Содержание
Способы строповки, строповка грузов, графическое изображение способов строповки грузов
Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ. Владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана.
Схемы строповки и кантовки грузов и перечень применяемых грузозахватных приспособлений должны быть приведены в технологических регламентах. Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Руководство морских и речных портов обязано обеспечить производство погрузочно-разгрузочных работ с применением кранов по утвержденным им технологическим картам.
Пример плакатов по технике безопасности при проведении грузоподъемных работ
Перемещение груза является одним из наиболее сложных и ответственных мероприятий в процессе производства. На производстве всех видов промышленности наиболее тяжелые грузы перемещают с помощью кранов, однако многие грузы не имеют специальных креплений для транспортировки, поэтому используются промежуточные грузоподъёмные элементы. В качестве таких промежуточных элементов чаще всего выступают канатные и ленточные стропы. На нашем предприятии мы изготавливаем большинство видов строп, с которыми вы можете ознакомиться в каталоге нашего сайта.
Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться грузовые стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Строп общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90°. В зависимости от вида строповки производится перерасчет грузоподъемности строп.
Листовые конструкции и мелкие стальные элементы поднимают и транспортируют к рабочему месту с применением захватов и скоб. Стальные и железобетонные элементы (прогоны, связи, плиты перекрытий, перемычки) поднимают с помощью специальных траверс, допускающих многоярусное расположение монтируемых деталей. Траверсы необходимы для равномерного распределения нагрузки и могут быть как линейными, так и пространственными, в зависимости от типа поднимаемого груза. За время работы нашего предприятия конструкторский отдел разработал большое количество готовых траверс, которые вы можете у нас заказать.
Для подъема и перемещения пакета труб, круглого проката или бревен применяется способ строповки «на удавку». Для этого продевают в петлю один конец стропа, а другой конец петли надевают на крюк крана таким образом, чтобы при подъеме петля затянулась и прочно удерживала груз на весу. Строповку пачки листового металла также производят универсальным двухпетлевым стропом на «удавку». В свободные петли вставляют крюки двухветвевого стропа и при подъеме их крюками универсальные стропы затягивают пачку металла.
Способы строповки различных материалов
В целях предупреждения падения грузов во время подъема и перемещения их кранами следует соблюдать следующие правила строповки:
- при обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток. При перемещении грузов, имеющих острые ребра, с помощью канатных стропов между ребрами и канатами следует размещать проставки, предохраняющие последние от повреждений.
- неиспользованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающие на пути предметы.
- при обвязке грузов цепными стропами не следует допускать изгиба звеньев на ребрах груза.
- при регулярном использовании канатных стропов для обвязки грузов с закруглениями, радиусы которых составляют менее 10 диаметров каната, рекомендуется снижать допускаемую нагрузку на ветви стропа. При строповке груза с его затяжкой петлей канатного стропа рекомендуется снижать его грузоподъемность на 20%.
- перемещение грузов со свободной укладкой их на петлевые стропы допускается только при наличии на грузе элементов, надежно предотвращающих его от смещения в продольном направлении.
Плакаты «Схемы строповки грузов» (27,7Мб)
Пособие «Схемы строповки материалов» (12,9Мб)
Иллюстрированное пособие стропальщика (16,5Мб)
Правила строповки и перемещения электрических машин
Страница 11 из 37
Электрические машины в сборе или их части, как правило, перемещают в монтажной зоне и устанавливают с помощью стационарных грузоподъемных средств объекта: мостовых кранов или кран-балок, предусмотренных в электромашинных помещениях, а также с применением других грузоподъемных механизмов (например, электрических и ручных лебедок, электротельферов и др. ).
Все грузоподъемные средства и такелажные приспособления к ним (стропы, траверсы) должны быть испытаны в соответствии с правилами, утвержденными Госгортехнадзором.
Перед строповкой электрических машин необходимо уточнить массу поднимаемого груза и грузоподъемность имеющихся в наличии грузоподъемных механизмов и такелажных приспособлений. Превышение их паспортной грузоподъемности не допускается.
Электрические машины и их части поднимают только за специально предназначенные для этого рым-болты, «восьмерки», проушины, петли, ложные штуцера и другие приспособления. При отсутствии приспособлений стропы накладывают на основные детали корпуса, рамы или станины, пользуясь указаниями, которые, как правило, приводят предприятия-изготовители в заводских чертежах машины.
На рис. 3.6 приведены примеры строповки отдельных частей крупных электрических машин, а на рис. 3.7 пример строповки за специальные детали фундаментной плиты электрической машины в сборе.
Для строповки допускается применение только исправных грузозахватных приспособлений, имеющих заводские клейма.
Строповку частей электрической машины производят таким образом, чтобы центр тяжести поднимаемого груза находился возможно ближе к грузовому крюку грузоподъемного механизма. Если центр тяжести груза неизвестен, необходимо найти его путем нескольких пробных подъемов на высоту 200—300 мм с последующим опусканием и изменением положения стропов.
Рис. 3.6. Строповка отдельных частей крупных электрических машин:
а — верхней половины торцевого щита; б — щеточного механизма; в — вала;
1 — «восьмерка»; 2 — петля; 3 — рым-болт
Рис. 3.7. Пример строповки за специальные детали фундаментной плиты электрической машины в сборе
Стропы накладывают без узлов и петель. Под острые ребра (углы) груза необходимо уложить деревянные или металлические подкладки, предохраняющие канат от повреждений. Накладывать сгроп на крюк крана разрешается только, когда он находится непосредственно над грузом.
Строповку роторов (якорей) крупных электрических машин производят с применением подъемной траверсы. При этом захватные приспособления подъемной траверсы прикладывают только в тех местах вала, которые указаны на чертежах предприятия-изготовителя.
При строповке деталей разобранных крупных машин и при их перемещении следует проявлять особую осторожность во избежание повреждений активной стали якоря или ротора, обмоток, контактных колец, коллекторов. Даже незначительные повреждения этих деталей, не замеченные при внешнем осмотре, могут привести к аварии и выходу машины из строя. Непосредственный захват стропом сердечника якоря или ротора не допускается. Для их захвата рекомендуется параллельно оси ротора подкладывать под строп распорные доски или мягкие подкладки. При подъеме ротора за вал строп подводят с обеих сторон ротора так, чтобы он не затрагивал частей вала, укладываемых в подшипники. Для того, чтобы контактные кольца и обмотка не были повреждены натянутыми стропами, между последними устанавливают деревянные распорки или подъем ротора производят с помощью такелажной траверсы. а также для поворота на крюке к машине привязывают оттяжки из стального каната, а при малых грузах — из пенькового каната.
Расстроповку перемещенного груза осуществляют лишь после того, как он займет вполне устойчивое положение. Разгрузка машин и их частей сбрасыванием независимо от мер, которые при этом могут быть приняты для их сохранности, категорически запрещается.
Безопасность при подъеме и перемещении электрической машины и ее частей в значительной мере зависит от правильного выбора стропа. Выбор стропа производят с учетом массы поднимаемой машины или ее части и усилия, возникающего в каждой ветви стропа. Усилие, приходящееся на каждую ветвь стропа, зависит от массы груза, угла между ветвями стропа и от длины ветвей.
Рис. 3.8. Схема строповки груза с учетом угла между ветвями стропа:
а — для одноветвевого стропа; б — для двухветвевого стропа
Рис. 3.9. Схема строповки груза двухветьевым стропом с учетом длины его ветвей
Усилия, возникающие в ветвях стропа при подъеме груза, определяют двумя способами, учитывая угол между ветвями стропа (рис. 3.8) или длину ветвей (рис. 3.9). Обозначим усилие, возникающее в одной ветви, F, массу поднимаемого груза Q, число ветвей стропа n, угол между вертикально опущенной осью и ветвью стропа а.
Первым способом нагрузку, приходящуюся на каждую ветвь стропа, определяют по формуле
Вторым способом нагрузку в ветвях стропа определяют в зависимости от длины ветвей I (рис. 3.9) и высоты а треугольника, образованного ветвями стропа. Расчет ведут по формуле
Пример. Масса электрической машины Q=8,4 т, длина ветвей стропа l=1500 мм, число ветвей n=2, высота а=1000 мм. Требуется определить нагрузку в ветвях стропа.
Таблица 3.1. Допустимые усилия, возникающие в канате стропа
* Предел прочности ветви стропа на разрыв — 1600 МПа, коэффициент запаса прочности 6.
Таблица 3.2. Характеристики рым-болтов
По (3.2)
Следовательно, электрическую машину массой 8,4 т нужно поднимать двухветьевым стропом, грузоподъемность которого должна быть не менее 63 кН (6,3 тс) при длине стропа l=1500 мм.
Выбор диаметра каната стропа в зависимости от усилия в одной ветви производят по табл. 3.1.
Таблица 3.3. Допустимое усилие на одну «восьмерку» в зависимости от ее размеров
При наличии в электрической машине рым-болтов допустимое усилие на рым-болт определяют по табл. 3.2. Допустимое усилие на рым-болты зависит от диаметра резьбы, размеров рым-болтов и схемы строповки (см. рис. к табл. 3.2).
При использовании для подъема частей электрической машины (например, верхних половин торцевых щитов, см. рис. 3.6) восьмерок допустимые усилия на них определяют по табл. 3.3.
- Назад
- Вперёд
Подвеска двигателя значение и определение в технической и автомобильной терминологии
Подвеска двигателя
Следующие тексты являются собственностью их соответствующих авторов, и мы благодарим их за предоставленную нам возможность бесплатно делиться со студентами, преподавателями и пользователями Интернета. Их тексты будут использоваться только в иллюстративных образовательных и научных целях. Только.
Вся информация на нашем сайте предоставляется в некоммерческих образовательных целях
Информация о медицине и здоровье, содержащаяся на сайте, носит общий характер и предназначена исключительно для информационных целей и по этой причине может ни в коем случае не заменять совет врача или квалифицированного юридического лица на профессию.
Техническая и автомобильная терминология
Глоссарий технических и автомобильных терминов
Значение стропа двигателя:
Трос или цепь, используемые с подъемником двигателя.
Для термина строп двигателя могут также существовать другие определения и значения , значение и определение, указанные выше, являются ориентировочными не должны использоваться в медицинских, юридических или специальных целях , вся информация на нашем сайте выдается на некоммерческие образовательные цели
Источник: http://webs. rtc.edu/ii/Ed%20Tech/Auto-Terms.xls
Ссылка на веб-сайт источника для посещения: http://webs.rtc .edu/ii/
Автор: не указан в исходном документе вышеприведенного текста (MUNDYCO © ?)
знания для обучения, исследований, стипендий (для добросовестного использования, как указано в законе об авторских правах США), пожалуйста, отправьте нам электронное письмо, и мы быстро удалим ваш текст.
Добросовестное использование является ограничением и исключением из исключительного права, предоставленного законом об авторском праве автору творческого произведения. В законе США об авторском праве добросовестное использование – это доктрина , разрешающая ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без получения разрешения от правообладателей. Примеры добросовестного использования включают комментарии, поисковые системы, критику, новостные репортажи, исследования, обучение, библиотечное архивирование и стипендию. Он предусматривает законное нелицензионное цитирование или включение материалов, защищенных авторским правом, в работу другого автора в соответствии с четырехфакторным тестом балансировки. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/fair_use)
Google Key Word: Sling Engine Auto Terms xls
Глоссарий технических и автоматических терминов
Glossary of Technial и Automotive Temon
Глоссарий технических и автоматических терминов
.
Ремень двигателя
Если вы хотите быстро найти страницы по определенной теме в качестве ремня двигателя, используйте следующую поисковую систему:
Значение и определение строки двигателя
Что это означает, что это означает стропа двигателя Объяснение
БЕСПЛАТНЫЙ СЛОВАРЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕХНИИ
04040404.
Пожалуйста, посетите Наш hate Home Grate
. com Страница условий обслуживания и конфиденциальности
Значение подвески двигателя
Значение подвески двигателя
Что означает «Двигатель выбросил шатун»?
Если друг говорит вам, что его «двигатель выбросил шатун», можете не сомневаться, что его автомобиль в плохом состоянии. «Бросание стержня» — критическая проблема двигателя, которая обычно приводит к выходу из строя этого двигателя.
В некоторых случаях это можно исправить, но это случается нечасто. Как правило, вам просто нужно заменить двигатель. T
найдите минутку, чтобы погрузиться в более глубокое объяснение поговорки «двигатель выбросил стержень», и идите вперед с просветлением.
Что означает «Двигатель выбросил стержень»?
Чтобы понять поговорку, вы должны немного понимать, как работает двигатель. Внутри двигателя есть поршни. Поршни прикреплены к стержням, которые соединяют поршни с приводным валом.
Приводной вал обеспечивает движение автомобиля. Когда бензин внутри двигателя сгорает, энергия сгорания заставляет поршни двигаться вверх и вниз, толкая штоки и вращая карданный вал. Когда двигатель «выбрасывает шток», шток, прикрепленный к поршню, ломается.
Совет от профессионала: Устали от надоедливого мигания лампочки Check Engine? Это Как легко сбросить индикатор Check Engine .
Что может заставить двигатель бросать стержень?
Есть несколько причин, по которым двигатель может выйти из строя соединительной тяги: низкое давление масла, слишком высокие обороты двигателя, отказ клапана или ослабление гаек и болтов. Надлежащее техническое обслуживание двигателя — ваша лучшая защита от этих проблем.
Перед поездкой всегда проверяйте наличие необходимого количества масла в двигателе. Если вы запустите его всухую, в будущем у вас будут довольно сильные механические головные боли.
Точно так же слишком грубая работа двигателя может привести к выбросу удилища. Хот-роддинг на вашей машине не так хорош, как может показаться вашим друзьям.
Если вы слышите фразу «ваш двигатель выбросил шатун», это означает, что двигатель вашего автомобиля находится в плохом состоянии.
Можно ли починить двигатель с помощью брошенного стержня?
Починка двигателя с выкинутой тягой решается индивидуально. В большинстве случаев разрыв штока настолько сильно повреждает внутреннюю часть двигателя, что его просто невозможно починить. Рычаги соединительной тяги могут даже пробить отверстие в вашем блоке, когда он отделяется.
Ответ на вопрос, можно ли его починить после метания удочки, во многом зависит от того, как сломалась удочка. Иногда его можно разобрать и отремонтировать поврежденные детали, но это всегда очень дорогостоящее исправление.
Совет профессионала: Перед поездкой узнайте, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?
Как узнать, выбросил ли двигатель шатун?
Как и в случае любой механической поломки, существует несколько способов определить, вышел ли из строя шатун. Одним из главных признаков неисправности шатуна является детонация в двигателе. Если ваш двигатель стучит, что-то ослаблено внутри вашего блока. Если что-то достаточно ослаблено, чтобы стучать внутри вашего двигателя, вас ждут проблемы впереди.
Индикатор низкого давления масла на приборной панели — еще один признак неисправности двигателя. Если вы не можете заставить давление моторного масла оставаться в нормальном диапазоне, есть проблема.
Визуальный осмотр также может дать вам четкий ответ о том, выбросил ли ваш двигатель шток. Если стержень проткнет корпус двигателя, вы увидите, как он торчит, как сложный перелом.
Ремонт штока двигателя может стоить очень дорого.
Сколько стоит починить тягу двигателя?
В зависимости от типа ремонтируемого двигателя ремонт штока может стоить от 2000 до 4000 долларов. Механикам приходится вытаскивать двигатель и разбирать его. Им также придется заменить все прогоревшие уплотнения, прокладки, шатунные подшипники и болты головки блока цилиндров, а также промыть трубопроводы двигателя и охладителя. Это большая работа, которая имеет высокую цену.
Иногда лучше купить новый двигатель, особенно если это старая модель автомобиля. Ремонт двигателя после того, как он «закинул шатун», займет некоторое время. Не ждите, что ваш автомобиль будет готов к эксплуатации всего за несколько часов.
Что произойдет, если двигатель заглохнет во время движения?
Выбрасывание соединительной тяги — очень серьезная механическая проблема для вашего автомобиля. Если ваш двигатель выбрасывает стержень во время движения по дороге, вы обязательно сразу поймете, что есть проблема. Ехать со скоростью от 6000 до 8000 об/мин, когда ломается шток? Скорее всего, это просто разнесет ваш двигатель.
Если вы едете медленно, когда это происходит, вы, вероятно, услышите громкий стук под капотом. Важно, чтобы вы выключили двигатель как можно скорее, если вы думаете, что выбросили соединительный стержень.
Берегите свой двигатель
Вуаля! Теперь вы понимаете основы того, что означает термин «заброшенный удилище».