Схема электромобиль: купить, продать и обменять машину

ДЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ОБЗОР



В последнее время в продаже появилась очень интересная игрушка – детский электромобиль. Раньше о таком можно было мечтать, но вот теперь такие девайсы стали вполне доступны, и как следствие – популярны. Вот и я упил внуку такой электромобиль, в процессе эксплуатации которого сразу возникло желание его модернизировать. Ниже приводится его краткое описание: 

   Ходовая часть имеет два двигателя на напряжение 12В, соответственно такое и и бортовое питание – электромобиль работает от двух аккумуляторов по 6В 8ампер. Имеется пульт дистанционного управления, многофункциональный руль с музыкальными сигналами и возможностью подключения МР3 плеера, открывающиеся двери, ручное переключение направления движения взад-вперед, звуковой сигнал, зеркала заднего вида, передние фары. 

   Характеристики детского электромобиля: 
· Подходит для детей до 7 лет
· Ремни безопасности
· Пульт радиоуправления
· Приводится в движение с помощью педали газа: давление – ход, отпускание – остановка
· Привод задний
· Аккумулятор 2х6V
· Две скорости движения
· Максимальный вес пассажира 45 кг.

   Сам электромобиль довольно неплохой, но выскажу свои наблюдения и некоторые минусы конструкции: 

1. При подключении МП3 звук очень некачественный.
2. Фары включаются автоматически при движении только вперед.
3. При начале движения машина резко дергается с отрывом передних колес от земли. Это происходит в следствии того, что аккумуляторы расположены под сиденьем и их вес выходит за пределы задней оси.

   После разборки и осмотра было принято решение произвести ряд доработок. 

1. Перенести аккумуляторы на свое место под капот – как у всех нормальных машин.
2. Добавить еще один аккумулятор на 6 в для дополнительной подсветки.
3. Сделать ближний и дальний свет фар на светодиодах.
4. Поставить подсветку в задние подфарники.
5. Поставить подсветку в верхние подфарники.
6. Сделать нормальный усилитель с колонками для подключения МП3 плеера.
7. Сделать устройство плавного пуска двигателей электромобиля.

   После того, как план составлен, приступаем к модернизации.

   Снимаем передние фары и видим в них обычную лампочку накаливания! Причём стоит одна лампочка, хотя там место конструктивно предназначено для двух. Да и лампочка очень слабая.

   У меня были готовы уже рассеиватели на ближний свет с углом рассеивания 65 градусов на дальний 45 и светодиоды на радиаторах. 

   Итак, сделал по два отверстия в фарах по 22 мм там место было как раз для них. Установил светодиоды с рассеивателями, подключил попарно, собрал все назад и откорректировал дальний и ближний свет. Закрепил все силиконовым пистолетом.

   Аналогичным образом сделал и задние подфарники – там вообще не было подсветки, хотя тоже есть место под два светодиода. Поставил по два 10 мм светодиода.

   Все это дело объединил под одним трехдиапазонным выключателем (вывел его на торпедку) и отдельным аккумулятором.

   Переставил аккумуляторы под капот, вперед, и добавил для подсветки еще один аккумулятор. Теперь свет можно включать в любое время – задние подфарники включаются и при дальнем и при ближнем свете.

   На этом закончим с основными светодиодами, доделаем габаритные подфарники.

   Сначала для красоты решил вставить туда тоже светодиоды, но так как она снимается и дома не используется (чтобы легче проезжать под столами) то она будет автономна. Для этого я ее разобрал, там на отражатель была приклеена тонкая фольга. Решил сделать более качественный отражатель, из тонкой жести (консервной банки). Тоже поставил по два 5мм светодиода, вставил туда источник питания и вывел выключатель. На второй подфарник сделал отвод питания. 

   Ещё сделал в электромобиль мигалку, но после первой же вечерней прогулки решили от нее избавится, так как она раздражает.

   Теперь сделаем небольшой аудиоусилитель с колонками, для подключения МП3 плеера. А основой для нашей новой автомузыки будет вот такой девайс 

   Брал его когда-то для ноутбука – там был звук тихий, лэптопа уже нет давно, а вот это дело осталось. Это как раз колонки и усилитель – все в одном флаконе. И кстати звук довольно приличный, как для такой маленькой акустики. Питание у него 4 пальчиковых батарейки, итого как раз 6 вольт, которые есть специально для подсветки. 

   А вот теперь самое главное, ради чего все это затевалось – плавный пуск двигателей. Много лазил по форумам и оказалось что практически все схемы работают на шим-регуляторе. То тесть от переменного сопротивления, переделывается педаль газа. Однако данный детский автомобиль имеет дистанционный пульт управления и вся электронная схема сидит на нем. Педаль газа просто микрик – жмем, едет, отпускаем – стоит. Кроме того внуку еще только годик, поэтому управлять электромобилем ближайшие полгода будем мы. При изучении схемы автомобиля было выяснено, что на первой скорости (скорости переключаются в ручную на торпедки авто) двигатели включаются последовательно друг другу и на каждый идет по 6 вольт. Скорость движения около 4 км/час. На второй скорости двигатели переключаются параллельно, и на каждый идет по 12 вольт, скорость движения при этом около 8 км/час. В общую схему заходит 12 вольт, а там уже через реле она дает выход на двигатели, включается первое реле идет (+12) машина едет вперед, включается второе реле идет (-12) соответственно машина едет назад. Так же стоят еще два реле на включения поворота руля влево и в право. 

   Поэтому решил отделить питание двигателей на движения вперед и назад, и запустить через шим. Кроме этого схема плавного пуска должна быть постоянно выключена и включатся только когда включается реле вперед или назад. Для этого было задействовано еще одно реле для шим регулятора, она включается и от первого реле и от второго реле которое дают импульс движения вперед и назад, чтобы не было двойных срабатываний, питание на реле идет через отдельные диоды. В процессе экспериментов собрал и опробовал несколько разных схем, и остановился на вот этой (спасибо Максиму lackys) 

   Очень плавная – до полной мощности она набирает за 5 секунд, мне этого даже много, поэтому уменьшил ёмкость С1 до 47 мкф и соответственно уменьшилось время полного старта до 2 секунд. Также заменил управляющий транзистор на IRF1405. Он по даташиту 169А, что вполне хватит.

   Естественно поставил транзистор на радиатор. Шим-регулятор плавного старта в сборе:

1. белые провода питание для шим через реле, под кембриками диоды.
2. черный (-)
3. красный (+)
4. оранжевый ( выход плавного пуска)
5. Попался разъем от компа но 4 пиновый не стал мудрить добавил дополнительный пин отдельно и все.

    Вид с задний стороны платы с изображением группы контактов реле, и питания реле. 

    Место разреза дорожки в плате чтобы отделить питание для двигателей и запустить его через шим. Разрезается одна дорожка минусовая и подается туда выход с шима. Дополнительной перемычкой минусовое питание подается на плату чтобы вся остальная часть платы была запитана. На фото точки пайки шима к плате. 

   Вот и все, в результате тестирования и полевых испытаний все остались довольны.

   Форум по электромобилям



Бортовые зарядные устройства электромобилей на основе компонентов Infineon

7 декабря 2021

автомобильная электроникауправление питаниемInfineonстатьядискретные полупроводникиMOSFET

Северин Кампль (Infineon)

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей.

Количество автомобилей с электрическим приводом, как классических – с питанием только от аккумуляторных батарей (Battery Electric Vehicles, BEV), так и их гибридных версий, имеющих возможность заряда аккумулятора из сети с помощью встроенных зарядных устройств (Plug-In Hybrid Vehicles, PHEV), увеличивается с каждым годом. Однако, несмотря на многочисленные преимущества данного вида транспорта, популярность таких автомобилей еще невелика. Результаты опроса потенциальных покупателей показывают, что наибольшие опасения, связанные с транспортом на электрической тяге, обусловлены наличием аккумуляторной батареи, а приводимые производителями данные о дальности поездки на одном заряде батареи во многих случаях вызывают скептицизм. Таким образом, состояние рынка электро- и гибридных автомобилей напрямую зависит от уровня надежности и срока службы используемых в них аккумуляторных батарей.

С технической точки зрения, количество циклов «заряд-разряд» любого аккумулятора определяется характеристиками зарядных устройств и используемыми алгоритмами заряда. Однако функции бортовых зарядных устройств современных электромобилей не ограничиваются только зарядом и защитой аккумулятора. Поскольку зарядное устройство подключается к сети, то от формы его потребляемого тока напрямую зависит качество потребления электрической энергии, оцениваемое коэффициентом мощности зарядной системы. Не следует также забывать, что современные электромобили уже давно рассматриваются в качестве резервных источников электропитания, поэтому их бортовые зарядные системы могут обеспечивать и обратную функцию – передачу энергии из аккумулятора внешним потребителям. Для реализации этого силовая часть зарядных устройств должна иметь возможность работы и в режиме инвертора, то есть формировать из постоянного напряжения аккумуляторной батареи переменное напряжение с частотой 50/60 Гц.

В данной статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств электро- и гибридных автомобилей, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства компании Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

Мостовой выпрямитель с корректором коэффициента мощности

 

Первые варианты узлов выпрямления зарядных устройств для электромобилей строились по схеме, состоящей из каскадно соединенных мостового выпрямителя, преобразующего переменное напряжение в постоянное, и повышающего преобразователя, обеспечивающего требуемый коэффициент мощности (рисунок 1). Для того, чтобы сформировать синусоидальный входной ток, транзисторы и диоды повышающего преобразователя должны переключаться на высокой частоте, а его дроссель работать в безразрывном режиме (Continuous Conduction Mode, CCM). Это приводит к функционированию силовых полупроводниковых компонентов повышающего преобразователя в режиме жестких переключений, что, в свою очередь, ведет к увеличению потерь энергии, возникающих при работе этого каскада. Кроме того, из-за наличия во входном выпрямителе неуправляемых полупроводниковых диодов, пропускающих ток только в одном направлении, данная схема является однонаправленной, поэтому при ее использовании передавать электрическую энергию можно только в одном направлении – из сети в аккумуляторную батарею.

Рис. 1. Схема зарядного устройства на основе мостового выпрямителя и повышающего преобразователя (антипараллельный диод ключа S1 для упрощения не показан)

Работа повышающего преобразователя в режиме жестких переключений приводит к тому, что его транзисторы и диоды в момент коммутации подвергаются значительным перегрузкам как по напряжению, так и по току, что вынуждает использовать в этом узле полупроводниковые компоненты с повышенной установочной мощностью. Например, в качестве диода D1 лучше всего использовать 650-вольтовые карбид-кремниевые диоды Шоттки пятого поколения (Gen5) семейства CoolSiC, прошедшие сертификацию для использования в автомобильных приложениях.

В качестве ключа S1 можно использовать достаточно большое количество управляемых полупроводниковых приборов, производимых компанией Infineon (рисунок 2). Например, с этой задачей прекрасно справятся специально разработанные для автомобильной техники 650-вольтовые IGBT семейства TRENCHSTOP AUTO 5, обладающие высокой скоростью переключения и малыми динамическими потерями. Среди представителей этого семейства присутствуют как одиночные приборы, так и транзисторы с интегрированным антипараллельным диодом на основе кремниевых или карбид-кремниевых кристаллов. Теоретически в такой схеме можно использовать одиночные IGBT без антипараллельного диода. Однако на практике во время переходных процессов между коллектором и эмиттером этого ключа могут возникать отрицательные напряжения, для защиты от которых параллельно транзистору рекомендуется всегда устанавливать диод.

Рис. 2. Примеры зарядных устройств на основе IGBT с интегрированным карбид-кремниевым диодом (а), на основе одиночного IGBT с внешним диодом (б) и на основе MOSFET семейства CoolMOS CFD7A (в)

Для приложений, критичных к уровню потерь, вместо IGBT рекомендуется использовать полевые транзисторы с изолированным затвором. В этом случае для бортовых зарядных устройств идеальным выбором являются приборы последнего поколения автомобильных MOSFET – CoolMOS CFD7A. Преимуществами такого решения является более низкий уровень статических потерь из-за резистивного характера поведения проводящего канала MOSFET, в отличие от IGBT, у которых напряжение между коллектором и эмиттером во включенном состоянии практически постоянно. Кроме этого, MOSFET не имеют токовых шлейфов при выключении и быстрее переключаются. Все это, в конечном итоге, приводит к тому, что схемы на основе MOSFET могут иметь более высокий КПД по сравнению с решениями, у которых в качестве ключа S1 выбран IGBT.

Однако не следует забывать, что даже при использовании самых современных полупроводниковых приборов с большой шириной запрещенной зоны (карбида кремния или арсенида галлия) характеристики этой схемы из-за ряда принципиальных ограничений не могут быть высокими. Поэтому сейчас выпрямители зарядных устройств электромобилей обычно строятся по более энергоэффективной безмостовой схеме.

Безмостовой корректор коэффициента мощности

В англоязычной литературе схемы безмостовых корректоров коэффициента мощности называют схемами на основе «тотемного столба» (Totem Pole), из-за того, что на принципиальных схемах транзисторы, образующие элементы этого узла, обычно рисуют один над другим, из-за чего и возникает подобная ассоциация (рисунок 3). В безмостовых схемах все диоды, образующие входной выпрямитель, заменены управляемыми транзисторами, часть из которых переключается на высокой частоте, а часть – на частоте сети. Уменьшение общего количества полупроводниковых элементов в силовой части приводит к уменьшению потерь энергии, поэтому данные схемы имеют больший КПД. Кроме того, если в качестве ключей S1…S4 использовать узлы, способные пропускать ток в обоих направлениях, схема становится двунаправленной и может передавать энергию как из сети в аккумулятор, так и в обратном направлении – из аккумулятора в сеть.

Рис. 3. Схема зарядного устройства на основе безмостового корректора коэффициента мощности

Основным недостатком безмостовых корректоров коэффициента мощности является наличие четырех управляемых ключей, коммутируемых по достаточно сложным алгоритмам. В большинстве случаев ключи S3 и S4 коммутируются синхронно с сетью на низкой частоте, а вот транзисторы S1 и S2 уже должны переключаться на высокой частоте, формируя синусоидальный входной ток (при заряде аккумулятора) или синусоидальное выходное напряжения (при использовании электромобиля в качестве источника электрической энергии).

Как и в схеме с повышающим преобразователем, ключи S1 и S2 работают в режиме жестких переключений, поэтому для них лучше всего использовать полупроводниковые приборы с повышенной установочной мощностью и малым уровнем динамических потерь, например, IGBT семейства TRENCHSTOP H5 или MOSFET семейства CoolSiC. Ключи S3 и S4 фактически выполняют функцию недостающих элементов мостового выпрямителя и переключаются в моменты перехода сетевого напряжения через ноль, поэтому динамические характеристики приборов, используемых в этом узле, обычно не имеют особого значения, а решающую роль имеет лишь величина падения напряжения на ключе, когда он находится во включенном состоянии.

Широкое распространение получили безмостовые корректоры коэффициента мощности, у которых все четыре ключа S1…S4 реализованы на основе IGBT (рисунок 4). В этом случае лучше всего использовать высокоскоростные IGBT семейства TRENCHSTOP 5, однако, более энергоэффективным решением является использование в каскаде, переключающемся на низкой частоте, вместо IGBT полевых транзисторов семейства CoolMOS CFD7A. Эту схему можно также реализовать и на карбид-кремниевых транзисторах семейства CoolSiC, характеристики которых заметно лучше, чем у кремниевых IGBT. Кроме того, MOSFET семейства CoolSiC, рассчитанные на использование в автомобильной технике, имеют максимально допустимое напряжение 1200 В, что позволяет использовать их в системах с напряжением промежуточной шины постоянного тока больше 650 В.

Рис. 4. Примеры зарядных устройств на основе безмостовых ККМ, реализованных на основе IGBT (а), карбид-кремниевых MOSFET (б), IGBT (высокочастотный каскад) и MOSFET семейства CoolMOS CFD7A (низкочастотный каскад) (в)

Мостовой преобразователь с фазовым управлением

Мостовые преобразователи с фазовым управлением (Phase-Shifted Full-Bridge, PSFB) (рисунок 5) используются в узлах, предназначенных для согласования напряжения промежуточной шины постоянного тока с напряжением аккумуляторной батареи. Эта схема обычно состоит из мостового инвертора на первичной стороне, изолирующего трансформатора и диодного выпрямителя. Поскольку размеры трансформатора напрямую зависят от его рабочей частоты, то реализация этой схемы на основе медленных IGBT не позволяет достичь высоких значений удельной мощности. Из-за этого в инверторах таких узлов используют только MOSFET на основе кремния или карбида кремния, а для уменьшения уровня динамических потерь используют квазирезонансные методы коммутации, для чего в цепь первичной обмотки трансформатора добавляют специальный дроссель.

Рис. 5. Схема мостового преобразователя постоянного напряжения с фазовым управлением

Основным преимуществом этой схемы является высокий КПД, достигаемый за счет переключения силовых транзисторов при нулевом напряжении. Это позволяет повторно использовать энергию, накапливаемую в паразитных емкостях MOSFET, что значительно снижает разогрев силовых транзисторов и, соответственно, увеличивает КПД этого узла. Однако из-за специфических особенностей фазового управления мостовой схемы обеспечить режим мягких переключений всех MOSFET во всех режимах работы невозможно. Чаще всего подобные схемы рассчитываются таким образом, чтобы квазирезонанс обеспечивался в диапазоне полной мощности и средних нагрузок. При малой нагрузке ток резонансного дросселя чаще всего оказывается недостаточным для отбора всей энергии, содержащейся в паразитных емкостях MOSFET, и они начинают коммутироваться при ненулевых напряжениях. Высокая вероятность работы преобразователя в режиме жестких переключений приводит к необходимости использовать в его инверторе полупроводниковые приборы с улучшенными динамическими характеристиками. Специалисты компании Infineon рекомендуют использовать в этих узлах либо кремниевые MOSFET с быстрыми диодами, например, семейства CoolMOS CFD7A, либо карбид-кремниевые MOSFET семейства CoolSiC. При выборе приборов семейства CoolSiC следует обращать внимание на возможность их применения в автомобильной технике, являющейся необходимым условием их надежной работы в течение длительного времени.

Еще одним преимуществом мостового преобразователя является более простое управление силовой частью по сравнению, например, с LLC-преобразователями. В этой схеме регулировка выходного напряжения (тока) обеспечивается только изменением фазы переключения транзисторов одного полумостового каскада инвертора по отношению к фазе переключения другого. При этом частота переключения и коэффициент заполнения импульсов управления всеми транзисторами остаются неизменными. Более того, мостовая схема с фазовым управлением может обеспечить регулировку коэффициента передачи в более широких пределах, чем LLC-преобразователи.

На вторичной стороне мостового преобразователя необходимо преобразовать переменное напряжение, поступающее с вторичной обмотки трансформатора, в постоянное. Реализовать эту функцию можно, например, с помощью мостового выпрямителя, как показано на рисунке 5, или с помощью двухполупериодной схемы с выводом средней точки трансформатора.

В качестве силовых ключей на вторичной стороне можно использовать неуправляемые полупроводниковые диоды или, как показано на рисунке 6, MOSFET. В последнем случае следует предусмотреть дополнительные каналы управления транзисторами вторичной стороны, что требует некоторого усложнения схемы управления. Однако при использовании технологии синхронного выпрямления КПД преобразователя будет выше за счет уменьшения величины статических потерь, а сама схема станет двунаправленной и сможет передавать энергию как из промежуточной шины постоянного напряжения в аккумулятор, так и в обратном направлении.

Рис. 6. Схема двунаправленного мостового преобразователя постоянного напряжения с фазовым управлением

LLC-преобразователь

Преобразователи на основе LLC-схем используются для тех же задач, что и рассмотренные выше мостовые преобразователи с фазовым сдвигом – согласования напряжения промежуточной шины постоянного напряжения с напряжением аккумуляторной батареи и электрической изоляции бортовой сети электромобиля от первичной системы электроснабжения. Однако, в отличие от мостовых схем, в LLC-преобразователях используются методы резонансного преобразования электрической энергии, поэтому их КПД близок к максимально достижимым при данном уровне технологий значениям.

LLC-преобразователи могут быть построены по полумостовым или мостовым схемам, однако в зарядных устройствах электромобилей чаще всего используются только мостовые версии этого узла (рисунок 7). Основным отличием полумостового варианта от мостового является в два раза меньший ток первичной обмотки трансформатора за счет в два раза большего напряжения, формируемого на ней инвертором. Это позволяет упростить конструкцию силового трансформатора и более эффективно использовать габаритную мощность его магнитопровода. Основным недостатком мостовой версии LLC-схемы является большее количество силовых полупроводниковых приборов, что приводит к усложнению схемы управления и, при небольших мощностях преобразования, к увеличению размеров системы. В конечном итоге, полумостовые схемы наилучшим образом подходят для построения маломощных преобразователей, а для зарядных устройств электромобилей достичь максимального значения удельной мощности можно только при использовании мостовых схем.

В хорошо спроектированной LLC-схеме силовые полупроводниковые приборы во всем диапазоне токов нагрузки переключаются при нулевом напряжении, что обеспечивает практически нулевой уровень динамических потерь. Однако в некоторых режимах, например, при запуске преобразователя или при емкостном режиме работы резонансного контура (Capacitive Mode Operation – когда ток резонансного контура опережает по фазе приложенное к нему напряжение), схема может кратковременно выйти из резонансного режима, и тогда транзисторы инвертора будут работать в режиме жестких переключений. Поэтому специалисты компании Infineon рекомендуют создавать инверторы LLC-преобразователей на основе  MOSFET c быстродействующими диодами, имеющих достаточный запас по току.

Рис. 7. Схема мостового LLC-преобразователя с синхронным выпрямителем на вторичной стороне

Основным недостатком LLC-преобразователей является регулирование выходной мощности путем изменения частоты переключений, а не путем изменения коэффициента заполнения импульсов выпрямленного напряжения. Это приводит к усложнению фильтров электромагнитных помех, которые теперь должны быть рассчитаны на работу в более широком частотном диапазоне. Кроме того, данный способ регулирования имеет ограниченную скорость изменения величины преобразуемой мощности и вызывает ряд проблем при параллельной работе нескольких преобразователей из-за сложности обеспечения равномерного распределения токов между отдельными силовыми каналами.

Заключение

Рассмотренные в этой статье схемы имеют наилучшие на сегодняшний день технические характеристики. Однако не следует забывать также и о том, что каждая из рассмотренных схем имеет свои достоинства, недостатки и ограничения, поэтому поиск наилучшего решения, максимально соответствующего поставленному техническому заданию, все еще остается задачей разработчика.

Дополнительная информация

  1. www.infineon.com/CFD7A
  2. www.infineon.com/onboard-battery-charger
  3. Электронная книга с полной версией статьи

Перевел Александр Русу по заказу АО Компэл

•••

Электромобильный двигатель — Bilder und stockfotos

7.544444444.

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektorenen
  • Видео

Durchstöbern SI 7.

54449

Durchstöbern SI 7.544

. Oder suchen Sie nach электрический двигатель, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения

Technischer Cutaway für elektrische Generikafahrzeuge

nahaufnahme der hände eines fabrikarbeiters für elektroautomotoren, der an einem elektromotor arbeitet, der sich an einem fließband befindet — electric car engine stock-fotos und bilder

Nahaufnahme der Hände eines Fabrikarbeiters für…

Nahaufnahme der Hände eines Arbeiters in der Elektroautomotorenfabrik, der an einem Elektroautomotor arbeitet, der sich an einem Fließband befindet

frau mit handy, während sie auf elektroauto auf dem parkplatz aufladen — двигатель электромобиля сток-фото и фото

Frau mit Handy, während sie auf Elektroauto auf dem Parkplatz…

integriertes elektroauto-antriebsmodul. mit attomatischer übertragung. — фото и фото двигателя электромобиля

Integriertes Elektroauto-Antriebsmodul. Mit attomatischer Übertrag

aufladen von elektroautos, ladetechnik, saubere energiefülltechnik. — стоковые фотографии и изображения двигателей электромобилей

Aufladen von Elektroautos, Ladetechnik, Saubere Energiefülltechnik

Laden von Elektroautos, Ladetechnik, Fülltechnologie für saubere Energie. 3D-иллюстрация

Roter Stecker — Kupplung des elektroauto -ladegeräts — электромобиль двигателя с запасным фотосом Und Bilder

Roter Stecker — Kupplung des elektroauto -ladegerä

antriebseinheit einebtroautos — Электрический автомобиль. Elektroautos

renault fluence «motor» — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

Renault Fluence «Motor»

Amsterdam, Niederlande — 12 апреля 2011: Renault Fluence Elektromotor на автосалоне AutoRAI с 12 по 23 апреля 2011 г. Амстердам, Нидерланд.

generisches elektroauto mit batteryichtbarem röntgenaufladen am öffentlichen ladegerät auf dem städtischen parkplatz 3d render — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения Рентгенавто. computergeneriertes Bild..

e-mobilität, elektrofahrzeug mit batterie — фото двигателя электромобиля и изображение

E-Mobilität, Elektrofahrzeug mit Batterie

Modernes Elektroauto mit Batterie, Röntgenfahrzeugchassis, 3D-рендеринг und bilder

Lithium-Akku-Pack und Stromanschlüsse für Elektroautos

integrierte elektro-auto-drive-modul auf schwarzemhintergrund. — двигатель электромобиля с фото и изображением

Integrierte Elektro-Auto-Drive-Modul auf schwarzem Hintergrund.

загруженный электроавтомобиль в крафтверке — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения

загруженный электроавтомобиль в крафтверке

nahaufnahme eines фрагменты мотор-автомобилей. современные детали нового pkw-motoren — двигателя электромобиля стоковые фотографии и изображения

Nahaufnahme eines Fragments des Motor-Autos. Moderne Details der…

in elektro-auto-drive-modul — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

in Elektro-Auto-Drive-Modul

Kupfer, Motor, Kabel, Elektroauto, Elektrofahrzeug, Motor, Hybridfahrzeug

nahaufnahme der hande eines arbeiters, der mehrere kabel einer lithybatterie für elektroautos auf einem tisch justiert. Инненраум Айнер Электроавтофабрик. — стоковые фото и фотографии двигателей электромобилей

Nahaufnahme der Hände eines Arbeiters, der mehrere Kabel einer…

Nahaufnahme der Hände eines Arbeiters, der mehrere Kabel einer Lithiumbatterie für Elektroautos auf einem Tisch justiert. Интерьер Электроавтофабрика.

электродвигатель — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения

Electric Motor

Электромотор

elektroauto unter wagenfahrgestell — фото и изображения двигателей электромобилей — стоковые фото и изображения двигателей электромобилей

Шасси электроавтомобилей с антиприцепами и строманшлюсами,. ..

Шасси электроавтомобилей с антиштрангами и строманшлюсами, электрические системы концепций Öko-Auto-Konzepts.

шасси электроавтомобилей с антипригарным и строманшлюссом, электрической системой эко-автомобилей. — стоковые фото и изображения двигателей электромобилей

Шасси электроавтомобилей с антиприцепами и строманшлюсами,…

Шасси электроавтомобилей с антиштрангами и строманшлюсами, электрические системы концепций Öko-Auto-Konzepts.

mann hält elektrisches ladegerät — двигатель электромобиля, фото и фотографии0003 Ladestation für elektroautos. Гибридная электрическая станция в парке. aufladen von elektroautos auf dem parkplatz und der ladestation. стандартная доза. Transport EV — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения

Ladestation für Elektroautos. Hybridauto Elektrische Ladestation…

Ladestation für Elektroautos. Hybridauto Elektrische Ladestation auf dem Parkplatz. Laden von Elektroautos на Parkplatz und Ladestation. Стекдоза. Transport EV

ev-ladestation für elektroautos im konzept von grüner energie und ökostrom — двигатель электромобиля, фото и фото

EV-Ladestation für Elektroautos im Konzept von grüner Energie…

EV-Ladestation für Elektroautos im Konzept von grüner Energie und Ökostrom aus nachhaltiger Quelle zur Versorgung der Ladestation, um den CO2-Ausstoß zu reduzieren.

Transparente Auto — двигатель электромобиля фото и изображения

Transparente Auto

Интегрированный модуль электро-автопривода. — двигатель электромобиля фото и изображение

Integrierte Elektro-Auto-Drive-Modul.

Аккумулятор и тягач installiert auf elektrischem system des eco-auto-motors, automobil-teilekonzept. — стоковые фотографии и изображения двигателя электромобиля

Аккумуляторная и электрическая установка для электрической системы Eco-Aut

elektro-auto-iconen. schwarze flache bauweise. вектор-иллюстрация. — двигатель электромобиля сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Elektro-Auto-Ikonen. Schwarze flache Bauweise. Vektor-Illustration

Elektro, Fahrzeug, Hybrid, Batterie, Distanz

ein mechaniker überprüft die elektronik am auto — стоковые фотографии и изображения двигателей электромобилей

Ein Mechaniker überprüft die Elektronik am Auto

stromversorgung an elektro-fahrzeug gegen gebühr и умирающая батарея anschließen. загруженные технологии промышленности транспорта умирают futuristische де автомобилей sind. ev kraftstoff подключите гибрид-авто. — двигатель электромобиля сток-фотографии и изображения

Stromversorgung an Elektro-Fahrzeug gegen Gebühr an die Batterie…

vielfältiges team von ingenieuren, die im büro in der industriefabrik arbeiten. industriedesigner diskutieren elektroautos голограмма дополненной реальности. spezialisten arbeiten in der technologischen autoentwicklungseinrichtung. — стоковые фотографии и изображения двигателя электромобиля

Vielfältiges Team von Ingenieuren, die im Büro in der…

Vielfältiges Team von Ingenieuren, die im Büro der Industriefabrik arbeiten. Industriedesigner diskutieren über Augmented-Reality-Hologramm für Elektroautos. Spezialisten arbeiten in technologischen Autoentwicklungseinrichtungen.

elektroauto unter wagenfahrgestell — двигатель электромобиля стоковые фото и фотографии Alle wichtigen Details des EV-Systems auf weißem Hintergrund.

elektroauto ev ladestation вектор концепт. elektrofahrzeug-ladegerät energiehintergrund neonbatterie illustration — двигатель электромобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elektroauto ev Ladestation Vektor Konzept. Elektrofahrzeug-Ladeger

Elektroauto EV Ladestation Vektor-Konzept. Иллюстрация Neonbatterie für das Ladegerät des Elektrofahrzeugs

nissan blatt elektrofahrzeug поперечное сечение — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения

Nissan Blatt Elektrofahrzeug поперечное сечение

Брюссель, Бельгия — 12 января 2016 г. : Öffnen Sie das vollelectrische Auto Nissan Leaf с электрическим аккумулятором и аккумулятором OrangeFarbenen. Leaf steht für führendes, umweltfreundliches, erschwingliches Familienauto und es ist ein vollelectrisches Auto, das keine Auspuffverschmutzung oder Treibhausgasemissionen verurursacht. Das Auto ist während des Brüsseler Autosalons 2016 zu sehen.

Аккумулятор и тягач installiert auf elektrischem system des eco-auto-motors, automobil-teilekonzept. — стоковые фотографии и изображения двигателя электромобиля

Аккумуляторная и электрическая установка для электрической системы Eco-Aut

nahaufnahme mehrerer elektroautomotoren an einem flißband, die in eine machine in einer elektroauto-motorenfabrik eintreten. — фото и фото двигателя электромобиля

Nahaufnahme mehrerer Elektroautomotoren a einem Fließband, die…

Nahaufnahme mehrerer Elektroautomotoren auf einer Montagelinie, die in eine Maschine in einer Elektroautomotorenfabrik einfahren.

3d-рендеринг-иллюстрация für elektrofahrzeugmotoren isoliert — двигатель электромобиля, стоковые фотографии и изображения

3D-визуализация-иллюстрация для Elektrofahrzeugmotoren isoliert

3D-визуализация-иллюстрация для Elektrofahrzeugmotoren

аккумулятор и «двигатель» в электромобиле — стоковые фотографии и изображения двигателя электромобиля

аккумулятор и «двигатель» в электромобиле

Nahaufnahme von Batteriepacks und Motor im Elektroauto

Hybrid-Motor des Autos — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения и -символ

ev Auto einfaches Diagramm in der Oberen Ansicht

Молоденькая фрау леди elektrofahrzeug — двигатель электромобиля стоковые фото и фотографии

Юнге фрау ледт ein Elektrofahrzeug

прозрачное авто — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

Прозрачное авто

ö

90auto. computergeneriertes Bild..

isometrische betankung von elektroautos. stromversorgung für das laden von elektroautos. Moderne technik und umweltchutz — двигатель электромобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Изометрическая сборка электроавтомобилей. Строительная компания для…

бюро автофабрики: руководитель проекта с инженерным проектированием и компьютером, разработанное программное обеспечение для автоматизированного проектирования с газотурбинным двигателем 3D Green Energy, электроавто.

Autofabrik Büro: Projektmanager spricht mit Ingenieur Arbeit am…

Car Factory Office: Projectmanager Spricht mit Ingenieur Arbeiten am Computer, verwendet CAD-Software Green Energy Turbine 3D Двигатель, Электроавто. Automatisierte Roboterarm-Montagelinie zur Herstellung von Fahrzeugen

motorleistung-interface — двигатель электромобиля стоковые фото и фотографии

Motorleistung-Interface

Motorleistungsschnittstelle в Elektrofahrzeugen.

Electric und Benzin-Konzept — двигатель электромобиля сток-фото и фото

Electric und Benzin-Konzept

set-line elektro-lkw, auto, аккумулятор с символом утилизации, загруженный паркен elektrisch, аккумулятор niedrige und eco-naturblatt-symbol. вектор — двигатель электромобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set-Line Elektro-LKW, Auto, Batterie mit Recycling-Symbol,…

Set-Line Elektro-LKW-Auto Batterie mit Recycling-Symbol Aufladen Parken elektrisch Niedrige Batterie und Eco Natur Blatt-Symbol. Вектор.

Ladestation für elektroautos in der londoner straße — двигатель электромобиля, фото и фотографии Moderner 4-Zylinder-Plug-in-Hybrid-Benzinmotor

elektromotor im fahrzeug volkswagen e-golf — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения

Elektromotor im Fahrzeug Volkswagen e-Golf

Berlin, Deutschland — 11 мая 2017 г.: Schauen Sie sich während der Testfahrt den Elektromotor in einem Volkswagen e-Golf an. Der e-Golf hat geschätzte 125 Meilen Reichweite mit einer einzigen Ladung.

Hybrid-Motor — двигатель электромобиля стоковые фото и изображения

Hybrid-Motor

technischer cutaway für elektrische generikafahrzeuge — электрический двигатель стоковые фото и изображения

Technischer Cutaway für elektrische Generikafahrzeuge

elektroauto-icon — e-auto oder batterieauto-fahrzeug an einer ladestation — двигатель электромобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elektroauto-Icon — E-Auto oder Batterieauto-Fahrzeug and einer. ..

elektroauto bei sonnenaufgang aufladen — двигатель электромобиля сток-фото и фото

Elektroauto bei Sonnenaufgang aufladen

elektrisches system des eco car frontmotors Automotive teilekonzept — двигатель электромобиля сток-фото и фото

elektrisches System des Eco Car Frontmotors Automotive…

elektroauto technischer schnitt 3d-рендеринг. — двигатель электромобиля стоковые фотографии и изображения

Электроавто технический Schnitt 3D-рендеринга.

Электрические генераторы Автомобильные технологии 3D-рендеринг в разрезе со всеми необходимыми деталями для систем электромобилей с эффектом присутствия. Perspektivische Ansicht auf weißem Hintergrund.

Ladebatterie für elektroautos — утилизация — двигатель электромобиля сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ladebatterie für Elektroautos — утилизация

Аккумуляторная батарея для электромобилей

Электро-автомотор — фото и фото двигателей электромобилей

Elektro-Auto-Motor

Ladestation für elektroautos — фото и фото двигателей электромобилей

Ladestation für Elektroautos

Станция Lade для электроавто. Nahaufnahme des Netzteils, das an ein Elektroauto angeschlossen ist, das geladen wird.

фон 100

Компоненты и функции электромобиля

Компоненты электромобиля

Компонент и функция электромобиля или транспортного средства зависят от типа автомобиля. В настоящее время в мире продаются и эксплуатируются как минимум четыре типа электромобилей (пожалуйста, прочитайте статью «Типы электромобилей, архитектура и принципы работы»). В этой статье будут обсуждаться различные общие основные компоненты или части или элементы электромобилей и их функции, такие как тяговые батареи, инверторы (преобразователи постоянного тока), тяговые двигатели, бортовые зарядные устройства и контроллеры. Различные типы компонентов электромобиля определяют его работу. Компоненты и функции электромобилей (транспортных средств) можно объяснить с помощью рисунка ниже.

 

——————————————

Как работает электромобиль?

Когда педаль автомобиля нажата, то:

  • Контроллер [ C ] получает и регулирует электроэнергию от аккумуляторов [ A ] и инверторов [ B ]
  • При настроенном контроллере инвертор посылает определенное количество электроэнергии двигателю (в зависимости от силы нажатия на педаль)
  • Электродвигатель [ D ] преобразует электрическую энергию в механическую (вращение)
  • Вращение ротора двигателя приводит во вращение трансмиссию, так что колеса поворачиваются, а затем автомобиль движется.

Примечание. Описанный выше принцип работы относится к аккумуляторному электромобилю (BEV).

——————————————

Компоненты электромобилей

Основные основные компоненты электрооборудования Автомобиль

Основные основные элементы электромобилей, устанавливаемые практически на все типы электромобилей электромобилей:

Блок тяговой батареи (A)

Аккумулятор в электромобиле выполняет функцию системы накопления электроэнергии в виде электричества постоянного тока (DC). Если он получает сигнал от контроллера, батарея будет передавать электрическую энергию постоянного тока на инвертор, который затем будет использоваться для привода двигателя. Используемый тип батареи представляет собой перезаряжаемую батарею, которая устроена таким образом, что образует так называемый блок тяговых батарей 9.0264 .

Существуют различные типы аккумуляторов для электромобилей. Наиболее широко используется тип литий-ионных аккумуляторов. Пожалуйста, прочитайте статью «Аккумуляторы для электромобилей и их характеристики», чтобы получить представление об аккумуляторах для электромобилей.

Инвертор мощности (B)

Инвертор предназначен для преобразования постоянного тока (DC) на аккумуляторе в переменный ток (AC), который затем используется электродвигателем. Кроме того, инвертор на электромобиле также имеет функцию изменения переменного тока при рекуперативном торможении на постоянный ток, который затем используется для подзарядки аккумулятора. Тип инвертора, используемый в некоторых моделях электромобилей, относится к категории двунаправленных инверторов.

Контроллер (C)

Основная функция контроллера — регулятор электрической энергии от батарей и инверторов, которая будет распределяться на электродвигатели. В то время как сам контроллер получает основной ввод от педали автомобиля (которая устанавливается водителем). Эта настройка педали будет определять изменение частоты или изменение напряжения, которое будет поступать на двигатель, и в то же время определять скорость автомобиля.

Вкратце, этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент. Этот компонент будет определять, как работает электромобиль.

Тяговый электродвигатель (D)

Поскольку контроллер обеспечивает питание от тяговой батареи, тяговые электродвигатели будут вращать трансмиссию и колеса. В некоторых гибридных электромобилях используется тип генератора-двигателя, который выполняет функции движения и регенерации. Как правило, используется тип электродвигателя BLDC (бесщеточный двигатель постоянного тока)

———————————————

Другие компоненты электромобиля

Зарядное устройство (E) — это устройство для зарядки аккумулятора. Зарядные устройства получают электроэнергию из внешних источников, таких как коммунальная сеть или солнечные электростанции. Электричество переменного тока преобразуется в электричество постоянного тока, а затем сохраняется в аккумуляторе. Существует 2 типа автомобильных зарядных устройств для электромобилей:

  • Бортовое зарядное устройство: зарядное устройство находится и устанавливается в автомобиле
  • Внешнее зарядное устройство: зарядное устройство не находится или не установлено в автомобиле.

Трансмиссия (F): Трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя на привод колес.

Преобразователь постоянного/постоянного тока (G): Это одна из деталей электромобиля, предназначенная для преобразования постоянного тока высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в постоянный ток низкого напряжения, необходимого для питания автомобильных аксессуаров и подзарядки вспомогательной батареи.

Аккумулятор (H): В автомобиле с электроприводом вспомогательный аккумулятор обеспечивает электроэнергией аксессуары автомобиля.

Тепловая система — охлаждение (I): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Порт зарядки (J): Порт зарядки позволяет транспортному средству подключаться к внешнему источнику питания для зарядки блока тяговых аккумуляторов.

——————————————

В ходе обучения, организованного Omazaki Group, компоненты и их функции электромобиля или транспортных средств, описанные выше, будут изучены и рассмотрены более подробно и подробно. Каталог обучения электромобилям и систем их поддержки можно скачать на странице Omazaki Training.

Статьи по теме:

  • Типы электромобилей и принципы работы
  • Аккумуляторы для электромобилей и характеристики
  • Зарядная станция для электромобилей (EVCS)
  • Технология беспроводных зарядных станций для электромобилей (WEVCS)

 

Справочные номера:

  • https://afdc.
    Схема электромобиль: купить, продать и обменять машину