Разрабатываем план генерации лидов. Часть 1. Не вызовет увеличение генерацииНенормальные режимы работы генераторов | ЭнергетикаНенормальные режимы работы генераторов 1. Перегрузка генераторов. Перегрузки генератора по току стоатора или ротора сверх номинальных значений оказывают вредное влияние на изоляцию обмоток, на прочность крепления обмоток и могут вызвать остаточные деформации и витковые замыкания.Перегрузка по току статора увеличивает потери и повышает температуру статора, вызывая ускоренное старение изоляции,чрезмерные температурные удлинения меди и деформацию лобовых частей.В аварийных ситуациях допускаются перегрузки генераторов по току статора. 2. Несимметричная нагрузка генераторов. Синхронные генераторы проектируются и предназначаются для симметричной нагрузки, когда токи во всех фазах статора равны между собой. Создаваемый этими токами общий, магнитный поток вращается синхронно с ротором, не создавая в бочке ротора никаких токов.Однако в условиях эксплуатации могут возникать длительные режимы с нессиметричной нагрузкой, вызванные различными потребителями электроэнергии, например, металлургическими предприятиями с однофазными плавильными печами, а также обрывами проводов одной фазы ВЛ.Допускается длительная работа при полной нагрузке с неравенством токов в фазах, не превышающим 12% для турбогенераторов и 20% для СК.При меньших нагрузках допустимая несимметрия токов в фазах может быть увеличена и определена исходя из:– нагрев обмотки ротора, обусловленный токами возбуждения и добавочными потерями в роторе от поля обратной последовательности, не должен превышать нагрева, допустимого для класса изоляции обмотки ротора;– ток ни в одной из фаз статора не должен превышать номинального значения;– вибрация генератора не должна превышать допустимых пределов.Конкретные величины допустимой несимметрии определяются на основании испытаний. 3. Асинхронный режим работы генератора. При потере возбуждения возникает асинхронный режим генератора.Потеря возбуждения может быть вызвана ошибочным или самопроизвольным отключением АГП или обрывом цепи возбуждения.Асинхронный режим характеризуется некоторым повышением скорости вращения, снижением активной нагрузки, увеличением тока статора, при этом имеет место качания. Генератор начинает потреблять реактивную мощность из сети.Из-за потребления реактивной мощности из сети происходит снижение напряжения в системе. 4. Замыкание на землю обмотки ротора.При замыкании на корпус обмотки ротора, ток протекающий через поврежденное место ничтожен и не аредставляет опасности, поэтому в такой ситуации генератор может быть временно оставлен в работе с установкой защиты от двойного замыкания на землю цепи возбуждения.При появлении второй точки замыкания на землю в обмотке ротора может возникнуть вибрация. При появлении сигнала защиты о двойном замыкании на корпус в обмотке ротора необходимо разгрузить генератор и отключить его от сети. 5. Замыкание одной фазы на землю в сети генераторного напряжения.При замыкании на землю в сети генераторного напряжения одной фазы напряжение двух других фаз повышается относительно земли в 1,73 раза.При появлении однофазного замыкания на землю турбогенераторы мощностью 150 МВт и более и СК мощностью 50 МВар должны быть автоматически отключены. Такие же меры для ТГ и СК меньшей мощности при токах замыкания более 5 А.Работа ТГ мощностью менее 150 МВт и СК мощностью менее 50 Мвар при токе замыкания менее 5 А допускается в течении 2 часов после чего они должны быть отключены. Возможны также случаи нарушения нормальной работы коллектора , повышенная вибрация генератора, нарушение работы газомаслянной системы генератора. foraenergy.ru Увеличение эффективности генерации теплаВ настоящее время происходит постоянное удорожание традиционных видов топлива (каменного угля, мазута, природного газа и т.д.), особенно в регионах, в которые эти виды топлива приходится транспортировать. Наряду с другими причинами, это связано с тем, что запасы этих топлив ограничены, и разработка новых месторождений требует всё увеличивающееся количество материальных затрат. Данная проблема может решаться различными путями, например: 1) увеличение использования альтернативных видов топлива, в том числе возобновляемых, таких как биомасса; 2) более эффективное сжигание топлива путём увеличения КПД традиционных теплогенерирующих установок или использование новых способов сжигания, например, таких как каталитическое сжигание. Остановимся на этих двух примерах более подробно. 5.1 Использование биомассы в качестве топливаОсновным источником биомассы на Земле является фотосинтез. Биомасса или биоресурсы — мощный потенциальный мировой источник топлива. Это возобновляемые ресурсы, составляющие ежегодно 220 млрд т (по сухому веществу). Общие мировые энергетические запасы биомассы на земной поверхности составляют 36*1021 Дж. Термин биомасса описывает все компоненты, являющиеся производными от первичной фотосинтетической продукции: растительный и животный мир, продукты переработки биомассы, разнообразные органические отходы. Технологии получения твердых, жидких и газообразных топлив из различных видов биомассы развиваются по двум направлениям термохимическому и биотехнологическому. Термохимические технологии включают в себя следующие процессы: прямое сжигание; пиролиз; газификацию; сжижение; быстрый пиролиз; синтез. К биотехнологическим технологиям относятся такие процессы, как: биогазовые технологии; производство этанола; получение биодизельных топлив, жирных кислот, растительных углеводородов; получение тепловой энергии. Прямое сжигание — древнейший, но наименее выгодный процесс с КПД получения тепловой энергии 15-18 %. Однако существуют такие виды биомассы, которые выгоднее сжигать при условии создания тепловых агрегатов с более высоким КПД. К таким видам биомассы относятся:
Пиролиз - термохимическая конверсия сырья без доступа воздуха при температуре 450-550 °С позволяет из 1 м3 абсолютно сухой древесины получать: 140-180 кг древесного угля, не содержащего ни серы, ни фосфора и используемого для получения лучших, сортов стали, 280-400 кг жидких продуктов — метанола, уксусной кислоты, ацетона, фенолов; 80 кг горючих газов — метана, монооксида углерода, водорода. Газификация — сжигание биомассы при температуре 900 - 1500 °С в присутствии воздуха или кислорода и воды с получением синтез-газа, состоящего из смеси монооксида углерода, водорода и стеклообразной массы (7-10 % массы исходного материала), применяемой как наполнитель для дорожных покрытий. Газификация - более прогрессивный и экономичный способ использования биомассы для получения тепловой энергии, чем пиролиз. Сжижение — производство жидкого топлива из биомассы путем термической конверсии; термический пиролиз или газификация в присутствии катализаторов. Реакции происходит так, чтобы в качестве основного продукта получалось жидкое топливо, и при этом можно производить уголь и газ. Быстрый пиролиз - биомасса в течение короткого времени подвергается воздействию экстремально высоких температур (700 -1400 °С), в результате которого происходят быстрое разложение исходных продуктов и образование новых соединений; этанола, пропилена, углеводородов, близких к бензину. Газ, получаемый с помощью быстрого пиролиза, содержит водород, метан, этилен, пропилен. Использование быстрого пиролиза биомассы выгоднее, чем пиролиза угля, так как биомасса содержит значительно меньше золы, и ее можно подвергнуть воздействию более низких температур. Синтез - каталитический синтез метанола из газов, образующихся при термической конверсии биомассы. Изменяя температуру и давление, а также используя уникальные катализаторы, кроме метанола можно получить целый ряд других соединений. Промежуточные соединения образуются и из лигнина. Из 1 т древесины можно синтезировать 410 - 540 л метанола. Если синтез производить в присутствия водорода, получающегося при электролизе воды, то выход метанола увеличивается до 1400 л. Биогазовые технологии. Биогаз - смесь метана и углекислого газа - продукт метанового брожения органических веществ растительного и животного происхождения, осуществляемого специфическим природным биоценозом анаэробных бактерий различных физиологических групп. Метановое брожение протекает при температурах от 10 до 55 °С в трех четко определенных диапазонах; 10-25 °С — психрофильное; 25 - 40 °С — мезофильное; 52 - 55 °С — термофильное; влажность составляет от 8 до 99 %, оптимальная — 92 – 93 %. Содержание метана в биогазе варьируется в зависимости от химического состава сырья и может составлять от 50 до 90 %. В зависимости от природы исходного сыры, изменяется и выход биогаза: от 200 до 600 л на 1 т абсолютно сухого вещества. К настоящему времени разработано и применяется множество технологий получения биогаза, основанных на использовании различных вариаций температурного режима, влажности, концентраций бактериальной массы, длительности протекания биореакций. Производство этанола. Этанол - продукт спиртового брожения разнообразных сахаро – и крахмалосодержащих субстратов. Однако наиболее распространенными видами сырья для производства этанола являются отходы сахарного производства: меласса (сахарная свекла), а также крахмал кукурузы, сорго, картофеля, пшеницы и риса. До недавнего времени в России этанол получали при брожении гидролизной целлюлозы. Наиболее значительный интерес в мире к биотопливам (особенно к этанолу) для использования на транспорте появился в период с 1970 по 1990 г. и обязан этим высоким ценам на нефть. В настоящее время этот интерес возобновился. Биодизельное топливо имеет те же характеристики, что и обычные дизельные масла, которые могут использоваться в дизельных двигателях. Биодизельное топливо может быть получено из любого маслосодержащего растения - семян рапса, сои, льна, подсолнечника и т.д. Преимущество биодизельного топлива состоит в том, что его производство основано на широко известных технологиях получения растительных масел с их дальнейшим метилированием. Получение тепловой энергии активным компостированием (микробным окислением). Использование этого метода для утилизации твердой биомассы и, прежде всего, твердых органических отходов также может внести существенный вклад в производство тепловой энергии. Метод основан на процессе бактериального окисления твердых органических веществ с образованием тепловой энергии, которая повышает температуру пропускаемого воздуха до 80 - 90 °С. Путём компрессии температуру выходящих газов можно поднять до 110 °С. studfiles.net Неисправности генераторов переменного токаВ генераторах могут возникать следующие основные неисправности:
Плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротораПлохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора возникает при загрязнении и замасливании контактных колец, большом износе щеток, уменьшении давления пружин на щетки и зависании щеток в щеткодержателях. При таких дефектах повышается сопротивление в цепи возбуждения (или даже прерывается цепь возбуждения), что вызывает снижение силы тока возбуждения, уменьшается мощность генератора. Для устранения неисправности снимают щеткодержатель и проверяют его состояние. При необходимости протирают щеткодержатель и щетки тряпкой, смоченной бензином. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях. При износе щеток до высоты 8 мм их заменяют с последующей проверкой давления пружины на каждую шетку в отдельности. Загрязненные контактные кольца ротора протирают тряпкой, смоченной бензином. Окисленную рабочую поверхность колец зачищают стеклянной шкуркой. Обрыв обмотки возбужденияОбрыв обмотки возбуждения чаще всего происходит в местах пайки концов обмотки к контактным кольцам. При обрыве обмотки возбуждения в обмотке статора индуктируется ЭДС не более 5 В, обусловленная остаточным магнетизмом стали ротора. При такой неисправности аккумуляторная батарея не будет заряжаться. Для определения обрыва необходимо отъединить конец обмотки возбуждения от щетки, а затем к этому концу и к зажиму Ш генератора присоединить через лампу или вольтметр провода от аккумуляторной батареи. В случае обрыва обмотки лампа загораться не будет, а стрелка вольтметра не отклонится. Для нахождения катушки с обрывом обмотки провода от зажимов батареи подключают к концам каждой катушки. После этого тщательно проверяют место пайки соединений и выводные концы катушек обмотки возбуждения. Обнаруженное место обрыва устраняют ьескислотной пайкой, пользуясь мягкими припоями. Когда обрыв произошел внутри катушки, ее заменяют или перематывают. Межвитковое замыкание в катушках обмотки возбужденияМежвитковое замыкание в катушках обмотки возбуждения возникает вследствие разрушения изоляции провода обмотки при перегреве или механическом повреждении, что вызывает увеличение тока возбуждения и повышение температуры обмотки. Для определения виткового замыкания в катушках измеряют омметром их сопротивление и сопоставляют его с сопротивлением исправной катушки. Замыкание обмотки возбуждения на корпус ротораПри замыкании на корпус часть или вся обмотка возбуждения закорачивается, вследствие чего генератор не возбуждается. Чаще всего обмотка замыкается на корпус в местах вывода ее концов к контактным кольцам ротора. Замыкание обмотки на корпус вызывает увеличение силы тока в цепи регулятора напряжения. Этот вид повреждения определяют контрольной лампой напряжением 220 В. Один провод соединяют с любым контактным кольцом, а другой — с сердечником или валом ротора. Лампа будет гореть, когда обмотка замкнута на корпус. Если невозможно изолировать обмотку от корпуса, то ее заменяют. Замыкание обмотки статора на корпусЗамыкание обмотки статора на корпус возникает вследствие механического или теплового повреждения изоляции обмотки. При этой неисправности значительно снижается мощность генератора. Генератор перегревается. Аккумуляторная батарея заряжается только на повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Этот вид повреждения определяют контрольной лампой напряжением 220 В путем подключения одного щупа на сердечник, а другого — на любой вывод обмотки. Лампа горит только при замыкании обмотки на корпус. Дефектные катушки заменяют. Замыкание зажима «плюс» генератора на корпусЗамыкание зажима «плюс» генератора на корпус происходит вследствие разрушения изоляции зажима или изоляции провода, подключенного к этому зажиму. При такой неисправности генератора резко увеличивается сила тока в обмотке статора и в диодах выпрямительного блока, что приводит к тепловому разрушению изоляции обмотки и пробою диодов выпрямительного блока. После пробоя диодов возникает короткое замыкание аккумуляторной батареи, вследствие чего происходит глубокий разряд батареи и изоляция соединительных проводов разрушается, а также выходит из строя амперметр. Дефектную изоляцию зажима восстанавливают. Поврежденные обмотки статора и выпрямительный блок диодов заменяют исправными в условиях ремонтной мастерской. Межвитковое замыкание в катушках обмотки статораМежвитковое замыкание в катушках обмотки статора возникает при перегреве вследствие разрушения изоляции обмотки. В короткозамкнутых катушках проходит большой ток, это приводит к перегреву катушки и вызывает дальнейшее разрушение изоляции обмотки. При такой неисправности значительно снижается мощность генератора, а аккумуляторная батарея заряжается только на большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Пробой диодов выпрямителяПробой диодов выпрямителя происходит при перегреве током большой силы, повышении напряжения генератора выше нормы и при механическом повреждении. В пробитых диодах сопротивление практически равно нулю в обоих направлениях, что вызывает короткое замыкание фаз обмотки статора и отказ генератора. При пробое диодов аккумуляторная батарея начинает разряжаться через обмотку статора, что вызывает разрушение изоляции обмотки и быстрый разряд батареи. ustroistvo-avtomobilya.ru Бензогенератор не выдает напряжениеЕсли вы столкнулись с проблемой выдачи напряжения бензогенератором, то эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения. Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным. Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты. 1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой. 2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние 3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления. В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная). Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора? Для проверки работоспособности AVR: Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка. 4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v. При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR . Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь. 5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора. Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42 Купить AVR Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение: 1.бензогенератор не выдает напряжение, причины бензогенератор не выдает напряжение бензиновый генератор не выдает напряжение бензогенератор нет напряжения на выходе бензогенератор не выдает нужного напряжения автоматические регуляторы напряжения дизель генератор не выдает напряжение бензогенератор не выдает напряжение причины видео дизельный генератор не выдает напряжение бензогенератор работает, но не выдает напряжение почему бензогенератор не выдает напряжение не выдает напряжение бензогенератор уд 25 бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения бензиновый генератор нет напряжения ремонт регулятора напряжения генератора кипор бензиновый генератор не дает напряжение бензогенератор перестал выдавать напряжение электростанция не выдает напряжение бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения Ответ: прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку 2.генератор выдает низкое напряжение бензогенератор выдает низкое напряжение почему бензогенератор выдает низкое напряжение бензогенератор выдает малое напряжение Ответ: посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах должна быть 50-53Гц, если не значительно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР. 3.бензогенератор выдает высокое напряжение бензогенератор выдает завышенное напряжение почему бензогенератор выдает высокое напряжение бензогенератор выдает большое напряжение бензогенератор выдает повышенное напряжение бензиновый генератор выдает повышенное напряжение бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в Ответ: завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр 4.регулировка напряжения бензогенератора регулировка напряжения бензогенераторе Ответ: есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR. 5.регулировка частоты бензинового генератора бензогенератор регулировка частоты Ответ: частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору. remontbenzogeneratora.com.ua
studfiles.net Гайд по лидогенерации. Разрабатываем план генерации лидовЭто первая статья из цикла, посвящённого генерации лидов для компаний, которые не продают товары, а предлагают услуги. По завершении его у вас на руках будет полноценный гайд, который поможет выстроить стратегию лидогенерации грамотно. Приводить качественных потенциальных клиентов — дело непростое. Большинству компаний проще и комфортнее закрывать больше продаж, чем искать новые перспективы. Ничего удивительного в этом нет, потому что разговор с потенциальным клиентом о его проблемах — всем знакомая территория. А вот запуск кампании по генерации лидов — нет. Но игнорирование лидогенерации — это ошибка, которая ограничивает рост и устойчивость компании, и она может дорого вам стоить. Вот семь шагов, которым мы рекомендуем следовать при разработке своего собственного плана генерации лидов: 1. Нужны не новые лиды — нужны новые клиентыВаш план должен быть нацелен на создание квалифицированных лидов, которые, в свою очередь, смогут позже стать желанными клиентами. Поэтому для начала нужно определить, кто для вас желанный клиент. Будем называть такого клиента целевым. 2. Уточните и сузьте описание вашего целевого клиентаВзгляните на рентабельность текущих и прошлых клиентов. Какие приносят необычайно высокую прибыль? Какой тип клиента соответствует сильным сторонам вашей компании? У какого клиента лучшие перспективы роста? Скорее всего, лишь небольшая часть клиентов — желанные. Здесь часто применимо правило 80/20: лучшие 20 % — это ваши целевые клиенты. Важно убедиться, что услуги, которые вы предлагаете этим 20 % клиентов, дают вашей компании конкурентное преимущество на рынке. Иными словами, нужно быть уверенным, что эти 20 % клиентов не уйдут от вас. 3. Изучите целевых клиентовЕсли при слове «исследование» вас бросает в дрожь, если они вас пугают своей дороговизной и бесполезностью — обратитесь к этой диаграмме: На ней Hingeсравнивают компании, которые не проводят систематических исследований своей целевой аудитории, с компаниями, которые такие исследования проводят регулярно (хотя бы раз в квартал). Вывод: компании, которые проводят исследования на регулярной основе, растут в 10 раз быстрее, чем компании, которые этого не делают. И внезапно исследования уже не кажутся такими страшными и бесполезными. Полезнее всего исследовать не текущих, а именно потенциальных клиентов. Исследование должно затрагивать новые тенденции и проблемы, с которыми вы можете помочь потенциальным клиентам, имея готовые решения на руках. С его помощью вы увидите препятствия и проблемы, с которыми сталкивается клиент, определите его социальный статус и даже узнаете, какие конференции он посещает. Все эти данные будут невероятно полезны в процессе разработки вашего плана генерации лидов. Чем лучше вы знаете потенциального клиента, тем эффективнее сможете с ним работать. 4. Встаньте на место потенциального клиентаКакие проблемы вы можете помочь ему решить? Спросите себя: «Если бы я искал решение этих проблем, что бы я хотел знать? Какими бы вопросами я задавался? Где бы я искал на них ответы? У кого я стал бы просить помощи? На какие конференции я бы ходил? Какие вебинары смотрел?» Ответы на эти вопросы помогут вам найти и привлечь качественные лиды. Короче: лидогенерация — она не о ваших услугах, а о проблемах клиентов, которые вы с помощью этих услуг решаете. 5. Правильно выбирайте источники лидовОт бизнеса к бизнесу меняется и целевая аудитория, и места, где её можно найти. Например, трубному заводу будет нелегко найти клиентов в поисковых системах (трудно представить, что менеджер какой-нибудь строительной компании будет искать подрядчика в Гугле). Их целевую аудиторию следует вылавливать на специализированных сайтах, а также в офлайне, на различных строительных выставках и прочих мероприятиях. 6. Кооперируйтесь с крутыми партнёрамиПолучить доступ к целевой аудитории часто легче, если есть партнёр. Этот партнёр может быть торговой ассоциацией или учебным заведением, которое уже образует и предоставляет ресурсы вашим целевым клиентам. Иногда полезно сотрудничать с компанией, которая ориентирована на такую же целевую аудиторию, что и вы, но предлагает ей совсем другие услуги или продукты. Можно проводить совместные вебинары или семинары, можно пользоваться помощью партнёров для проведения отраслевых исследований (о чём мы говорили в п. 3). Чтобы найти идеального партнёра, нужно поработать, но усилия хорошо окупятся в будущем. Многие компании построили процветающий бизнес именно на подобном сотрудничестве. 7. Определитесь с методами взаимодействияДонести свою полезность до клиентов можно разными способами: через печатные издания, вебинары, семинары, электронные книги, видеоролики и множество других форматов. Выбор конкретных способов должен определяться тем, как ваша аудитория любит получать информацию. Полезно будет дублировать информацию в различных форматах. По сути, единственная причина, почему план генерации лидов может не сработать, — это если его не до конца реализовали. Всё начинается хорошо, но затем вы оказываетесь заняты, расписание сдвигается, кампания страдает. То есть даже самый идеальный план не будет генерировать лиды, если бросить его на полпути. Кроме того, отслеживание всего имеет решающее значения для успеха любой кампании. Обязательно отслеживайте затраты, количество сгенерированных лидов, успешных продаж (и коэффициент конверсии в продажи), а также долгосрочную стоимость клиента. Это облегчит принятие многих последующих решений. В следующей части мы разберём вопросы, связанные с таргетингом. Оставайтесь на связи 🙂 Адаптированный и дополненный перевод hingemarketing.com. emailmatrix.ru Неисправности генератора и их причиныНеисправность генератора определяют по контрольной лампе, вольтметру, амперметру. Основными неисправностями генератора, характерными для многих автомобилей, являются следующие: при включении зажигания не загорается контрольная лампа, контрольные приборы работают, вольтметр показывает нормальное напряжение при работе двигателя. Причинами неисправностей в этом случае могут быть:
При включении зажигания не загорается контрольная лампа, контрольные приборы не работают. Причинами могут быть:
После запуска двигателя контрольная лампа горит, стрелкавольтметра находится в красной зоне в начале шкалы, после нажатия и отпускания педали дроссельной заслонки контрольная лампа гаснет и вольтметр показывает нормальное напряжение. Причиной неисправности может быть то, что генератор не возбуждается на малых оборотах двигателя из-за отпайки дополнительных резисторов в монтажном блоке. При работе двигателя контрольная лампа горит, стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы или постепенно отклоняется в начало шкалы. Причинами могут быть:
При работе двигателя контрольная лампа не горит, стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы или постепенно отклоняется в начало шкалы. Причины могут быть следующими:
При работе генератора слышен повышенный шум. Причинами могут быть:
При работе двигателя стрелка вольтметра находится в красной зоне в,конце шкалы. Причиной является повреждение регулятора напряжения — короткое замыкание между выводом «Ш» и «массой». Если при всех режимах работы двигателя горит красная контрольная лампочка, а вольтметр показывает ниже 13,5 В (ниже зеленой зоны шкалы), амперметр показывает разряд, то или генератор, или регулятор напряжения неисправны. Сначала проверяют исправность аккумулятора, затем натяжение ремня привода генератора, надежность крепления проводов на зажимах, а также износ контактных щеток. Если после проверки и запуска двигателя неисправность не исчезла, необходимо снять и проверить генератор. Если напряжение генератора поднимается выше нормы (аккумулятор кипит), причиной может быть неисправность регулятора напряжения, работа которого заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения ротора и силы тока нагрузки генератора. Проверить работу регулятора напряжения можно как на автомобиле, так и после снятия регулятора. Проверку на автомобиле производят вольтметром постоянного тока со шкалой до 20 В. Запускают двигатель, дают ему поработать 20 мин на средних частотах вращения, включают фары и измеряют напряжение между выводом клеммы и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6–14,6 В. Если наблюдается систематическая недозарядка или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения заменяют. Снятый с автомобиля регулятор напряжения проверяют по схеме, приведенной на рис. 1. Регулятор, встроенный в генератор, лучше проверять в сборе с щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя. Между выводами «Ш» и «В» регулятора или между щетками на генераторе включают лампу 1—3 Вт. К выводам «Б» и «В» и к корпусу регулятора присоединяют источник питания сначала с напряжением 12 В, затем 15 В. Если регулятор исправен, в первом случае лампа должна гореть, а во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой; если лампа в обоих случаях не горит, то или в регуляторе произошел обрыв, или нет контакта между щетками напряжения. Необходимо осмотреть и поправить контакты, а также проверить, хорошо ли соединен корпус регулятора с массой через крепежные винты. Рисунок 1. Проверка регулятора напряжения Устранение неисправностей генератораПри повышенном шуме генератора нужно проверить, не ослаблены ли гайки шкива генератора. Подсоединяя аккумуляторную батарею, уточните, не спутаны ли полюсные штыри. Кроме того, нельзя допускать отсоединения аккумулятора от сети при работающем двигателе и отключенных Потребителях. Поэтому при техобслуживании генератора нужно проверять исправность цепи заряда аккумулятора. В некоторых автомобилях надо внимательно следить за затяжкой проводов на клеммах амперметра, через который проходит электрическая цепь. При отсоединении аккумулятора выпрямительный блок генератора может выйти из строя. Провода не должны касаться корпуса регулятора напряжения, они должны находиться на расстоянии 3 см от него. Регулятор напряжения сильно нагревается при работе, и их изоляция может повредиться. Оборванные наконечники выводных проводов и выводы припаивают. Для этого соединяемые места зачищают мелкозернистой наждачной шкуркой и кисточкой наносят на них спирто-канифольный раствор (20% канифоли и 80% технического спирта). Для пайки применяют припой ПОС—40. Если повреждена изоляция обмотки полюсных катушек, соединительных или выводных проводов, повреждение устраняют киперной лентой. При замене всей фазы или обмотки начала всех катушек необходимо зачистить и облудить припоем ПОС—40 на длину 13+2 мм, на концы фаз надевают электроизоляционную трубку ТЛВ—2 длиной 80 мм. К концу фазы припоем ПОС—40 припаивают наконечник. После пропитки статора лаком ГФ-95 лаку нужно дать стечь в течение получаса и просушить статор 10 ч в сушильном шкафу. Крышку регулятора без надобности не снимают, так как попадание под нее влаги приводит к загрязнению и пригоранию контактов. Крышка регулятора должна быть плотно прижата к корпусу, а прокладка между крышкой и корпусом должна хорошо изолировать воздушное пространство под крышкой. activeauto.ru |