, кВА

Номинальное напряжение обмоток, кВ

Схема и группа соединения обмоток

Вид охлаж дения

Способ Регули- рования напря- жения

ВН

СН

НН

Однофазные трехобмоточные

АОДЦТ-667000/1150/500

1150

667000

1150/V3

500/V3

20,0

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

-

АОДЦТ-417000/750/500

750

417000

750/V3

500/V3

10,5

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

ПБВ

АОДЦТН-417000/750/500

750

417000

750/V3

500/V3

10,5; 15,75

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

РПН

АОДТН-333000/750/330

750

333000

750/V3

330/V3

15,75

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

Д

РПН

АОДЦТН-333000/750/330

750

333000

750/V3

330/V3

15,75

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

РПН

АОДЦТН-333000/750/330

750

333000

750/V3

330/V3

15,75

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

РПН

АОДЦТН-267000/500/220

500

267000

500/V3

230/V3

6,3-38,5

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

РПН

АОДТН-167000/500/220

500

167000

500/V3

230/V3

10,5-38,5

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

Д

РПН

АОДЦТН-167000/500/220

500

167000

500/V3

230/V3

10,5-38,5

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

РПН

АОДЦТН-167000/500/330

500

167000

500/V3

330/V3

10,5

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

РПН

АОДЦТН-150000/500/220

500

150000

500/V3

225/V3

35,0

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

РПН

АОДЦТН-135000/500/110

500

135000

500/V3

121/V3

10,5

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

РПН

АОДЦТН-267000/400/231

400

267000

400/V3

231/V3

31,5

1 авто/1-0-0 (Ун авто/ Д-0-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

РПН

АОРДЦТ-120000/220/110

220

120000

242/V3

121/V3

13,8

1 авто/1-1-0-0 (Ун авто/ Д-Д-0-11-11 в 3-фазной группе)

ДЦ

ПБВ

Ещё по теме:

silovoytransformator.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта