Предохранительные пояса лямочные: Пояса предохранительные, пояса страховочные монтажные для работы на высоте

Пояса предохранительные, пояса страховочные монтажные для работы на высоте

Все дороги ведут к нам


Внимание: работаем только с юридическими лицами.

Ваша корзина пуста

  1. Главная
  2. Средства индивидуальной защиты
  3. Защита от падения


Пояса предохранительные для работы на высоте




Удерживающие спасательные привязи с наплечными лямками (УПС)Страховочные привязи с наплечными и набедренными лямками с поясным ремнём со стропом без амортизатора (УСП).





















Новое

обозначение

Старое

обозначение

Модуль

Наименование

Схематичное

изображение

Удерживающие привязи (УП)

УП I

УП I А

УП I В

 

УП I Г

 

УП I

+ строп аА

 

+ строп аВ

 

+ строп аГ

 

 

 

 

ПП I

ПП I А

ПП I В

 

ПП I Г

 

 

ПП I аА

 

ПП I аВ

 

ПП I аГ

 

 

 

 

А

В

Г

Привязь для удержания и позиционирования:

-без стропа

-со стропом из ленты

-со стропом из полиамидного каната

-со стропом из цепи

-со стропом из ленты с амортизатором

-со стропом из полиамидного каната с амортизатором

-со стропом из цепи с амортизатором

 

Удерживающие спасательные привязи с наплечными лямками (УПС)

 

 

УПС II Д

 

+ строп А

+ строп В

+ строп Г

 

+ строп аА

+ строп аВ

+ строп аГ

 

 

ПП II Д

 

ПП II АД

ПП II ВД

ПП II ГД

 

ПП II аАД

ПП II аВД

ПП II аГД

Д

Привязь для удержания, позиционирования и спасения с наплечными лямками

Ремень, кушак, два боковых и одно заднее D-кольцо на  наплечных лямках, используемое для присоединения спасательного фала (позиция 1) и (или) для удержания или позиционирования на рабочем месте (позиция 2)

 

Страховочные привязи с наплечными и набедренными лямками с поясным ремнём со стропом без амортизатора (УСП)

 

 

УСП II Ж

УСП II АЖ

УСП II ВЖ

УСП II ГЖ

 

 

 

ПП II Ж

ПП II АЖ

ПП II ВЖ

ПП II ГЖ

Ж

Привязь для удержания, позиционирования и спасения (с верхними и нижними лямками), со стропами А, В, Г и без стропа.

Ремень, кушак, два боковых и одно заднее D-кольца, наплечные лямки и набедренные лямки. Масса не более 2,5  кг. Комплектуется спасательным фалом (позиция 1) и (или) стропом для удержания или позиционирования на рабочем месте (позиция 2)

 

Страховочные привязи с наплечными и набедренными лямками с поясным ремнём со стропами с амортизаторами (УСП)

 

 

УСП II аАЖ

УСП II аВЖ

УСП II аГЖ

 

 

 

ПП II аАЖ

ПП II аВЖ

ПП II аГЖ

Ж

Привязь для удержания, позиционирования и спасения (с верхними и нижними лямками), со стропами А, В, Г и амортизатором.

Ремень, кушак, два боковых и одно заднее D-кольца, наплечные лямки и набедренные лямки. Масса не более 2,5  кг.  Комплектуется стропом с амортизатором для работы в качестве страховочной системы от падения с высоты (позиция 1) и для работы в режиме удержания и позиционирования на рабочем месте (позиция 2).

 

 

 

УП-Н

 

ПП I (уширенный кушак)

 

 

 

Привязь для удержания и позиционирования с уширенным кушаком.

Обеспечивает более комфортные условия работы

 

Стропы

 

А

  

Строп из полиамидной ленты с карабином. Длина 1.5м. Зев карабина 14мм.

 

 

В

  

Строп из полиамидного каната  с карабином Длина 1. 5м. Зев карабина 14мм

 

Г

  

Строп из цепи с карабином.Длина1.5м  Зев карабина 14мм.

 

Ар

 

  

Строп из полиамидной ленты с карабином с регулятором длины

 

 

Вр

  

Строп из полиамидного каната в  с регулятором длины

 

Спасательные стропы

Ас

  

Спасательный строп из полиамидной ленты А

 

Вс

  

Спасательный строп из полиамидного каната В

 

Амортизаторы

«а»

  

Амортизатор сшивной. Предназначен для снижения динамической нагрузки во время падения. 2 D-кольца. Чехол. Длина 250мм.

 

 

Работы, связанные с высотой или наоборот спуском на глубину, всегда чреваты опасностями, поэтому в первую очередь требуют особого обмундирования, которое сможет гарантировать полную безопасность, как от травм, так и от прочих негативных факторов. При этом независимо происходит данное действие в быту или на производстве, ответственность за безопасность труда должна в обоих случая решаться надлежащим образом, только тогда можно исключить риск появления травм и прочих негативных последствий.

Средства защиты от падения с высоты

Одним из важных средств защиты является пояс предохранительный, который закрепляется на теле человека и применяется автономно или вместе с прочими атрибутами, предотвращающих падение рабочего с высоты в процессе труда или его эвакуации с опасной зоны. Обычно их используют в случае, когда сотрудники не имеют обеспечения сумками под инструмент, который необходимо транспортировать в ручную и при этом сохранять свою позицию на рабочем месте.

Пояса предохранительные

Пояса предохранительные различают по своей конструкции на лямочные и безлямочные, а также в зависимости от дополнительных удобств и возможностей маркируют буквенными обозначениями. Целью всех атрибутов является обеспечить достойную защиту от срывов и травма-опасных случаев работников. Но в связи с особенностями каждой сферы труда, не стоит забывать, что строго для каждого случая должна рассматриваться своя модель, соответствующая всем требованиям, таким как: силе разрыва, износостойкостью при определенных условиях труда (повышенная или пониженная температура и влажность), комфортом и т.д. Кстати последним критериям стоит уделять особое внимание, так как, выполняя действия в подвешенном состоянии, работник испытывает некий дискомфорт и если не брать в расчет удобство защитного арсенала, то можно отметить, что показатель производительности труда сотрудника значительно снизится из-за его быстрой утомляемости. Таким образом, в некоторых случаях целесообразно использовать лямочные пояса, хотя вполне можно обойтись и безлямочными. Они в отличие от первых осуществляют надежную поддержку со всех сторон, позволяя телу сотрудника при становлении в определенной позиции не быть столь напряженным.

Пояса предохранительные представляют собой целую систему, в которую входит не только ремень, но и несколько крепежных элементов и колец, каждый из которых выполняет свою роль, а также стропы и т.д. Каждая часть и деталь продумана при конструировании профессионалами до мелочей, потому как данные атрибуты не приемлют халатного отношения, которое может привести к утрате жизни сотрудника. Поэтому к предохранительным поясам предъявляют строгие правила, которые прописаны ГОСТом и при малейших сомнениях, изделия признаются дефектными и не допускаются к реализации в массы. Определить качественный сертифицированный предохранительный пояс достаточно просто. В первую очередь к изделию должна быть приложена инструкция и паспорт, в котором должна быть отметка ОТК и прописана гарантия от производителя, которую можно также найти под биркой на кушаке.

Опасения по поводу некомпетентности производителя можно миновать, обращаясь к проверенному поставщику средств личной защиты ТК «РИМ», которая предлагает своим клиентам только высококачественные атрибуты для безопасности при выполнении различных работ, соответствующих всем современным стандартам и ГОСТам. С обмундированием, предложенным профессиональными производителями можно уверенно исполнять работы любой сложности, не зависимо от сложности обстановки и самого процесса.

Пояс предохранительный – виды и советы по выбору надежной страховки

Есть немало профессий, требующих совершение работ на большой высоте – промышленные альпинисты, монтажники, строители, сотрудники жилищно-коммунальных служб. Чтобы качественно выполнить эту деятельность — в комфортных условиях и положении, а также соблюсти все требования безопасности, необходимо использовать предохранительные пояса.

В этой статье мы расскажем о видах предохранительных поясов, дадим их краткую характеристику, а также полезные рекомендаций по выбору: на что следует обратить внимание, из каких материалов они должны быть произведены, основное функциональное предназначение и сфера применения.

Основная цель этого обмундирования – обезопасить работников, выполняющих действия на высоте, от падения, предотвратить возможность несчастных случаев и травмирования на производстве. Пояс позволяет зафиксировать выбранное положение человека, делая условия для работы комфортными и эффективными.

Предохранительные пояса: виды и характеристики

Предохранительные пояса бывают нескольких видов, которые зависимости от типа работ, области применения и предусмотренной производителем конструкции:

  • Безлямочные.
  • Лямочные.
  • С амортизатором.
  • Без амортизатора.

Пояс предохранительный безлямочный относится к классу I и представляет собой поясной ремень, с пряжкой, кушаком, соединительными кольцами строп и карабином. Он крепится вокруг талии, регулируется в зависимости от ее обхвата. Эти пояса применяются в основном в монтажных, ремонтных и восстановительных работах.

Часто пояс предохранительный безлямочный называют еще просто монтажным. Его основное предназначение – удержание и фиксация положения работающего на высоте. С целью удержания используется монтажный пояс, длина строп которого ограничивает пространство для передвижения и не позволят человеку сорваться с высоты. Для фиксации – пояс с кушаком.

Пояс предохранительный лямочный относится к классу II. Он предполагает наличие наплечных или набедренных лямок, которые позволяют удерживать человека на высоте в безопасном состоянии. Этот пояс можно отрегулировать на талии до нужных размеров. Их обычно используют для работ на высоте, в замкнутых пространствах, таких как колодцы или траншеи, а также при эвакуации людей в чрезвычайных аварийно-опасных ситуациях.

Лямки, в свою очередь, имеют следующую классификацию:

  • Наплечные.
  • Набедренные.
  • Совместные – наплечные и набедренные.
  • С кушаком или седельной лямкой.

Наличие амортизатора в предохранительном поясе играет роль своеобразной «подушки безопасности». Он позволяет снизить силу и энергию падения человека, возможность получения им травм.

Требования, предъявляемые ГОСТом к производству поясов

Пояса предохранительные строительные, выпускаемые отечественными и импортными производителями, должны соответствовать требованиям, установленными ГОСТом. В этом документе прописываются основные стандарты и правила к разработке и применению предохранительных изделий, их типы и классификация, требования к материалам, из которых производятся различные детали и элементы пояса.

Особые условия предъявляются к конструкции предохранительных поясов.

Страховочные устройства должны быть удобны и комфортны в эксплуатации:

  • Не причинять боли при их использовании, не сковывать движения и не осложнять дыхание.
  • Детали должны быть крепко соединены друг с другом, чтобы исключить ситуацию выпадения человека из пояса.
  • Застежка должна легко регулироваться работником, который находится уже в перчатках.
  • Металлические детали конструкции не должны соприкасаться с телом.
  • Конструкция страховочного изделия должна по возможности защитить спину работника от травмирования и предупредить развитие таких заболеваний, как остеохондроз или радикулит, а лямки и кушак – достаточно широкими, чтобы не возникало проблем с нарушением кровообращения в руках и ногах.
  • Закрепление карабина – процесс быстрый и простой, занимающий у пользователя не больше трех секунд. Замок и предохранитель, как правило, должны закрываться автоматически.
  • Пояс должен фиксировать выбранное рабочим положение и удерживать его на высоте.

ГОСТом также разработаны основные требования к параметрам предохранительных поясов, которыми должны руководствоваться компании производители – длина кушака и стропа с фалом, ширина ремней и лямок, максимальные допустимые нагрузки для лямочных и безлямочных типов изделий, динамическая и статическая масса нагрузки, возникающая при свободном падении.

Все защитные и эксплуатационные свойства должны сохраняться в течение срока службы, заявленного производителем. Обычно он составляет два года. На этот же период распространяется гарантийный талон обслуживания.

Требования к материалам, из которых производят детали предохранительные пояса

Это еще один важный момент, на который стоит обратить особое внимание при выборе и покупке страховочного пояса. Детали конструкции предохранительного изделия должны быть выполнены из безопасных материалов, которые закреплены в ГОСТе.

Стропы поясов, представляющие собой цепи, изготавливаются из металла, чаще всего стали, а канаты – из капрона. Фал производят из металлического листа, методом отлива. Все металлические детали конструкции должны выдерживать сильные отрицательные температуры, до — 40 градусов, а также иметь антикоррозийное покрытие. Это защитит их от процессов ржавения при возможном попадании осадков.

Кушак производится из натуральных материалов, обладающих согревающими свойствами, ремни и лямки из искусственных, синтетических. Применение кожи в производстве деталей, несущих нагрузку, из соображений безопасности не допускается.

Предохранительные пояса должны иметь яркую окраску.

Основные критерии выбора пояса

При выборе предохранительного пояса руководствуйтесь спецификой своей профессии, обращайте внимание на такие факторы, как:

  • Размер изделия. Производителями заявлены стандартные размеры — S,M и L. Если вы являетесь обладателем совсем маленьких или, наоборот, больших обхватов талий, у вас есть право обратиться к производителю с просьбой — изготовить пояс по нестандартным размерам, XL или XS. Все пояса имеют небольшой запас для регулировки, в зависимости от индивидуальных параметров. Однако не существует пояса, подходящего под все размеры сразу.
  • Наличие сертификата качества и соответствия установленным ГОСТом стандартам.
  • Полнота комплектации – наличие паспорта изделия и инструкции, в которой содержится руководство по эксплуатации, обеспечивающее правильное и безопасное использование пояса. В ней же перечисляются все ограничения и запреты применения — читайте их внимательно.
  • Выбирайте предохранительный пояс соответственно требованиям и особенностям области его использования и функционального предназначения. Так, например, при работах на воздушных линиях электропередач без снятия напряжения с токоведущих частей, следует применять пояс, который имеет стропы из синтетических материалов. Там, где напряжение снимается, а также в случаях работы с огнем – со стропами в виде цепей или канатов, выполненных из стали. Для мытья окон – пояс с сидением и широкими лямками.
  • Для обеспечения большей безопасности, заказывайте вместе с предохранительным поясом дополнительные комплектующие детали – ловители, тормозные устройства, веревки и фалы, ролики, дополнительные стропы. Желательно покупать изделие и детали к нему у одного производителя, чтобы обеспечить полную совместимость элементов снаряжения.
  • Обязательно проверьте изделие перед применением: карабины должны легко открываться и закрываться, длина пояса и лямок – регулироваться.

Выбор и ассортимент предохранительных поясов достаточно широк. Если ваша профессия связана с осуществлением работ на высоте, не пренебрегайте средствами безопасности. Обязательно приобретайте страховочное снаряжение, которое позволит вам комфортно и эффективно выполнять работу, не боясь падения с высотного сооружения или линии электропередач.

Ремни безопасности

Обзор

Ремни безопасности являются важным оборудованием для обеспечения безопасности. Для водителей и пассажиров на передних сиденьях использование поясного и плечевого ремней снижает риск получения смертельных травм на 60 процентов в внедорожниках, фургонах или пикапах и на 45 процентов в легковых автомобилях.

Хотя подавляющее большинство людей пристегиваются, все же есть такие, кто отказывается или забывает. Почти половина людей, погибших в авариях, не пристегнуты ремнями безопасности.

Законы о ремнях расширяют использование ремней, особенно в связи с их соблюдением. Показатели использования ремней безопасности выше в штатах с основными законами о правоприменении, которые позволяют полиции останавливать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона о ремнях только в том случае, если они сначала остановили водителя за другое нарушение.

Напоминания о непристегнутом ремне есть во всех автомобилях, но многие из них недостаточно настойчивы. Обнаружив, что хорошие напоминания увеличивают использование ремня, IIHS начал оценивать их в 2022 году.0007

IIHS оценил 10 популярных грузовиков на наличие напоминаний о ремнях безопасности. Критериям хорошей оценки соответствует только Toyota Tundra.

19 июля 2022 г.

Новые рейтинги напоминаний о спасении жизни

31 марта 2022 г.

Почему ремни важны

Поясные и плечевые ремни предотвращают выброс из автомобиля и предотвращают столкновение людей с салоном автомобиля во время аварии. Они также предназначены для управления силами, воздействующими на тело.

Несмотря на то, что транспортное средство могло снизить скорость или остановиться после столкновения с другим транспортным средством или объектом, непристегнутые пассажиры продолжают двигаться с той же скоростью, пока не догонят и не врежутся в то, что находится перед ними. Ремни безопасности помогают предотвратить или уменьшить травмы от этого второго столкновения, прикрепляя людей к их сиденьям, чтобы они замедлялись вместе с транспортным средством, поскольку его зона столкновения поглощает большую часть кинетической энергии, связанной с транспортным средством и движением пассажира перед столкновением. Чем дольше люди «катаются» после аварии, тем меньше вероятность того, что они получат травмы.

При правильном ношении ремни безопасности предназначены для распределения силы удара по более крепким костным частям тела, включая плечо, грудную клетку и таз. Ремни безопасности также предотвращают выброс пассажиров из автомобиля, что связано с высоким риском травм и смерти. По сравнению с пассажирами, которые не выбрасываются из транспортных средств, у пассажиров, которые выбрасываются при авариях без опрокидывания, вероятность смерти почти в два раза выше, а у тех, кто выбрасывается при авариях с опрокидыванием, вероятность смерти в 4 раза выше (NHTSA, 2010).

Непристегнутые пассажиры могут подвергнуть опасности других людей в автомобиле. При лобовом столкновении водители и пассажиры на передних сиденьях подвергаются повышенному риску получения травм непристегнутыми пассажирами на задних сиденьях, а при боковом столкновении пассажиры, сидящие рядом с непристегнутыми пассажирами, подвергаются повышенному риску получения травм.

Воздействие непристегнутых пассажиров увеличивает риск травм или смерти других пассажиров в автомобиле на 40 процентов (MacLennan et al., 2004). При лобовом столкновении непристегнутый пассажир на заднем сиденье, сидящий позади пристегнутого водителя, увеличивает риск гибели водителя на 137 процентов по сравнению с пассажиром на заднем сиденье, пристегнутым ремнем (Bose et al. , 2013).

Как на переднем, так и на заднем сиденье ремни безопасности снижают риск серьезной травмы или смерти в случае аварии. Исследования показали снижение риска смертельного исхода для пассажиров на передних сиденьях при использовании поясных и плечевых ремней безопасности на 45 процентов (NHTSA, 2017). Риск средней и критической травмы снижается вдвое. Для людей, сидящих на передних сиденьях внедорожников, фургонов и пикапов, использование поясных и плечевых ремней снижает риск смертельного исхода на 60 процентов, а травму средней и критической степени — на 65 процентов.

На центральном заднем сиденье поясные и плечевые ремни снижают риск получения смертельных травм на 58 процентов в автомобилях и на 75 процентов во внедорожниках, фургонах и пикапах (Kahane, 2017).

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности спасли жизни 14 955 человек в 2017 году и более 69 000 жизней за пятилетний период с 2013 по 2017 год (Национальный центр статистики и анализа, 2019). В 2017 году можно было бы спасти еще 2549 жизней, если бы все пассажиры легковых автомобилей старше 4 лет пользовались ремнями безопасности.

Что делать, если ремень безопасности не подходит или имеет только поясной ремень?

Чтобы ремни безопасности выполняли свою работу, важно, чтобы они подходили по размеру. Вот почему так важно, чтобы дети, которые переросли свои детские удерживающие устройства, обращенные вперед, использовали бустеры для позиционирования ремня безопасности.

Правильно подобранный плечевой ремень должен плотно прилегать к центру груди и плеч, а не на шее или лице и не спадать с плеча. Поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер или низко к бедрам, а не к животу.

При покупке нового автомобиля примерьте ремни безопасности, чтобы убедиться, подходят ли они вам и другим пассажирам, которые будут ехать в автомобиле. Во многих автомобилях ремни можно настроить для лучшей подгонки. Например, регулируемые D-образные кольца позволяют поднимать или опускать плечевые ремни по мере необходимости. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш ремень безопасности недостаточно длинный, его можно удлинить с помощью удлинителя ремня от производителя вашего автомобиля.

Правильно подобранный ремень обеспечивает наилучшую защиту, но любое сдерживание лучше, чем его отсутствие.

Точно так же поясной ремень сам по себе является лучшей защитой в случае аварии, чем его отсутствие. Современные автомобили оснащены трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, но автомобили, выпущенные до сентября 2007 года, могут иметь поясные ремни только на задних центральных сиденьях (NHTSA, 2004).

В исследовании потенциальных аварий со смертельным исходом с участием пассажиров на заднем сиденье в возрасте 5 лет и старше поясные ремни снижали риск смертельного исхода для пассажиров с боковыми сиденьями на 32 процента в легковых автомобилях и на 63 процента в фургонах и внедорожниках (Морган, 19 лет). 99). Хотя поясные ремни были не так эффективны, как поясные и плечевые ремни, особенно при лобовых столкновениях, использование только поясных ремней обеспечивало большую защиту, чем отсутствие пристегнутых ремней.

Использование ремней безопасности

В 2020 году в общенациональном масштабе использование ремней безопасности составляло 91 процент для водителей и 90 процентов для пассажиров на переднем правом сиденье (Национальный центр статистики и анализа, 2021). Использование ремней на заднем сиденье ниже: в 2020 году ремни использовали 80 процентов пассажиров задних сидений.

Менее половины водителей легковых автомобилей (44 процента) и пассажиров передних сидений (49процентов), убитых в 2020 году, использовали ремни. Только 26 процентов пассажиров задних сидений в возрасте 13 лет и старше, получивших смертельные травмы, были пристегнуты ремнями безопасности.

Показатели использования ремней безопасности среди пассажиров со смертельными травмами ниже, чем среди населения в целом, поскольку риск смерти намного выше, если ремень безопасности не пристегнут. Кроме того, люди, которые не пристегивают ремни, как правило, ведут себя более рискованно.

Наблюдаемый в 2020 году уровень использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях был примерно в 6 раз выше, чем в 1983 году (90 процентов против 14 процентов) (Transportation Research Board, 2003). На следующей диаграмме показаны изменения в использовании ремней за этот период времени.

Ремни безопасности реже используются молодыми людьми и мужчинами. В 2020 году было замечено, что 87 процентов людей в возрасте от 16 до 24 лет на переднем сиденье использовали свои ремни, по сравнению с 91 процентом в возрасте 25–69 лет и 92 процентами в возрасте 70 лет и старше (Enriquez, 2021). Было замечено, что 93% женщин, сидящих на передних сиденьях, пристегивались ремнями безопасности, по сравнению с 88% мужчин.

Наблюдаемое использование ремней безопасности в 2020 году было самым низким среди пассажиров пикапов (86 процентов) по сравнению с водителями легковых автомобилей (91 процент), фургонов и внедорожников (9 процентов). 2 процента). (Национальный центр статистики и анализа, 2021 г.)

Исследования также показывают, что использование ремней меньше среди пассажиров старых автомобилей и среди водителей, употреблявших алкоголь (Mackay, 1997; Partyka, 1989).

При анализе данных об использовании ремней пассажирами со смертельными травмами за 10 лет их использование было примерно на 18 процентных пунктов ниже ночью, чем днем ​​(Tison et al., 2010). Не пристегнутые в ночное время водители имеют больше предыдущих нарушений правил дорожного движения и уголовных арестов, чем водители, пристегнутые в ночное время, и водители, работающие в дневное время (пристегнутые или непристегнутые) (Thomas et al., 2010).

Национальный телефонный опрос, проведенный Институтом в 2012 году, показал, что основными причинами неиспользования ремней безопасности среди людей, которые использовали ремни иногда, но не всегда, были вождение на короткие расстояния, забывчивость и дискомфорт (Kidd et al., 2014). ). Среди людей, которые никогда не пристегивались ремнями безопасности, основными причинами их неиспользования были дискомфорт, убеждение в том, что в этом нет необходимости, и нелюбовь к указаниям, что делать.

Другое национальное исследование, проведенное в 2016 году, показало, что основной причиной того, что взрослые не пристегивают ремни сзади, было то, что они считали заднее сиденье более безопасным, чем переднее (Jermakian & Weast, 2018).

Законы

За исключением Нью-Гемпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 32 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.

Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

Тридцать четыре штата и округ Колумбия имеют первоочередное правоприменение. Первичные законы о правоприменении позволяют полицейскому останавливать и ссылаться на автомобилиста исключительно за то, что он не пристегнул ремень безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если сначала автомобилист был остановлен за другое нарушение.

Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

Основные законы более эффективно заставляют людей пристегиваться. В 2020 году наблюдаемые показатели использования ремней безопасности на передних сиденьях были на 5 процентных пунктов выше в штатах с первичным соблюдением правил, чем в других штатах (91 процент против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2021).

На основании самоотчетов водителей, частота никогда не пристегивающихся ремней безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению со штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009).). В штатах, которые перешли от вторичных к первичным правоприменительным законам, наблюдалось медианное увеличение наблюдаемого использования ремней на 14 процентных пунктов (Shults et al. , 2004).

Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 1999). Дополнительный эффект первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3-14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).

Исследование Института показало, что переход от вторичного закона к основному закону снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005). Основываясь на этом исследовании, если все штаты, в которых все еще действовали вторичные законы в 2019 г.перешли на первичные законы, в том году можно было спасти 239 жизней.

Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать первичные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Тем не менее, несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорционально равному или меньшему количеству штрафов для представителей меньшинств (Preusser et al. , 2005; Solomon et al., 2000; Solomon et al., 2001).

Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они использования ремня безопасности на заднем сиденье.

В штатах, где требуется использование ремней безопасности на всех местах для сидения, в 2017 году 84 % пассажиров на задних сиденьях использовали ремни безопасности, по сравнению 63 % пассажиров на задних сиденьях в штатах, где требуется использование ремней безопасности только на передних сиденьях (Li & Пикрелл, 2019).

Более высокие штрафы за нарушение ремней безопасности также связаны с более высокими показателями наблюдаемого использования ремней и более высокими показателями использования ремней среди лиц, находящихся на передних сиденьях со смертельными травмами. Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, а увеличение штрафов с 25 до 100 долларов США было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).

Многочисленные исследования показывают, что рекламные кампании по обеспечению соблюдения требований, такие как «Нажми или купи», необходимы для поддержания высокого уровня соблюдения с течением времени (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая общегосударственная кампания «Нажми или купи». Исследования Института показали, что использование ремней безопасности увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первого трехнедельного периода применения (Williams et al., 1996).

В большинстве штатов взрослым разрешается ездить без ограничений в кузовах-пикапах, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают никакой защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно небольшой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии.

Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов ограничивают перевозку детей в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.

Ограничения на езду в грузовом отсеке пикапов, по штатам

Напоминания о непристегнутом ремне и блокировки

Федеральные стандарты безопасности требуют наличия системы напоминания о непристегнутом ремне для водителей, которая обеспечивает световой сигнал и звуковой сигнал продолжительностью 4-8 секунд. Однако напоминания о том, что краткость неэффективна (Geller et al., 1980; Robertson & Haddon, 19).74).

Большинство производителей автомобилей оснащают свои автомобили усовершенствованными системами напоминания о непристегнутом ремне, которые обеспечивают более длительные визуальные или звуковые напоминания. Наиболее стойкие из них оказались высокоэффективными.

Исследование, в котором приняли участие пользователи ремней безопасности неполный рабочий день, недавно получившие штраф за непристегнутый ремень безопасности, показало, что неопределенное звуковое напоминание или напоминание продолжительностью 100 секунд увеличивает использование ремня примерно на треть (Kidd & Singer, 2019).

Федеральные стандарты безопасности в настоящее время не требуют напоминания о непристегнутом ремне на заднем сиденье. Однако в 2012 году Конгресс поручил НАБДД начать нормотворчество, чтобы требовать их.

На рынке США Volvo стала первым производителем, предупредившим водителя, если пассажиры на заднем сиденье не пристегнулись. Некоторые дополнительные производители оснастили некоторые модели своих автомобилей системами напоминания, которые обнаруживают использование ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях, но большинство автомобилей, продаваемых в США, не оснащены этой функцией.

Согласно опросу Института, проведенному в 2012 году, более трех четвертей водителей поддержали напоминания о непристегнутых ремнях, которые предупредят их о том, что дети на задних сиденьях не пристегнуты (Kidd & McCartt, 2014).

Блокировки, которые ограничивают работу автомобиля, если водитель и пассажир на переднем сиденье не пристегнуты, — еще одна технология, позволяющая повысить эффективность использования ремней безопасности. Однако у них неоднозначное прошлое.

Конгресс принял закон, запрещающий блокировки ремней безопасности в 1970-х годах. Это было после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения потребовало их установки на всех автомобилях без подушек безопасности.

Закон 2012 года о повторном разрешении на использование автомагистралей ослабил эти ограничения. Теперь NHTSA может разрешить автопроизводителям оснащать автомобили блокировками ремней безопасности в качестве альтернативного средства соблюдения федерального стандарта безопасности.

В исследовании IIHS, в котором участвовали пользователи, пристегивающиеся неполный рабочий день, блокировка ограничения скорости, которая удерживала скорость автомобиля на уровне 15 миль в час во время движения без ремня безопасности, была столь же эффективной, как и постоянные напоминания, увеличивая использование ремня на 33 процента (Kidd & Singer, 2019). ). Блокировка переключения передач увеличила использование ремня на 16 процентов, хотя это изменение не было статистически значимым.

Исследование показало, что водители легко могли обойти блокировку — например, присев на ремень или пристегнув его за спиной. Кроме того, некоторые участники выразили опасения по поводу безопасности в связи с ограничением функций транспортного средства или невозможностью управлять транспортным средством в чрезвычайной ситуации.

Общенациональный опрос по телефону показал, что 70 процентов тех, кто использует ремни неполный рабочий день, и 44 процента тех, кто не пользуется ремнями, заявили, что они с большей вероятностью будут пристегиваться с помощью блокировки зажигания. Однако только 30% тех, кто пользуется ремнями безопасности неполный рабочий день, и 16% тех, кто не пользуется ремнями безопасности, считали, что в их автомобилях допустима блокировка зажигания для более частого использования ремней безопасности (Kidd et al., 2014).

Более постоянные напоминания о непристегнутых ремнях должны быть проще в реализации. Чтобы побудить производителей вносить улучшения, IIHS начал публиковать рейтинги напоминаний о ремнях безопасности в марте 2022 года. Среди прочих требований звуковой сигнал должен длиться не менее 9 часов.0 секунд для автомобиля, чтобы претендовать на хорошую оценку.

Технология ремней безопасности

В последние десятилетия ремни безопасности стали более совершенными. Ремни на переднем сиденье спроектированы так, чтобы работать в координации с подушками безопасности, чтобы удерживать человека в правильном положении и помогать управлять силами, воздействующими на тело. Встроенные устройства, называемые натяжителями при столкновении, заставляют ремень сразу же натягиваться вокруг пассажиров в случае аварии. Чтобы снизить риск травм грудной клетки, ремни также имеют ограничители усилия, которые позволяют некоторым ремням разматываться до того, как сила от ремня станет слишком высокой.

Большинство ремней на заднем сиденье не имеют натяжителей и ограничителей усилия.

Некоторые производители оснащают задние сиденья надувными ремнями безопасности. Эти ремни предназначены для уменьшения травм головы, шеи и грудной клетки за счет развертывания по туловищу и плечу пассажира во время аварии, так что сила удара распределяется на площадь тела в 5 раз больше, чем при использовании обычных ремней безопасности. Когда датчики автомобиля определяют, что произошло серьезное столкновение, подушка безопасности ремня безопасности наполняется холодным сжатым газом и расширяется в стороны поперек тела пассажира. Надувной ремень работает как обычный ремень безопасности для повседневного использования.

Ремни безопасности | Отдел автотранспортных средств

23 В.С.А. § 1259. Ремни безопасности; лица в возрасте 18 лет и старше

(a) Водитель транспортного средства считается виновным в нарушении данного раздела, если любое лицо в возрасте 18 лет и старше занимает сидячее положение, которое было изготовлено с ремнем безопасности, утвержденным на федеральном уровне. системой и не удерживается системой ремней безопасности во время движения автомобиля по дорогам общего пользования.

(b) Человек должен быть пристегнут ремнями безопасности, если:

(1) лицо является сельским почтальоном Почтовой службы Соединенных Штатов, использующим автотранспортное средство при исполнении служебных обязанностей;
(2) лицо является водителем или пассажиром, часто останавливающимся и выходящим из транспортного средства или доставляющим имущество из транспортного средства, если скорость транспортного средства между остановками не превышает 15 миль в час;
(3) лицо является оператором любого сельскохозяйственного трактора;
(4) лицо входит в состав аварийного персонала аварийно-спасательного автотранспортного средства и считает необходимым быть несдержанным для выполнения своих обязанностей;
(5) транспортное средство, на котором находится лицо, является автобусом или такси;
(6) лицо должно быть ограничено в соответствии со статьей 1258 этого титула; или
(7) лицо получило приказ от сотрудника правоохранительных органов, пожарного или уполномоченного гражданского органа эвакуировать людей из пострадавшего района.

(c) Несоблюдение положений настоящего раздела не допускается в качестве доказательства в любом гражданском процессе.

(d) Неиспользование ремня безопасности в нарушение данного раздела не является небрежностью или соучастием в небрежности в любом гражданском или уголовном процессе, а также не может использоваться в качестве доказательства, препятствующего уголовному преследованию.

(e) Этот раздел может применяться только в том случае, если сотрудник правоохранительных органов задержал водителя транспортного средства по подозрению в совершении другого нарушения правил дорожного движения. Оператор не подлежит штрафу, установленному в настоящем разделе, за исключением случаев, когда оператор обязан уплатить штраф за основное правонарушение.

(f) Штраф за нарушение данного раздела будет следующим:

(1) 25 долларов США за первое нарушение;
(2) 50 долларов США за второе нарушение;
(3) 100 долларов США за третье и последующие нарушения.

Детские удерживающие системы

23 V. S.A. Статья 1258. Детские удерживающие системы; лица моложе 18 лет
(a) Никто не может управлять автомобилем, кроме школьного автобуса типа I, в этом штате по дорогам общего пользования, если каждый пассажир в возрасте до 18 лет не закреплен должным образом в одобренной федеральными властями системе безопасности для детей-пассажиров. как определено в 49 C.F.R. § 571.213 (1993 г.) или утвержденный на федеральном уровне ремень безопасности, как указано ниже:

(1) все дети в возрасте до одного года и все дети весом менее 20 фунтов, независимо от возраста, должны быть пристегнуты лицом назад положение, должным образом закрепленное в утвержденной на федеральном уровне системе безопасности детей-пассажиров, которая не должна устанавливаться перед активной подушкой безопасности;
(2) ребенок весом более 20 фунтов в возрасте от одного года и старше и младше восьми лет должен быть закреплен в удерживающей системе для детей-пассажиров; и
(3) ребенок в возрасте от восьми до 17 лет должен быть пристегнут системой ремней безопасности или системой удержания ребенка-пассажира.

Предохранительные пояса лямочные: Пояса предохранительные, пояса страховочные монтажные для работы на высоте