Eng Ru
Отправить письмо

Паспорт качества на продукцию. Бензин паспорт качества


паспорт качества бензина 92

Декларация в соответствии № TC-RU Д-RU.АЯ54.В.0112Дата регистрации 13.02.2014Продукция изготовлена под контролемСистемы менеджмента качества ISO 9001:2008Сертификат BVC № RU2273Q-U от 05.03.14 г.

Паспорт продукции №8655Бензин автомобильный неэтилированный марки Регуляр-92 (АИ92-К4)ГОСТ Р 51105-97 с изм. №1-6Содержание присадок:октаноповышающая присадка до 1,0% об.Дата изготовления: 19.11.2014Номер партии: 275

Дата отбора проб: 19.11.2014Номер резервуара: Р-4/2

Дата испытания: 20.11.2014Взлив (м): 9,933

Результаты испытанийНаименования показателя

Норма ТР ТС013/2011 вотношенииэкологического классаК3

Нормы ГОСТ Р 52368для класса 3 Вид 1

Фактическирезультат

1. Октановое число, не менее-по моторному методу-по исследовательскому методу2. Концентрация свинца, мг/дм3

7680отсутствие

83,092,0отсутствие

83,592,6отсутствие

3.Концентрация марганца, мг/дм3

отсутствие

отсутствие

отсутствие

4. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина, не более

5,0

5. Индукционный период бензина, мин, не менее

360

6.Концентрация серы, мг/кг, не более

50

50,0

7.Объемная доля бензола, %, не более8. Объемная доля углеводородов ,% , не более:-олефиновых-ароматических9. Массовая доля кислорода,%, не более

1

1,0

18352,7

18,035,02,7

15,922,31,0

отсутствие5101071510

отсутствие5,010,010,07,015,010,0

отсутствиеотсутствиеотсутствиеотсутствиеотсутствие5,6отсутствие

10. Объемная доля оксигенатов,%, не более:-метанола-этанола-изопропилового спирта-изобутилового спирта-третбутилового спирта-эфиров (С5 и выше)-других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше210С)11. Испытание на медной пластинке

Класс 1

12. Внешний вид

Чистый ,прозрачный

Чистый прозрачный

725,0-780,0

732,0

отсутствие

отсутствие

отсутствие

1,0

1,0

0,9

35100

65,095,0

94,0

13. Плотность при 15С, кг/дм314. Концентрация железа, мг/дм315. Объемная доля монометиланилина (N-метиланилина),%,не более16. Давление насыщенных паров, кПане менеене более17. Фракционный состав:объемная доля испарившегося бензина,%, при температуре:70С, (И 70)100С, (И 100)150С, (И 150), не менеетемпература конца кипения, С, не вышеостаток в колбе,% (по объему), не более18. Максимальный индекс паровой пробки (ИПП)Дополнительные показатели:Плотность при 20С, кг/м3 728,0Содержание свинца,г/л: отсутствие

15-5040-7075215,02,01200

1164

Фракционный состав по ASTM D86:до температуры 210С перегоняется, %( по объему):97Бензин изготовлен с применением процесса каталитического крекингаОКП: 02 5117Заключение: Бензин автомобильный неэтилированный марки Регуляр-92 (АИ-92-К4) класс испаряемости Е1 соответствует требованиямТР, таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требовании к автомобильному и авиационному бензину,дизельному и судовому топливу,топливо для реактивных двигателей и мазуту» (решение Комиссии Таможенного Союза от 18.10.2011г. №826) и требованиям ГОСТ Р51105-97 с изм.№ 1-6Аттестат аккредитации испытательной лаборатории № РОСС RU 0001. 22НТО8 от 12.11.2009

Инженер по техническому контролю (сменный)( уполномоченное лицо)Дата выдачи 20.11.2014 г .

З.З. Калимуллина

freedocs.xyz

Паспорт качества | Сертификационный Центр "ГОСТ Р"

Узнать стоимость

Паспорт качества на продукцию является одним из технологических документов, которые установлены Единой системой технологической документации (ЕСТД) и его создание регулируется стандартами, как самой системы ЕСТД или общими стандартами (типа ГОСТ Р 51121-97 – для непищевых продукций), так и отраслевыми стандартами в отдельных видах промышленности. Паспорт качества чаще всего формируется для непродовольственных товаров. Например, ГОСТ 23166-99 содержит пример заполнения паспорта качества на оконные блоки.

Он имеет широкое распространение в таких отраслях, как химическая и целлюлозная промышленности, строительные материалы, нефтепереработка. Поэтому существуют, в том числе, следующие документы:

  • паспорт качества на дизельное топливо;
  • паспорт качества на бензин;
  • паспорт качества на песок;
  • паспорт качества на оконные блоки;
  • паспорт качества на бетон;
  • паспорт качества на беленую целлюлозу и прочие.

Паспорт качества — документ, устанавливающий фактические численные значения характеристик  качества продукции, полученные в ходе лабораторных испытаний в лабораториях самого производителя или в специализированных лабораториях, имеющих право на проведение исследований в данной области и оформления паспорта качества на продукцию.

Тем самым паспорт качества на продукцию описывает само изделие. Кроме этого, документ содержит соответствующие показатели, установленные на товар ГОСТом, а также может указывать стандарты, на основе которых производились лабораторные испытания продукции.

Если в отрасли в качестве основного документа, подтверждающего качество конкретной партии продукции, принят паспорт качества на продукцию, то без его наличия отгрузка и приемка покупателем товара не является законной.

Паспорт качества на продукцию – это документ подтверждения соответствия, который может быть принят в форме собственной доказательной базы соискателя при сертификации продукции в органах оценки соответствия для получения декларации о соответствии.

Оформление паспорта качества

Производится, как правило, на каждую партию готовой продукции в соответствии с определенной методикой, которая разрабатывается на основе ГОСТов и утверждается на предприятии (и разных в различных отраслях производственной деятельности). При заключении договора с покупателем продукции также устанавливаются требования к оформлению паспорта качества на продукцию, производимую по конкретному заказу.

Например, паспорт качества на дизельное топливо, паспорт качества на бензин может оформляться на каждую цистерну отгружаемого топлива. При этом в компании Газпром один раз в полгода происходит лабораторный контроль нефтепродуктов на каждом предприятии. По результатам анализа происходит оформление паспорта качества на бензин или паспорта качества на дизельное топливо.

Согласование с покупателем происходит не только на уровне определения партии, на которую происходит оформление паспорта качества, но и показателей и характеристик, также способа отбора проб и способов измерения фактических величин.

В некоторых отраслях промышленности существует требование оформления паспорта качества на продукцию по результатам лабораторных испытаний самого предприятия производителя на каждую отгрузочную партию (например, в целлюлозной промышленности).

Если оформление паспорта качества требует длительного времени, в виду длительности лабораторных процессов или по другим причинам, то продукция не может быть отгружена до конца процедуры оформления паспорта качества. В соответствии с контрактами паспорт качества на продукцию является обязательным отгрузочным документом на каждую производимую партию продукции.

Таким образом, организовывается на предприятии ежедневный контроль процедуры подтверждения соответствия требованиям нормативом и требованиям сертификации продукции. Процедура контроля качества не заканчивается оформлением паспорта качества. После того как продукция поступает покупателю, он имеет право в соответствии с договоренностями, проводить  в своей лаборатории аналогичные измерения фактических показателей качества каждой или любой партии товара.

При этом покупатель должен следовать той же методике отбора проб и проводимых исследований. Если все эти условия соблюдены, но характеристики полученной продукции не соответствуют указанным в паспорте качества на продукцию конкретной партии, покупатель имеет право предъявлять претензии к поставщику на несоответствие отгруженного товара требованиям договора.

Точно также на каждой нефтебазе, куда поставляется топливо Газпрома, для каждой приходящей партии производится отбор проб в соответствии с согласованной с поставщиком методике. Проводится анализ фактических показателей и их соответствие паспорту качества на бензин или паспорту качества на дизельное топливо в независимой испытательной лаборатории, имеющей право на проведение таких измерений.

Разработка паспорта качества на продукцию

Может производиться как специалистами самого предприятия, так и специалистами органа сертификации, который имеет Аттестат аккредитации на проведение работ по подтверждению соответствия в требуемой сфере производственной деятельности.

При разработке паспорта качества на продукцию должны учитываться требования соответствующих стандартов, которыми регулируется качество товаров в отрасли, а также требования сертификации продукции, установленные в обязательных системах оценки соответствия.

Паспорт качества продукции должен включать подробное описание характеристик товара. Они зависят от типа продукции, но может содержать следующие позиции:

  • наименование и адрес изготовителя;
  • номер партии и дата ее изготовления;
  • дата выдачи документа;
  • дату отгрузки продукции;
  • номер сертификата соответствия на серийное производство однородной продукции;
  • номер санитарно-эпидемиологического заключения или Экспертного заключения Роспотребнадзора, если продукция является поднадзорной в сфере санитарной сертификации или контроля;
  • наименование и марки изделий выпущенной партии;
  • число изделий каждой марки;
  • указание стандарта или рабочей документации на изделие, в соответствии с которыми была произведена продукция;
  • характеристики качества, установленные нормативным документом на продукцию;
  • соответствующие нормативные значения вышеназванных показателей;
  • стандарт, на базе которого проводятся испытания конкретного показателя качества и другие данные.

При разработке паспорта качества на продукцию создается бланк паспорта качества, который либо тиражируется типографским способом, либо печатается из автоматизированных систем управления технологическими процессами предприятия-изготовителя. Но этот документ подлежит обязательной заверке подписями должностных лиц и оговоренными в договоре с потребителем печатями.

Некоторые крупные поставщики продукции в целях избежания  фальсификации такого важного документа, как паспорт качества на продукцию, разрабатывают формы типографских бланков с защитой от подделки.

gostus.com

Паспорт качества дизельного топлива

Постановление Правительства «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» изменило требования к контролю качества дизельного топлива.

Теперь необходимо к каждой партии приложить паспорт с синим оттиском печати или же со штампом организации, которая является производителем топлива. В данном документе должны быть указаны марка и название продукции, информация о том, произвел топливо и дату производства. Также в нем должны быть указаны нормативные и реальные характеристики продукции, которые прописаны для конкретного вида топлива. Если в топливе есть присадки, то это должно быть указано в паспорте. То же самое касается и их отсутствия.

Каждая партия топлива должна отличаться наличием собственного документа, в котором перечислено все, что необходимо. Данное требование необходимо соблюдать вне зависимости от вида отгрузки. Например, это может быть отгрузка цистерной, трубопроводом или же автоматическим наливом.

На что надо обратить внимание при покупке топлива?

В первую очередь необходимо заострить внимание на производителя топлива. Ведь именно от него зависит качество продукта. Старайтесь покупать солярку только у тех производителей, которые отличаются большими объемами продукции. Они должны изготавливать солярку только на проверенном, современном и надежном оборудовании. Именно это является залогом высокого качества любого продукта. Особое внимание надо обратить на хранение топлива, ведь от этого тоже зависит его качество.

Следующим, на что надо обращать внимание, является марка и стандарт топлива. Старайтесь выбирать продукт, который был сделан по ГОСТу, потому что это гарантирует высокий уровень качества. Производители, работающие по ТУ, чаще всего добавляют различные примеси в топливо, что отрицательно влияет на его качество.

Так как дизтопливо отличатся тем, что хранить его надо особенно, обращайте внимание на дату проведения анализа. Если паспорт был выдан более пяти дней назад, то качество топлива может быть сомнительным. Ведь никому неизвестно, как его перевозили и хранили. Также за это время недобросовестные операторы могли добавить примеси в продукт. Иногда топливо набирает воду во время хранения, что отрицательно влияет на его состав и качество.

Источник: ng-logistic.ru

ng-logistic.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта