Содержание
Как отремонтировать детский автомобиль своими руками
Поломка любимого транспортного средства для ребенка является настоящей трагедией. Родителям приходится искать выход, решать, как починить электромобиль. Если папа имеет навыки в работе с электропроводкой, механизмами, у него есть все шансы справиться с ремонтом. Электромобили имеют простое устройство, не требующее особой квалификации.
Технические характеристики и принцип работы
Родителям, желающим своими руками отремонтировать неисправный электромобиль, нужно разобраться в устройстве детской техники. Конструктивные особенности зависят от модели, ее технических характеристик. В модельном ряду есть машинки для малышей, оснащенные аккумулятором 6 Вольт, электромобили для детей от 5 до 10 лет, обладающие большей мощностью, имеющие солидный функционал.
Работа детской техники обеспечивается электромотором. Питание ему поставляет аккумуляторная батарея. Кроме этих узлов в машинке есть электрическая система, обеспечивающая функциональность сигнала, фар, акустики. В электромобилях установлены механизмы, обеспечивающие передачу вращения ротора в двигателе на колеса. Есть модели с одним, двумя, четырьмя ведущими колесами.
Неполадки могут появиться в любом из механизмов, узлов. Перед тем как приступать к ремонту, нужно провести диагностику, точно определить причину проблем.
Распространенные неполадки в детских электромобилях
Есть несколько распространенных неисправностей в электромобилях, которые можно устранить своими руками, не привлекая специалистов. С детским транспортом могут возникнуть следующие проблемы:
- Мотор не запускается.
- Электромобиль не движется при работающем моторе.
- Машинка перемещается рывками.
- Нет реакции на пульт дистанционного управления.
- Не работает акустика.
Есть несколько причин отказа двигателя от работы. Для начала нужно проверить заряд аккумулятора. Если батарея заряжена, необходимо внимательно осмотреть элементы электрической сети. Возможно, оборвались контакты, перегорел предохранитель, вышли из строя тумблеры переключения. Такие проблемы легко устраняются. Неисправность может возникнуть в самом электромоторе. Если есть знания, навыки в устройстве двигателей есть, можно разобрать механизм, устранить причину. При отсутствии возможностей починить мотор, нужно обратиться к специалистам или купить новый двигатель.
Если при заведенном двигателе электромобиль не движется вперед или назад, осмотрите колеса, выясните причину их блокировки. Иногда при езде по траве она наматывается на оси, не позволяя колесам вращаться. Причиной такой неисправности может являться перегоревшее реле, поломка кнопки, переключающей режим.
Электромобили, предназначенные для малышей 2-4 лет, комплектуются пультами для родителей. Если машинка перестала реагировать на него, сначала нужно проверить работоспособность батареек. Затем нужно убедиться, что подключено управление на пульт. После этого следует проверить качество подключения клемм на рулевом редукторе. При отсутствии видимых неполадок нужно обратиться к специалистам. Отсутствие реакции машинки может быть связано с неисправностью пульта, рулевого редуктора. Определить их работоспособность можно в сервисном центре.
При отсутствии звука нужно проверить все соединения, фиксацию контактов. Если все в порядке, из строя вышел динамик или звуковая плата.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Аккумулятор является основным узлом детского электромобиля. Неполадки в его работе не позволят пользоваться транспортным средством. Батарея требует соблюдения правил эксплуатации. Их нарушение приводит к преждевременному выходу устройства из строя. Если она перестала заряжаться, слишком быстро разряжается, нужно проверить его состояние, определить, можно ли восстановить аккумулятор.
В свинцово-кислотных моделях отсутствие зарядки может свидетельствовать о недостаточном количестве электролита. После восстановления требуемого объема батарея снова начнет работать. Для этого понадобятся зарядное устройство, дистиллированная вода, стеклянная трубка, шприц.
В первую очередь следует определить уровень электролита. Это несложная операция. Необходимо:
- крышку полимерную снять;
- резиновую пробку вынуть;
- в отверстие вставить стеклянную трубку;
- отверстие трубки закрыть, вынуть ее;
- посмотреть уровень электролита.
Норма составляет 15 мм. Если она превышена, нужно удалить излишки шприцем. При недостаточном количестве материала следует шприцем залить во все ячейки дистиллированную воду до нужного уровня.
После проведения процедуры проводится зарядка. Для этого может использоваться любое устройство 0,05-1,5А. Заряжать и разряжать аккумулятор после восстановление следует 3-4 раза. За напряжением на клеммах необходимо следить внимательно. Оно должно быть в пределах 14 В. Электролит в батарее не должен закипать, перегреваться.
Если в детском электромобиле установлен литиево-ионный аккумулятор, он перестал заряжаться, восстановить это устройство не удастся. Придется приобретать новую модель.
Предотвращение появления неисправностей
Любую поломку лучше предотвратить, чем исправить. Родителям нужно серьезно отнестись к выбору, покупке и эксплуатации электромобиля. Модель должна соответствовать возрасту и весу юного водителя. Техника не должна постоянно работать с перегрузками. Есть правила эксплуатации, которые должны соблюдаться:
- После каждой поездки необходимо заряжать электромобиль. Эта процедура обязательно должна проводиться перед постановкой машинки на хранение.
- Во время хранения детской техники аккумуляторная батарея каждые 2 месяца должна заряжаться. Электромобиль нужно хранить в сухом помещении.
- При случайном попадании воды в рабочие узлы машинки во время эксплуатации необходимо сразу отключить двигатель, высушить провода, контакты, платы. Только после этого электромобиль можно заводить.
- Периодически автомобиль нужно осматривать, проверять контакты, соединения.
Важно подготовить ребенка к будущей эксплуатации электромобиля. Он должен соблюдать определенные правила, чтобы снизить риск появления поломок. Нужно объяснить будущему водителю, что по сырой траве, лужам ездить нельзя. Проникновение воды выведет из строя электрическую систему. Использовать электромобиль в дождь, сырую погоду, в зимнее время при низких температурах нельзя. Он должен эксплуатироваться в сухую, теплую погоду.
Научите ребенка правилам вождения. Он должен понимать, что нужно объезжать препятствия, избегать столкновений, которые приводят к появлению поломок. Повредиться может не только корпус, но и электромотор, аккумуляторная батарея. Юный водитель должен знать, что, если электромобиль застрял в яме, нельзя давить на педаль газа, пытаясь выбраться. Необходимо вылезти из машинки и подтолкнуть ее или позвать родителей.
Следует убедиться в прочном закреплении аккумулятора в электромобиле. Во время езды батарея может вылететь, что станет причиной повреждения клемм, проводов, не исключен риск получения травмы.
Каталог:
- Запчасти для детских электромобилей
- Пульт управления электромобилем
- Блок управления
- Редукторы
- Аккумуляторы
Видео
Как отремонтировать детский электромобиль своими руками
Как отремонтировать детский электромобиль своими руками
Даже такая современная игрушка, как электромобиль часто преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. Если вы чувствуете в себе силы провести ремонт детского электромобиля своими руками, то вам потребуются хотя бы минимальные знания в области механики и электроники, а также простые инструменты – ключи, отвертки и мультиметр.
Большинство электромобилей устроены довольно просто: колеса приводятся в движение мотор-редукторными блоками. Часто на самых дешевых образцах мотор устанавливают только на одно колесо, что крайне отрицательно сказывается на рабочих качествах машинки, поэтому умельцам советуем сразу добавить в конструкцию второй редуктор и аккумулятор (обычно места под них предусмотрены). Ремонт электромобиля — важное дело, но не стоит забывать и про красоту. Например, на автомобили уже давно не наносят рисунки, потому что оклейка машины быстро и недорого в Киеве гораздо практичнее и удобнее — данная процедура преображает любое авто в мгновение ока. Чем электромобили хуже, пусть даже детские?
Электроника автомобиля состоит из блока реле, переключателя заднего хода и педали газа, регулятора скорости и аккумуляторов. В некоторых моделях присутствует приемник для команд с пульта дистанционного управления.
Если детский электромобиль не включается вовсе, первым делом стоит проверить уровень заряда в аккумуляторах. Сделать это можно при помощи мультиметра или подручных средств, например лампы на 6 или 12V, в зависимости от напряжения аккумулятора. Если оно существенно ниже указанного, стоит проверить зарядное устройство.
Причиной поломки может быть плохой контакт (в этом случае машина может включаться на несколько секунд) или его обрыв. В этом случае стоит тщательно осмотреть проводку, проверить блок управления, в котором находятся реле, педаль и переключатели. Подробную инструкцию по проверке работоспособности реле можно найти в интернете, как и замену самому блоку, если он вышел из строя.
Неприятности случаются и с редукторами, в которые недобросовестные производители устанавливают шестерни из хрупкого пластика, вследствие чего их зубцы ломаются под нагрузкой. Узнать об этом можно по характерному проскальзыванию или подклиниванию колес и посторонним звукам. Если возникают такие подозрения – редуктор снимают и разбирают. При такой поломке деталь обычно приходится заменять. Нагрузку на редуктор может существенно уменьшить блок плавного старта.
Еще одна типичная неисправность – проблемы с дистанционным управлением. Если проверка батареек в пульте и блока реле в электромобиле не дала результатов, следует осмотреть платы в пульте и машинке, прозвонить предохранители. Проблема может быть глубже. Чтобы найти ее, придется методично проверить все детали схемы. К счастью, взаимозаменяемость у китайских деталей высока, поэтому блок радиоуправления подойдет от любой китайской машины.
Как отремонтировать детский электромобиль своими руками
Ремонт своими руками различных китайских детских электромобилей. В том числе усовершенствование схем управления и заряда. Различные электросхемы.
andrey250 Доброго времени суток.
Купил своему ребенку такой же автомобиль.
Свет и задние фонари уже переделал.
Добавил замок зажигания вместо кнопки, а то малыш иногда балуется кнопками и выключает питание автомобиля.
Вопрос по плавному старту: а где как купить такой модуль шим?
marik Купил сыну электромобиль Joy Automatic Rover J012. Недавно во время зарадки товарищ включил его, и после этого жлектромобиль перестал реагировать на команды с пульта управления. На команды с педаль реагирует. Показал знакомому мастеру, он сказал что возможно сгорела плата радиоуправления (сказал что можно с любой китайской машины снять и припаять в него). На плате блока управления написано RX-03B. Помогите оживить плату. Или подскажите где можно не дорого купить точно такой же блок для этого электромобиля .
-менять не торопись, давай разбираться, вообще то (у моей машины) есть от нас защита biggrin при зарядке она вообще не реагирует не на какие команды.
Для начала, да и всегда проверяют питание проверь крону в пульте, ну а потом на плате должен быть предохранитель (он впаяный), давай фото платы выкладывай будем посмотреть. и если что и подгорело то не в пульте а в плате в самой машине.
-вот фото блока. Я уверен что проблема в блоке я не в пульте. Батарейки на пульте менял. вообще не реагирует. машинка от педали работает, вперед и назад едет. Но вот на пульт увы не реагирует, а ведь очень надо, потому что ребеноку еще 1.5 года, самостоятельно не сможет ехать. Кстати блок переделаный. Обе релюшки приподняты о одна ножка каждой из них питание подается через регулятор который понижает напряжение. Иначе машинка очень мощная, резко срывается с места, и быстро едет, а через регулятор можно выбирать любую мощность.
-Не пойму что заплатка, ну может сейчас делают по меньше, только вот вопрос а на управления руля в право и влево, тоже должны быть реле, где они, и по какой схеме был сделан регулятор мощности и как он был подключен?
-регулятор построен из трех транзисторов 827 (если память не изменяет), одного стабилитрона и сопративления. Сначала подключили его и понижали напряжение во всей системе, но при нагрузках, например при езде на подъем, залипали релюшки, и машина переставала слушаться (не остонавливалась, ехала без остановки, приходилось отключать аккумуляторы). Было принято решение подавать пониженное напряжение только на двигатели, для этого были подняты ножки релюшек и по одной ножке было подано напряжение уменьшеное. Реле на управление поворотами я не знаю где находится. Все изменения делал знакомый мастер. Он же и предложил исправить путем замены платы радиоупраления заменой такой же с любой китайской радиоуправляемой машины.
-Без реальной схемы будет сложно помочь, надо видеть что куда цеплялось. Просто все платы на машинах разные, по этому придется искать от такой же машины,
Или брать от другой полный блок и переделывать полностью.
-Там на схеме все написано все номиналы, они не критичны в приделах 5-7 % единственное С1 отвечает за время полного разгона, чем больше тем он медленней будет набирать обороты но не переборщи, свыше 2000 мФ на первой скорости не поедет. в нашем случае достаточно 50 — 100 проверишь, как тебе больше понравится. релюха которая есть на фото но нет на схеме, любая на 12 вольт. достаточно с одним контактом. Диоды под кембриками, любые, мне попались под руку Шотки, поставил их, ну вот вроде и все. Да еще при проверке, есть особенность что первое включение немного плавней идет, а когда начинаешь крутится в перед назад на поворотах и разворотах то С1 не успевает полностью разрядится и время сокращается, по этому надо подбирать его с этим учетом.
-Как включается реле на ШИМе?
-Реле на 12 вольт с нормально разомкнутыми контактами стоит на подачу (включения) питания на шим. Питание реле берется, один конец на землю а на втором конце стоят два диода, и на них идет питание.
Dimon103 Вот попалась на глаза ваша модернизация машинки. Очень понравилось. На днях занялся тюнингом своего аппарата, визуально такого же как Ваш. Но у него был один привод (редуктор на одном колесе) и одна скорость. Поставил дополнительный аккумулятор 6V 12Ah (так как стоял один) и подключил второй редуктор. Вставил светодиоды в фары. Хотел заняться сборкой плавного пуска по вашей схеме, но заметил что с пульта машинка не поворачивает влево. Т.е. в перед-назад едит, вправо поворачивает, а влево — тишина. Не подскажите что и как проверить (заменить). По отдельности проверил пульт тестером — сигнал подается, сам двигатель в поворотном редукторе работает в обе стороны (подключал напрямую к аккумулятору). Сам не силен в схемах, прошу помощи.
-Будем исходить из того что пульт у вас заведомо исправный, тогда надо посмотреть реле на поворот, может контакты умерли, но для начала надо проверить поступает ли напряжение на реле при нажатии на поворот. вот от туда и плясать. Здесь немного не понятно по фото ка сделано управление, так как у меня на каждое движение стоит отдельное реле, вперед назад большие как и у вас, а влево, вправо, поменьше.
-спасибо за совет. реле у меня отвечают только за движение взад-вперед проверил питание подается только на одну сторону 6,3 V на вторую 0,5 V за управление моторчиком поворотов отвечает вроде вот это вот . провода те что промаркированы L и R (это питание на моторчик поворотов) Тестером проверил разъемы, при повороте в одну сторону показывает 6,3 V а во вторую — 0,5 V. Я так понял что задействованы Q11, Q13, Q12 и Q14 и ещё R13 и R21.
-Вполне возможно, посмотрите с обратной стороны чем управляются провода, транзисторами, или реле, там должно быть видно по проводникам.
rodg Снова здравствуйте, схема рабочая. Причиной отказа tongue оказалась моя невнимательность. Перепутал ножки таймера и даже ничего не сгорело. Есть один нюанс. По мере заполнения слышится короткий высокочастотный писк, который пропадает, когда двигатель выходит на полные обороты. Понятно, что дело в частоте шим, что делать непонятно? И еще при частом(очень быстром) нажимании педали(газа) электролит все же не успевает разрядится через диод. Соответственно плавного пуска при ЧАСТОМ нажатии педали не получается при использовании малых емкостей 22-47мфр. бОльшие емкости сильно тупят и не радуют ребенка.
Ну и отдельно придумал кучу применений данной схеме:
p/s что-бы не греть мозги по регулировке оборотов двигателя внедрил в эту схему > последовательно вторую схему на этом же таймере. Первая, плавный пуск, вторая регулировка оборотов. Высокочастотный писк сохранился в момент запуска и регулировки оборотов. Но кого он волнует в уличной камере наблюдения за двором! В качестве сервоприводов используются стеклоподъемники от иномарок (100 руб шт) идеально.
К приведенной схеме добавил дроссель последовательно с резистором в затвор полевика( но вместо 47 ом нужно 15 ом) ( у меня два транзистора в параллель теперь 3205 на ЛЕТО затворы типа ласточкин хвост по 22 ом ), других изменений не вносил. Если кому надо, картинку нарисую на два силовых ключа с дросселем, но и так все понятно. Короче проблема «писка»движков осталась. Ради принципа надо решить.
-Попробуй уменьшить С2 до 1-3 nF подбери, О.1 там конечно много, но разработчик делал это тоже для включения вентилятора автомобиля, по этому это его не интересовало, писка он не слышал.
-Спасибо, уменьшил емкость С2 до 10 nf писк пропал. При параллельном соединении выходного транзистора, с точно таким же. Out,3 ножка 555> поставил 15 Ом и сделал разветвление на на два затвора для двух irf3205 в 22 Ом. все остальное параллель. Транзисторы сидят на одном радиаторе. Теперь два таких транзистора условно говоря вытащат трактор из грязи. Можно немного уменьшить сопротивление до 10 Ом на затворы для этих транзисторов по плечу, кпд возрастет. Но на самом деле вольт для затвора таких полевиков и напряжении 12 v вполне хватает. Не надо стабилитронов,резисторно стабилитронных схем, дросселей — для питания затворов в таких схемах. У меня два дешевых транзистора с низкими потерями в переходе вполне справляются с 10 А нагрузкой на практике. Неделю покатались на новой схеме.
Огромное спасибо earза идею и комментарии. Все работает.
Еще бывает такое , что машинка упрется в стену и продолжает крутить колесами , или еще хуже колеса застрянут на поребрике. Тогда есть такой прибор, как самовосстанавливающийся предохранитель. Достаточно его включить в разрыв стока транзисторов. Работает по принципу биметалической пластины в чайнике. При нагреве свыше 10 А отрубает сеть. В некоторых моделях китайских машинок присутствует в проводке по умолчанию. Такой предохранитель для плавного пуска заложил сразу.
rodg Снова здравствуйте, все таки есть одна проблема. Плавного пуска у меня не получается, если слишком часто давить на педаль. Если нажимать раз в 2 секунды то шим работает, если чаще, то не работает даже при больших емкостях. Есть предположение , что надо притягивать затвор к земле. насыщается? Симметричный ключ поможет ? А то разбирать и пробовать неохота. Может у вас есть другие догадки. ..
Конденсатор С1 у меня разряжается через диод n4148(кд521) мелкий и быстрый. Думаю успевает по любому разрядится. Вот были подозрения на затворы не притянутые к земле. Даже не знаю, что придумать.
У вас если я правильно понял , если ОЧЕНЬ часто нажимать педаль, машинка не едет ?
А вообще согласен для электромобиля на улице это не важно. Это я для других схем планирую точную работу шим.
шукач а этот ШИМ можна подключить на детский мотоцыкл?
Скорость там 1 токо вперед +6 назад -6 вольт ну и самое движение педалька с концевиком. Проблемка очень резво рушает с места,малой руля неудерживает.
— конечно можно, еще даже легче, делай и ставь с выводом на педальку.
Тебе релюха не чего не Нужна, просто подключить его надо до переключателя который у тебя в вперед назад переключает. И так как у тебя один двигатель можно радиатор в два раза меньше поставить, так на всякий случай у меня на два и 12 вольт совсем холодный. либо транзистор послабей можно.
svl_m72 Доброго дня, прошу совета: реле на включение и подачу напряжения на двигатели у меня на мотоцикле одно, ход вперед — назад переключается переключателем — реверсом(меняет полюсацию двигателей через свою контактную группу и чере реле уже подаёт: при движении вперёд — реле комутирует «+» на двигатели, а при движении назад оно-же уже комутирует «-«), в силовой схеме два АКБ по 6 вольт 10 а/ч последовательно и два двигателя по 12 вольт 25 ватт паралельно. По схеме ШИМ — соберу, но как мне сделать плавный пуск и на ход вперёд и назад. Помогите советом пжалуйста.
Ранее сталкивался на сайтах с таким предложением:
1.А по моему проще полевик поставить мощный, типа IRFZ-44 или подобный , у них сопротивление насыщения миллиомы как у куска провода. Схема проста как гвоздь: Полевик в разрыв питания по минусу в (если канал N — типа) , исток на аккум. сток на мотор, с затвора на исток емкость порядка 50-1000 мкФ(подобрать по времени разгона ). А с «+» на затвор и ёмкость резистор(тож подобрать по времени разгона) Полевик надо на радиатор, подойдет от процесора любого.паралельно екасои тоже нужно резистор на порядок большего сопротивления чем первый.
2.А с полевиком я сегодня проверил: отлично работает на 12 вольтах. . Полевик — IRFZ-44 ; с «+» на затвор 6,8КОм С затвора на исток 100 мкФ и 100КОм в паралели . Радиатор я не использовал, прикутил через полимерую прокладку к кузову автомобильчика.
-Все таки с IRFZ-44 не удачный пример, у него в 3 раза больше сопротивление чем я использовал, и и раз в 30 больше авторского.
Теперь по поводу схемы, если вы читали всю ветку, то я собирал несколько схем, и только у этой, был плавный разгон по всему заданному времени. И если задашь разгон в пределах 15 секунд то она будет плавно разгоняться. На некоторых схемах было так же, но при нагрузки они просто стояли 7-10 секунд и делали потуги к разгону, а потом за 3-5 секунд разгонялись.
— Ещё сделал зарядное для аккумулятора.понравилось как работает.теперь не боишься что батарея перезарядится.простое и надёжное (принцип-отсутствие тока заряда при полном заряде батареи,теперь можно оставлять батарею на зарядке хоть месяц.можно заряжать хоть 12в хоть 6в батареи.кстати зарядное именно для LSA аккумуляторов ,те которые и применяются в электромобилях .
Temik1682 Здравствуйте вот у меня аналогичный электромобиль Jetem Master Speedy Jeep 12v вы могли бы сделать фото или схему как должны быть подключены аккумуляторы а то тесть все разобрал и я не знаю как подключить боюсь что то испортить!
-Там два шести вольтовых аккумуляторов, они подключены последовательно, это плюс (+) одного аккумулятора подключен к минусу (-) другого, два других конца (+) и (-) подключат уже к машине.
Фото сделать не могу, так как аккумуляторы перенесены под капот, и добраться до них быстро, не предоставляется возможным.
-Еще вопрос такой купил два новых аккумулятора 6v только 12 Ач подойдут ли они.
— Конечно пойдут, если были меньше чем 12Ач то будут работать дольше чем старые.
Newbie Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с плавным пуском. мне для детского электромотоцикла нужно, а то уже 3 шестерни менял, накладно(( Вашу тему всю прочитал, но так как я не очень в этом разбираюсь, не могли бы Вы нарисовать схему+указать необходимые детали, прям списком, а то у Вас в теме указана схема для машины с двумя моторами, а для мотоцикла Вы просто написали что попроще, а чем попроще, непонятно)) если Вас это не затруднит выложите в теме, наверняка какому-нибудь чайнику как я, непременно пригодиться такая информация)) спасибо огромное Вам заранее.
Двигатель — 6V DC 14000RPM
Батарея — 6V/4AH/20HR
Ремонт и тюнинг детских электромобилей своими руками. Электромобили для детей от 3 лет
Современные игрушки поражают собой сознание людей, чье детство прошло лет двадцать — тридцать назад. Прогресс шагнул далеко вперед за эти годы, и он не обошел собой детские игрушки. Сегодня хотелось бы поговорить про электромобили для детей от 3 лет, а также про все, что с ними связано. Начнем разбираться.
Общая информация
Электромобили для детей от 3 лет представлены в соответствующих магазинах в широком ассортименте на любой вкус и кошелек. Нужно понимать, что даже самые бюджетные модели стоят весьма приличных денег, потому что сама по себе такая детская игрушка очень сложная в техническом плане.
Существует много модификаций таких электромобилей. Своим внешним видом они имитируют дизайн реальных взрослых автомобилей. Существуют детские электрические машины на одного ребенка, а бывают модели, которые рассчитаны сразу на нескольких детей. Также есть и дорогие модели, которые могут быть дополнительно оснащены кузовами, иметь даже гидравлическую самосвальную систему. Наверное, не нужно говорить, что такие модели очень дорого стоят.
На что обратить внимание при покупке?
Конечно же, выбор модели не так сложен. Тут правило о том, что чем дороже модель, то тем она лучше вполне уместно. Но иногда нет желания переплачивать за мелочи. Самое время сказать про немаловажные моменты.
Резиновые колеса для детского электромобиля – это то, что нужно. Пластиковые колеса шумные, быстро изнашиваются и имеют плохое сцепление с дорогой, про проходимость на таких колесах даже и говорить не нужно.
Аккумулятор – это то, что является сердцем детского автомобиля. Существуют модели с одним или двумя аккумуляторами. Модели, которые оснащены парой аккумуляторов мощнее и имеют больший запас хода.
Стоит отметить, что существуют детские электромобили для девочек и мальчиков, а также универсальные модели. Чаще всего родители выбирают универсальные модели, так как их легче продавать или использовать самим повторно, если случится пополнение в семействе.
Руль для детского электромобиля также важен. Нужно, чтобы он хорошо держался в руке и малыш мог легко с его помощью управлять своей машинкой. Отличный вариант детской машины, когда модель дополнительно имеет пульт дистанционного управления, который поможет родителям корректировать при необходимости маневры ребенка.
Тюнинг детских электромобилей
Говорят, что мужчины – это дети во взрослом теле. Истина в этом есть, ведь запрос про тюнинг детских электромобилей весьма и весьма популярен в интернете. Но маловероятно, что это тот вопрос, которым интересуются матери или сами дети в возрасте около трех лет.
Есть несколько вариантов доработок детских автомобилей. Рассмотрим наиболее популярный тюнинг детских электромобилей. Возможно, мы охватим не весь тюнинг, но обязательно затронем основные виды таких модернизаций. Идеи родителей безграничны, каждый папа может выдумать что-то невероятное в плане доработки электрической машины своего ребенка.
Доработка внешнего вида автомобилей для детей
Это наиболее очевидный путь. Сюда можно отнести оклейку детского автомобиля различными виниловыми пленками, тонировку стекол, окраску кузова или колесных дисков. Также сюда включается и установка номера на детские электромобили. Если говорить про номера, то они обычно выглядят в виде номера телефона родителей или же имени ребенка, которому принадлежит детский автомобиль. Наклейки на детскую машину обычно имитируют наклейки с гоночных автомобилей. Бывает, что они выполнены в виде любимых героев ребенка из какого-то мультфильма.
Чаще всего автомобили мальчиков обтягивают матовыми пленками, а также пленками с эффектом «хамелеон». Если говорить про наклейки, то это фигуры из модных мультфильмов. Крайне редко встречаются настоящие аэрографии на детских электрических автомобилях. Это делают или очень состоятельные родители, или люди, которые сами работают в данной сфере, так как затраты на такой тюнинг весьма серьезны.
Техническая часть
Некоторые папы не останавливаются на внешних доработках детских автомобилей своих детей и идут дальше в этом деле. Это уже настоящий тюнинг детских электромобилей. Он может включать установку дополнительных или более емких аккумуляторных батарей, что позволяет увеличить запас хода игрушки на одном заряде. Также иногда происходит перенастройка электродвигателей детской машины, дабы поднять ее характеристики (разгон, максимальная скорость и прочее).
Это самая сложная доработка детского авто, но и самая непредсказуемая. Вы не инженер данных игрушек. Даже если вы очень хорошо разбираетесь в электротехнике, не стоит ставить эксперименты на игрушках, которыми пользуются ваши дети!
Нужно сразу сказать, что это не очень хороший путь, так как производитель не зря установил определенные настройки и лимиты на детский автомобиль. Он заботился о безопасности ребенка, а не создавал гоночный автомобиль. Об этом нужно знать, это стоит понимать. Кроме этого, попытка изменить техническую составляющую игрушки иногда может обернуться для родителей ремонтом детских электромобилей.
Тюнинг света
Это куда более гуманная доработка и она может быть полезной. Понятно, что много света – это большие энергозатраты, которые снизят заряд аккумулятора. Но современные светодиодные лампы имеют совсем низкое потребление электричества, что будет совсем незаметно для аккумулятора детского автомобиля.
Обычно световой тюнинг детских электромобилей заключается в установке дополнительных фар, ламп, проблесковых маячков. В этом нет ничего плохого, если не будут установлены крайне мощные прожекторы, которые будут доставлять дискомфорт окружающим во время своей работы.
Положительный момент такой доработки автомобиля для ребенка заключается в том, что ребенок становится более заметным для других участников дорожного движения, а это дополнительная безопасность.
Некоторые люди добиваются невероятных результатов, когда работают со светом на детских автомобилях. Свет детского авто после тюнинга порой ничем не уступает свету настоящих автомобилей серьезных марок. Но так ли необходимо это делать?
Замена колес
Иногда замена колес на детской машине – это даже не доработка, а необходимость, которая обусловлена износом старых покрышек. Но встречаются и любители просто красивых колес. Все схоже с реальными большими автомобилями родителей, которые хотят привнести некой эстетики в игрушку своего чада.
На дешевых электромобилях для детей часто устанавливаются пластиковые колеса без резиновой шины. Такие колеса недолговечны. В случае их порчи такой тюнинг станет простой необходимостью, а не выдумками родителей для придания стиля игрушечной машине.
Музыка
Это классика. Мы все привыкли, что в городах из машин доносится музыка. Ребенок тоже хочет, чтобы из его автомобиля играла мелодия. Сегодня это реализовывается вполне просто. Это может быть просто телефон или плеер, который подключается к динамикам. Но вот динамики нужно предварительно установить. Хотя есть и портативные колонки.
Но некоторые отцы в музыкальном тюнинге маленьких машин заходят очень далеко. Существуют вариант с установленными сабвуферами и прочими элементами самых серьезных акустических систем. Каждый выбирает сам свою точку музыкального звучания, которая считается идеалом.
Другие доработки
Кроме этого, если говорить про тюнинг детских электромобилей своими руками, то нужно отметить такие доработки, которые направлены на улучшение комфорта маленького водителя. Сюда можно отнести умягчение сидения авто. Это делается, к примеру, установкой различных мягких накладок.
Также некоторые умельцы переделывают подвеску автомобиля для ребенка. Производится замена различных элементов (например, пружины) на более качественные аналоги от других моделей или какой-то другой техники. Как правило, такая доработка требуется на самых дешевых моделях.
Кроме этого, встречается тюнинг клаксона. Обычный звук клаксона можно поменять на какой-то мощный звук или веселую мелодию.
Тюнинг или сток?
Вообще, устранение недоработок и тюнинг – это немного разные вещи. Если вы дорабатываете что-то за производителем, так как ваша электромашина из бюджетного класса — это еще не совсем тюнинг, хотя в какой-то мере это он. И совсем другое дело, когда вы дорабатываете премиальную машину ребенка. Практика показывает, что иногда машинки красят или обтягивают виниловыми пленками, чтобы придать игрушке свежий вид, если она уже имеет следы активной эксплуатации.
На самом деле, купленная машина полностью готова к эксплуатации на весь заявленный производителем срок работы. Все доработки необязательны. Их даже можно назвать бесполезными в какой-то мере. Но каждый случай индивидуален.
Ремонт
Без ремонта никуда не деться, особенно если ваш ребенок любит агрессивную езду по пересеченной местности. Испорченное пластиковое колесо можно отремонтировать самостоятельно. Для этого рекомендуется использовать специальный клеевой пистолет, который работает по принципу холодной сварки.
Такой способ подходит и для ремонта пластиковых элементов кузова. В большей степени весь ремонт игрушечного электромобиля будет сводиться к тому, что придется клеить там, где отломалось или треснуло.
Электромоторы и аккумуляторы стоит ремонтировать самостоятельно, если у вас есть специальные навыки. Это же касается и электрической проводки. Конечно же, перегоревшую лампу фары сможет поменять практически каждый папа. А вот ремонтировать электромотор лучше в специализированной мастерской.
Справедливости ради скажем, что ремонт таким машинкам требуется крайне редко, поэтому и не стоит особо заострять внимание на подобной тематике.
Вывод
При покупке машины для ребенка стоит внимательно знакомиться с моделью, узнать ее особенности, учитывая какие-то недостатки, которые могут быть просто обусловлены сравнительно низкой ценой на модель. Если вы начинаете самостоятельные доработки игрушки, то стоит понимать, что все это может обернуться для вас ремонтом детских электромобилей. Причем иногда уже требуется не самостоятельный ремонт, а помощь квалифицированных специалистов. Сумма ремонта может быть весьма и весьма серьезной. И перед тюнингом обязательно задумайтесь о возможных последствиях прокачки детского авто.
Советы по ремонту детских электромобилей
Очень увлекательно и приятно видеть, как ваши дети бродят по городу в своем новом реалистичном игрушечном электромобиле, наслаждаясь часами веселья и азарта. Дети любят игрушки, которые заставляют их чувствовать себя взрослыми. В каком бы возрасте ни были ваши дети, им понравится тот факт, что у них есть собственная машина, на которой они могут путешествовать по дому или на свежем воздухе. Детские электромобили могут быть дорогими, особенно если они нуждаются в ремонте или замене поврежденного автомобиля. Важно, чтобы родители вооружились хитростями и советами по ремонту игрушечной электромобиля.
Диагностика проблемы и определение необходимого оборудования
Существует множество распространенных проблем, которые могут помешать работе игрушечного электромобиля. Вам нужно будет купить вольтметр, однако подойдет и менее дорогой.
Проверка соединений и аккумуляторов
С помощью вольтметра можно проверить аккумулятор автомобиля. Если в вашем автомобиле установлена батарея на 6 вольт, она должна показывать 6+ вольт, а если ваша батарея на 12 вольт, она должна показывать 12 вольт плюс. Клеммы внутри разъема со стороны автомобиля и со стороны аккумулятора должны быть проверены. Аккумулятор должен быть отключен от автомобиля для проверки двигателей и переключателей. Аккумулятор, подключенный к вилке, поместите в вилку пару крошечных винтов или гвоздей. Это нужно для того, чтобы зарядное устройство было к чему подключать, во время этого процесса ничего не повредится. После того, как вы проверили знаки pos и neg, поместите в зарядное устройство 6 или 12 вольт в зависимости от размера. Если автомобиль работает после подключения зарядного устройства, проблема заключается в аккумуляторе автомобиля. Эти шаги также важны для реального ремонта автомобиля.
Проверьте ножную педаль и дроссельную заслонку
С помощью мультиметра-вольтметра проверьте переключатель дроссельной заслонки. Отсоедините ножной переключатель, и соединение на переключателе может быть нарушено. Вы знаете, что проблема в педальном переключателе, если двигатель начинает вращаться. На вашем автомобиле есть переключатели «быстро/медленно» и «вперед/назад». Если ваш автомобиль работает медленно/не едет или едет только назад/вперед, проблема может заключаться в переключателях. Когда автомобиль движется только высоко-низко, вперед или назад, проверьте провода, которые подключены к переключателям. Отсоедините провода от переключателя высоких и низких скоростей, поверните переключатель и снова подключите их. Если он работает только на высоком уровне, а вы поворачиваете переключатель, значит, он работает только на низком уровне, тогда проблема в вашем переключателе. Полностью зарядите аккумулятор, и автомобиль не будет двигаться, затем проверьте автомобиль на наличие напряжения 6+ или 12+ вольт. Если он читает только 12 или 6, аккумулятор плохой, он должен прочитать это, чтобы автомобиль мог двигаться.
Замена аккумулятора или зарядного устройства
Снимите кожух и снимите штекерные соединения. Разберите их и используйте вилки повторно, просто определите положительный и отрицательный кабели. Зарядное устройство можно заменить, а металлические зажимы должны соприкасаться с разъемом плюс-плюс и минус-минус. Зарядное устройство должно быть проверено, чтобы оно выдавало правильное напряжение 12 или 6 вольт, и автомобиль должен отключаться, когда это предполагается.
Проверьте двигатель и контроллер
После того, как вы определили, что переключатели и батареи работают, проверьте контроллер, нажав переключатель на педали или повернув дроссельную заслонку. Если вы слышите звук щелчка, скорее всего, неисправна материнская плата или контроллер. Отсоедините контроллер, чтобы проверить двигатель, и подключите его к зарядному устройству на 6 или 12 вольт, и он должен вращаться.
Замена автомобильного выключателя и аккумуляторной батареи
Соединительные провода от аккумуляторной батареи необходимо отрезать и соединить с автомобильным разъемом. Используйте зарядное устройство, поставляемое с автомобилем, или вместо этого приобретите универсальное зарядное устройство и подключите его к металлическим зажимам разъемов и убедитесь, что оно положительное к положительному, а отрицательное к отрицательному. Независимо от того, используете ли вы тот же аккумулятор, который был в автомобиле, и предпочитаете использовать аккумулятор другого производителя, отрежьте разъем зарядного устройства от производителя или повторно используйте разъем аккумулятора и замените его металлическими зажимами, чтобы обеспечить соединение для нового аккумулятора.
Как ухаживать за детской машиной
Существует множество различных способов диагностики, ремонта и обслуживания электромобиля вашего ребенка . Детский электромобиль — идеальный и совершенный подарок для вашего малыша. Они становятся все более популярными как среди мальчиков, так и среди девочек. Есть много отличных брендов, предлагающих высококачественные игрушки для катания, которые идеально подходят для вашего малыша. Детям действительно нравится кататься на игрушках; однако их покупка может быть дорогой, поэтому важно научить их безопасному вождению. Важно, чтобы вы как родитель и ваши дети знали, как обслуживать машину, а также что можно и чего нельзя делать. Убедитесь, что все части автомобиля находятся в рабочем состоянии, включая аккумулятор, кузов и колеса. Храните автомобиль в подходящем месте, например, в гараже или в детской комнате. Безопасность должна быть вашим приоритетом номер один.