Eng Ru
Отправить письмо

Cхема электромобиля: какая она и с чем ее едят? Электросхема электромобиля детского


Как отремонтировать детский электромобиль своими руками

Даже такая современная игрушка, как электромобиль часто преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. Если вы чувствуете в себе силы провести ремонт детского электромобиля своими руками, то вам потребуются хотя бы минимальные знания в области механики и электроники, а также простые инструменты – ключи, отвертки и мультиметр.

Большинство электромобилей устроены довольно просто: колеса приводятся в движение мотор-редукторными блоками. Часто на самых дешевых образцах мотор устанавливают только на одно колесо, что крайне отрицательно сказывается на рабочих качествах машинки, поэтому умельцам советуем сразу добавить в конструкцию второй редуктор и аккумулятор (обычно места под них предусмотрены). Ремонт электромобиля — важное дело, но не стоит забывать и про красоту. Например, на автомобили уже давно не наносят рисунки, потому что оклейка машины быстро и недорого в Киеве гораздо практичнее и удобнее — данная процедура преображает любое авто в мгновение ока. Чем электромобили хуже, пусть даже детские?

Электроника автомобиля состоит из блока реле, переключателя заднего хода и педали газа, регулятора скорости и аккумуляторов. В некоторых моделях присутствует приемник для команд с пульта дистанционного управления.

Если детский электромобиль не включается вовсе, первым делом стоит проверить уровень заряда в аккумуляторах. Сделать это можно при помощи мультиметра или подручных средств, например лампы на 6 или 12V, в зависимости от напряжения аккумулятора. Если оно существенно ниже указанного, стоит проверить зарядное устройство.

Причиной поломки может быть плохой контакт (в этом случае машина может включаться на несколько секунд) или его обрыв. В этом случае стоит тщательно осмотреть проводку, проверить блок управления, в котором находятся реле, педаль и переключатели. Подробную инструкцию по проверке работоспособности реле можно найти в интернете, как и замену самому блоку, если он вышел из строя.

Неприятности случаются и с редукторами, в которые недобросовестные производители устанавливают шестерни из хрупкого пластика, вследствие чего их зубцы ломаются под нагрузкой. Узнать об этом можно по характерному проскальзыванию или подклиниванию колес и посторонним звукам. Если возникают такие подозрения – редуктор снимают и разбирают. При такой поломке деталь обычно приходится заменять. Нагрузку на редуктор может существенно уменьшить блок плавного старта.

Еще одна типичная неисправность – проблемы с дистанционным управлением. Если проверка батареек в пульте и блока реле в электромобиле не дала результатов, следует осмотреть платы в пульте и машинке, прозвонить предохранители. Проблема может быть глубже. Чтобы найти ее, придется методично проверить все детали схемы. К счастью, взаимозаменяемость у китайских деталей высока, поэтому блок радиоуправления подойдет от любой китайской машины.

avtospiral.com

какая она и с чем ее едят? » Гиброид.ру

Классическая схема электромобиля включает в себя высоковольтную аккумуляторную батарею, электродвигатель и устройство управления (контроллер). Электродвигатель может быть либо монотипный, либо для каждого ведущего колеса отдельно. Устройство управления предназначено для управления энергией АКБ и подачи ее к электродвигателю.

Классическая схема электромобиля

При разработке первой схемы электродвигателя считалось, что это будет последняя схема, а сам автомобиль будет предельно прост по сравнению с автомобилями, оснащенными ДВС. Считалось, что модернизации электромобилей сведутся лишь к усовершенствованию АКБ и электродвигателя. Однако, при создании трехзвенной схемы электромобиля возникли проблемы с устройством управления.Кроме того, несовершенной стала аккумуляторная батарея, точнее процесс ее зарядки. В результате пришлось жертвовать главным плюсом электромобилей – экологичностью. Чтобы сохранить экологические показатели пришлось вносить изменения в классическую схему электромобиля, а точнее искать новый тип источника тока. Были опробованы солнечные батареи, щелочные аккумуляторы и даже топливные элементы. Они предназначены для того, чтобы превратить энергию химической реакции в электрическую энергию. Топливные элементы имеют сравнительно небольшие габаритные размеры и вес, что позволило уменьшить габаритные размеры и самих электромобилей. Однако, такой тип энергии не нашел широкого применения из-за своей высокой стоимости.

Шло время – схемы электромобилей совершенствовались. Было решено установить на электромобиль обычный двигатель внутреннего сгорания. Однако работать двигатель будет не на ходовую часть, как в обычном автомобиле, а на мощный электрогенератор. Данный генератор через устройство управления, коробку передач и электродвигатель связан с ходовой частью электромобиля. Кроме того, возможна и немного усовершенствованная схема электромобиля данной модификации, когда на трансмиссию будут действовать два двигателя – электрический и внутреннего сгорания. В результате стремление уменьшить габаритные размеры электромобиля потерпело фиаско. Новая схема электромобиля не только имела большие габаритные размеры, но была сложной по сравнению с первой схемой электромобиля. Однако она позволила получить несколько режимов работы двигателя.

Схема электрического автомобиля

  • Во-первых, так как двигатель работает на генератор, последний получает три режима работы – холостой ход, режим средней и полной нагрузки. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания может работать в стационарном режиме, то есть с постоянной частотой вращения коленчатого вала. Это позволило добиться не только снижению расхода топлива, но и заметному улучшению экологической составляющей показателей электромобиля.
  • Во-вторых, двигатель внутреннего сгорания работает не только на ходовую часть автомобиля, но и на зарядку аккумуляторной батареи, что убрало необходимость зарядки батареи на специализированных станциях, так как заряд идет от генератора. В таком случае автомобиль даже режиме города может работать от аккумуляторной батареи.

При этом даже при торможении будет происходить рекуперация энергии, то есть возвращение части энергии. Теперь водителю нет необходимости волноваться о том, доедет ли автомобиль до зарядной станции. В любой момент он может перевести работу электромобиля из режима электродвигателя в режим двигателя внутреннего сгорания.

Учитывая все ошибки изменения схем электромобилей, в настоящее время применяется именно последняя схема. Применительно к данной схеме, современные автомобили принято называть не электромобилями, а гибридами.

hybroid.ru

Электросхема детского электромобиля - видео на VideoRemont-Mashin.ru

Похожее видео

Картинка: активация доп функций приборной панели vag Картинка: проверка блока управления webasto termotop z/c bmw e39 Картинка: ремонт приборки audi tt/замена дисплея Картинка: электросхема детского электромобиля Картинка: задние фонари для audi a4, "tt-style", светодиодные Картинка: газ-24-34 "волга" двигатель v8 Картинка: установка передних фар на audi a4 Картинка: красная ауди 80 - рассыплюсь, но не сдамся. ч.2. Картинка: west labs ltd (украина, харьков). обработка цилиндра. Картинка: не работает спидометр.в чём причина? Картинка: смотреть всем:-) nissan 350z by ваз 2106 часть 2 Картинка: автомобили из ссср. заз таврия 1102 от chesnok tv! 

videoremont-mashin.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта