Eng Ru
Отправить письмо

Траверса для монтажа колонн. Траверса чертеж


Траверса Н-образная | Такелаж | Чертежи в масштабе.ру

тр 00.000 траверса н-образная

PDF\Тр 00.000 СБ Траверса Н-образная

PDF\ 00.000 ࠢ -ࠧ (ᯥ.).pdf

PDF\Тр 00.001 Двутавр.pdf

PDF\Тр 00.003 Ухо.pdf

PDF\Тр 00.004 Пластина.pdf

PDF\Тр 00.005 Косынка.pdf

PDF\Тр 00.006 Ухо.pdf

PDF\Тр 00.007 Ухо.pdf

PDF\Тр 00.008 Накладка.pdf

PDF\Тр 00.009 Ухо.pdf

Solid\Крюк поворотный.SLDPRT

Solid\Скоба омегообразная.SLDPRT

Solid\ 00.000 ࠢ -ࠧ 8. ⠢ 301.SLDASM

Solid\Тр 00.001 Двутавр 30Б1.SLDPRT

Solid\Тр 00.002 Двутавр 30Б1.SLDPRT

Solid\Тр 00.003 Ухо.SLDPRT

Solid\Тр 00.004 Пластина.SLDPRT

Solid\Тр 00.005 Косынка.SLDPRT

Solid\Тр 00.006 Ухо.SLDPRT

Solid\Тр 00.007 Ухо.SLDPRT

Solid\Тр 00.008 Накладка.SLDPRT

Solid\Тр 00.009 Ухо.SLDPRT

Solid\Тр 00.010 Усиление.SLDPRT

PDF

Solid

vmasshtabe.ru

Траверса для монтажа колонн

Траверса для монтажа колонн

Траверса для монтажа колонн

При монтаже железобетонных колонн применяется траверса для монтажа колонн или строп УСК-1. Канатный строп служит недолго, перетирается об бетон. Гораздо надежнее траверса для монтажа колонн, тем более ее можно изготовить самостоятельно. Если конечно не пользоваться ей в присутствии тех. надзора.

При наличии необходимого металлопроката и стропов, траверса для монтажа колонн изготавливается в течении одного дня. Этот захват собирался из того что было.

Траверса для монтажа колонн

Траверса для монтажа колонн

Применялись:

  1. Лист t — 20 мм.
  2. Лист t — 10 мм.
  3. Труба профильная 120 × 160
  4. Прокат круглый Ø 60 мм.
  5. Швеллер 26 П
  6. Строп ВК (канатный петлевой) г/п-8тонн; L – 5 метров.

Масса монтируемой колонны – 7,5 тонн.

Принцип работы такой — траверса для монтажа колонн закрепляется под капитель колонны, находящейся в положении на ребре. Поднимается колонна и монтируется в проектное положение, расклинивается. Траверса для монтажа колонн опускается до нижних монтажных петель колонны, выбивается один штырь и снимается.

Колонна имеет размеры 700 × 400. Чтобы траверса для монтажа колонн не расклинилась при подъеме между стенок захвата при изготовлении оставляем запас в 15 мм. Колонна фиксируется быстро и надежно, но захват будет модернизироваться из-за одного минуса.  Нужно будет переварить петли немного в сторону от оси, так как колонна весит не строго вертикально, из-за смещения центра тяжести в верхней своей части.

Траверса для монтажа колонн

Траверса для монтажа колонн

Результат такой: самодельная траверса для монтажа колонн прошла испытания почти на отлично.

Скачать чертеж: «траверса для монтажа колонн» в формате dwg и pdf.

Рекомендую также:

metall-montaj.ru

Цена траверс ТМ1, ТМ2, ТМ3, ТМ4, ТМ5, ТМ6. Чертеж траверсы, вес

tm1-tm2-tm3-tm4-tm5-tm6

Траверсы ТМ

Наиболее популярными являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. Среди них можно отметить основные виды:- Одинарные траверсы для закрепления провода в одной точке.- Двойные траверсы для крепления проводов в двух точках.- Траверсы для монтажа провода при помощи натяжных изолирующих подвесок при установке опор ЛЭП анкерного типа.

У одноцепных линий один провод крепится на верхушечном штыре, а два других — по концам двуштырной траверсы. На двуцепных линиях шесть проводов (две цепи трехфазного тока) подвешены на двухштырной и четырехштырной траверсах.

Цена траверсы зависит от ее вида конструкции, и как следствие, веса траверс. Купить такой простой узел можно у каждого специализированного продавца ЛЭП комплектующих, но заводское исполнение только в компании "Схид-будконструкция". Купленная траверса ТМ1, ТМ2, ТМ3, ТМ4, ТМ5, ТМ6 в нашей компании будет служить более продолжительный срок. Это объясняется тем, что производители траверс ЛЭП, прежде чем отдать их на реализацию проводят серию тестирований, по результатам которых определяют насколько изделие качественно. Рассмотрим основные типы:

Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления неизолированного провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

Более 80% линий с напряжением 6,3 -10 киловольт в сельской местности построено по этой технологии и эксплуатируются по сей день. Из минусов использования неизолированного провода при строительстве ЛЭП можно отметить следующее:1. Поражение электрическим током от открытых проводов.2. При падении дерева или даже небольших сухих веток, при контакте происходит возгорание, что часто заканчивается пожаром.3. При падении провода на землю ток растекается по земле на сотни метров поражая и убивая все живое вокруг.4. Так же к недостаткам можно отнести емкостные потери электрической энергии, так как в проводнике отсутствует изоляции и потери растут многократно в дождливую погоду.

Данный тип траверс ТМ разрабатывался с учетом стандартов СССР, когда требовалось сделать дешевое изделие с низкой себестоимостью материалов, и не нужно было передавать огромные мощности на большие расстояния, когда лампочка в 100 ватт была единственным потребителем электроэнергии в каждом доме. На траверсы ТМ -1 и им подобным нельзя устанавливать изолированный провод в частности СИП поскольку он имеет в разы большую массу при том же сечении. Устанавливают траверсы ТМ - 1 на железобетонные опоры СВ-95 (срок эксплуатации 25 лет) с помощью хомута Х-42. Антикоррозийное покрытие - битумный лак БТ-577. Допускается строительство только вне населенных пунктах.

На чертеже траверсы видно, что к уголку (поз.2) приварены штыри под изоляторы (поз.5) типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Конструкция крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Хомут можно купить отдельно. Изделие предназначено для одинарного крепления неизолированного провода при установке промежуточной опоры П10-1 воздушной линии электропередач 10кВ. Крепление изоляторов на штырях рекомендуется выполнять с помощью колпачков К-6, К-7, К-9, КП-22.Крепление провода к изолятору осуществляется с помощью проволочной вязки ВШ-1 или спиральной вязки ПВС.Траверсы ТМ-1 изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием - битумным лаком  БТ-577. Габариты изделия: 140х1495х1460мм. Общий вес траверсы ТМ-1 - 17,66 кг.

Траверса ТМ2 изготавливается согласно рабочего чертежа 3.407.1-143.8.2 типового проекта 3.407.1-143 «Железобетонные опоры ВЛ 10 кВ» и используется для линий 6, 10 кВ с неизолированными проводами, а так же проводами СИП. К минусам данной конструкции можно отнести следующее:

  1. При габаритных размерах траверсы (ширина полтора метра), конструкция крепится хомутом диаметр которого составляет 16 мм. Вертикальный стабилизатор выполнен из равно полочного уголка 50*5 и имеет длину всего 250 мм, что очень мало.
  2. Несущий элемент выполнен из уголка 70х70х5 L=1460, что так же очень мало для нагрузки.
  3. Стандартно должна комплектоваться штырем Ш-20-2-К-3, который уже не производится и стоит дорого, на замену ставят круглый пруток диаметром 20-22 мм. с метрической резьбой.

Данные траверсы в наличии на складе присутствуют, при больших количествах уточняйте сроки исполнения и цену за одну конструкцию. Стандартное покрытие - битумный лак. По желанию любое другое. Отправляем своим автотранспортом в любые регионы Украины.

Траверса ТМ-3 служит для крепления изолированных проводов с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ.

Траверса ТМ-3 схожа по назначению и конструкции на ТМ-1 но используется при строительстве высоковольтных линий в населенной местности. По мнению проектантов можно повысить надежность крепления не изолированного провода используя двойную фиксацию проводов. В стандартной конструкции применены штыри Ш-20-2-К-3, которые сейчас не купить в Украине, поэтому производители применяют круглый пруток диаметром 20-22мм с метрической резьбой. Типовую траверсу ТМ-3 можно отнести к морально устаревшей конструкции, дорогой и экономически невыгодной. В связи с резким подорожанием на украинком рынке изоляторов типа ШФ-10Г, ШС-10Д, ШФ-20В, сегодня остался один монополист в Украине который не справляется с обьемами производства формируя дефицит не рынке и завышает стоимость своей продукции.

К минусам данной конструкции можно отнести следующее:1. Дороговизна строительства ЛЭП по причине дефицита изоляторов.2. Низкая нагрузочная способность.3. Довольно большие габаритные размеры.4. Используется только для не изолированного провода!!!

На территории Украины осталось еще много линий построенных в прошлом веке и нуждающихся в реконструкции и ремонте, так что Траверсу ТМ-3 довольно часто покупают в Украине. Траверсу монтируют на железобетонные опоры типа СВ-95, СВ-110 с помощью хомута Х-1, Х-42. Используется во всех климатических зонах. Антикоррозийное покрытие по типовому альбому 3.407.1-143.8.3 выполняется битумным лаком б-577 (Кузбасс лак). Доставку осуществляем как своим транспортом так и транспортными компаниями. Габариты изделия (ширина х высота х длина): 232х200х1200 мм. Общий вес конструкции - 19,7 кг. Стоимость траверс для ЛЭП уточняйте у наших менеджеров.

Траверса ТМ-4 изготавливается из металлического уголка, полосы, круга, серьг СРС, штырей и других элементов.  Металлоконструкция ЛЭП удерживает парные неизолированные провода воздушной линии электропередачи. Расстояние между проводниками в паре составляет 250 мм. Арматура производится согласно типовому проекту 3.407.1-143.8.4 и предназначена для монтажа на промежуточной опоре П10-2. Конструкции могут использоваться при прокладке ЛЭП в населённых пунктах. Траверса ТМ-4 выпускается в климатическом исполнении УХл-1. Проводники закрепляются проволочными или спиральными вязками на изоляторах ШС и ШФ, для размещения которых на траверсе ТМ-4 предусмотрены стальные штыри с катаной резьбой на конце. Изоляторы закрепляются на арматуре при помощи колпачков К или КП.

Траверса ТМ-4 изготавливается из углеродистой конструкционной стали, устойчивость которой к коррозии повышается защитным покрытием. Мы поставляем арматуру на выбор в трёх вариантах – с защитой битумным лаком, грунтом ГФ-21 или оцинковкой. Предлагаются траверсы ТМ-4 и без покрытия, что дешевле для украинского покупателя. Для монтажа арматуры на опору используется типовая стойка СВ105, на которой ТМ-4 закрепляется стальным хомутом Х-1 через монтажные отверстия диаметром 17 мм. Для удобства монтажа конструкции одно из отверстий выполнено овальным.

На чертеже траверсы имеются все эти конструктивные особенности и присоединительные размеры. Как правило конструкции изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием - битумным лаком БТ-577. Габаритные размеры: 1660х120х315мм. Вес траверсы ТМ-4 -  14.85 кг. Цены - договорные.

 Траверса ТМ-5 служит для двойного крепления провода при установке угловых-промежуточных опор ВЛ 10кВ. На схеме траверсы можно увидеть, что к уголку (поз.1) приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Готовая конструкция крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Хомут поставляется отдельно.

Траверса ТМ-5 изготавливается в соответствии с типовым проектом 3.407.1-143.8.5 и предназначается для надёжного удержания парных проводников. Конструкции монтируются на угловых и промежуточных опорах на стандартную стойку через отверстия диаметром 17 мм. Провода прикрепляются к изоляторам ШФ и ШС. Для фиксации проводников на траверсе ТМ-5 используются спиральные или проволочные вязки. Изоляторы устанавливаются на стальные штыри с катаной резьбой на концах. При установке изолирующих элементов применяются колпачки К и КП.

Траверса для ЛЭП изготавливается в климатическом исполнении УХл-1 и разрешена к использованию при монтаже ЛЭП в населённых пунктах. Особенность конструкции данной арматуры заключается в том, что несущая горизонталь представляет собой коробчатую конструкцию, сложенную из двух отрезков уголкового металлопроката. Это делает траверсу ТМ-5 особо надёжной.

Металл защищается от коррозии с помощью краски, битумного лака ГФ-21 или оцинковки. Использование данных решений позволяет использовать черный металл ТМ-5 во влажном климате.

Габариты изделия: 105х350х1300мм. Общий вес траверсы ТМ-5 - 16,24 кг.

Траверса ТМ-6 используется для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Верхние изоляторы устанавливаются на стальные штыри с катаной резьбой на концах с использованием колпачков К или КП. Серьги надеваются на приваренные к несущей горизонтали стальные петли. Оба решения обеспечивают механическую стабильность прикрепления проводов.

Для закрепления траверсы ТМ-6 на опоре используется стандартная стойка СВ105, к которой изделие прижимается хомутом Х-1 через монтажные отверстия диаметром 17 мм. Арматура выпускается в климатическом исполнении УХл-1 и может устанавливаться в населённых пунктах.

Траверса ТМ-6 производится из углеродистой конструкционной стали с большим пределом прочности. Для защиты от коррозионного разрушения конструкция покрывается краской или битумным лаком ГФ-21. Предлагается также оцинкованный вариант и изделие без покрытия.

На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 (поставляются отдельно) и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Габариты конструкции: 150х295х1450мм. Общий вес траверсы ТМ-6 - 23,45 кг.

Цена траверсы ТМ от производителя

Цена на траверсы ТМ формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Цена готовой траверсы зависит также от типа антикоррозионного покрытия, обычно это краска или цинк. Прайсовые цены на траверсы ТМ уточняйте на заводе. Металлоконструкции ЛЭП применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Стальная конструкция ЛЭП создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Производят траверсы по рабочим чертежам и типовым проектам жб опор ЛЭП. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия краски не менее 35 мкм. Все траверсы ТМ сертифицированы и испытываются на разрушающую нагрузку, которая должна быть на 10% выше рабочих нагрузок. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

Изготовление траверс ТМ производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности изготовления.Производители траверс ставят в кондуктор составные детали. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Монтажные отверстия в поясных уголках с помощью пробок совмещают с монтажными отверстиями в уголках кондуктора. Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам. Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. Собранная деталь после скрепления прихватками всех элементов снимается с кондуктора и обваривается. После сварки швы проверяются на соответствие требованиям чертежа и ГОСТам. Далее изделие поступает на покраску. Мы поставляем арматуру на выбор в двух вариантах – с защитой битумным лаком БТ или оцинковкой на заводе. Прайсовая цена посчитана для окрашенных металлоконструкций ЛЭП.

Цены на траверсы для ЛЭП в прайсе указаны в гривнах с учетом НДС на условиях поставки - самовывоз со склада компании. Металлоконструкции ЛЭП по заказу комплектуются хомутами Х за отдельную цену, узнать которую можно при размещении заказа. Стоимость траверс может включать крепежный элемент для установки на железобетонный столб. Цены на оптовые заказы -  договорные и рассчитываются индивидуально на каждый заказ. Возможно изготовление траверс по эскизам и чертежам Заказчика.

В киевской компании "Схид-будконструкция" Вы можете заказать нестандартные конструкции траверс, купить типовые изделия, изготовленные украинским производителем, зарекомендовавшими себя на рынке Украины. Производственная компания может осуществить доставку в любую область Украины. Хотя «Схид-будконструкция» находится в Киеве, фирма поможет организовать доставку в регионы: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог и другие города. На всю продукцию предоставляется гарантия от производителя. Сделано в Украине.

Принимаем заказы на изготовление траверс по чертежам заказчика любой конфигурации и формы с отверстиями любого размера. Если Вы заинтересованы в приобретении комплектующих ЛЭП опор по ценам производителя, свяжитесь с нашими менеджерами.

sbk.ltd.ua

Траверса чертежи | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Чертежи мостовых, козловых, пневмоколёсных, поворотных, консольных, автомобильных, железнодорожных, башенных и специальных кранов, а также грузозахватных приспособлений (грейферы, кантователи, крюки, стропы). Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Изготавливаются траверсы высоковольтные из высококачественной конструкционной сталью. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Существующее разнообразие типов траверс позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. Справочник по проектированию линий электропередачи.

При выборе высоковольтных траверс необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная). Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. В разделе широко представлены готовые курсовые и дипломные проекты по ГПМ. Список работ по типу грузоподъемных кранов. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Формат файлов AutoCad и Компас. Габариты изделия: 1000х320х485мм. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27.

траверса чертежи

Наклейки на траверсу

Конструкция высоковольтных траверс обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Траверсы в обязательном порядке подвергаются антикоррозионной обработке (окрашиванию или оцинковыванию). Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Назначение перемещения грузов весом до 4 т с двумя и четырьмя монтажными ушами при помощи крана или другого подъемного оборудования. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Выполнена из гнутого швеллера №14, листа 5 мм и 8мм.Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины.Чертеж: 3.К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески.Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах.Траверсы высоковольтные ТМ предназначены для крепления проводов на опорах высоковольтных линий электропередач.Доукомплектовывается по необходимости цепями крюками и другим нужным такелажем.

За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования Траверсы в обязательном порядке подвергаются антикоррозионной обработке (окрашиванию или оцинковыванию) Состав: Сборочный чертеж(СБ), Спецификация Доукомплектовывается по необходимости цепями крюками и другим нужным такелажем

ТРАВЕРСА ЧЕРТЕЖИ

traversi.ru

Чертежи траверса | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Траверсы, колесные захваты, системы для эвакуации и транспортировки автомобилей. Чертежи изготовлены по образцу. Размеры сняты с существующей траверсы, используемой для подъема грузов массой до 30 тонн. В зависимости от схемы нагружения и закрепления стержня (Общетехнический справочник под ред. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика. Чертеж люльки для крана-манипулятора. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие. Чертеж траверсы. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное.

Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины. Производство траверсов и других навесных оборудовании, осуществляется по индивидуальным заказам. Справочник по проектированию линий электропередачи. Колесные захваты изготавливаются из металлической трубы D=40мм, имеют колесные упоры и зашитными накладками и гиббкий ограничитель расхождения упоров. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Конструкция высоковольтных траверс обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Наши сотрудники выполнят Ваш заказ по Вашим чертежам в минимальные сроки. Чертеж колесного захвата. Принял равной 15 мм, исходя из толщины катета сварного шва в месте контакта трубы с корпусом.

чертежи траверса

Тм 1 траверса

Из чего сделал вывод, что значение толщины стенки выбрано в общем верно. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Список работ по типу грузоподъемных кранов. Производство люлек для кранов-манипуляторов для проведения высотных работ. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Существующее разнообразие типов траверс позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Траверсы, выпускаемые нашей компанией, имеют Н-образную форму и предназначаются для эвакуации и транспортировки легкового автотранспорта. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Мы изготавливаем механизмы и оборудование согласно утвержденным эскизам и технического задания заказчика.Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства.Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию.Доукомплектовывается по необходимости цепями крюками и другим нужным такелажем.Габариты изделия: 1000х320х485мм.Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ.Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27.

Не мог узнать точно толщину стенки трубы м/у двумя крюками. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Выполнена из гнутого швеллера №14, листа 5 мм и 8мм. Траверсы высоковольтные ТМ предназначены для крепления проводов на опорах высоковольтных линий электропередач. Изготавливаются траверсы высоковольтные из высококачественной конструкционной сталью.

ЧЕРТЕЖИ ТРАВЕРСА

traversi.ru

Траверса тн 11 чертеж | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Для производства нашей продукции мы используем только качественное сырье и современные технологии. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3. Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика. Основное назначение траверс — для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.

Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру. Траверсы ТН в основном состоят из уголка и приваренных нему штырей. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Каталоги. Новости.

траверса тн 11 чертеж

Маркировка траверс

Вид применяемого антикоррозионного покрытия определяется исходя из условий эксплуатации готовых изделий: степени агрессивности среды рабочей площадки и расчетной температуры наружного воздуха. Сварочный шов должен быть гладким без прожогов и не должен иметь трещин. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. На поверхность каждой траверсы ТН наносится антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Наши специалисты тщательно проваривают все соединения для того, чтобы исключить самопроизвольное расцепление при эксплуатации. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Оборудование. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС.Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом.Прайс-лист pdf (389 kb).Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения.Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий.При построении линий электропередач в обязательном порядке используются траверсы ТН.Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП.

Хомут в комплект траверсы не входит. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой.

ТРАВЕРСА ТН 11 ЧЕРТЕЖ

traversi.ru

Траверса схема | Траверсы Изоляторы Арматура СИП

... траверсы Домкрат канавный 422T

При этом следует указать, что переносными станками должна производиться обработка менее ответственных поверхностей детали и время обработки таких поверхностей должно быть несколько меньшим, чем время обработки основных поверхностей стационарным станком. Наш сайт в Facebook:. Свободные концы горизонтальных связей и монорельсов в процессе укрупнения удерживаются опорами кондуктора, а в процессе подъема и установки — клещевыми захватами траверсы. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. При укрупнительной сборке объемного рядового фонарного блока, в отличие от торцевого блока, устанавливают только одну фонарную ферму. Институтт организации, механизации и техн. На схеме привязка крана соответствует положению крана при установке панели в фонарный блок при максимальном вылете стрелы 10 м и массе укрупненной панели не более одной тонны. Траверса позволяет заводить груз в самую глубь контейнера и складировать его ярусно. С этой же стоянки монтируют другие элементы. Зажим траверсы на колонне производится автоматически. На схеме указаны направления движения транспортных средств при завозе конструкций и элементов фонаря и крана при выполнении работ как по выгрузке и складированию, так и по укрупнению панелей и ферм и установке их в фонарный блок.

траверса схема

Грейфер – навесное крановое грузозахватное оборудование, предназначенное для захвата, перегрузки и транспортирования на небольшие расстояния сыпучих грузов, металлолома, лесоматериалов и т. При установке рукоятки крестового переключателя КП, например, в положение Вверх включается контактором КТВ двигатель Д2. К станкам общего назначения относятся вертикально-сверлильные и радиально-сверлильные станки. Полученные  данные  могут  быть  применены  для  расчетов  на  прочность  деталей  оборудования  пресса  и  режимов  его  работы. Элементы фонарей укладывают на деревянные подкладки, расположенные на спланированной поверхности. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. При подъёме контейнера за нижние угловые фитинги силы прилагаются таким образом, чтобы подъемные устройства крепились только к нижним угловым фитингам. Нашим предприятием была разработана и изготовлена специальная траверса, которая позволяет осуществлять линейную загрузку в морские контейнера, загрузка может производиться как в контейнер, расположенный на полу, так и в контейнер, погруженный на автотранспортное средство. По краям балки располагаются две подвески Т — образной формы, состоящие из сваренных вместе продольной и поперечной вертикальных пластин. После этого устанавливают объемный фонарный блок и на него укладывают четыре плиты покрытия. Иногда такая комбинация может состоять из одного стационарного расточного станка и двух переносных расточных станков.

траверса схема

Сертификация траверсы

Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. В  работе  рассмотрена  технология  производства  сварных  труб  большого  диаметра  ответственного  назначения  в  условиях  трубоэлектросварочного  агрегата  1020  (ТЭСА  1020). Такие механизмы способны поднимать до 50 т. Школа для электрика. Двигатель шпинделя защищен от перегрузки тепловым реле РТ. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. В тех случаях, когда совместная обработка в собранном виде составных деталей является неизбежной, операции совместной обработки предшествует промежуточная сборка. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Такая схема подъема полностью исключает перевес в какую-либо сторону, отцентровка груза при этом не требуется. Если рукоятку переместить в положение Вправо , то отключается контактор КШВ, включается контактор КШН, и шпиндель станка будет вращаться по часовой стрелке. Х  =  432,208  Н/м,  R х.Монтаж как торцевой, так и рядовых ячеек покрытия ведется в следующем порядке.Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе.По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят канаты для подвешивания траверсы к крюку и канаты.Кроме того, для крепления карабинов предохранительных поясов в процессе работы и переходов монтажников натягивается страховочный канат диаметром 13,5 мм.Существует два вида составных деталей.Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис.

Применяется для подъема и дальнейшего перемещения большого ассортимента грузов, обеспечивая при этом минимальные требования к высотам подъёма. Прилагаемые при подъеме силы находяться под следующим углом к горизонтали: 30 град. ТН и двигатель Д2 реверсируется. Привод подачи радиально-сверлильного станка выполнен от главного двигателя Д1 через коробку подач. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме.

ТРАВЕРСА СХЕМА

traversi.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта