Eng Ru
Отправить письмо

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Возбуждение независимое


32. Основные схемы включения дпт. Независимое возбуждение

Обмотка возбуждения подключается к независимому источнику. Характеристики двигателя получаются такие же, как у двигателя с постоянными магнитами. Скорость вращения регулируется сопротивлением в цепи якоря. Регулируют ее и реостатом (регулировочным сопротивлением) в цепи обмотки возбуждения, но при чрезмерном уменьшении его величины или при обрыве ток якоря возрастает до опасных значений. Двигатели с независимым возбуждением нельзя запускать на холостом ходу или с малой нагрузкой на валу. Скорость вращения резко увеличится, и двигатель будет поврежден.

Схема независимого возбуждения

Остальные схемы называют схемами с самовозбуждением.

Параллельное возбуждение

Обмотки ротора и возбуждения подключаются параллельно к одному источнику питания. При таком включении ток через обмотку возбуждения в несколько раз меньше, чем через ротор. Характеристики электродвигателей получаются жесткими, позволяющие использовать их для привода станков, вентиляторов.

Регулировка скорости вращения обеспечивается включением реостатов в цепь ротора или последовательно с обмоткой возбуждения.

Схема параллельного возбуждения

Последовательное возбуждение

Обмотка возбуждения включается последовательно с якорной, по ним течет один и тот же ток. Скорость такого двигателя зависит от его нагрузки, его нельзя включать на холостом ходу. Но он обладает хорошими пусковыми характеристиками, поэтому схема с последовательным возбуждением применяется на электрифицированном транспорте.

Схема последовательного возбуждения

Смешанное возбуждение

При этой схеме используются две обмотки возбуждения, расположенные попарно на каждом из полюсов электродвигателя. Их можно подключить так, чтобы потоки их либо складывались, либо вычитались. В результате двигатель может иметь характеристики как у схемы последовательного или параллельного возбуждения.

Схема смешанного возбуждения

Для изменения направления вращения изменяют полярность одной из обмоток возбуждения. Для управления пуском электродвигателя и скоростью его вращения применяют ступенчатое переключение сопротивлений

33. Характеристика дпт с независимым возбуждением.

Двигатель постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ) В этом двигателе (рисунок 1) обмотка возбуждения подключена к отдельному источнику питания. В цепь обмотки возбуждения включен регулировочный реостат rрег, а в цепь якоря — добавочный (пусковой) реостат Rп. Характерная особенность ДПТ НВ — его ток возбуждения Iв не зависит от тока якоря Iя так как питание обмотки возбуждения независимое.

Схема двигателя постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ)

Рисунок 1

Механическая характеристика двигателя постоянного тока независимого возбуждения (дпт нв)

Уравнение механической характе­ристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения имеет вид

где: n0 — частота вращения вала двигателя при холостом ходе. Δn — изменение частоты вращения двигателя под действием механической нагрузки.

Из этого уравнения следует, что механические характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ) прямолинейны и пересекают ось ординат в точке холостого хода n0 (рис 13.13 а), при этом изменение частоты вращения двигателя Δn, обусловленное изменением его механической нагрузки, пропорционально сопротивлению цепи якоря Rа =∑R + Rдоб. Поэтому при наименьшем сопротивлении цепи якоря Rа = ∑R, когда Rдоб = 0, соответствует наименьший перепад частоты вращения Δn. При этом механическая характеристика становится жесткой (график 1).

Механические характеристики двигателя, полученные при номинальных значениях напряжения на обмотках якоря и возбуждения и при отсутствии добавочных сопротивлений в цепи якоря, называют естественными (график 7).

Если же хотя бы один из перечисленных параметров двигателя изменен (напряжение на обмотках якоря или возбуждения отличаются от номинальных значений, или же изменено сопротивление в цепи якоря введением Rдоб), то механиче­ские характеристики называют искусственными.

Искусственные механические характеристики, полученные введением в цепь якоря добавочного сопротивления Rдоб, называют также реостатными (графики 7, 2 и 3).

При оценке регулировочных свойств двигателей постоянного тока наибольшее значение имеют механические характеристики n = f(M). При неизменном моменте нагрузки на валу двигателя с увеличением сопротивления резистора Rдоб частота вращения уменьшается. Сопротивления резистора Rдоб для получения искусственной механической характеристики, соответствующей требуемой частоте вращения n при заданной нагрузке (обычно номинальной) для двигателей независимого возбуждения:

где U — напряжение питания цепи якоря двигателя, В; Iя — ток якоря, соответствующий заданной нагрузке двигателя, А; n — требуемая частота вращения, об/мин; n0 — частота вращения холостого хода, об/мин.

Частота вращения холостого хода n0 представляет собой пограничную частоту вращения, при превышении которой двигатель переходит в генераторный режим. Эта частота вращения превышает номинальную nном на столько, на сколько номинальное напряжение Uном подводимое к цепи якоря, превышает ЭДС якоря Ея ном при номинальной нагрузки двигателя.

откуда:

На форму механических характеристик двигателя влияет величина основного магнитного потока возбуждения Ф. При уменьшении Ф (при возрастании сопротивления резистора rpeг) увеличивается частота вращения холостого хода двигателя n0 и перепад частоты вращения Δn. Это приводит к значительному изменению жесткости механической характеристики двигателя (рис. 13.13, б). Если же изменять напряжение на обмотке якоря U (при неизменных Rдоб и Rрег), то меняется n0, a Δn остается неизменным [см. (13.10)]. В итоге механические характеристики смещаются вдоль оси ординат, оставаясь параллельными друг другу (рис. 13.13, в). Это создает наиболее благоприятные условия при регулировании частоты вращения двигателей путем изменения напряжения U, подводимого к цепи якоря. Такой метод регулирования частоты вращения получил наибольшее распространение еще и благодаря разработке и широкому применению регулируемых тиристорных преобразователей напряжения.

studfiles.net

НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ - это... Что такое НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ?

 НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ

электрической машины - способ создания рабочего магнитного поля в электрич. машинах, при к-ром обмотка возбуждения питается от постороннего источника электрич. тока (напр., вспомогат. генератора, соединённого с валом осн. машины). Термин "Н. в." обычно распространяют и на возбуждение, создаваемое пост. магнитами.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЁС
  • НЕИСПРАВНОСТЬ

Смотреть что такое "НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ" в других словарях:

  • независимое возбуждение — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN separately excited fieldseparate excitation …   Справочник технического переводчика

  • 2ЭС6 — 2ЭС6 …   Википедия

  • Электродвигатель постоянного тока — Рис. 1 Устройство простейшего коллекторного двигателя постоянного тока с двухполюсным статором и с двухполюсным ротором Двигатель постоянного тока  электрическая машина, ма …   Википедия

  • Коллекторный электродвигатель — Коллекторный электродвигатель  синхронная[1] электрическая машина, в которой датчиком положения ротора и пере­к­лю­ча­те­лем тока в обмотках является одно и то же устройство  щёточно коллекторный узел …   Википедия

  • Электровозы советских и российских железных дорог — В списке представлены электровозы, когда либо эксплуатировавшиеся на советских, а позже российских железных дорогах нормальной колеи, то есть с шириной 1524/1520 мм. В список также включены опытные электровозы, проходившие испытания, но по ряду… …   Википедия

  • Тяговый генератор — элемент электрической тяговой передачи тепловоза, преобразующий механическую энергию дизеля тепловоза в электрическую энергию, поступающую к тяговым электродвигателям. Тяговый генератор постоянного тока также используется для пуска дизеля от… …   Википедия

  • Возбудитель электрических машин —         генератор постоянного или переменного тока для питания индуктора электрической машины, создающего в ней рабочий магнитный поток. В основном получили развитие В. э. м. в синхронных машинах (См. Синхронная машина), поскольку постоянный ток …   Большая советская энциклопедия

  • Рекуперативное торможение —         Торможение электрическое электротранспорта (например, электропоезда, трамвая) или промышленного Электропривода, при котором осуществляется рекуперация (компенсация) электрической энергии в результате преобразования механической энергии… …   Большая советская энциклопедия

  • Двухмашинный агрегат — Двухмашинным агрегатом называется возбудитель и вспомогательный генератор тепловоза, собранные в общем корпусе. Якоря возбудителя и вспомогательного генератора собраны на общем валу, станины соединены болтами. Возбудитель питает независимую… …   Википедия

  • Электровоз ВЛ12 — ВЛ12 Основные данные Главный конструктор Б. А. Тушканов Годы постройки 1973, 1974 Страна постройки …   Википедия

dic.academic.ru

Независимое возбуждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Независимое возбуждение

Cтраница 2

Независимое возбуждение имеют также генераторы высокого напряжения, для электролиза и тахогенераторы. Последние часто выполняют с постоянными магнитами.  [16]

Независимое возбуждение синхронного возбудителя подается от вспомогательного генератора. После выпрямления в блоках выпрямителей выходной ток амплистата через контактор KB поступает в обмотку возбуждения тягового генератора. Последовательно с обмоткой возбуждения включена обмотка управления трансформатора коррекции СТ.  [18]

Различают независимое возбуждение ( рис. 159, а) - питание обмотки возбуждения от независимого источника и самовозбуждение - питание обмотки возбуждения от генератора.  [19]

Обмотка независимого возбуждения питается от сети через селеновые выпрямители. Для того чтобы колебания напряжения питающей сети не отражались на работе генератора, обмотка к сети включена через стабилизатор напряжения. Напряжение генератора регулируется реостатом, включенным в цепь обмотки независимого возбуждения.  [20]

Схема независимого возбуждения ( рис. 5 - 1 6) состоит из двух генераторов постоянного тока: возбудителя В с независимым возбуждением и подвозбудителя ПВ с параллельным, самовозбуждением.  [22]

Двигатели независимого возбуждения находят применение, когда обмотки якоря и возбуждения должны получать питание от различных источников постоянного тока. Это может быть в случае использования двигателей значительной мощности, обмотку якоря которых изготовляют обычно на более высокое напряжение, чем обмотку возбуждения. Кроме того, раздельное питание обмоток якоря и возбуждения применяется для расширения диапазона регулирования частоты вращения и улучшения качества переходных процессов пуска, торможения и реверса двигателей.  [23]

Обмотка независимого возбуждения намотана из провода с двойной стеклянной изоляцией. В процессе намотки каждый слой промазывается кремнийорганическим компаундом, затем снаружи вся катушка покрывается кремнийорганической эмалью и запекается. Выводы из обмотки пропаяны тугоплавким припоем.  [25]

Обмотка независимого возбуждения и параллельная выполнены из круглого провода ПЭЛБО, регулирующая обмотка - из плоского провода ПБД. Между этими обмотками проложены два слоя электрокартона толщиной по 0 5 мм. Катушка в целом изолирована двумя слоями миканита толщиной 0 1 мм и одним слоем тафтяной ленты в полуперекрой. Катушка ограничения тока имеет такую же наружную изоляцию. Последовательная обмотка - два витка голой полосовой меди с прокладками из миканита толщиной 0 5 мм - изолирована тремя слоями микаленты толщиной 0 17 мм и одним слоем стеклоленты толщиной 0 15 мм. С обеих сторон этой катушки-прокладки из электрокартона толщиной 1 5 мм.  [26]

Обмотки независимого возбуждения питаются от своих источников питания. Параллельно должны включаться одинаковые секции последовательных обмоток каждого из генераторов.  [27]

Генератор независимого возбуждения, десятиполюсный, с пусковой обмоткой на главных полюсах, не имеет компенсационной обмотки. Генератор изготовляют с одним подшипниковым щитом. Один конец вала в виде фланца предназначен для соединения с дизелем, а второй конусный - для привода вспомогательных машин и компрессоров. Щеткодержательный аппарат закреплен на поворотной траверсе. Вентиляция независимая, вход воздуха со стороны дизеля.  [28]

Генератор независимого возбуждения имеет следующие номинальные данные: Рн 20 кет, Ип 230 в.  [29]

Генератор независимого возбуждения при холостом ходе и скорости вращения п 740 об ] мин имеет напряжение на зажимах 230 в. Сопротивление якоря генератора равно 0 4 ом. При включении в цепь якоря некоторого нагрузочного сопротивления скорость вращения генератора уменьшилась до п - 725 об мин и в цепи установился ток 60 а.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

независимое возбуждение - это... Что такое независимое возбуждение?

 независимое возбуждение separate excitation

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • независимо проверяемый
  • независимое время срабатывания

Смотреть что такое "независимое возбуждение" в других словарях:

  • независимое возбуждение — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN separately excited fieldseparate excitation …   Справочник технического переводчика

  • НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ — электрической машины способ создания рабочего магнитного поля в электрич. машинах, при к ром обмотка возбуждения питается от постороннего источника электрич. тока (напр., вспомогат. генератора, соединённого с валом осн. машины). Термин Н. в.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • 2ЭС6 — 2ЭС6 …   Википедия

  • Электродвигатель постоянного тока — Рис. 1 Устройство простейшего коллекторного двигателя постоянного тока с двухполюсным статором и с двухполюсным ротором Двигатель постоянного тока  электрическая машина, ма …   Википедия

  • Коллекторный электродвигатель — Коллекторный электродвигатель  синхронная[1] электрическая машина, в которой датчиком положения ротора и пере­к­лю­ча­те­лем тока в обмотках является одно и то же устройство  щёточно коллекторный узел …   Википедия

  • Электровозы советских и российских железных дорог — В списке представлены электровозы, когда либо эксплуатировавшиеся на советских, а позже российских железных дорогах нормальной колеи, то есть с шириной 1524/1520 мм. В список также включены опытные электровозы, проходившие испытания, но по ряду… …   Википедия

  • Тяговый генератор — элемент электрической тяговой передачи тепловоза, преобразующий механическую энергию дизеля тепловоза в электрическую энергию, поступающую к тяговым электродвигателям. Тяговый генератор постоянного тока также используется для пуска дизеля от… …   Википедия

  • Возбудитель электрических машин —         генератор постоянного или переменного тока для питания индуктора электрической машины, создающего в ней рабочий магнитный поток. В основном получили развитие В. э. м. в синхронных машинах (См. Синхронная машина), поскольку постоянный ток …   Большая советская энциклопедия

  • Рекуперативное торможение —         Торможение электрическое электротранспорта (например, электропоезда, трамвая) или промышленного Электропривода, при котором осуществляется рекуперация (компенсация) электрической энергии в результате преобразования механической энергии… …   Большая советская энциклопедия

  • Двухмашинный агрегат — Двухмашинным агрегатом называется возбудитель и вспомогательный генератор тепловоза, собранные в общем корпусе. Якоря возбудителя и вспомогательного генератора собраны на общем валу, станины соединены болтами. Возбудитель питает независимую… …   Википедия

  • Электровоз ВЛ12 — ВЛ12 Основные данные Главный конструктор Б. А. Тушканов Годы постройки 1973, 1974 Страна постройки …   Википедия

dic.academic.ru

Генераторы независимого возбуждения | Электротехника

Определение. Генераторами независимого возбуждения называются генераторы постоянного тока, обмотка возбуждения которых питается постоянным током от постороннего источника электрической энергии (сеть постоянного тока, выпрямитель, аккумулятор и др.) или у которых магнитный поток создается постоянными магнитами.

Схема генератора. Схема генератора независимого возбуждения изображена на рис. 1.16. Якорь генератора приводится во вращение от приводного двигателя ПД.

Цепь якоря электрически не соединена с цепью воз­буждения, поэтому ток нагрузки I и ток якоря Iя –  это один и тот же ток  (I = Iя). Цепь возбуждения питается от постороннего источника постоянного тока. В нее включают регулировочный реостат R p , предназначенный для регулирования тока возбуждения Iв, магнитного потока возбуждения и в конечном счете ЭДС и напряжения генератора.

Характеристика холостого хода (рис. 1.17). Характеристика снимается при плавном увеличении тока возбуждения, а затем при его плавном уменьшении при          n = nном = const . Вторая ветвь характеристики идет несколько выше первой и при токе Iв = 0 в машине есть некоторая ЭДС E0, называемая остаточной. Вид характеристики холостого хода объясняется тем, что при n = const  E = CenФ пропорциональна магнитному потоку Ф, а последний – индукции В, т.е. ее форма такая же, как у кривой гистерезиса. За расчетную обычно принимают характеристику, проходящую между ветвями экспериментальной кривой (штриховая кривая на рис. 1.17). Остаточная ЭДС  E0 создается за счет индукции, остающейся в магнитной цепи статора после отключения тока возбуждения. Машина рассчитывается таким образом, чтобы в номинальном режиме рабочая точка (Iв.ном, Еном) находилась на «колене» характеристики холостого хода, этим обеспечивается получение достаточно высокой ЭДС при относительно небольшом токе возбуждения.

Внешняя характеристика. Внешняя характеристика генератора U = f(I) при  IB= const  и  n = nном = const (рис. 1.18) характеризует влияние тока нагрузки генератора на напряжение на его выводах. Напряжение U = E – RЯ I при увеличении нагрузки от нуля до номинальной плавно уменьшается на 5 – 15% по двум причинам: из-за  падения напряжения на сопротивлении якоря  RЯ I и уменьшения ЭДС Е из-за размагничивающего влияния реакции якоря (кривые 1и 1а). При перегрузке машины ток в якоре становится недопустимо большим и напряжение сильно падает (кривая 1а).

При коротком замыкании ток в якоре Iк примерно в 10 раз больше номинального (он ограничивается только сопротивлением цепи якоря 1к = Е / RЯ) и если быстро не отключить генератор, то его коллектор и обмотка выйдут из строя.

Регулировочная характеристика. Регулировочная характеристика  Iв = f(I) при U= const и       n = nном = const изображена на рис. 1.19 (кривая 1). Для поддержания постоянства напряжения на выводах якоря в цепь возбуждения включен регулировочный реостат с сопротивлением Rp (рис. 1.16).

electrono.ru

независимое возбуждение - это... Что такое независимое возбуждение?

 независимое возбуждение

 

независимое возбуждение —[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999]

Тематики

  • электротехника, основные понятия

EN

  • separately excited field
  • separate excitation

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • независимое вентиляционное устройство
  • независимое испытание

Смотреть что такое "независимое возбуждение" в других словарях:

  • НЕЗАВИСИМОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ — электрической машины способ создания рабочего магнитного поля в электрич. машинах, при к ром обмотка возбуждения питается от постороннего источника электрич. тока (напр., вспомогат. генератора, соединённого с валом осн. машины). Термин Н. в.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • 2ЭС6 — 2ЭС6 …   Википедия

  • Электродвигатель постоянного тока — Рис. 1 Устройство простейшего коллекторного двигателя постоянного тока с двухполюсным статором и с двухполюсным ротором Двигатель постоянного тока  электрическая машина, ма …   Википедия

  • Коллекторный электродвигатель — Коллекторный электродвигатель  синхронная[1] электрическая машина, в которой датчиком положения ротора и пере­к­лю­ча­те­лем тока в обмотках является одно и то же устройство  щёточно коллекторный узел …   Википедия

  • Электровозы советских и российских железных дорог — В списке представлены электровозы, когда либо эксплуатировавшиеся на советских, а позже российских железных дорогах нормальной колеи, то есть с шириной 1524/1520 мм. В список также включены опытные электровозы, проходившие испытания, но по ряду… …   Википедия

  • Тяговый генератор — элемент электрической тяговой передачи тепловоза, преобразующий механическую энергию дизеля тепловоза в электрическую энергию, поступающую к тяговым электродвигателям. Тяговый генератор постоянного тока также используется для пуска дизеля от… …   Википедия

  • Возбудитель электрических машин —         генератор постоянного или переменного тока для питания индуктора электрической машины, создающего в ней рабочий магнитный поток. В основном получили развитие В. э. м. в синхронных машинах (См. Синхронная машина), поскольку постоянный ток …   Большая советская энциклопедия

  • Рекуперативное торможение —         Торможение электрическое электротранспорта (например, электропоезда, трамвая) или промышленного Электропривода, при котором осуществляется рекуперация (компенсация) электрической энергии в результате преобразования механической энергии… …   Большая советская энциклопедия

  • Двухмашинный агрегат — Двухмашинным агрегатом называется возбудитель и вспомогательный генератор тепловоза, собранные в общем корпусе. Якоря возбудителя и вспомогательного генератора собраны на общем валу, станины соединены болтами. Возбудитель питает независимую… …   Википедия

  • Электровоз ВЛ12 — ВЛ12 Основные данные Главный конструктор Б. А. Тушканов Годы постройки 1973, 1974 Страна постройки …   Википедия

technical_translator_dictionary.academic.ru

Независимое возбуждение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Независимое возбуждение - двигатель

Cтраница 1

Независимое возбуждение двигателя ( табл. 17.3) используется в тех случаях, когда напряжение на зажимах якоря изменяется в процессе работы или напряжение возбуждения отличается от напряжения якоря.  [1]

Обмотка независимого возбуждения двигателя питается от статического тиристорного преобразователя при напряжении 110 В и остается включенным до тех пор, лока лифт находится в рабочем состоянии.  [2]

Контактор ПДП служит для выключения из цепи обмотки независимого возбуждения двигателя подъема секции сопротивления Р8П - РЭП при работе двигателя в сторону подъема. ВП, при помощи которых происходит замыкание цепи катушки ПДП.  [3]

Использование тягового генератора в качестве возбудителя дает возможность осуществить независимое возбуждение двигателей при электрическом торможении. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движения при плавном регулировании тормозного усилия в широком диапазоне.  [5]

При помощи контакторов ШВ и ШХ замыкаются цепи обмоток независимого возбуждения двигателей поворота и хода. Контакторы 1KB, 2KB и ШВ срабатывают одновременно при повороте в одну сторону переключателя 6 ( см. рис. 185), установленного на пульте управления, при выключенных контакторах КХ ( см. рис. 169), ЗКВ, 4KB и ШХ. Последние срабатывают при повороте того же переключателя в другую сторону; при этом контакторы 1KB, 2KB и ШВ выключены.  [6]

Кроме того, в цепь якоря включен Датчик нулевого тока Дт. Обмотка независимого возбуждения двигателя ОВМ получает питание от отдельного источника.  [8]

Низковольтные контакторы используются в электрических цепях низкого напряжения при сравнительно больших токах и индуктивности. На электровозах с рекуперативным торможением эти контакторы применяются в цепях обмоток независимого возбуждения двигателя и генератора преобразователя.  [10]

Соотношение ( 3 - 5) свидетельствует о том, что условия самовозбуждения зависят от сочетания параметров двигателей. Поэтому обычно для получения требуемых характеристик в режиме тормозного спуска в схеме включения кроме цепи самовозбуждения предусматривается дополнительная цепь независимого возбуждения двигателя от сети переменного тока. Если ( 3 - 5) удовлетворяется при / сш 0 85 4 - 0 92, ток независимого возбуждения устанавливают в пределах 2 - 5 % номинального тока двигателя / ном с целью повышения надежности самовозбуждения.  [11]

При этом способе торможения может вначале происходить интенсивное самовозбуждение, которое приводит к значительному скачку тормозного момента. Последний при сравнительно больших маховых массах механизма может вызвать нежелательные удары в механизме. Поэтому чаще применяется динамическое торможение с независимым возбуждением двигателя последовательного возбуждения по схеме, представленной на рис. 3.20. Обмотка возбуждения в этом случае подключается к сети через резистор, ограничивающий ток до номинального значения.  [13]

Для контакторов, производящих перегруппировку, предпочтителен групповой привод. При индивидуальных контакторах требуется электрическая блокировка, которая особенно сложна при трех соединениях двигателей, поэтому обычно на электровозах с тремя соединениями для этой цели применяют групповые контакторы - групповой переключатель ( см. стр. В зависимости от системы электрического торможения силовая схема дополняется возбудителем ( при рекуперативном торможении с независимым возбуждением двигателей), стабилизирующими сопротивлениями и аппаратурой для переключения схемы на тормозной режим и для регулирования.  [14]

Обычно коллекторные тяговые двигатели имеют последовательное регулируемое возбуждение, обеспечивающее хорошее использование их мощности в эксплуатации. Для улучшения использования сцепления колес с рельсами начинают применять также двигатели независимого возбуждения. Сейчас в эксплуатации находится большое число электровозов ВЛ60К, у которых возможно как последовательное, так и независимое возбуждение двигателей.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта