График движения поездов. Расчет пропускной способности участков отделения дороги. Что такое регулировочный разрывКомплексное усиление пропускной и провозной способности железных дорог. Основные принципы организации и управления пассажирскими перевозками. Пригородные пассажирские перевозки, страница 11Схема направления порожних вагонов должна отвечать основным требованиям: порожние вагоны должны направляться по экономически целесообразным (кратчайшим) ходам от пункта выгрузки до пункта погрузки; не должен допускаться встречный пробег однородного подвижного состава; максимально должен быть сокращен встречный пробег разнородного подвижного состава путем увеличения взаимозаменяемости его при погрузке. Для определения рациональной схемы направления порожних вагонов в общем виде используют различные варианты модифицированной транспортной задачи в сетевой форме. По сети железных дорог расчеты осуществляются в ГВЦ, а по отделениям и станциям – в ДВЦ. На основании задания МПС по регулировке порожних вагонов каждая дорога составляет общую регулировочную схему между отделениями своей дороги, а отделения – поучастковые схемы регулировки. Схема регулировки порожних полувагонов и цистерн для Лесной дороги приведена на рис. 35.3. Норма сдачи, например, порожних полувагонов по стыковому пункту дороги может быть установлена с учетом приема порожних полувагонов по ст. Ольгино – 2250 вагонов, потребности на отделениях: I – 1850 вагонов; II – 350 вагонов; IV – 100 вагонов и избытка на III отделении – 700 вагонов по ст. Еленовка – 500 вагонов и ст. Боровая – 150 вагонов. Аналогично устанавливаются нормы по каждому типу подвижного состава. Размеры передачи груженых вагонов по дороге или отделению определяются по формуле где – дополнительное регулировочное перемещение вагонов за счет сокращения или увеличения вагонного парка. Рисунок 35.3 – Схема регулировки порожних полувагонов и цистерн на Лесной железной дороге:–––––– – полувагоны; – цистерны. Нормы передачи вагонов и поездов по стыковым пунктам. Перемещение вагонных парков предусматривает изъятие вагонов из парка дорог, где они полностью не используются для перевозочной работы, и направление их на те дороги, где в них ощущается недостаток для обеспечения заданного объема перевозок в плановом месяце или в последующий период. Величина исчисляется по переписи наличия груженых вагонов на железных дорогах сети по направлениям и фактического наличия рабочего парка вагонов на дороге. Нормы передачи груженых вагонов по стыковым пунктам можно рассчитывать двумя способами: графическим и с помощью специальных расчетных таблиц–эталонов. Графический способ заключается в построении диаграмм вагонопотоков на основании «шахматки» корреспонденции вагонопотоков и определении размеров сдачи и приема по построенной диаграмме. Таблица 35.2 – Регулировочный разрыв по передаче порожних вагонов на Лесной железной дорогеvunivere.ru График движения поездов. Расчет пропускной способности участков отделения дорогиГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Петербургский государственный университет путей сообщения Кафедра «Управление эксплуатационной работой» Курсовой проект по дисциплине «Управление эксплуатационной работой» Тема: «График движения поездов» Выполнила студентка: Масленникова А. С. Шифр группы: 06-ЭУТ-401 Проверил преподаватель: Богданова В. А. Санкт-Петербург 2010 г. Оглавление Введение………………………………………………………………………3 Раздел 1. Организация местной работы на участке Г-К………………….5 Раздел 2. Расчет пропускной способности участков отделения дороги..11 Раздел 3. Расчет показателей графика движения…………………………18 Список использованной литературы………………………………………27 Введение Железнодорожный транспорт может эффективно выполнять свои функции, только действуя как единый организм. Все его подразделения (станции, депо, дистанции пути, дороги и др.), несмотря на разнородную деятельность и территориальную разобщенность, должны работать в тесной взаимосвязи и полной согласованности. В противном случае возникают сбои и задержки в продвижении вагонопотоков, которые имеют не локальное, а общее значение и затрудняют работу всего транспортного конвейера. Координация работы всех элементов и подразделений железнодорожного транспорта обеспечивается на основе графика движения поездов. График движения поездов, являясь заранее разработанным планом с точным указанием времени отправления, пропуска и прибытия поездов по всем станциям, дает полную картину продвижения поездов по железнодорожным участкам и направлениям, позволяет согласовать время совместной работы подразделений железных дорог. Так, для станций он устанавливает, к какому времени должны быть закончены формирование каждого поезда и все операции по подготовке его к отправлению, для депо – к какому времени должен быть выдан локомотив для каждого поезда, для дистанций пути – в какое время можно осуществлять ремонт пути, не задерживая движение поездов, для пунктов технического осмотра – порядок их работы в зависимости от характера прибытия поездов и др. В графике заложены нормативы работы всех звеньев железнодорожного хозяйства. В перегонных временах хода, например, учтены: мощность локомотива, допускаемые состоянием пути скорости, напряжение в контактной сети, продолжительность стоянок поездов; отражены нормы времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов, смену локомотивов и локомотивных бригад и другие операции с поездами на станциях; в станционных и межпоездных интервалах учтено использование средств автоматики, телемеханики, связи и блокировки и т. п. График движения поездов является технологической основой всего перевозочного процесса. Выполнить график можно только при условии, что все работники, связанные с перевозочным процессом, будут строго соблюдать установленные и заложенные в него технологические нормы. В соответствии с ПТЭ график движения поездов должен обеспечивать удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, безопасность движения поездов, наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, рациональное использование подвижного состава, соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад, возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения. Раздел 1. Организация местной работы на участке Г – К Количество сборных и вывозных поездов для обслуживания местной работы участка устанавливается на основе исходных данных, определяющих общий объем погрузки и выгрузки вагонов на станциях участка в нечетном и четном направлениях. Конкретное распределение общего объема погрузки и выгрузки нечетного и четного направлений участка по промежуточным станциям производится самостоятельно в соответствии с заданием и приведено в таблице 1. Таблица 1 Объем местной работы
Доставка и уборка порожних вагонов по промежуточным станциям участка производится в четном или нечетном направлениях в соответствии с заданием, то есть в общем направлении следования порожняка, и определяется с помощью регулировочного разрыва. Регулировочный разрыв (-+U) – это разница между погрузкой и выгрузкой: -+UР = UП - UВ , где UП – погрузка промежуточной станции, ваг.; UВ – выгрузка промежуточной станции, ваг. Знак «+» обозначает недостаток порожних вагонов, которые надо доставить на станцию со сборным поездом и отцепить. Знак «-» обозначает избыток порожних вагонов, которые надо прицепить к сборному поезду и отправить со станции. Размеры движения сборных и вывозных поездов устанавливаются на основе определения величины поперегонных вагонопотоков груженых и порожних вагонов рассматриваемого участка. На рис. 1 с использованием данных табл. 1 построена диаграмма местных вагонопотоков в нечетном и четном направлениях, которая определяет объем работы сборных и вывозных поездов. Диаграмма груженых вагонопотоков строится следующим образом. Густота груженых вагонопотоков по отправлению с начальных технических станций (со ст. Г в нечетном и со ст. К в четном направлениях) равна выгрузке станций участка в данном направлении движения. На каждой промежуточной станции по ходу сборного поезда густота вагонопотоков уменьшается за счет выгрузки (отцепки) и увеличивается за счет погрузки (прицепки). Величина груженых вагонопотоков по прибытии на конечные технические станции равна суммарной погрузке промежуточных станций участка. Диаграмма порожних вагонопотоков строится с учетом обеспечения погрузки станций участка за счет освобождающегося из-под выгрузки порожняка в попутном направлении следования сборного поезда (порожнее направление нечетное). Рис. 1. Диаграмма груженых и порожних вагонопотоков По диаграмме груженых и порожних вагонопотоков определяется перегон, на котором поезд имеет наибольший вес. Число сборных поездов на участках для каждого направления в отдельности определяется по следующим формулам: Nсб =(mгрmax ∙ qбр) : Qбрсб, где mгрmax - наибольшее число груженых вагонов на перегоне. Nсбчет = (35 ∙ 65) : 2900 = 0,78 = 1 поезд Nсбнечет = (30 ∙ 65) : 2900 = 0,67 = 1 поезд Для порожнего направления (по каждому перегону): Nсб = (mгр ∙ qбр + mпор ∙ qт) : Qбрсб, где mгр – количество груженых вагонов на перегоне; mпор – количество порожних вагонов на том же перегоне; qпор, qт – вес груженого и порожнего вагонов; Qбрсб – вес сборного поезда. Nсбг-б = (30 ∙ 65 + 2 ∙ 24) : 2900 = 0,68 = 1 поезд Nсбб-г = (20 ∙ 65 + 5 ∙ 24) : 2900 = 0,48 = 1 поезд Nсбг-е = (22 ∙ 65 + 0 ∙ 24) : 2900 = 0,49 = 1 поезд Nсбе-к = (14 ∙ 65 + 4 ∙ 24) : 2900 = 0,34 = 1 поезд 1.1. Выбор схемы прокладки сборных поездов на участке Схема прокладки сборных поездов на участке устанавливается по условию наименьшего простоя местных вагонов на станциях их формирования и на промежуточных станциях (рис. 2). Схема 1 Схема 2
Рис. 2. Схемы прокладки одной пары сборных поездов на участке Минимальный интервал между прибытием на техническую станцию сборного поезда и отправлением на тот же участок встречного сборного поезда определяется временем, необходимым для производства грузовых операций и маневровой работы tст с вагонами, отцепленными на первой от нее промежуточной станции, имеющей местную работу. Схема 1 характеризуется тем, что вагоны, отцепляемые от нечетного поезда и отправляемые после выполнения грузовых операций с четным поездом UН-Ч, имеют меньший простой, чем вагоны, отцепляемые от четного поезда и прицепляемые к нечетному поезду UЧ-Н. По схеме 2 обеспечивается меньший простой вагонов UЧ-Н. Выбор схемы прокладки сборных поездов производится сопоставлением vunivere.ru Регулировка и разгонка зазоров - Конструкция железнодорожного пути - МеталлРегулировка и разгонка зазоров необходимы при наличии трех и более слитых зазоров с рельсами длиной 12,5 м и двух или более с рельсами длиной 25 м и при наличии хотя бы одного растянутого зазора величиной раскрытия более конструктивного. Исключение из этого правила составляют те случаи, когда растянутые или слитые зазоры являются нормальными для данной температуры. Если для приведения зазоров в нормальное состояние достаточно произвести передвижку рельсов без разрыва стыков, то делается регулировка зазоров. Если же возникает необходимость перемещать рельсовые плети со снятием болтов в стыках и установкой вкладышей, то делается разгонка зазоров. Регулировка и разгонка зазоров производятся гидравлическими разгоночными приборами типов РН-01А и РН-02, а также ударными. Регулировка зазоров производится в интервалах между поездами с ограждением места работ сигналами остановки. Прежде чем разрешить сигналистам убрать сигналы остановки, необходимо снять гидравлический или ударный прибор с рельсов, убрать его на обочину, снять прозорники-прокладки, добить костыли и затянуть гайки стыковых болтов. На пути с костыльным прикреплением рельсов к шпалам регулировка зазоров одним гидравлическим прибором выполняется бригадой в составе восьми монтеров пути и двух сигналистов под руководством бригадира пути. Расстановка монтеров пути при выполнении работ следующая: первый монтер ослабляет болты в стыках на одной половине накладок, второй монтер снимает пружинные противоугоны, третий и четвертый монтеры перемещают гидравлическим прибором рельсовую плеть, пятый монтер устанавливает в зазоры передвигаемых рельсов прозорники-прокладки и помогает переставлять прибор с одного места на другое или снимать его перед пропуском поездов по месту работ, шестой монтер для облегчения перемещения рельсовой плети наддергивает отдельные костыли или постукивает по рельсам деревянным молотком. После окончательного перемещения рельсовой плети седьмой монтер пути закрепляет стыковые болты, а восьмой устанавливает пружинные противоугоны и добивает наддернутые костыли. При регулировке зазоров одним гидравлическим прибором на пути с раздельным скреплением количество монтеров пути увеличивают до 12 чел., что связано с необходимостью ослабления и закрепления гаек клеммных болтов. Разгонка зазоров производится с разрывом рельсовой колеи, но без прекращения движения поездов. Для обеспечения безопасного проследования поездов в местах разрывов укладывают специальные определенных размеров рельсовые вкладыши. Вкладыши изготавливают из соответствующего типа рельсов без подошвы с отверстием для стыкового болта. В комплект входит 7 вкладышей длиной 50, 70, 90, 110, 130, 150, 170 мм. Наибольший разрыв рельсовой плети не должен превышать 175 мм. На электрифицированных участках в местах максимальных разрывов предварительно устанавливают обходные перемычки. Разгонку зазоров выполняют в интервалах между поездами под руководством дорожного мастера с ограждением места работ сигналами остановки и ограничением скорости движения поездов по месту работ: на рельсах Р65 и тяжелее - 25 км/ч, на рельсах легче Р65 - 15 км/ч. Поезда пропускают после постановки в местах разрывов рельсовой плети вкладышей и соединения стыка инвентарными накладками. Болты устанавливают полностью на конце одного рельса и не менее двух на конце другого, причем один из них обязательно вставляют в отверстие вкладыша. Разрешается также устанавливать накладки, прикрепленные специальными струбцинами. На пути с костыльным прикреплением рельсов к деревянным шпалам разгонка зазоров одним гидравлическим разгоночным прибором выполняется бригадой, состоящей из 12 монтеров пути, не считая сигналистов, ограждающих место работ. Работы выполняются по следующей технологии: первый монтер пути ослабляет болты в стыках рельсов передвигаемой плети на одной половине стыка; второй монтер снимает пружинные противоугоны с рельсов этой плети; третий и четвертый монтеры меняют накладки в стыке разрыва на инвентарные, не сболчивая вторую половину стыка; пятый и шестой монтеры приводят в действие разгоночный прибор и перемещают рельсовую плеть, после чего переносят прибор с одной установки на другую, а также снимают разгоночный прибор при пропуске поездов; седьмой монтер пути устанавливает в зазоры и снимает перед пропуском поезда прозорники-прокладки, устанавливает в разрыве стыков вкладыши и закрепляет их болтами; восьмой монтер пути при необходимости наддергивает отдельные костыли и постукивает по рельсам деревянным молотком, чтобы освободить рельсовую плеть, зажатую костылями, и помогает переносить разгоночный прибор с одной нити на другую или снимать его для пропуска поезда; девятый и десятый монтеры пути по мере перемещения рельсов и ликвидации разрывов снимают вкладыши и заменяют в стыках разрыва инвентарные накладки на обычные, плотно сболчивая стыки; одиннадцатый и двенадцатый монтеры закрепляют ослабленные ранее болты во всех остальных стыках плети и устанавливают пружинные противоугоны. Затем бригада разбивается на две группы, которые передвигают стыковые и предстыковые шпалы в стыках, занявших новое положение в результате сдвижки рельсовых нитей при разгонке. Сдвинутые шпалы в новом положении тщательно подбиваются. При работе одним разгоночным прибором после передвижки рельсов одной рельсовой плети последовательно перемещают рельсы противоположной нити этой же плети. Лучше разгонку зазоров вести одновременно на обеих нитях двумя гидравлическими приборами, но для этого необходима бригада в составе 24 чел. Путь к концу рабочего дня приводят в состояние, обеспечивающее пропуск поездов с установленной скоростью: стыки заболчивают, ослабленные гайки стыковых болтов плотно затягивают, костыли добивают, прозорники-прокладки снимают и путь проверяют по ширине колеи, уровню и направлению в плане. ags-metalgroup.ru Точка нормального разрыва. — ЭнергодиспетчерЧто такое точка нормального разрыва (ТНР)? Еще ее называют точкой токораздела. Какие же токи разделяет эта точка? В электротранспорте есть такое понятие, и оно определяется так: «Токораздел — разрыв в электроснабжении контактного рельса на метрополитене. Создан для изоляции участков электроснабжения от разных тяговых электрических подстанций.» В городских распределительных сетях построенных по кольцевым схемам ( двухлучевые и однолучевые сквозные магистрали) точка нормального разрыва это ключевое понятие. вот пример участка двухлучевой сквозной магистрали: Красными треугольниками показаны точки нормальных разрывов. Они обозначены на секционных выключателях как в распредпункте (РП) так и на трансформаторных подстанциях (ТП-1 и ТП-2). Указанная на схеме точка нормального разрыва обозначает, что в этом месте схемы коммутационный аппарат должен быть отключен в нормальном режиме работы сети. Т.е. эта точка разделяет сеть, которая питается от двух разных источников, ведь в распредсетях источники НЕ РАБОТЮТ параллельно. Источники включаются в параллель только в момент оперативных переключений. Как же определить в каком месте схемы нужно установить точку нормального разрыва? Нужно исходить из двух критериев: 1) Наименьшие потери. 2) Требуемая надежность. По критерию наименьших потерь точка нормального разрыва определяется следующим образом. Рассчитываются потоки энергии (токи) в сети так, если бы источники работали в параллель. И в точке где ток будет минимальным устанавливается ТНР. При этом сеть будет сбалансирована , не будет дефицитных участков и потери в этой сети будут минимальны. Но зачастую, этот критерий уходит на второй план, когда нужно выполнить критерий надежности. В приведенном на рисунке примере, как раз, это и отражено. Точки нормальных разрывов установлены на секционных выключателях для того, чтобы , при погашении одной магистрали, оставалось напряжение на вторых секциях всех ТП второй магистрали. По критерию наименьших потерь оперативным персоналом производится перенос ТНР. Предварительно, группа режимов диспетчерской службы рассчитывает перетоки в сети, при изменении ее параметров или топологии ( врезка новых подстанции, изменение мощности трансформаторов). И составляет список переносов ТНР, его утверждает главный инженер , а оперативный персонал воплощает в жизнь, посредством оперативных переключений. Тогда сеть будет выглядеть, например, так: Т.е. в связи с изменившимися условиями потокораспределение изменилось и это потребовало перенести ТНР с секционных выключателей на вводные коммутационные аппараты секций ТП. А теперь рассмотрим случай когда ТП-2 стало важным объектом. Например от него запитали потребителя первой категории. И ему требуется два независимых источника питания. Тогда, исходя из требований надежности электроснабжения ТНР следует перенести следующим образом: На этой схеме мы видим, что ТП-2 имеет не только питание от двух источников ( от одной секции РП и от второй секции РП-2) но еще имеет резерв от второй секции РП. Таким образом, когда мы переносим ТНР в кольцевых распредсетях, мы влияем на их надежность и экономичность. operby.com регулировочный - это... Что такое регулировочный? регулировочный регулировочный РЕГУЛИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; -анный; несов., что.Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992. . Синонимы:
Смотреть что такое "регулировочный" в других словарях:
dic.academic.ru РЕГУЛИРОВАТЬ - это... Что такое РЕГУЛИРОВАТЬ?РЕГУЛИРОВАТЬ — (нем., от лат. regula правило). Уравнивать, соразмерять. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕГУЛИРОВАТЬ нем. reguliren, поздноволатинск. regulare, франц. regulariser, от лат. regula, правильность.… … Словарь иностранных слов русского языка РЕГУЛИРОВАТЬ — РЕГУЛИРОВАТЬ, регулирую, регулируешь, совер. и несовер., что (от латин regula правило) (книжн.). Упорядочить (упорядочивать), направить (направлять) что нибудь, воздействовать на что нибудь с целью внести порядок, правильность, систему в движение … Толковый словарь Ушакова регулировать — regler, > нем. regulieren <п. лат. regulare <лат. regula норма, правило. 1. Вносить известный порядок, систему; упорядочивать. Регулировать уличное движение. БАС 1. Адмиралтейский луг регулировать, же так как на плане назначено. 1738. Вн … Исторический словарь галлицизмов русского языка регулировать — выверять, исправлять, координировать, корректировать, налаживать, настраивать, отлаживать, поправлять, приспосабливать, регламентировать, решать, саморегулировать, согласовывать, стабилизировать, улаживать, упорядочивать, управлять, устанавливать … Словарь синонимов РЕГУЛИРОВАТЬ — 1) подчинять определенному порядку, правилу, упорядочивать; 2) устанавливать правильное, необходимое для работы взаимодействие частей механизма, прибора, аппарата и т.п.; 3) делать что нибудь для получения нужных показателей, достижения нужной… … Экономический словарь регулировать — настраивать — [В.А.Семенов. Англо русский словарь по релейной защите] Тематики релейная защита Синонимы настраивать EN adjust … Справочник технического переводчика регулировать — закон регулирует • субъект, зависимость, контроль регулировать деятельность • зависимость, контроль регулировать отношения • зависимость, контроль регулировать порядок • зависимость, контроль регулировать сходные отношения • зависимость, контроль … Глагольной сочетаемости непредметных имён регулировать — ▲ установить (состояние) ↑ параметр регулировать задавать параметры системы; изменять степень чего л; изменять отношения в соответствии с чем л. отрегулировать. подрегулировать. регулироваться … Идеографический словарь русского языка регулировать — РЕГУЛИРОВАТЬ, несов., что. Управляя чем л., подчинять (подчинить) определенному порядку, правилам, направляя развитие, движение чего л.; Син.: налаживать, упорядочивать [impf. (in this sense) to regulate, control, esp. by rules; to bring order or … Большой толковый словарь русских глаголов регулировать — reguliuoti statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. control; govern; pilot; regulate vok. einstellen; führen; leiten; lenken; lotsen; Regeln; regulieren; Steuern rus. регулировать; управлять pranc. conduire; piloter; régir; régler … Automatikos terminų žodynas dic.academic.ru Разрывы в карте сознания (Астромеханика)В этой заметке мы рассмотрим очень важное понятие, связанное с разрывами определенностей в карте сознания (см. определенности в ДЧ). Напомним, что канал называется определенным или активированным, если определены оба шлюза, образующие этот канал. Определенный канал придает определенность двум областям сознания, между которыми он проходит.Таким образом в карте сознания могут быть несколько определенных областей сознания. Эти определенные области могут распадаться на связанные между собой блоки. Связный блок это набор областей между, которыми есть возможность перейти из любой области блока в другую по определенным каналам. Таких блоков может быть несколько в карте сознания.Рис.1 Простейшая целостная определенностьРассмотрим примеры существования таких блоков. Мы будем анализировать работу психики человека В зависимости от количества этаких блоков в карте сознания. Начнем с одного блока. Такая определенность называется целостной. Простейший пример это один канал связывающий две области. Он приведен на рисунке. Здесь определены две области. Область Самоопределения (Джи) и область Выражения (Горло) через активацию канала 7-31. Конечно есть карты сознания, в которых вообще нет определенных областей и каналов. Но это редкий случай. На следующем рисунке 2, представляющем целостную определенность определены пять областей с помощью шести каналов. Это области Джи, Эго, Иммунитета, Сакрал и Корень. Каналы 5-15 и 29-46 Джи и Сакрал, 25-51 Джи и Эго, 26-44 Эго и Иммунитет, 34-20 Сакрал и Горло, 21-45 Эго и Горло. Рис.2 Целостная определенностьЕще одна целостная определенность с одним связным блоком представлена на очередном рисунке 3. Рис.3 Еще одна целостная определенностьЗдесь определены также 5 областей: Горло, Иммунитет, Сакрал, корень и эмоциональная область. Активировано 4 канала 16-48 Горло и Иммунитет, 50-27 Иммунитет и Сакрал, 3-60 Сакрал и Корень, 39-55 Корень и Эмоции.Примерно 40 процентов людей имеют целостную определенность в карте сознания. Общее свойство всех целостных определенностей это самодостаточность и большая независимость от наличия общения с другими людьми.При проведении психологического анализа работы сознания с целостной определенностью на первое место выступают теневые стратегии неопределенных и открытых областей. Теневые стратегии могут быть более или менее согласованы с общей природой открытости, направленной на развитие мудрости. Или они могут носить явно искаженный характер. Теневые стратегии формируются воспитанием человека и зависят от норм поведения, принятых в окружающей среде. Рассмотрим примеры карт сознания, в которых есть два блока связанных между собой областей. Мы говорим, что такие кары имеют простой разрыв определенности. Рис.4 Карта с одним узким мостиком 6 шлюзНа этой карте первый связанный блок состоит из областей: Горло, Джи и Сакрал. Каналы 1-8 и 2-14. Второй блок это Корневая область и Эмоциональная. Между ними проходит два активированных канала 19-49 и 41-30. Если бы в этой карте был активирован 6-й шлюз, то мы имели бы целостную определенность. Такие шлюзы называются мостиками. Их может быть несколько. Это видно на следующем рисунке. Рис.5 Карта с разрывом и двумя мостикамиНа этой карте мы видим два связанных блока областей. Первый это Джи и Иммунитет связаны каналом 10-57. Второй это Эго, Эмоции и Сакрал. Связаны каналами 40-37 из Эго в Эмоции и 6-59 из Эмоциональной области в Созидательную (Сакральную).У нас есть два шлюза, через активацию которых можно достичь целостности в определенности карты. Это шлюз 44-й в области иммунитета и 50-й там же.Может быть больше мостиков, через которые достигается целостность карты сознания. Но есть и другой тип простого разрыва. Рис.6 Простой разрыв с широкой полосойНа этой карте первый связный блок областей содержит Аджну и Горло, соединенные каналом 43-23. Второй блок состоит из Корневой области и области Иммунитета, соединенных каналом 58-18. В этом случае для получения целостной определенности необходимо активировать целый канал 48-16 или 57-20. А может быть и еще более сложным образом. Такого рода простые разрывы называются широкими. В них нет мостиков.Еще один простой разрыв с широкой полосой приведен на следующем рисунке. Рис.7 Еще один простой разрыв с широкой полосойЗдесь определены в первой связке Темя и Аджна через канал 61-24. Второй связный блок составляют Корень и Эмоциональная область. Они соединены каналом 41-30. При наличии простого разрыва, то есть двух связных блоков в карте сознания. Теневые стратегии поведения отступают на второй план. Основное психологическое давление состоит в том чтобы достичь целостности. Это проявляется в форме желания иметь человека для постоянного общения. Отсюда идет пропаганда теории второй половинки души. Примерно 45 процентов людей имеют простой разрыв. Поэтому эта теория так популярна в массах. Тем более, что 40 процентов людей с целостной определенностью не возражают против нее. Она даже им выгодна. Именно люди с целостной определенностью наиболее подходят для союза с простым разрывом. Они самодостаточны и мало зависят от психологических проблем второго человека. Теория второй половинки души возникла в древней Греции и служила для обоснования однополой любви.Само желание целостности проявляется очень личностно. Оно нацелено на человека с определенными качествами. Особенно сильно это давление проявляется в случае одного мостика. Все напряжение концентрируется в одном месте. В случае наличия мостиков можно сказать, что человек постоянно будет выбирать себе очень однотипных партнеров в силу своей обусловленности. В том случае, когда у нас есть три связных блока в карте сознания мы говорим о тройном разрыве. Пример такого рода карты приведен на рисунке. Рис.8 Тройной разрывНа этой карте первый связный блок области содержит Темя и Аджну. Соединены каналом 63-4. Второй блок состоит из Области Джи и Горла. Соединены каналом 31-7. Третий блок состоит из трех областей Эго, Эмоции и Сакрал. Соединяются каналами 40-37 и 6-59. Еще один пример тройного разрыва приведен на следующем рисунке. Рис.9 Еще один пример тройного разрываВ этой карте первый связный блок состоит из Горла и Эмоциональной области, соединенных каналом 35-36. Второй блок состоит из областей Джи и Эго, связанных каналом 25-51. И третий блок содержит Сакральную и Корневую области. Они соединены каналом 42-53. Людей с тройным разрывом примерно 11 процентов населения. У них психология в корне отличается от людей с простым разрывом. Эти люди не ищут целостности. Для них так же как и для целостной определенности важную роль играют теневые стратегии в открытых и неопределенных областях карты сознания. Отношение к другим людям у них не личностное, а трансперсональное. Если его партнер связывает две области, то он по прежнему ощущает разрыв. Даже если найдется партнер, который даст целостность этому человеку, он будет страдать от однообразия возникших определенностей. А партнер с простым разрывом и одним мостиком будет просто раздражать его своим цеплянием. Люди с такого рода разрывом хорошо и плодотворно работают в окружении нескольких человек. Они попеременно могут замыкаться на разнообразные ауры других людей и осознавать различные варианты совмести. Это для них очень важно при принятии стратегических решений. Эмоционально определенные люди должны проживать свою волну прежде чем достигнут ясности, а люди с тройным разрывом должны проживать различные варианты соединения с другими людьми, чтобы полностью понять свою природу. Это совсем не означает, что такие люди не могут долго быть в парных отношениях. Просто им надо регулярно проходить через места с большим скоплением народа. Сходить в магазин, погулять по улице с большим количеством прохожих. И им нельзя торопиться с принятием ответственных решений. Любого рода разрыв приводит к тому, что в сознании человека работают несколько самостоятельных частей. Это не раздвоение личности, но эффект все равно имеется. Тем более, что разные области работают с разными временными сроками. Область Иммунитета и Сакральная дают практически мгновенный ответ, Эмоциональная область работает в режиме волны, а Ментальная область Аджна может несколько лет помнить о каком то событии и размышлять на тему о его последствиях. Поэтому у человека в сознании идет разнобой и он долго не может достичь ясности при принятии решений. Наиболее благополучно себя чувствуют люди с цельной определенностью. Чем сложнее разрыв тем труднее человеку принимать спонтанно адекватные решения. В реальности встречаются и карты с четырьмя связными блоками областей сознания. Это называется четвертной разрыв. Мы не будем разбирать конкретную карту. Так как они очень редки примерно пол процента. Дадим общую характеристику людей с такого рода разрывом определенности. В отличие от тройного разрыва они психологически настроены на парные отношения так же как люди с простым разрывом. Они ищут сознательно парных взаимодействий. Но им не достаточно одного человека. Это либо многоженцы. Причем официальные, живущие постоянной семьей. Либо многомужество. В тех странах, в которых такого рода браки допускаются законом. Причем это природные, генетически запрограммированные люди на такого рода брак. В моногамных семьях для них компенсацией могут служить дети. Несколько детей вполне компенсируют их потребность в разнообразии парного общения и разных способах ухода от множественного разрыва определенности в карте сознания. Источник: astromehanika.info realfaq.ru |