Eng Ru
Отправить письмо

Отзыв пользователя Алексей Владимирович Кривошеин о компании ООО ПК Транспортные системы. Пк транспортные системы


НОВОСТИ

Представление первого продукта нового машиностроительного производства в Санкт-Петербурге. 20 июля 2018 года, пятница, 13.00, ул. Седова, д. 45

 

Самые современные российские трамваи теперь выпускаются в Санкт-Петербурге на «Невском заводе электрического транспорта». Производственная компания Транспортные системы (ПК ТС) представляет первую новинку 2018 года, выпущенную на новом петербургском производстве. Это трамвай модели 71-911ЕМ - «Львёнок».

В создании перспективного односекционного полностью низкопольного вагона принимают участие три десятка российских и международных компаний. При этом трамвай на 90% состоит из отечественных комплектующих. Сочетание опыта и инновационных разработок позволило построить вагон, серийных аналогов которому сегодня нет, не только в России, но и в мире.

Создатели трамвая уверены, что такая продукция будет востребована как на российском, так и на международном рынке. В сентябре новинку представят на крупнейшей мировой выставке «Иннотранс – 2018» (InnoTrans 2018) в Берлине. Это первый отечественный трамвай, который выходит на мировой рынок.

Производственная компания Транспортные системы – лидер по разработке и внедрению инноваций в городском электрическом транспорте. Компания серийно выпускает низкопольный подвижной состав. За пять лет специалистами предприятия разработано семь моделей трамвайных вагонов. Сегодня почти 250 единиц эффективно эксплуатируются в Петербурге, Москве (за три года ПК ТС должно поставить в столицу 300 трамваев «Витязь-М», почти 200 вагонов уже переданы заказчику), Краснодаре, Твери и Ростове. Семейство «Львов», представляемое в 2018 году в Петербурге, расширит продуктовую линейку российской компании, откроет зарубежные рынки сбыта.

Премьера первого продукта нового петербургского производства трамваев – основной производственной площадки нашей компании, состоится на территории НЗЭТ, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 45 в 13.00.

Сбор прессы в 12.00. В программе для журналистов предусмотрена предварительная экскурсия по производству.

Трансфер от станции метро «Ломоносовская» (на остановке напротив дома 5 по улице Полярников) – микроавтобус Mercedes Sprinter с табличкой ПК ТС.

Отправление – 11.40

Просьба о необходимости трансфера сообщить во время аккредитации.

 

Для аккредитации на мероприятие Вам необходимо прислать ДО 15.00 19 ИЮЛЯ на электронную почту [email protected] с пометкой «Аккредитация» следующие данные:

  • ФИО журналистов;

  • Контактный телефон;

  • Номер, марку и цвет автомобиля для съёмочных групп.

Дополнительная информация по телефону: 8-965-073-43-80 – Наталья Попова, координатор по работе со СМИ.

xn----stboke.xn--p1ai

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

pravda-sotrudnikov.ru

Отзыв о работе в ООО "ПК Транспортные системы" / город Москва / Черный список работодателей

Маскируются под компанию, работающую "по-белому". Завлекают историями о перспективах развития общества и работника, обещают приличную зарплату. На деле всё иначе.

Они хотят получить ваши разработки, заплатить минимум и искать следующего. Названную на собеседовании сумму зарплаты сразу занижают на сумму НДФЛ. Генеральный директор - лицо номинальное. Всем рулит зам. по внешнеэкономической деятельности - Винокур Феликс Львович, являющийся учредителем общества.

На совещаниях в порядке вещей общение матом. Я работал на должности экономиста два месяца. По трудовому договору подчинялся главному бухгалтеру (Фоноиной Е.В.), а в её отсутствие - финансовому директору (Иликчиевоей А.И.). Если главного бухгалтера в целом можно признать лицом адекватным, то финансового директора однозначно нужно включать в список лиц неадекватных.

К несчастью, именно финансовому директору поручили контролировать и оценивать результаты моей работы. По разработанному мною БДР диалога с финансовым директором не получилось. Конструктивной критики проекта не прозвучало, форму БДР включили в автоматизированную систему на базе 1С-бухгалтерии. Неоднократные попытки с моей стороны определиться с затратами по статьям БДР на 2014 и 2015 годы финансовым директорм игнорировались. Дальше проверок правильности затрат на ФОТ она не ушла... ))

Калькуляции себестоимости сначала принимались благосклонно, но потом начались постоянные придирки на тему "какая сумма правильная". Расхождения по суммам в расчётах получались из-за частого изменения цен в договорах на закупки материалов и комплектующих, а по некоторым материалам и комплектующим даже конструкторы и снабженцы не знали точных цен и закупаемого количества.

Однажды у нас с финансовым директором состоялся разговор о неприемлемости общения матом с другими сотрудниками в моём присутствии. Сложилось впечатление, что мне придётся разбить ей морду - так она отстаивала своё "право". ))) Потом были расчёты точки безубыточности, где финансовый директор несколько раз пыталась меня "подловить" и представить "абсолютно некомпетентным", но к её глубочайшему сожалению она не работала в программе Project Expert и придраться к расчётам не сумела.

Затем учредитель озадачил меня расчётами по МУП "Ульяновскэлектротранс". На выходе он хотел видеть бизнес-план, позволяющий войти на рынок трамвайных пассажирских перевозок с трамвайными вагонами производства ООО "ПК Транспортные системы" и хотя бы за 20 лет окупить затраты. "В помощь" мне выделили "эксперта" - Шестопалова Андрея Геннадьевича, но на деле этот "эксперт" больше путал и усложнял процесс расчётов, стремясь детально охватить все бизнес-процессы... Ни одного своего расчёта этот "эксперт" мне не показал, а с моими расчётами выходил к учредителю, но был им благополучно "послан по известному адресу", так как детализация расчётов учредителя не удовлетворила.

В представлении учредителя бизнес-план должен был быть детально проработан, вплоть до функций каждого работника и с детализацией всех затрат. На одном из совещаний по этому бизнес-плану авторитетный эксперт, делавший аналогичный проект для другого крупного города, заявил, что только на предварительные исследования по проекту требуется не менее полугода. С меня же хотели получить конечный результат за две недели...

Практически ежедневно приходилось работать с проектами договоров: читать, писать замечания, предлагать свою редакцию отдельных пунктов, проверять правильность сумм и начисление НДС. В итоге, 29.09.2014 около 16 ч. 30 минут меня пригласили к генеральному директору (Афанасьеву С.В.) который поинтересовался текущим положением общества и я охарактеризовал его, как негативное, проинформировав о величине убытков общества при отсутствии продаж в настоящее время и туманных перспективах продаж в будущем. Затем он сообщил мне, что мой испытательный срок подошёл к концу и финансовым директором моя работа оценена негативно. Выдал мне для ознакомления служебную записку от финансового директора где она писала о "систематических ошибках в расчётах" и "непредоставлении бизнес-плана общества на 2015 год" (срок предоставления согласно приказа - 20 ноября 2014 года). Затем генеральный возжелал толкнуть прощальную речь, но я проинформировал его, что сие мне не интересно. Потом мне предложили выбирать: увольняться, как непрошедшему испытательный срок или по собственному желанию. Мне было без особой разницы, но перспектива неизбежных успешных (так как они напутали с датами документов и позволили мне сделать ксерокопии) судебных разбирательств пробудила "человеческую составляющую" и мне предложили написать заявление по србственному желанию.

До 2 октября я дорабатывал спокойно, а вот 2 октября финансовый директор крайне скверно исполняла роль "авторитетного босса" и выгоняла меня с рабочего места. ))) Оказывается, я "мешаю ей работать", находясь на удалении не менее шести метров от её рабочего места, и должен "немедленно выключить компьютер и убираться". ))) После чего она была послана по известному адресу и пообещала призвать охрану. )) Пришлось пообещать разобраться с ней и с охраной. Она притухла. В кабинет зашёл наш сотрудник и чем-то её озадачил, что позволило мне спокойно собраться. Ещё разок послать её на [censored] и таки покинуть офис. :) Вот такая история.

antijob.net

Отзыв пользователя Алексей Владимирович Кривошеин о компании ООО ПК Транспортные системы

Отрицательные стороны

Маскируются под компанию, работающую "по-белому". Завлекают историями о перспективах развития общества и работника, обещают приличную зарплату. На деле всё иначе. Они хотят получить ваши разработки, заплатить минимум и искать следующего. Названную на собеседовании сумму зарплаты сразу занижают на сумму НДФЛ. Генеральный директор - лицо номинальное. Всем рулит зам. по внешнеэкономической деятельности - Винокур Феликс Львович, являющийся учредителем общества. На совещаниях в порядке вещей общение матом. Я работал на должности экономиста два месяца. По трудовому договору подчинялся главному бухгалтеру (Фоноиной Е.В.), а в её отсутствие - финансовому директору (Иликчиевоей А.И.). Если главного бухгалтера в целом можно признать лицом адекватным, то финансового директора однозначно нужно включать в список лиц неадекватных. К несчастью, именно финансовому директору поручили контролировать и оценивать результаты моей работы. По разработанному мною БДР диалога с финансовым директором не получилось. Конструктивной критики проекта не прозвучало, форму БДР включили в автоматизированную систему на базе 1С-бухгалтерии. Неоднократные попытки с моей стороны определиться с затратами по статьям БДР на 2014 и 2015 годы финансовым директорм игнорировались. Дальше проверок правильности затрат на ФОТ она не ушла... )) Калькуляции себестоимости сначала принимались благосклонно, но потом начались постоянные придирки на тему "какая сумма правильная". Расхождения по суммам в расчётах получались из-за частого изменения цен в договорах на закупки материалов и комплектующих, а по некоторым материалам и комплектующим даже конструкторы и снабженцы не знали точных цен и закупаемого количества. Однажды у нас с финансовым директором состоялся разговор о неприемлемости общения матом с другими сотрудниками в моём присутствии. Сложилось впечатление, что мне придётся разбить ей морду - так она отстаивала своё "право". ))) Потом были расчёты точки безубыточности, где финансовый директор несколько раз пыталась меня "подловить" и представить "абсолютно некомпетентным", но к её глубочайшему сожалению она не работала в программе Project Expert и придраться к расчётам не сумела. Затем учредитель озадачил меня расчётами по МУП "Ульяновскэлектротранс". На выходе он хотел видеть бизнес-план, позволяющий войти на рынок трамвайных пассажирских перевозок с трамвайными вагонами производства ООО "ПК Транспортные системы" и хотя бы за 20 лет окупить затраты. "В помощь" мне выделили "эксперта" - Шестопалова Андрея Геннадьевича, но на деле этот "эксперт" больше путал и усложнял процесс расчётов, стремясь детально охватить все бизнес-процессы... Ни одного своего расчёта этот "эксперт" мне не показал, а с моими расчётами выходил к учредителю, но был им благополучно "послан по известному адресу", так как детализация расчётов учредителя не удовлетворила. В представлении учредителя бизнес-план должен был быть детально проработан, вплоть до функций каждого работника и с детализацией всех затрат. На одном из совещаний по этому бизнес-плану авторитетный эксперт, делавший аналогичный проект для другого крупного города, заявил, что только на предварительные исследования по проекту требуется не менее полугода. С меня же хотели получить конечный результат за две недели... Практически ежедневно приходилось работать с проектами договоров: читать, писать замечания, предлагать свою редакцию отдельных пунктов, проверять правильность сумм и начисление НДС. В итоге, 29.09.2014 около 16 ч. 30 минут меня пригласили к генеральному директору (Афанасьеву С.В.) который поинтересовался текущим положением общества и я охарактеризовал его, как негативное, проинформировав о величине убытков общества при отсутствии продаж в настоящее время и туманных перспективах продаж в будущем. Затем он сообщил мне, что мой испытательный срок подошёл к концу и финансовым директором моя работа оценена негативно. Выдал мне для ознакомления служебную записку от финансового директора где она писала о "систематических ошибках в расчётах" и "непредоставлении бизнес-плана общества на 2015 год" (срок предоставления согласно приказа - 20 ноября 2014 года). Затем генеральный возжелал толкнуть прощальную речь, но я проинформировал его, что сие мне не интересно. Потом мне предложили выбирать: увольняться, как непрошедшему испытательный срок или по собственному желанию. Мне было без особой разницы, но перспектива неизбежных успешных (так как они напутали с датами документов и позволили мне сделать ксерокопии) судебных разбирательств пробудила "человеческую составляющую" и мне предложили написать заявление по србственному желанию. До 2 октября я дорабатывал спокойно, а вот 2 октября финансовый директор крайне скверно исполняла роль "авторитетного босса" и выгоняла меня с рабочего места. ))) Оказывается, я "мешаю ей работать", находясь на удалении не менее шести метров от её рабочего места, и должен "немедленно выключить компьютер и убираться". ))) После чего она была послана по известному адресу и пообещала призвать охрану. )) Пришлось пообещать разобраться с ней и с охраной. Она притухла. В кабинет зашёл наш сотрудник и чем-то её озадачил, что позволило мне спокойно собраться. Ещё разок послать её на %удалено% и таки покинуть офис. :) Вот такая история.

pravda-sotrudnikov.ru

«"ПК Транспортные системы" запускает в серийное производство низкопольный трамвай «Витязь»» в блоге «Производство»

Трехсекционный 100% низкопольный трамвай производства «ПК Транспортные системы» получил акт межведомственной комиссии о допуске в промышленной производство. Не прошло и двух месяцев после того как трамвайный вагон модели 71−931, или «Витязь», поступил на испытания в трамвайное депо им. Баумана, как в конце января он с успехом прошел испытания и получил акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство.

Модель 71−931 — российский трехсекционный шестиосный вагон нового поколения — второй в линейке трамваев «ПК Транспортные системы» со 100% низким уровнем пола. В основе всего модельного ряда трамваев разработчика — запатентованная эластичная поворотная тележка, которая и обеспечивает 100% низкий пол по всему вагону, максимально широкий проход в салоне, а также возможность использования этих трамваев в условиях уже имеющейся электротранспортной инфраструктуры российских городов.

«Младший брат» «Витязя» — односекционный четырехосный трамвай 71−911 — был допущен в производство в октябре прошлого года. Первая партия этих трамваев уже строится на мощностях Тверского вагоностроительного завода, который выступил одним из партнеров «ПК Транспортные системы». Таким образом, компания семимильными шагами приближается к выполнению своей главной миссии — обновлению трамвайного парка страны новейшими вагонами отечественного производства.

По результатам испытаний транспортного средства в депо им. Баумана межведомственная комиссия заключила, что трамвай 71−931 полностью соответствует действующим требованиям стандартов Российской Федерации. «Витязь» с успехом прошел статические и динамические проверки на прочность каркаса кузова и тележки, на отлично сдал тягово-энергетические тесты и удовлетворил еще несколько десятков требований, предъявляемых к ходовым и эксплуатационным качествам городского электрического транспорта.

Отлично себя показала и уникальная система климат-контроля, которая впервые применяется на отечественном транспорте. В ее основе — моноблок, отвечающий сразу за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины с высокоэффективным режимом воздушных завес. По своим потребительским качествам с нею могут посоревноваться, пожалуй, только системы, применяемые в легковых автомобилях премиум-класса

В каком первом российском городе он начнет перевозить пассажиров - станет известно уже в ближайшее время. Пока же «ПК Транспортные системы» приступят уже в феврале к его серийному производству.

sdelanounas.ru

Компания «ПК Транспортные системы» представляет инновационный электробус «Пионер»

Презентация инновационного электробуса состоится 16 мая 2018 года в Москве на выставке «ЭлектроТранс 2018».

В электробусе «Пионер» используется мобильная аккумуляторная система вместо традиционных систем быстрой и медленной зарядки, что обеспечивает независимость от инфраструктуры, высокую маневренность, большой запас хода и возможность применения на пригородных и междугородних маршрутах.

Электробус «Пионер» отличается низкими эксплуатационными расходами, в том числе на электроэнергию, что позволяет организовать движение экологически чистого общественного транспорта с использованием существующих энергосистем городов, без многомиллионных вложений в зарядную инфраструктуру.

Практичность и многовариантность. Кузов электробуса — облегчённый алюминиевый, компоновка салона — вагонная. Новая машина комфортна и безопасна, обладает низким весом, практична в эксплуатации, ремонтопригодна.

Предусмотрено несколько вариантов дизайна внешнего облика и интерьера салона. Площадь 100% низкого пола достигает 17 м2.

Варианты компоновки салона:

1-й вариант – 31 место для сидения при общей вместимости 80 человек;

2-й вариант – 23 места для сидения при общей вместимости 90 человек.

Готовность производства. ООО «ПК Транспортные системы» готовы обеспечить серийную поставку электробусов 300 – 400 единиц в год, серийную поставку трамвайных вагонов — до 300 единиц в год.

О компании. ООО «ПК Транспортные системы» серийно выпускает различные типы многосекционных и односекционных трамвайных вагонов нового поколения со 100% низким уровнем пола пассажирского салона, повышенной комфортабельностью. На сегодняшний день выпущено 225 трамвайных вагонов. Трамвайные вагоны успешно эксплуатируются в Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Москве. ГУП «Мосгортранс» эксплуатирует 160 трёхсекционных трамвайных вагонов «Витязь-М». Производственные площадки компании находятся в Санкт-Петербурге и Твери.

 

Контакты.

ООО «ПК Транспортные системы»

125466, г. Москва, Соколово-Мещерская ул.,

д. 25, тел. +7 (499) 402-80-49

http://www.пк-тс.рф/

Адрес электронной почты: [email protected]

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями:

novostienergetiki.ru

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

pravda-sotrudnikov.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта