Eng Ru
Отправить письмо

Личный кабинет ЧелябЭнергоСбыт. Челябэнерго официальный сайт


Личный кабинет ЧелябЭнергоСбыт www.esbt74.ru

Основной поставщик электроэнергии в Челябинске и Челябинской области – ПАО «ЧелябЭнергСбыт». Каждый абонент получает ежемесячно счета по почте (квитанции), которые необходимо оплатить по системе город, в банке или картой в личном кабинете онлайн банка.

Ежемесячно необходимо передавать показания электроэнергии. Для этого был создан личный кабинет для абонентов ЧелябЭнергоСбыт, обладающий множеством полезных функций для клиентов компании.

Как зайти в личный кабинет ЧелябЭнергоСбыт

Для этого необходимо перейти на сайт компании и нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу:

Как зайти в личный кабинет ЧелябЭнергоСбыт

Далее перед вами появится форма обратной связи, где вам необходимо ввести логин и пароль, который вам пришел смс сообщением либо на электронную почту при регистрации. Если вы не зарегистрированы на сайте, то нажмите на ссылку «Регистрация» под полями для заполнения информации.

Личный кабинет ЧелябЭнергоСбыт

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Подготовьте квитанцию, которая пришла к вам на почту, и заходите на страницу входа в личный кабинет. Нажимаем на ссылку «Регистрация». Далее выбираем «Физическое лицо», если вы хотите зарегистрироваться для личных нужд, либо как «Юридическое лицо», если ваш договор подписан по корпоративным тарифам.

Далее заполняем форму регистрации: номер лицевого счета и проверочный код необходимо переписать с квитанции и заполнить первые два поля формы. Поля обязательные, поэтому заполняйте их в первую очередь.

После заполнения формы нажимаем кнопку «Далее». После регистрации на указанный email и номер телефона вам придет проверочный код, который необходим для первого входа в личный кабинет.

Если вы уже были зарегистрированы в ЛК ЧелябЭнергоСбыт, но ваш пароль утерян, напишите в техническую поддержку по адресу [email protected] информационное письмо о восстановлении доступа. Сотрудник запросит информацию по договору (можете взять информацию с квитанции) и восстановит доступ.

Что делать если не получили квитанцию

Если вы не получили квитанцию, то обратитесь по бесплатному телефону 8 800 100 01 72 для передачи показаний и получения информации для регистрации в личном кабинете. Вы также можете написать претензию в одном из филиалов компании.

Для пользователей мобильных устройств у нас имеются боты в Viber и Telegram:

  • Вы можете легко передать показания через программу;
  • Узнать остаток на балансе счета;
  • Запросить информацию по сроку поверки ваших счетчиков.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите письмо на адрес [email protected], позвоните на горящую линию 8 800 100 01 72.

chelyabenergosbyt-lk.ru

Контакты

С 1999 года в ПАО «Челябэнергосбыт» создана информационно-справочная группа (далее преобразуется в контакт-центр).

Одновременно принимаются звонки по 4-м линиям многоканального телефона 264-00-72.

С инженерами контакт-центра можно проконсультироваться:

  • понедельник — четверг с 8 до 12 и с 13 до 17
  • пятница с 8 до 12 и с 13 до 16
  • суббота, воскресенье – выходные дни

В вечернее время и в выходные дни по номеру 264-00-72 можно прослушать информацию автоответчика о действующих тарифах, времени приема районных расчетно-информационных центров, необходимые объявления для населения.

Для физических лиц основной круг вопросов:

  1. Тарифы, нормативы, нормативные акты, устанавливающие их;
  2. Порядок расчетов, в т.ч. при отсутствии электросчетчика в квартире;
  3. Порядок переоформления лицевого счета при смене владельца квартиры.
  4. Начисления по индивидуальному лицевому счету;
  5. Порядок оформления справок на получение субсидий;
  6. Справка об отсутствии задолженности для выписки при продаже квартиры;
  7. Технические вопросы: требования к расчетным счетчикам, порядок установки и эксплуатации прибора учета электроэнергии, в т.ч. двухтарифного, перенос электросчетчика с лестничной площадки в квартиру, подключение мощной бытовой техники и т.д.
  8. Плановые отключения электроэнергии для выполнения технических работ, осуществляемые электрическими сетями.
  9. Порядок допуска в эксплуатацию новых и реконструируемых электроустановок квартир, индивидуальных жилых домов и других частных сооружений.
  10. Порядок перерасчета платы за электроэнергию за период временного отсутствия потребителя и при некачественном (неполном) предоставлении услуг электроснабжения.
  11. Адреса и время приема граждан в районных расчетно-информационных центрах Челябэнергосбыта.
  12. Адреса пунктов приема платежей по системе «Город», где можно оплатить электроэнергию, в т.ч. при отсутствии счёта-квитанции у абонента.

Контакт-центр создан прежде всего для удобства потребителей. При наличии мобильной связи, откуда угодно можно получить ответы на все интересующие вопросы, касающиеся электроснабжения. Сотрудники отвечают на абсолютное большинство вопросов. Доброжелательность, корректность, терпение и уважительное отношение к абоненту делают консультации не только полезными, но и приятными.Наряду с консультированием по телефону, сотрудники контакт-центра размещают информацию, необходимую абонентам на стендах, оборудованных в информационно-расчетных центрах Челябэнергосбыта.

Горячая линия связывает абонента, позвонившего на телефон контакт-центра, со специалистами подразделений по теме вопроса

Ближайшее будущее контакт-центра:

  • Привлечь дополнительное количество сотрудников предприятия для работы в контакт-центр, соответственно увеличив количество телефонных линий;
  • Оснастить техническую базу средствами связи, позволяющими оперативное переключение абонента с линии оператора на линию специалиста по узкому вопросу;
  • Дополнить информационную базу, на основании которой абоненты смогут получать более полную консультацию, а также расширять круг вопросов-ответов;
  • Передача показаний своего электросчетчика по единому телефонному номеру;
  • Заявка на контролера или мастера по ремонту приборов учета;

Предоставление возможностей потребителям использовать Интернет:

  • получение информации по индивидуальному лицевому счету;
  • распечатка с компьютера счета-квитанции;
  • режим вопрос – ответ;
  • напоминание абоненту о задолженности или оповещение о новых услугах, предоставляемых населению.

esbt74.ru

Вниманию потребителей электрической энергии Челябинской области!

ПАО «Челябэнергосбыт» официально уведомляет потребителей электрической энергии о прекращении исполнения Обществом функций гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Челябинской области с 1 июля 2018 года.

В соответствии с Приказом Минэнерго России от 25 июня 2018 года № 497 функции гарантирующего поставщика по электроснабжению потребителей, которые ранее выполнялись ПАО «Челябэнергосбыт», с 01.07.2018 г. будет выполнять ОАО «МРСК Урала» (филиал «Челябэнерго»).

Оплату за электрическую энергию (мощность), потреблённую до 01 июля 2018 г, необходимо производить в адрес ПАО «Челябэнергосбыт». Оплату за электрическую энергию (мощность), потреблённую с 01 июля 2018 г, в том числе оплату текущего потребления за июль 2018г, необходимо производить в установленные законодательством сроки в адрес ОАО «МРСК Урала».

Задолженность за электроэнергию, сформированная до 01 июля подлежит оплате на реквизиты ПАО «Челябэнергосбыт».

ПАО «Челябэнергосбыт» обращает внимание потребителей (в т.ч. население), приобретающих электрическую энергию (мощность), потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме, на то, что в связи с выставлением платы месяцем позже, объём электрической энергии (мощности), потреблённый при содержании общего имущества в многоквартирном доме за июнь 2018 г, будет предъявлен ПАО «Челябэнергосбыт» к оплате в платёжно-расчётных документах в июле 2018 г. Таким образом, в адрес покупателя за июль 2018 г будут выставлены платёжно-расчётные документы от двух продавцов: ПАО «Челябэнергосбыт» (в части стоимости электрической энергии (мощности), потреблённой при содержании общего имущества в многоквартирном доме за июнь 2018 г) и ОАО «МРСК Урала» (в объёме электрической энергии (мощности), потреблённой за июль 2018 г).

Оплатить счета за июнь 2018 года и задолженность за потреблённую электроэнергию необходимо в адрес ПАО «Челябэнергосбыт» по реквизитам, указанным в расчётно-платёжных документах ПАО «Челябэнергосбыт».

Обращаем внимание, что при наличии задолженности у потребителей ПАО «Челябэнергосбыт» будет вынуждено начислить штрафные санкции, предусмотренные действующим законодательством (до 1/130 ключевой ставки за каждый день просрочки). В связи с чем, в целях исключения излишних затрат, ПАО «Челябэнергосбыт» рекомендует всем потребителям, имеющим задолженность, погасить её в ближайшее время.

esbt74.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта