Знаки безопасности. Предупреждающие знаки. Нарисуй плакат посвященный одному из правил безопасности или предупреждающий об опасностиПлакат по технике безопасностиРазделы: Технология Цель: развивать и поддерживать безопасные условия труда для мастерских, в которых имеются какие-либо инструменты, электрические приборы, механические приспособления. Здоровье и безопасность в мастерской являются очень важными факторами. Если ученик использует материалы, инструменты и оборудование, он должен быть обучен технике безопасности. Знание и применение этих правил может гарантировать уверенность в безопасном использовании оборудования в мастерской и обеспечит охрану здоровья других учащихся. Всем понятно, что для продуктивной работы мы должны быть в безопасности. Травмы обычно вызваны незнанием, спешкой, невнимательностью, а не потому, что инструмент или материал имеет какой-либо изъян. Следите за тем, чтобы все инструменты были исправны, используйте все рекомендуемые средства защиты и будьте уверены, что для всех, кто соблюдает эти рекомендации, уменьшится риск получения травмы. Учащиеся должны быть вовремя осведомлены о возможных опасностях при работе в мастерской. Безопасность в школьной мастерской является важным фактором для поддержания академических достижений каждого ребенка, и дает возможность учиться и добиваться успехов в безопасной и благоприятной обстановке. Самоконтроль является трудным для взрослого человека, а ждать самоконтроля от детей нереально. Моделирование самоконтроля для детей достигает хороших результатов, если в образовательном процессе использовать в качестве учебно-методических пособий интересные для детей мероприятия, они помогут развить жизненно важные навыки. Сейчас практически повсюду нас окружают красивые плакаты и знаки, привлекающие наше внимание рекламой или предупреждающие об опасности. Эти плакаты разработаны для того, чтобы помочь людям избежать опасных ситуаций и предотвратить несчастный случай. Создание плаката по безопасности требует определенных знаний и некоторых условностей, а так же соприкасается с художественным оформлением, которое будет привлекать внимание большой аудитории. Неотъемлемой частью плаката является слоган, или лозунг. Слоганы – это памятные цитаты, которые бросаются в глаза и легко запоминаются, чтобы помочь людям принять конкретные меры предосторожности во избежание опасностей. Лозунги безопасности встречаются повсюду, и обычно являются результатом серьезного мозгового штурма. Большинство хороших лозунгов должно быть кратким и высказанным по существу, Дальше приведена небольшая инструкция по выполнению плаката:
Ниже приводятся некоторые упражнения и задания, которые знакомят учащихся с пониманием работы в безопасной среде.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
life.mosmetod.ru Внеклассное занятие по ОБЖ на тему "Его величество электричество". 5–6-е классыРазделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку» Презентация к урокуЗагрузить презентацию (1,8 МБ) Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цель:изучение правил техники безопасности и пожарной безопасности при использовании электрических приборов доме.Задачи:
Оборудование.
ХОД ЗАНЯТИЯ 1 этап. Актуализация знаний Кроссворд «Электроприборы» 1. Он пыхтит, как паровоз, Важно кверху держит нос. Пошумит, остепениться - Пригласит чайку напиться. (Самовар) 2. Я вдыхаю много пыли, Чтобы вы здоровы были. (Пылесос) 3. На голове пуговка, В носу решето, одна рука, Да и та на спине. (Чайник) 4. Ей набили мясом рот, И она его жуёт. Жуёт, жуёт, но не глотает – В тарелку отправляет. (Мясорубка) 5. Нет ушей, а слышит; Нету рук, а пишет. (Магнитофон) 6. Очень умная машина. Она поможет и написать, И нарисовать, И даже перевести на другой язык. (Компьютер)
Презентация – кроссворд «Электроприборы и безопасность»). – Что общего у всех этих предметов? (Электрические бытовые приборы). – А откуда берётся электричество в доме? – Для чего человеку нужны электроприборы? (Для своего удобства человек изобрёл все эти приборы).– А они могут быть опасными? – Ребята, я буду называть приборы, а вы – разъяснять, в каких случаях они бывают опасными.
Вывод: Очень часто человек сам становится виновником опасных ситуаций, т.е. он их сам создаёт. – Мы с вами продолжаем серию уроков “Раздела безопасности и защита человека в чрезвычайных ситуациях”. Сегодня мы поговорим о безопасности в доме, где живет каждый из нас, и о самых обычных вещах в нашем доме. Каждый дом – это веди не просто крыша и стены. Свое жилье человек наполнил удобными механизмами. В доме каждого человека много вещей, одни из которых бытовая техника и электрические приборы. Все эти вещи – наши помощники, они помогают человеку, создают удобства в нашей жизни. Наш разговор затронет очень серьезную тему, а именно – о безопасности в вашем доме при использовании электрических приборов. 2 этап. Историческая справкаБеседа о пользе электричества – Почему человеку очень нужно электричество, что оно даёт людям? (Электрический ток даёт людям свет в доме). – Ребята, вы, наверно, знаете из книг, из рассказов своих бабушек, как раньше люди освещали своё помещение? (Люди использовали свечки, керосиновые лампы, лучины, лампады) – Да, люди очень радовались, когда, наконец, была изобретена первая электрическая лампочка, которая пришла на смену свечке, лампаде, лучине. – Ребята, в старших классах на уроках физике вы узнаете, что электрическую лампочку накаливания изобрёл русский изобретатель Александр Николаевич Лодыгин в 1879 году. С тех пор, в наших домах всегда горит свет 3 этап. Задание по группам – Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнование. За правильный ответ команда получает баллы – лампочки. Чья команда набирает больше лампочек, следовательно, она и победитель. Карточки с видами квартиры. Найти источники повышенной опасности и обвести красным маркером. (Приложение 1) Итог: подсчет количества лампочек. – Какую еще возможность дает нам электричество в доме? (Использование различных электрических приборов) В нашем доме много опасностей, связанных с электричеством. 4 этап. – Сейчас, расскажем одну историю, которая приключилась в одной городской квартире. Сказка про Его Величество нужное людям Электричество (Приложение 2) Итог: Сказочные герои нам рассказали, какие умные электрические приборы есть в нашем доме, и посоветовали изучить правила, как пожара избежать. 5 этап. – Очень часто человек сам становится виновником опасных ситуаций, т.е. он их сам создаёт. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, надо хорошо знать правила использования домашних электрических приборов и своевременно устранять причины, при которых могут возникнуть потенциальные опасности превратиться в реальные. Поэтому необходимо соблюдать свод правил при использовании домашних электрических приборов, а как называются такие указания?
Инструкция (указание) – свод правил, устанавливающих порядок и способ осуществления, выполнения чего-нибудь … 6 этап. Работа в группах – На столах у вас лежат инструкции по эксплуатации электрических приборов в доме, и памятка работы в группе. Ваша задача:
Каждая группа поочередно называет правила. (Подсчет «лампочек»). – Назовите средства пожаротушения электроприборов в доме? (Вода, плотное ткань, одеяло, одежда, земля из цветочного горшка, огнетушитель). Итог: основные правила безопасности. – А сейчас давайте рассмотрим плакаты, которые ещё раз напомнят вам о том, какие правила необходимо соблюдать в быту, чтобы избежать поражения электрическим током! Эти правила полезно знать как детям, так и взрослым, поэтому после нашего занятия я рекомендую вам рассказать о некоторых из них и вашим родителям! Перед началом работы проверь исправность шнура (кабеля), проводов, надёжность работы выключателя! Будь осторожен! Не используй бытовые электроприборы и светильники на открытом воздухе. Опасно! Не подключай сам, вызови электрика! Самовольный ремонт электроустановок не принадлежащих населению, подключение к электрическому вводу в дом или к проходящей мимо дома линии электропередач бытовых электроприёмников и домашних электросетей, как правило, приводит к травмам. Внимание! Не подвергай себя опасности! Будь острожен! Не пользуются бытовыми электроприборами с повреждённой изоляцией. При повреждении изоляции электрического прибора тело человека, прикоснувшегося к металлическим конструкциям в квартире (батареям отопления, водопроводным трубам и другим заземлённым конструкциям) или другим электрическим проводникам оказывается в цепи прохождения электрического тока. Дети! Нельзя вставлять в розетки различные предметы, кроме штепсельной вилки! Помните об опасности действия электрического тока и соблюдайте элементарные правила электробезопасности в быту. Родители! Недостаточный контроль со стороны взрослых и наличие в доме легко доступных открытых розеток, включенных электроприборов и светильников подчас с нарушенной изоляцией и оголёнными токоведущими частями могут привести к ожогам и более серьёзным травмам. – Вот такие правила помогут вам избежать опасности, которую таит в себе светлое Величество – Электричество! 7 этап. Рассказ учителя об электрическом токе, высоком напряжении и о мерах, при поражении электричеством. – В нашем доме много опасностей, связанных с электричеством. Чем же опасно электричество? (Поражением электрическим током) – Чтобы уберечь себя от поражения электрическим током, запомните:
– Ребята, мы смогли ещё раз убедиться в том, что ЭЛЕКТРИЧЕСТВО – очень для нас важно, что не можем в современном мире обойтись без электричества, которое нужно уважать и беречь. Электричество мы не можем увидеть. Поэтому электрический ток, бегущий по проводам, несмотря на то, что он так необходим человеку, очень опасен! Об этом нас предупреждают люди, которые работают с электричеством, подвергая свою жизнь постоянной опасности. Ребята, а знаете ли вы, как называется профессия людей, которые работают с электричеством? (Электрик) Воздействие электрического тока на организм человека. Если человек по своей неосторожности попал под воздействие электрического тока, у него парализуется центральная нервная система. Ток сильно «притягивает» к себе, не давая «оторваться». У человека затрудняется дыхание, может остановиться сердце. Человек умирает. Если человек выживет, у него на всю жизнь могут остаться сильные ожоги. По данным статистики несчастные случаи с детьми происходят чаще всего летом. Особенно серьёзную угрозу здоровью и жизни представляет электрический ток. Опасное напряжение начинается уже с 36 вольт. А дома и на улице нас окружают провода и электрооборудование, находящиеся под напряжением 220 вольт и выше. Это значит, что даже тот ток, который протекает по проводам в вашей квартире, во много раз превышает смертельный. Как правило, на электроустановках нанесены предупредительные специальные знаки или укреплены соответствующие плакаты. Они предупреждают человека об опасности поражения электрическим током, и пренебрегать ими, а тем более снимать и срывать их недопустимо. Этот знак предупреждает
Предупреждение. Опасность! Не вскрывать опасность получения электрошока. 8 этап. Игровые ситуации (Приложение 3) Широкое использование электроэнергии облегчает труд, но при умелом обращении представляет опасность. Докажите, что вы знаете правила безопасного обращения с электроприборами. В правильном порядке выстроить последовательность шагов. За правильный ответ – лампочка. Игровая ситуация №1 У вас загорелся телевизор. Какими должны быть ваши действия? Ответ:
Ситуация №2 На сковороде загорелось масло. Какими должны быть ваши действия? Ответ:
Ситуация №3 На тебе загорелась одежда. Что будешь делать? Ответ:
Ситуация №4 Представь, что ты остался один дома и решил поутюжить белье, вдруг шнур утюга вспыхнул и заискрился. Твои действия:
Ситуация №6 Если тебя отрезало огнем в квартире на пятом этаже (телефона нет), что ты будешь делать?
Ситуация №5 В доме начался пожар, который ты не можешь потушить. Что делать?
Ситуация №7 (выберите правильный вариант ответа) 1) Вася знает порядок включения электроприборов в сеть – шнур он сначала подключает к прибору, а затем к сети. 2) Лампа светило очень ярко. Таня взяла цветной лист бумаги и приложила к плафону лампы. Свет стал мягким, удобнее было выполнять уроки. 3) – Вова, посмотри, пожалуйста, нагревается ли электрочайник? – попросила бабушка. Вова открыл крышку и сунул палец в воду. Ситуация №8 (выберите правильный вариант ответа) 1) Валя мыла посуду и вспомнила, что уже начинается ее любимая передача «Сам себе режиссер». Бегом побежала она вставлять вилку в розетку мокрыми руками. 2) Женя запаивал кастрюлю, а его сестра гладила простыни. Они ставили свои электроприборы на специальные несгораемые подставки. 3) – Алла, подтекает холодильник. Посмотри, пожалуйста, воду около лампочки, а то она перегорит, – попросила мама дочку. Алла взяла тряпку и стала вытирать капли воды на лампе, возле лампы и переключателя холода. Итог: Необходимо действовать правильно, без паники от этого зависит скорость тушения пожара и безопасность человека. 9 этап. Динамическая пауза (медленно, быстро, очень быстро): Лампочки горят,Чайники пыхтят,Гладят утюги, Пекутся пироги. 10 заключительный этап: Творческое задание по группам. Придумать Указ Его Величества Электричества. (Приложение 4) 1 команда. Игра «Закончи предложение»
2 команда. Дается карточка с заданием: соедини начало фраз с их окончаниями, и ты получишь правила пожарной безопасности и действий при пожаре.
3 команда. Дается карточка с заданием: соедини начало фраз с их окончаниями, и ты получишь правила пожарной безопасности и действий при пожаре.
4 Команда. Игра «Закончи предложение»
Подведение итогов соревнования (подсчет количества лампочек). Его Величество Электричество для вас приготовило подарок – Инструкцию техники безопасности и пожарной безопасности при использовании электрических приборов (Приложение 5). Спасибо Его Величеству Электричеству за подарки, которые помогут ребятам, в их повседневной жизни. Итог занятия – Классный час мы сегодня посвятили рассмотрению ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. Записали инструкцию по правилам обращения с электроприборами, правила пожаробезопасности, Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Самым страшным является то, что незнание или неумение правильно действовать в тех или иных ситуациях могут создать угрозу жизни и здоровью человека. Я желаю всем здоровья и надеюсь, что наши занятия помогут вам вырасти счастливыми и успешными людьми. xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai Осторожно на воде. Памятки и плакаты по безопасности на воде.Лето — это отличное время для отдыха на водоемах. Мы вывозим детей на реку, море, океан. Чтобы отдых прошел хорошо и без огорчений, нужно помнить о правилах поведения детей у воды. Помните, что только от вас зависит жизнь и здоровье ребенка. Никогда не забывайте о простых правилах, которые описаны ниже. Обучение детей поведению на воде в летний периодРодители помните, что ребенок идет на водоем, только в сопровождении взрослых!Рекомендации для родителей (чему необходимо научить детей):— Купаться можно в разрешенных местах, в купальнях или на оборудованных пляжах. — Для купания выбирайте песчаный берег, тихие неглубокие места с чистым дном. — Не купайтесь в запрещенных и необорудованных для купания местах (у плотин, на водосбросе, в карьерах, котлованах, бассейнах для промышленных нужд). — Помните, что при купании категорически запрещается:
— Помните, что после еды разрешается купаться не раньше чем через полтора — два часа. — Во время купания не делайте лишних движений, не переутомляйте себя. — Остерегайтесь водоворотов, никогда не подплывайте к ним близко. Основные правила поведения на воде:
Как подготовить ребенка к поездке на водоемПеред путешествием проведите с ребенком беседу о том, куда вы отправляетесь и как нужно себя вести у воды. Можно заранее разместить на стене вот такой плакат и каждый день понемногу изучать его:Наглядная информация всегда лучше усваивается. Помимо правил поведения у воды, не забывайте о технике безопасности нахождения на солнце во избежании тепловых ударов: ребенок должны быть всегда в головном уборе, даже в воде. На пляже детям младшего возраста лучше одевать маечку. Время с 11 утра до 16 дня — запретное для малышей.
Вода – опасная для людей стихия. Даже спокойная водная гладь, несмотря на кажущуюся безопасность, таит в себе угрозы. Причем неприятности обычно случаются не с теми детьми, которые не умеют плавать, поскольку они обычно не заходят в воду глубже, чем по пояс, а с тем, кто мнят себя отличными пловцами. Тема «Безопасность на воде для детей» направлена на обучение ребят правилам поведения и снижение количества несчастных случаев. Ребенок дошкольного и младшего школьного возраста всегда должен купаться под присмотром взрослых. Более взрослые дети подросткового возраста, если и идут сами к водоему, то должны плавать только в специально отведенных для этого местах с безопасным проверенным дном, при отсутствии глубоких ям, сильного течения, водоворотов или больших волн. Многие несчастные случаи происходят именно из-за купания в запрещенных местах. Достаточно взрослые дети уже должны знать не только правила поведения на воде и уметь плавать, но и обладать навыками поведения в критических ситуациях. Они должны понимать как себя вести, если судорогой свело ногу, уметь определить тонущего человека, оказать первую медицинскую помощь и т.д. Правила безопасности на воде для детейЧто нужно знать родителям про безопасность детей на воде
Основные правила безопасности детей на воде
Техника безопасности на воде для детей – поведение в критических ситуацияхПравила безопасности на воде для детей – без паникиЧасто люди тонут из-за того что поддаются панике и не умеют контролировать свое тело. Надо научиться отдыхать лежа на воде, это поможет восстановить силы. Для этого надо перевернуться на спину, руки надо слегка развести в стороны, ноги тоже и можно немного согнуть. Если тело постепенно погружается в воду, то можно легкими расслабленными движениями поддерживать его на поверхности. Если во время плавания ты попал в заросли водорослей – не паникуй. Плыви медленно и аккуратно, освобождайся от стеблей растений, гребки совершай у самой поверхности воды. Если ты попал в водоворот, то надо набрать в легкие как можно больше воздуха, нырни под воду и резко под водой сверни в сторону от водоворота. Если ты попал в сильно течение, то не пытайся плыть против него – это заберет все силы. Плыви по течению, но под таким углом, чтобы всё время приближаться к берегу. Возвращайся назад по суше. При плавании в океане или море можно столкнуться с явлением — «канал обратной тяги». Это место, где волны возвращаются обратно. Попав в такое место пловца будет относить от берега. В таком случае надо плыть перпендикулярно каналу (то есть, по сути, вдоль берега), так как он обычно не шире 50 метров, а уже когда течении ослабнет направляться к берегу. Для возвращения используй силу волн, пусть они накатываются на твою спину и подталкивают к берегу. Правила безопасности на воде для детей – как избавится от судорогиЕсли ты чувствуешь, что мышцу свела судорога, надо немедленно выйти из воды. Если ты не возле берега и доплыть быстро не удастся, то сделать можно следующее:
Потренируйся делать движения, которые помогут тебе избавиться от судороги. Пусть взрослые проверят, насколько правильно ты их делаешь. Это важные знания, от них может зависеть твоя жизнь. При этом надо помнить, что есть несколько методик избавления от судорог. Мы привели лишь основные из них и возможно тебе будет удобней использовать другую. Например, от сведения икроножной мышцы можно избавиться с силой потянув ногу за большой палец во внутрь, как бы проворачивая её в колене и сгибая в середину к животу. Но всегда помни, что самая лучшая защита от судорог, это не плавать долго и далеко от берега и не лезть в холодную воду. Всегда соблюдай правила безопасности и ты будешь надежно защищен! Правила безопасности на воде для детей – спасение утопающихТонущий человек практически никогда не кричит, как показывают в фильмах. У него нет сил кричать, он борется за глоток воздуха. Поэтому если ты видишь кого-то у кого выпучены глаза, он то погружается в воду, то слегка выныривает, движения его беспорядочны, он барахтается и пытается двигаться к берегу – скорее всего этот человек тонет и ему нужна помощь. Если есть возможность о тонущем человеке всегда надо сообщить взрослым. Если взрослых нет, то плыть к нему надо по самой короткой линии от берега (если ты на берегу). При этом постарайся запомнить ориентир на земле, если человек уйдет под воду, то ты примерно будешь знать, где его искать. Спасать человека лучше используя любое плавсредство (круг, накачанную шину, матрас), он и ты сможете схватиться за него и отдохнуть. Если тонет взрослый, который крупнее тебя, то спасать его самостоятельно и без плавсредств для тебя опасно, ты вряд ли его вытащишь, скорее он в панике утащит тебя под воду. Утонувшего человека еще можно спасти в течение 6-7 минут, поэтому не оставляй попыток найти того кто ушел под воду. Если тонущий способен нормально реагировать на тебя, то успокой его, пусть держится за твои плечи со стороны спины, а ты греби на животе к берегу брасом. Неадекватного человека надо брать сзади (можно за волосы), так чтобы голова его была над водой, и грести к берегу. Если человек в панике хватает тебя, то надо резко нырнуть под воду, тонущий в испуге отпусти тебя. Если человек без сознания, то его надо взять за подбородок, так чтобы лицо было над водой, и в таком положении плыть к берегу. Всегда помни и соблюдай правила безопасности на воде для детей и учи этому товарищей. Безопасность в данном случае не признак трусости, а осторожность разумных людей. Не поддавайся на провокации и глупости и не делай неправильные поступки из-за того что все так делают. ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Каждый гражданин обязан оказать посильную помощь терпящему бедствие на воде. Для того чтобы оказать помощь утопающему, необходимо хорошо плавать и нырять, знать и правильно применять приемы спасения, освобождения от захватов и буксировки пострадавшего, приемы оказания первой медицинской помощи. Спасая человека на воде, нужно действовать обдуманно, осторожно, трезво оценивая сложившуюся ситуацию, не теряться в случае опасности. Если вы видите, что не готовы к этому, лучше обратиться за помощью в соответствующие службы спасения: вызвать спасателей и скорую медицинскую помощь. Телефон единой службы спасения – 112 ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ НА ЛОДКЕ
ПОМНИТЕнесчастного случая не произойдет, если строго соблюдать правила поведения на воде! Телефон единой службы спасения – 112
ntg.org.ru Средства предупреждения об опасностиСредства предупреждения об опасностиНесчастные случаи с лицами, обслуживающими электротехнические установки, могут происходить в результате потери ими ориентировки при осмотрах, ремонтах и испытаниях. Поэтому электроустановки проектируют таким образом, чтобы можно было легко распознать все их элементы. Схемы распределительных устройств, подстанций, ячеек разрабатываются простыми и наглядными. Электрооборудование размещается удобно для персонала. Все оборудование обозначается надписями, маркировкой, расцветкой.[ ...] Для предупреждения об опасности применяют звуковые, световые и цветовые сигнализаторы, устанавливаемые в зонах видимости и слышимости персонала. Части оборудования, представляющие опасность для людей, окрашивают в сигнальные цвета и на них наносят знак безопасности в соответствии с ГОСТ 12.4.026—76 «Цвета сигнальные и знаки безопасности».[ ...] Кнопки и рычаги аварийного выключения окрашивают в красный цвет.[ ...] Маркировка имеет особое значение при наличии большого числа цепей, различных систем тока и напряжения. Каждую систему снабжают условными обозначениями: цифровыми, символическими или буквенно-смысловыми. Кроме того, применяют отличительную окраску частей установки. Одноименные фазы окрашиваются в одинаковый цвет во всех электроустановках. При этом фазу А окрашивают в желтый, фазу В — в зеленый, фазу С — в красный цвет.[ ...] Для предупреждения об опасности служат предупредительные плакаты. В соответствии с назначением они разделяются на четыре группы: предостерегающие, запрещающие, разрешающие и напоминающие.[ ...] Постоян ные предостерегающие плакаты (рис. 26, а) укрепляют на оборудовании.[ ...] Плакат «Под напряжением— опасно для жизни!» предназначается для напряжения до 1000 В. Он укрепляется на наружной стороне распределительных устройств, сборок, щитов.[ ...] Плакат «Не влезай — убьет!» вывешивают на опорах воздушных ЛЗП напряжением выше 1000 В на высоте 2,5—3 м сбоку опоры поочередно с правой п левой сторон; при переходе через дорогу — в сторону дороги; на железобетонных опорах плакат наносится на бетон несмываемой краской.[ ...] Переносные предостерегающие плакаты (рис.[ ...] Плакат «Стой — высокое напряжение!» используется при напряжении выше 1000 В. Его вывешивают на переносных временных ограждениях в закрытых распределительных устройст-вах ЗРУ и на постоянных ограждениях ячеек, соседних с местом работы или противолежащих, а также в открытых распределительных устройствах на временных веревочных ограждениях и на конструкциях вокруг рабочего места, на временных ограждениях у оголенных участков кабеля и разделанных его концов (например, при испытании повышенным напряжением). Плакаты вывешиваются таким образом, чтобы путь к соседним токоведущим частям был закрыт.[ ...] Рисунки к данной главе: Вернуться к оглавлениюru-safety.info Плакаты пожарная безопасность для детей. Осторожно с огнемПлакаты по пожарной безопасности, в отличие от разрозненных картинок, позволяют детям охватить более широко вопрос борьбы с пожарами. В пределах одного плаката рассматриваются различные темы, связанные с пожарной безопасностью. Представленные изображения имеют достаточно высокое разрешение для дальнейшей печати отображения на больших мониторах или использования в презентациях. Каждый плакат имеет интересные картинки и сопроводительный текст, который поможет детям намного лучше ознакомиться с темой.Представленные в статье плакаты пожарная безопасность для детей – это возможность легко и быстро оформить уголок безопасности, а также провести с ребятами интересные беседы по правилам поведения с электроприборами, поведению в лесу, на новый год и так далее. Также рекомендуем вам познакомится с двумя подборками изображений по безопасности жизнедеятельности - это материал "ОБЖ картинки детям" и статья с изображениями "Картинки по БЖД для детей". Плакаты пожарной безопасности для детей – отличный способ обучения и повторенияЭффективность использования плакатов в учебном и просто ознакомительном процессе уже давно никому доказывать не надо. Но еще важно, чтобы используемые изображения не превратились в пустую формальность, ведь вопросы пожарной безопасности для детей имеют особую важность. Очень хорошо, когда родители будут принимать активное участие в учебном процессе и дома закрепляют пройденный материал, устраивают тематические игры. Для эффективного обучения можно устраивать викторины, организовывать театральные постановки, выставки, конкурсы с призами, читать стихи и придумывать различные истории. Очень полезно давать детям возможность самим рисовать картинки и стенгазеты на тему осторожного обращения с огнем. А с самыми маленькими можно устроить "веселые старты для юных пожарных". И помните, что чем меньше ребенок, тем более ассоциативно ему требуются пояснения и тем более важно, чтобы малыш сам дошел до понимания опасности, а вы это проконтролировали. Поэтому старайтесь всегда уроки пожарной безопасности строить на принципе активного диалога, ставьте много вопросов, получайте мнение детей и корректируйте его. Плакаты пожарная безопасность детейПлакат по тематике – дом, лес и зимаИзображение на плакате по пожарной безопасности расскажет об многих опасностях, которые подстерегают ребят дома и на улице. А также о правилах поведения с разными небезопасными предметами. Плакат об общих правилах для детей по пожарной безопасности в домеМного нового и интересно в форме стихов узнают ребята из этого изображения. Что нельзя делать с огнем и опасными предметами. Плакат об общих правилах для детей по пожарной безопасности в домеБезопасность дома и на улице – это, что расскажет следующее изображение. Занимательные картинки и веселые подписи сделают процесс обучения детей легким и увлекательным. Все файлы содержат изображения достаточно высокого разрешения, чтобы вы смогли использовать яркие и красочные материалы для обучения ребят. Чтобы не потерять статью и поделиться с друзьям в соцсетях сохраните её адрес, нажав одну из иконок:Или же узнать о всех новых материалах в Твиттере или RSS-ленте: bezopasnost-detej.ru |