Eng Ru
Отправить письмо

Сварочный дизельный агрегат АДД–4004. Дизельный агрегат


«Коломенский завод отправил на верфь дизель-дизельный агрегат для корвета «Совершенный»» в блоге «Производство»

Коломенский завод отправил на Амурский судостроительный завод (г. Комсомольск-на-Амуре) первый дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки многоцелевого сторожевого корабля морской зоны проекта 20380 класса "корвет" «Совершенный».

В скором времени на верфь будет отправлен и второй ДДА (силовая установка каждого корвета состоит из двух агрегатов).

ДДА12000 был создан специалистами Коломенского завода по заказу ФГУП «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» для Военно-морского флота России. «Совершенный» станет пятым кораблем серии корветов проекта 20380. Первые два корабля проекта «Стерегущий» (передан ВМФ РФ в 2008 году) и «Сообразительный» (передан ВМФ РФ в 2011 году) уже находятся в боевом составе ВМФ России. Кроме того, в настоящее время судостроительный завод «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) строит два корвета модернизированного проекта 20381 - «Бойкий» и «Стойкий».

Корвет проекта 20380 - один из немногих современных кораблей ВМФ РФ, которые производятся серийно. В 2011 году за создание этого проекта группа разработчиков и строителей удостоена премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. В числе награжденных — главный конструктор по машиностроению ОАО «Коломенский завод», кандидат технических наук, профессор Валерий Рыжов.

Дизель-дизельные агрегаты выполняют на корабле функцию главной энергетической установки. Каждый ДДА состоит из двух дизелей 16Д49 и реверс-редукторного агрегата. Особенностью ДДА является обеспечение на режимах реверсирования высокой мощности при минимальных расходах топлива и масла. Он оснащен современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы.

Корабли проекта 20380 предназначены для патрулирования прибрежных вод, эскортных и противолодочных операций; при их создании широко применялись технологии, обеспечивающие малую заметность для радаров.

В настоящее время Коломенский завод участвует в нескольких проектах ВМФ России по строительству надводных кораблей и подводных лодок. Особое внимание уделяется оснащению новых дизелей системами автоматического управления, которые создаются на современной элементной базе с использованием новейшего программного обеспечения.

Параллельно с усовершенствованием серийно выпускаемых двигателей, коллектив Коломенского завода работает над созданием нового типоразмерного ряда дизелей широкого назначения Д500 в мощностном диапазоне от 4 МВт до 7 МВт. В конструкции нового дизеля учтены перспективные требования заказчиков. Проект осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» по подпрограмме «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения».

Справка

ДДА12000

Автоматизированный дизель-дизельный агрегат ДДА12000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага. ДДА12000 укомплектован двумя современными дизелями 16Д49 мощностью по 6000 л. с. каждый, имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, локальную систему управления, защиты и контроля, построенную на микропроцессорной базе. Микропроцессорная система управления позволяет выравнивать нагрузку по дизелям, осуществлять режимы реверса и отключать, при необходимости, один из дизелей. Каждый из дизелей оборудован новой оригинальной регистровой системой турбонаддува, обеспечивающей увеличение мощности на режимах маневрирования.

sdelanounas.ru

Дизельный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Дизельный агрегат

Cтраница 3

В буровых установках ОАО Уралмаш гидротрансформаторы используются в составе силовых дизельных агрегатов СА-10 применяемых в приводе буровых установок 5000 / 320 ДГУ и 3000 / 200 ДГУ.  [31]

В процессе сооружения скважин источниками физических воздействий на ОПС и здоровье человека являются дизельные агрегаты и электродвигатели, буровые насосы, компрессоры, гидросмесительные агрегаты, цементировочные насосы, транспорт и другая спецтехника, а также сейсмодеформационные явления, аномальные геофизические поля и эманации флюидов по зонам активных разломов земной коры.  [32]

Рабочие чертежи рыбозащитной плоской сетки с промывным устройством разработаны Союзводоканалпроектом для водозабора завода дизельных агрегатов в г. Тутаево.  [33]

Цепная трансмиссия ( рис. 3.9.2.1) является той частью привода, в которой мощность дизельных агрегатов привода суммируется и распределяется на лебедку, буровые насосы и ротор.  [34]

При продаже сложного оборудования производственного назначения ( прокатных станов, крупных котлоагрегатов, турбогенераторов, дизельных агрегатов большой мощности), а также судов, требующих длительных сроков изготовления, иногда применяются скользящие цены. В этом случае цена, по которой покупатель рассчитывается с продавцом, определяется с учетом изменений в издержках производства, происшедших за период изготовления оборудования.  [35]

После укладки металлических оснований или после сооружения бетонного фундамента устанавливают рамы и балки под силовые блоки дизельных агрегатов буровой установки Уралмаш ЗД-70 с последующим креплением.  [36]

После укладки металлических оснований или после сооружения бетонного фундамента устанавливают рамы и балки под силовые блоки дизельных агрегатов комплекта бурового оборудования Уралмаш ЗД-76 с последующим креплением. Рамы и балки фундаментов тщательно выверяют, надежно закрепляют анкерными болтами, а в зазоры подливают быстросхватывающийся цементный раствор. Затем монтируют силовые агрегаты, предварительно надев на шкивы трансмиссии клиновые ремни. После надевания клиновых ремней подшипники нужно установить на место и укрепить их.  [37]

Лишь в исключительных случаях, например в малонаселенных районах, для питания защитных установок электроэнергией могут потребоваться дизельные агрегаты, термогенераторы, ветряные генераторы или солнечные батареи. На рис. 9.1 показана схема катодной защитной станции.  [39]

Генераторные агрегаты с двигателями, работающими на жидком топливе по циклу со сгоранием топлива при постоянном давлении ( дизельные агрегаты), применяются на установках сравнительно небольшой мощности, расположенных преимущественно в районах, где жидкое топливо является местным или где имеются в достаточном размере жидкие топливные отходы, например в предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности. При этом номинальная мощность агрегатов на таких электростанциях не превышает обычно 6000 кет.  [41]

Ступица шкива имеет фланцевую часть А, к которой крепится фланец карданного вала, соединяющего вал трансмиссии с силовым дизельным агрегатом. При заполнении баллонов муфты сжатым воздухом происходит включение муфты и трансмиссионный вал подключается к валу силового агрегата. При отключении муфты ( выпуске сжатого воздуха) трансмиссионный вал отключается от силового привода.  [43]

В буровых установках используются поршневые компрессоры с приводом от электродвигателей переменного тока и контрприводом при помощи клиноременной передачи от силовых дизельных агрегатов. Буровые установки оснащаются компрессорами К-5 М с подачей 5 м3 / мин, развивающими давление 0 8 МПа, а также компрессорами ВШ-6 / 10 с подачей 10 м3 / мин, развивающими давление 1 МПа. Конструктивное устройство этих компрессоров мало чем отличается.  [44]

Технические средства обеспечивают сбор и вывоз или сжигание продуктов опробования, технологических и бытовых отходов, предотвращение попадания в море продуктов неполного сгорания отработанных газов дизельных агрегатов, оконтуривание и сбор нефтепродуктов с водной поверхности, предотвращение аварий.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Дизельный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Дизельный агрегат

Cтраница 4

Технические средства обеспечивают сбор и вывоз или сжигание продуктов опробования, технологических и бытовых отходов, предотвращение попадания в море продуктов неполного сгорания отработанных газов дизельных агрегатов, оконтуривание и сбор нефтепродуктов с водной поверхности, предотвращение аварий.  [46]

На раме насосно-силового блока смонтированы: дизельный агрегат САТ-4 с турботранс-форматором, редуктор, трансмиссия со шкивами для привода лебедки и ротора и для привода вспомогательных агрегатов, буровой насос БН-150 с приводом карданным валом, вспомогательный центробежный насос 4НФ и генератор АПН-45 с приводом от дизельного агрегата для освещения буровой установки. Рама этого блока также имеет прицепное устройство для транспортирования тягачом.  [47]

В настоящее время технический прогресс связан с решением задач комплексной механизации и автоматизации производства. Автоматизированные дизельные агрегаты н станции, выпускаемые кашей промышленностью, обеспечиваются автоматическим пуском, контролем, защитой, обслуживанием н остановкой. В связи с этим их применение в народном хозяйстве дает большой экономический эффект.  [48]

При работе дизельного агрегата свыше 1800 ч последующие номера ремонтов относятся к серьезным ремонтам. После работы дизельного агрегата 25000 - 30000 ч производят капитальный ремонт.  [49]

Чтобы привести в рабочее состояние всю газотурбинную установку, необходимо сначала пустить вспомогательный дизель-генератор, дающий энергию для разгона главного агрегата до такого числа оборотов, при котором компрессор подает достаточно воздуха. Между пуском вспомогательного дизельного агрегата и зажиганием топлива в форсунке турбоагрегата проходит около 4 мин. Воспламенение топлива осуществляется посредством нагреваемой током спирали, после чего агрегат быстро разгоняется.  [50]

На рис. 7.17 приведена схема АРП с использованием дизеля без маховика. При исчезновении напряжения автоматически включается дизельный агрегат в течение 15 - 20 с в зависимссти от мощности. Схема может применяться для дизелей до 1000 кВт и работе более суток.  [52]

На рис. 7.17 приведена схема АРП с использованием дизеля без маховика. При исчезновении напряжения автоматически включается дизельный агрегат в течение 15 - 20 с в зависимости от мощности. Схема может применяться для дизелей до 1000 кВт и работе более суток.  [54]

Существуют сильфонные, термобиметаллические и термисторные датчики температуры, срабатывающие на замыкание или размыкание контактов при различной температуре, определенной для каждого датчика. Сильфонные датчики применяют в автоматике дизельных агрегатов, а термобиметаллические, которые примерно в 35 - 50 раз дешевле сильфонных, широко распространены в автомобилестроении и в автоматике агрегатов с бензодви-гателями.  [55]

На рис. 14.22 приведена схема АРП с использованием дизеля без маховика. При исчезновении напряжения в сети автоматически включается дизельный агрегат и питание восстанавливается в течение 15 - 120 с в зависимости от мощности.  [57]

Специфичность заключается в насыщенности основного производства каждой отрасли ТЭК многими опасными процессами, связанными с использованием или производством больших количеств взрывоопасных и горючих продуктов, таких как нефть, нефтепродукты, газ, уголь. Сотни тысяч нефтяных и газовых скважин, тысячи буровых и ремонтных бригад и установок; различное оборудование, в том числе экологически вредные дизельные агрегаты, установки перегонки, регенерации, тепловые, газовые, воздушные, электрические и иные энергетические и технологические установки, внедренные в недра земли от мелких сейсмических до сверхглубоких скважин с аномальными давлениями нефти и газа ( также и токсичного газа), - все это далеко не полный перечень специфических возможностей воздействия топливно-энергетического производства на экологию.  [58]

Некоторые профсоюзы стремились расширить спрос на труд, оказывая давление на предпринимателей с помощью тактики сохранения численности рабочей силы независимо от потребности в ней. До недавнего справедливого решения суда профсоюз Railway Brotherhoods вынуждал администрацию железных дорог нанимать поездные бригады с определенным минимальным числом работников; в составах с дизельными агрегатами, где нет топок, должны были быть кочегары.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

дизельный агрегат — с русского на немецкий

См. также в других словарях:

  • дизельный агрегат с генератором, который может запускаться без электропитания по команде с другого объекта — — [В.А.Семенов. Англо русский словарь по релейной защите] Тематики релейная защита EN auxiliary diesel engine …   Справочник технического переводчика

  • дизельный агрегат, работающий на углемазутной или водоугольной суспензии — (выхлопные газы могут поступать в котёл утилизатор для производства пара для паротурбинной энергетической установки) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN coal fired diesel …   Справочник технического переводчика

  • Дизельный двигатель — Дизельный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.[1] Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все… …   Википедия

  • Дизельный генератор — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка …   Википедия

  • ДА — диабетическая ангиопатия мед. ДА «Деловой Артём» газета издание Источник: http://www.artemcity.ru/ru/smi/delov/1590.php?PHPSESSID=316504f43b51a7785f3dd5ea3c806696 да дк дека …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Убежище гражданской обороны — …   Википедия

  • Opel Mokka — Opel Mokka …   Википедия

  • Корветы проекта 20380 — Корветы типа «Стерегущий» (проект 20380) …   Википедия

  • Галвестонский трамвай — в 2003 году Трамвай в Галвестоне (официальное название системы англ. Galveston Island Trolley) система …   Википедия

  • Бойкий (корвет) — «Бойкий» Служба …   Википедия

  • Корветы типа «Стерегущий» — (проект 20380) …   Википедия

translate.academic.ru

дизельный агрегат - это... Что такое дизельный агрегат?

 дизельный агрегат adj

eng. Dieselaggregat, Dieselmaschinensatz, Dieselsatz

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • дизельный автопогрузчик с сиденьем водителя
  • дизельный агрегат аварийного электропитания

Смотреть что такое "дизельный агрегат" в других словарях:

  • дизельный агрегат с генератором, который может запускаться без электропитания по команде с другого объекта — — [В.А.Семенов. Англо русский словарь по релейной защите] Тематики релейная защита EN auxiliary diesel engine …   Справочник технического переводчика

  • дизельный агрегат, работающий на углемазутной или водоугольной суспензии — (выхлопные газы могут поступать в котёл утилизатор для производства пара для паротурбинной энергетической установки) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN coal fired diesel …   Справочник технического переводчика

  • Дизельный двигатель — Дизельный двигатель  поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.[1] Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все… …   Википедия

  • Дизельный генератор — Дизель генераторная установка танкера Стационарный электроагрегат, «Железнодорожная электростанция» Дизельная электростанция (дизель генераторная установка, электроагрегат, «дизель генератор»)  стационарная или подвижная энергетическая установка …   Википедия

  • ДА — диабетическая ангиопатия мед. ДА «Деловой Артём» газета издание Источник: http://www.artemcity.ru/ru/smi/delov/1590.php?PHPSESSID=316504f43b51a7785f3dd5ea3c806696 да дк дека …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Убежище гражданской обороны — …   Википедия

  • Opel Mokka — Opel Mokka …   Википедия

  • Корветы проекта 20380 — Корветы типа «Стерегущий» (проект 20380) …   Википедия

  • Галвестонский трамвай — в 2003 году Трамвай в Галвестоне (официальное название системы англ. Galveston Island Trolley) система …   Википедия

  • Бойкий (корвет) — «Бойкий» Служба …   Википедия

  • Корветы типа «Стерегущий» — (проект 20380) …   Википедия

universal_ru_de.academic.ru

Сварочный дизельный агрегат АДД–4004

Сварочный дизельный агрегат АДД–4004

Общие технические характеристики агрегата АДД–4004

Дизельный агрегат адд – 4004 для сварки имеет отличные технические характеристики, которые по некоторым позициям превышают зарубежные аналоги оборудования данного типа.

Агрегат дизельный сварочный АДД - 4004 ИУ1

Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.

Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.

Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте более 1000м над уровнем моря, температура окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.

По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика.

Технические характеристики

Параметр

Норма

Номинальный сварочный ток (А)

400

Номинальное рабочее напряжение (В)

36

Пределы регулирования сварочного тока (А)

45-430

Модель двигателя

Д-144 ВМТЗ г.Владимир

Мощность двигателя (кВт, л.с.)

37 (50)

Частота вращения (об/мин)

1800

Охлаждение двигателя

Воздушное

Топливо

Летнее

Зимнее

Дизельное ГОСТ 305-82

Л-0,2-40

3-0,2 минус 35

Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы (кг/ч), не более

4,4

Емкость топливного бака (л)

60

Масса агрегата без комплектующих (кг)

730

Габаритные размеры (мм)

1670х950х1200

По желанию заказчика мы поставим агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.

Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.

Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.

    Таким образом, решается как минимум 3 задачи:
  • улучшается запуск холодного двигателя
  • сокращается время разогрева двигателя в два раза
  • значительно экономится мото - ресурс

При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.

Агрегаты соответствуют требованиям ТУ.

 

Каталог - дизельные сварочные агрегаты

se33.ru

Дизель-электрический агрегат Э-8Р

Со склада и под заказ поставляем запасные части дизель-электрического агрегата Э-8Р производства рижского дизелестроительного завода Rigas Dizelis.

 

На некоторые запчасти этого дизеля мы предлагаем эксклюзивные цены.

 

  • 4Ч 8,5/11 (Дагдизель, Ригадизель), запчастиРазвернуть
    Наименование Каталожный номер

    Цена/шт

    Клапан всасывающий 1Р2-160105-Г 150
    Клапан выхлопной 1Р2-160106-Г 150
    Распылитель 80-16-018 (16-С42-6Б) 250
    Втулка направляющая клапана 1Р2-160102-1 100
    Втулка толкателя 1Р2-290011 50
    Коромысло правое П2-160008-1 50
    Коромысло левое П2-160009-1 50
    Реле-регулятор РР-24Г2 800
    Пружина клапана П2-160005 50
    Водяной насос с комплектом ЗИП 12-1307010-Г2/зп 6500
    Свеча накала СНД100Б4 250
    Форсунка 16-С46-3Б 1500
    Прокладка под головку цилиндров П4-1302 250
    Тарелка клапана 1Р2-1600004-1 50
    Прокладка под форсунку П2-160012 50
    Регулировочный болт коромысла П2-160010 150
    Болт шатуна П2-250104 150
    Штанга толкателя 5П4-290101-5 100
    Кольцо упорное П4-130009 450
    Поршень П2Ф-250001 1500
    Кольцо компрессионное хромированное П2-250002 250
    Термометр  для воды УТ-200Е 900
    Термометр для масла УТ-201Е 900
    Манометр масла МТС-16У 900
    Трубка высокого давления 1Р4-6301-2 200
    Трубка высокого давления 1Р4-6302-3 200
    Трубка высокого давления 1Р4-6303-4 200
    Трубка высокого давления 1Р4-6304-5 200
    Топливный насос с муфтой 362-44-000/ЗП 28000
    Шатун в сборе 5Д4-25.00-1 5000
    Вал распределительный  5П4-290001 5000
    Вал коленчатый 5П4-230001-1

    12000

    Стоимость указана при единовременной покупке от 10 штук

neva-diesel.com


© ЗАО Институт «Севзапэнергомонтажпроект»
Разработка сайта