Eng Ru
Отправить письмо

Информация. Топливный регион присадки


Присадки на службе экологии

Возрастающая тенденция заботы об окружающей среде распространилась на все сферы жизни. В автомобильной индустрии изменения происходят постоянно.  Выпускается все больше гибридных двигателей, разрабатываются новые виды биотоплива и альтернативной энергии. Разработка  все более экономичных двигателей и новые, более строгие, экологические нормы для топлива стали уже обычным делом. Соответствия этим нормам не всегда можно достичь лишь с помощью инженерии, так как некоторые показатели могут быть улучшены только с помощью присадок.

Топливный Регион занимается поставкой присадок в промышленных масштабах и внимательно следит за развитием топливно-энергетической сферы.  Компания способствует внедрению новых технологий в сфере нефтехимии и  также выступает за максимальную экологичность продуктов. Главный технолог Топливного Региона Роман Швыков ответил на несколько вопросов, касающихся воздействия присадок на экологические характеристики топлив.

-Роман, скажите, как можно улучшить экологические характеристики  топлив? В первую очередь хочу сказать, что экологические характеристики топлива нужно улучшать еще в процессе производства.  Тем более забота об экологии проявляется не только в качестве топлива, но и, скажем, в сохранении энергетических ресурсов и продлении срока работы оборудования. Например, использование депрессорных присадок для сырых нефтей и мазутов позволяет сэкономить электроэнергию при их дальнейшей депарафинизации. Ингибиторы коррозии для колонн атмосферной дистилляции нефти  предотвращают коррозию и защищают оборудование от износа, обеспечивая безопасность на предприятии. Нейтрализующие агенты для нефтяной промышленности продляют срок службы оборудования, уменьшают коррозию внутренних деталей колонн, позволяя реже производить плановый ремонт.

- Какие виды присадок способствуют улучшению свойств автомобильного бензина?

Вообще, все присадки имеют задачу улучшения каких-либо свойств топлива. Современные топливные системы предполагают использование высококачественного бензина, они очень чувствительны к топливу и в них недопустимо образование нагаров и отложений. Моющие присадки эффективно решают данную задачу, в результате чего повышается полнота сгорания топлива и снижается токсичность выбросов в атмосферу. Подобного эффекта можно добиться и на заводе, но немногие НПЗ могут позволить себе дорогостоящие технологии для улучшения свойств продукции.  А присадки можно добавлять непосредственно на нефтебазах или уже на АЗС. Во многих случаях без присадок просто не обойтись – для производства топлив, соответствующих стандартам «Евро»(4-5), необходимо улучшение многих параметров. В топливе регулируется содержание ароматических углеводородов, бензола, серы, и др. Есть различные комплексные присадки, действие которых направлено сразу на улучшение нескольких параметров топлива. В целом воздействие присадок в любом случае улучшает конечные показатели топлива, что сказывается и на экологии.

- А какая ситуация с дизельным топливом?

Многие свойства дизельного топлива так же, как и бензина, нуждаются в улучшении.  Обеспечить соответствие топлива  стандартам ГОСТ и «Евро» помогают цетаноповышающие присадки. Они увеличивают полноту сгорания, облегчают запуск двигателя в зимних условиях и уменьшают дымность отработавших газов. Противоизносные присадки помогают восстановить  смазывающие свойства. Довести до требований  и улучшить с помощью присадок можно и остаточные нефтяные топлива: печные, котельные, судовые топлива и флотские мазуты. Там тоже есть экологические требования и нормы по содержанию серы, например. Сейчас получает распространение еще один вид топлива – сжиженный газ, и наша Компания одной из первых предложила рынку присадки для сжиженных углеводородных газов, полезных и экономически, и экологически.

- В целом, как вы думаете, Роман, каково развитие этой тенденции к повышению экологических характеристик топлива?

Всё больше внимания на это обращается, и это правильно, пора бы подумать наконец  о том, что ресурсы нашей планеты нужно не только использовать,  но и оберегать. Ресурс – не только сырье, но и вся окружающая среда, пригодная для жизни, ведь её также становится меньше.  Везде, где мы можем улучшить ситуацию и предотвратить дальнейшее загрязнение, там мы непременно должны это делать. И у нас есть для того все возможности. Но в этом должны участвовать все участники топливо-энергетической сферы – автомобилестроители, производители топливной аппаратуры, разработчики двигателей, нефтепереработчики, АЗС, правительство и регулирующие органы. А в плане присадок – они активно используются и без них уже невозможно представить себе производство качественного топлива. Что мы можем делать для улучшения ситуации?  Предлагать рынку качественные и самые современные продукты. Например, линейка присадок Difron – отличный пример того, как еще на заводе проявить заботу об экологии. Присадки должны изготавливаться грамотным персоналом,  только на современном оборудовании. Высокий уровень производственной безопасности также обеспечивает большую экологичность, постоянно меняется рецептура продукции в соответствии с новыми требованиями по защите окружающей среды. Максимально эффективно использовать критическое сырье и энергию – тоже шаг в сторону экологии.  Сейчас можно сказать, что экономика и экология в производстве нефтепродуктов идут рука об руку. Только экологичное топливо будет соответствовать принятым стандартам, а чем выше его качество, тем проще производителям и дистрибьюторам уложиться в нормативы и реализовывать продукт в конкурентной среде.

www.topreg.ru

Реагенты

  • Difron SB7

  • Difron С76

  • Осветлитель

    Некоторые топлива, особенно полученные при вторичных процессах переработки (крекинг, визбрекинг, пиролиз), в процессе хранения тяжелеют, темнеют и осмоляются. Эти явления обусловлены медленной полимеризацией непредельных соединений, содержащихся в топливе.

    Для эффективного восстановления топлива используются различные присадки.

    Осветлитель топлива Difron C76 способствует эффективному удалению продуктов кислотного осмоления, снижая количество серы в топливе, восстанавливая товарный вид и вязкость исходного горючего, делая его более устойчивым при хранении.

    Difron С76, разработанный специалистами Компании Топливный Регион подходит для тяжелых нефтепродуктов, таких как темное печное топливо, СМТ, темный бензин.

    Нейтрализатор кислотности

    Топливо, полученное при разнообразных процессах нефтепереработки, обладает различными свойствами и особенностями. Так, нефтепродукты, которые не были подвергнуты гидроочистке, или топлива, полученные после термических процессов (крекинга и пиролиза), могут иметь высокое содержание непредельных и кислородсодержащих соединений, таких как олефины, альдегиды, кислоты и пр. При взаимодействии с кислородом, например, в процессе неправильного хранения топлива или его эксплуатации, такое горючее может окисляться, т.е. приобретать резкий кислый запах, более тёмный цвет, образовывать осадок и при взаимодействии с металлами вызывать их коррозию.

    Для решения данных вопросов специалисты Топливного Региона разработали новую присадку – нейтрализатор кислотности Difron SB7. Принцип действия реагента заключается в нейтрализации кислой среды, снижении уровня соединений сероводорода и меркаптанов в топливе, снижении его кислотного числа, стабилизации уровня pH, а также в устранении кислого запаха топлива. Таким образом, разработанное решение позволяет восстановить качество топлива, а также увеличить срок его хранения и применения.

    По вопросам приобретения данного продукта, а также для консультации по техническим вопросам Вы можете связаться со специалистами Топливного Региона по телефону 8 (800) 100-93-30.

    www.topreg.ru

    Премиальное газомоторное топливо – тренд современного рынка

    Перспективы рынка газомоторных топлив

    С начала 2014 года началось активное внедрение газомоторных модулей на АЗС России. Активная работа законодателей в этом вопросе открыла новую главу на автозаправочном рынке. В чём это выражается, помимо интенций? Правительство обещает снижение налоговых пошлин для автомобилей, использующих газ и компонентов для их производства, общественный транспорт переводят на газомоторное топливо, происходят изменения в технических регламентах. Каковы объективные причины для повсеместного перехода на этот вид топлива?

    Во-первых, Россия богата месторождениями газа и в качестве топлива он почти не освоен. Во-вторых, цены на газ существенно ниже, чем на бензин. В-третьих – это более экологичный вид топлива, позволяющий увеличить срок службы двигателя и сократить расходы на техническое обслуживание автомобиля. Экономия как для госбюджета, так и для конечного потребителя станет очевидной при успешном введении газозаправочных модулей, правильной информационной поддержке, а также переводе общественного транспорта на СУГ.

    В теории всё звучит замечательно. А как будет обстоять дело на практике? Например, легко ли владельцам АЗС в срочном порядке оснастить свои станции необходимыми модулями? На первых этапах данного процесса перед владельцами автозаправочных станций встанет множество задач – регулярные поставки топлива, расширение территории, покупка и установка газозаправочных модулей, привлечение новой категории потребителей.

    Сохранив рентабельность, как построить целостную инфраструктуру с нуля? Окупить затраты на приобретение и установку оборудования можно только в случае продуманной политики продвижения продукта. Спрос на газомоторное топливо еще только предстоит сформировать.

    Эффективным фактором формирования спроса на газомоторное топливо является наличие премиальных топлив на АЗС. Особенно удачным будет решение расширить уже имеющуюся премиальную линейку брендовым газом. По такому принципу уже действуют некоторые станции на Украине. Российские сети также запускают брендовый газ.

    Как премиальный газ может привлечь потребителей? Такое топливо – это гарантия качества. Важно зарекомендовать свой продукт как надёжный и безопасный. Заслужив доверие, АЗС получает лояльных потребителей, эффективную рекламу и стабильные продажи. В итоге при минимальных затратах на изготовление брендового топлива автозаправочная станция получает рекламу и дополнительную прибыль.

    Присадки для сжиженного углеводородного газа

    В нашей стране в качестве газомоторного топлива чаще всего используется сжиженный углеводородный газ (СУГ) – обычно это пропан-бутановая смесь (ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта»). Брендовый сжиженный газ производится с применением специального пакета присадок.

    С какой целью применяются присадки в газомоторное топливо? Прежде всего, они очищают топливо от воды и полимеров без изменения структуры производства. На данный момент Топливный Регион является единственным поставщиком такого рода присадок. Компания поставляет присадки для газомоторного топлива известной марки Difron. Вся линейка Difron производится из высококачественных европейских компонентов, имеет международные сертификаты качества и соответствует требованиям системы межгосударственного стандарта ISO 9001–2011.

    Многофункциональный пакет присадок для производства премиального газомоторного топлива Difron LPG 60 включает в себя смазывающие добавки и ингибиторы коррозии. Difron LPG 60 защищает двигательную систему от износа и трения и нейтрализует агрессивные компоненты топлива. Более того, сжиженный углеводородный газ очищается от депозитов смол и обладает меньшей токсичностью. Присадка для газа Difron LPG 65 защищает газомоторное топливо от образования в нём кристаллов льда и помутнения при низких температурах. Это обеспечивает легкий пуск двигателя даже зимой. Также топливо с присадкой Difron LPG 65 полнее сгорает и обладает моющими свойствами, а значит продлевает срок службы топливных фильтров. Применение Difron LPG 60 и Difron LPG 65 в комплексе эффективно улучшает потребительские свойства топлива, способствует безопасности работы двигателя, а также защите оборудования при транспортировке, переливах и хранении сжиженного углеводородного газа.

    Брендовый газ как эффективный маркетинговый ход

    Улучшение свойств топлива с помощью специализированных присадок делает газомоторное топливо качественнее и надежнее. Почему бы АЗС не использовать это как основной козырь в продвижении бизнеса? Опережая конкурентов, представить своим покупателям не просто газ, а премиальный газ под собственной маркой. Это пока еще новинка для рынка, поэтому здесь есть ресурс для создания действительно уникальных предложений.

    На сегодняшний день ряд партнёров Топливного Региона добавили премиальный газ в линейку топлив на своих АЗС. Самостоятельное получение всех необходимых документов для введения нового вида топлива может быть не самой простой задачей для малого бизнеса. Поэтому Топливный Регион предлагает уникальное предложение – запуск брендового газа под маркой UNIQ. Тем, кто решился быть на острие рынка, не составит труда осуществить эту идею. Во-первых, UNIQ – официально зарегистрированная и уже известная по премиальному бензину и дизельному топливу марка. Во-вторых, Топливный Регион предоставляет своим партнёрам полностью готовый пакет технической документации и подробные инструкции по вводу присадок. В-третьих, Компанией налажена гибкая система поставок присадок по всей России, их наличие всегда поддерживается на складах, а достойная логистика – один из плюсов партнёрства с Топливным Регионом. И наконец, специалисты Компании обеспечивают своим партнёрам комплексную маркетинговую поддержку по всем аспектам запуска нового продукта.

    Запуск брендового газа сейчас – это своевременное и актуальное решение не только для крупных, но и для небольших частных сетей АЗС. Минимальные вложения в производство позволят сохранить рентабельность АЗС, выйти на новый уровень конкурентоспособности и обеспечить приток новых клиентов. Сотрудничая с Топливным Регионом, можно не беспокоиться о бумажных вопросах и сроках исполнения – благодаря выше перечисленным достоинствам, запуск премиального газа не займет много времени. Кроме того, Компания предоставляет бесплатные образцы продукции, тем самым позволяя Клиентам опробовать её до покупки. Специалисты Топливного Региона всегда готовы дать консультацию по запуску премиального газа и другим возникающим вопросам и будут рады успеху каждой АЗС, которая воплотит в реальность проекты, о которых другие еще не успели задуматься.

    www.topreg.ru

    Обзор брендового топлива

    Потребитель всегда может выбрать: дорогим или дешевым топливом заправлять свой автомобиль. Сегодня в России, Украине и многих странах СНГ с каждым днем появляются все новые виды брендового топлива. Брендовое топливо выпускается компанией-производителем под собственным названием и обладает определенным набором качеств. Данный вид бензина позиционируется как улучшенный по характеристикам бензин, обладающий полезными свойствами, такими как снижение шума и уровня выбросов выхлопных газов, уменьшение расхода топлива, очищение деталей двигателя и повышение их долговечности. Эти изменения обусловлены правильным балансом химических элементов и веществ в топливе, который достигается очисткой и введением специализированных присадок. Такой бензин быстрее и мощнее, экологичнее и чище... и немного дороже, хотя, нужно сказать, цена вполне окупает его свойства, что очевидно из непрерывно растущей популярности брендовых марок топлива.

    На сегодняшний день ведущие топливные компании стран СНГ и Европы уже давно выпускают свои марки брендового топлива, ниже представлены наиболее популярные марки:

    G-Drive от компании "Газпром нефть". Содержит активный комплекс присадок последнего поколения. Использование бензина G-Drive способствует снижению расхода и сокращению вредных веществ в выбросах. Благодаря моющему компоненту количество отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей снижается более чем в 10 раз. Препятствует образованию отложений и защищает топливную систему двигателя от коррозии. Входящий в состав топлива модификатор трения повышает эффективность работы двигателя в целом: испытания G-Drive на автомобилях разных марок показали увеличение мощности мотора до 8,6% и улучшение динамики разгона автомобиля до 1,5 секунд.

    Ventus литовской дочки польского Orlen продается в сети украинских АЗС «КЛО», а также успешно реализуется в Европе. Благодаря добавлению пакета присадок обладает следующими свойствами: повышает мощность двигателя, улучшает приемистость и скоростные качества, удаляет отложения и нагары в топливной системе, предотвращает коррозию деталей двигателя, снижает расход топлива на 4%, эмиссию токсичности выхлопных газов до 15 % .

    Pulsar топливной компании «ТНК-BP» обладает высокими экологическими характеристиками и соответствует стандарту Евро-4 и по своим параметрам превосходит нормы стандарта РФ ГОСТ Р 51866, предъявляемые к современному автомобильному топливу. По заявлению производителя и результатам проведенных экспериментов бензин очищает двигатель, удаляя 60% отложений, на 90% защищает от образования новых, что позволяет двигателю работать более стабильно и эффективно.

    V-Power от нефтяного концерна Shell продается на одноименных АЗС. Как утверждает производитель, топливо было создано для гоночных автомобилей Ferrari для участия в гонках «Формулы-1». Shell V-Power представляет собой топливо (Аи-95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания. Технология FMT уменьшает трение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами — важный участок двигателя, на который очень трудно подать смазку.

    ЭКТО от «ЛУКОЙЛ», в частности, марки бензинов «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport». Производитель обещает увеличение мощности двигателя на 7,5% и на 9,5% , при этом экономия топлива по сравнению с обычным бензином составляет 5% и 6,5% соответственно. Качество бензина соответствует требованиям стандартов экологической безопасности Евро-3, что, в принципе, уже не актуально, поскольку другие производители предлагают брендовые марки соответствующие Евро-4 и Евро-5.

    UNIQ реализуется в сети АЗС «Партнер», «Уралконтрактнефть», «ТрансАЗС» и других отечественных АЗС. Топливо обладает хорошими моющими качествами, благодаря введению специализированного пакета моющих присадок Difron 6888 и Difron 7113. Активные компоненты в топливе премиум-класса UNIQ удаляют нагар появляющийся на клапанах, форсунках и в камере сгорания во время использования обычного топлива, защищают топливную систему от образования новых отложений. Модификаторы трения снижают коэффициент трения взаимодействующих поверхностей двигателя. Бензин способствует улучшению динамики и ходовых качеств автомобиля в целом.

    Futura — топливо от производителя финского «Neste Oil» с экологической моющей присадкой «Futura», использование которой уменьшает коррозию деталей топливной системы автомобиля. Основой для данной марки служит бензин, производимый на ПО "Киришинефтеоргсинтез". Бензин не содержит свинец и подходит для топливных систем с катализаторами. К основным свойствам бензина Futura можно отнести: максимальное сгорание обогащенного кислородом топлива, эффективное распыление, сокращение вредных выбросов в атмосферу.

    Pulls брендовое топливо сети АЗС «ОККО», которое благодаря своим улучшенным характеристикам обеспечивает защиту и мощность двигателя, независимо от срока эксплуатации автомобиля. Использование бензина способствует росту мощности и стабильности работы двигателя, улучшению динамики, снижению расхода, очищению двигателя, предотвращению нагарообразования и снижению вредных выбросов. Лучше всего подходит для новых иномарок и улучшает работу подержанных автомобилей.

    BP Ultimate — испытания показывают, что при использовании BP Ultimate 98 в автомобилях с бензиновыми двигателями увеличение полезной мощности по сравнению с обычным топливом может составлять до 14,7%. Это достигается за счет очистки двигателя, улучшения детонационных характеристик и уменьшения трения в двигателе. Автомобиль Mitsubishi Evolution прошел серию испытаний на динамометрическом стенде, что позволило наглядно и точно определить полезную мощность. При 7000 об/мин двигатель развивал на 6% большую мощность при работе на BP Ultimate, чем при работе на обычном топливе.

    95 Mustang — реализуется исключительно в сети АЗС «WOG». Благодаря специальным очищающим компонентам 95 Mustang предотвращает образование нагара на деталях двигателя и очищает уже имеющиеся отложения в двигателях автомобилей с длительным сроком эксплуатации. Повышенная эффективность сгорания, очистки и уменьшения трения ощутимо повышают мощность двигателя, улучшают ускорение и динамику. При постоянном использовании данного бензина уменьшаются расходы на топливо и на эксплуатацию автомобиля. Бензин содержит минимум компонентов, загрязняющих внешнюю среду. Настоящий 95 Mustang защищен специальным зеленым маркером. Любое смешивание с другими видами топлива приведет к потере цвета.

    Многочисленные испытания брендовых бензинов, проведенные как производителями, так и независимыми экспертами показывают лучшие ходовые и эксплуатационные характеристики по сравнению с обычными бензинами. Такие параметры достигаются за счет использования качественного исходного сырья (бензина), являющегося основой, и специализированной присадки, благодаря которой обычное топливо приобретает необходимые свойства.

    www.topreg.ru


    © ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
    Разработка сайта